Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так энергия из порталов же. Смысл де выкачивать дармовую энергию из порталов или я что то путаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там ещё один момент отличительный что вега один из отцов которые воссоздают кан созидательницу, т.е. сэмюэль где-то этот модуль веги стыбрил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так энергия из порталов же. Смысл де выкачивать дармовую энергию из порталов или я что то путаю

МНе казалось, что порталы ради порталов, то есть, мгновенного перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось посмотреть дум у кого-нибудь на стриме или на ютубе, и я его, считай, прошёл.

А как же лично сунуть пилокулак ревенанту в жопу в спину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть. Момент на первом уровне, когда перед обрывом висят аркой куски брони (как в Сонике каком), вызвал у меня криндж. Да и косплей персидского принца постоянный тоже несколько вымораживает. Id, похоже, не смогла понять, почему оригинальный дум взлетел. = (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю про паркур от первого лица на каждом шагу, тем меньше хочется брать даже по скидке. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю про паркур от первого лица на каждом шагу, тем меньше хочется брать даже по скидке. >('

Речь, если что, только о редких участках между аренами. Паркур за секретами почему-то всегда адекватен, паркур в бою вообще шикарен - возможно, потому что никто не заставляет проделать вот именно одну конкретную комбинацию прыжков и дэшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне паркур от первого совсем не зашел. Очень спорное решение. Только рвет всю динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ведь именно за двойной прыжок, брус, снова двойной прыжок, залезть по стене, прыжок на брус и т.д. нам всем нравился Дум, за косплейПринца персии с дробовиком? Ведь верно, именно за это?

особенно, когда делаешь двойной прыжок в стрейфе или назад на арене с монстром, пролетаешь мимо бруса, который не видишь, и тут Дум-гай решает, что пора покачаться на нем и прыгнуть ХЗ куда. Очень помогает.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где тут паркур то? систему ползания по стенам в подготовленных местах и прыжки по брусьям прилепили для разнообразия

паркур это как в mirrors edge или titanfall/apex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где тут паркур то? систему ползания по стенам в подготовленных местах и прыжки по брусьям прилепили для разнообразия

Да просто лишнее это все в промежутках между аренами. Понятно, что это для передышки и возможности дезигнеров оценить вокруг (нарисовано-то красиво!), но блин, все равно нафига так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем еще разбавлять? Вышел бы без, все кричали бы "дум скучный, из арены в арену, никакого разнообразия". А так хоть какой-то геймдизайн, я полторы главы прошел, не сказал бы, что прям так цепляется за глаз этот "паркур"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем еще разбавлять? Вышел бы без, все кричали бы "дум скучный, из арены в арену, никакого разнообразия". А так хоть какой-то геймдизайн, я полторы главы прошел, не сказал бы, что прям так цепляется за глаз этот "паркур"

От первого лица паркур не зрелищен и не удобен. И стилистически он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Думе от 16 года этого не было, кроме лазания по платформам, но ничего, вроде как всем нравилось из арены в арену, да и не мешало устраивать 5-7 этажей этих арен. Собственно, не совсем понятно, в чем смысл? Это как если бы в Mount and Blade надо было регулярно прыгать с гаргульи на гаргулью и лазат по розариям. Игра никогда про качание на балках не была вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Думе от 16 года этого не было, кроме лазания по платформам, но ничего, вроде как всем нравилось из арены в арену, да и не мешало устраивать 5-7 этажей этих арен. Собственно, не совсем понятно, в чем смысл? Это как если бы в Mount and Blade надо было регулярно прыгать с гаргульи на гаргулью и лазат по розариям. Игра никогда про качание на балках не была вроде как.

Им надо было топтаться на месте? Выпустить дум 2016 в 2020-ом? Я не говорю, что паркур - верное решение, но однозначно надо было чем-то разбавлять, так как бои стали куда динамичнее и напряженнее.

Сравнение странное, так как там механика вообще не предусматривает паркур, а в думе были все предпосылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как-то ХЗ, по мне, так дум 2016 года как раз и взлетел в силу того, что в нем нет нововведений, вроде QTE, бесчисленных скриптовых сцен, монологов на 10 минут, укрытий и прочего. Это шутер из 90х на новом техническом уровне. Ну, без рокет-джампа разве что. Но нет, давайте же тащить в игру все то, от чего отказались = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу, что в Doom 2 финальный босс убивался только через хитрый тайминг прыжков. А Quake, это вообще про бешеный прыг-скок и рокетджампы.

Но да, в Eternal перегнули чутка палку. Конец второго уровня, весь третий и предпоследний (который в городе ангелов) это какой-то симулятор человека-паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем еще разбавлять? Вышел бы без, все кричали бы "дум скучный, из арены в арену, никакого разнообразия".

Так может в наличии арен и дело? Ну что это за квантование уровня на арены, зачем? А теперь давайте эти арены еще и паркуром свяжем. Оно так в думе должно быть???!

Девил мой край какой-то, срамота!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может в наличии арен и дело? Ну что это за квантование уровня на арены, зачем? А теперь давайте эти арены еще и паркуром свяжем. Оно так в думе должно быть???!

Девил мой край какой-то, срамота!

Я не говорю как должно быть, а как не должно. Не было бы арен - спидраннеры ликовали, да и разве это плохо? Дум - развлечение? Да. Он развлекает? Да. Так в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с обезьяностью они перегнули. В некоторых местах пока допрыгаешь до контрольной точки раз 10 упадёшь. И опять всё заново палка, палка, стена, палка и тд

Но и другое расстраивает, в 16 как то получались весёлые пострелушки, без особого запара с патронами.

Здесь же вообще перебор мне кажется с этим-надо аптечек-порви, надо брони-подожги, надо патронов-пили. Всё повторяется примерно так - завалил пару-тройку жирных монстров, распилил хилого-получил патроны, и так по кругу.

Ну и что даже первых врагов нельзя кулаками порвать это пипец, надо аптечку-аккуратненько его подстреливаешь чтобы не убить болезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати хз, я могу согласиться еще по поводу того, что хп-броня держатся на очень тонком балансе, и их действительно надо регулярно добивать, но насчет боеприпасов - ну не, с этим вообще проблем никаких, валятся они тоннами ото всюду, настолько, что большую часть арен я вообще с полным боекомплектом завершал. Просто надо регулярно стволы и модификации вертеть под конкретного врага в прицеле. Может, конечно, на 4м уровне сложности не так и их падает в разы меньше, чем на третьем...

Хотя после прокачки огнемета + взятие руны на хилки с блджад панча даже с восстановлением хп и брони проблем нет, ибо эта комба в куче мгновенно поднимает с нуля практически в полный максимум. Дум тут постоянно про движение и натиск, остановился подумать - тебя сразу сожрали, надо всегда двигаться и всегда давить и стрелять всех, тогда будешь в 95% случаев на коне и с фуллом всего. Все по заветам Палача. А для оставшихся 5% есть БФГ и большой дрын.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...