Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Раскрывающийся текст"
Думгай из оригинальных игр мочит демонов в Аду, им это надоедает и они его телепортируют куда подальше, это куда подальше оказывается миром Стражей, приходит у успеху и становиться у них генералом, потом они корраптаются и садяться на энергетическую иглу ардентовой энергии, меньшинство во главе с думгаем идет в ад ломать энергетические станции, где их из за предательства священников уже ждут. Серафим спасает думгая, накачивает его суперменством и спускает на демонов. Те в последствие ловят его в гроб.

Это все понятно. Не понял следующее

"Раскрывающийся текст"
Думгай из классических игр - это, емнип, солдат, попавший на службу в UAC на Марсе? Там же начинается вторжение демонов, оттуда же Думгай попадет в ад и т.д.? Просто выглядит это так, что UAC существует хз сколько сотен лет, и масштабное столкновение с демонами для них не первое, раз у них там буйствует сначала Думгай и потом хз сколько времени спустя уже Думслейер. Либо лыжи не едут, либо я... известно кто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это либо паралельная реальность, либо откат во времени. Время когда слеер, еще будучи думгаем попал к стражам, тогда либо вообще человечества не существовало, либо существовало, но на весьма низком уровне. Это не корпорация долго существует, это Думслеер древний как это самое мамонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф, убойная игрушка получилась. Ближе к концу на предпоследней сложности начинали меня уже время от времени неплохо так прижимать, на утюге я б точно не прошел. Короче, игра убойная, эмоции на взводе, рип энд тир, кровькишки, одного стреляй, другого руби, третьему гранату, от четвертого уворачивайся, а и ну вас нафиг, вот вам БФГ, отстаньте от меня.

Лор ничего так, сюжет ничего так, супер-пупер истории я не ждал, та что есть вполне себе для такого типа игрухи.

Единственное что, это даже не спойлер, я как-то с самым началом не догнал - в Думе16, в конце, добрый дядюшка робот отбирает ножик и выкидывает героя куда-то на мороз. А в новой части с места в карьер мы хватаем бобровик и летим бежим мочить. Между этими двумя событиями как-то пустота. Таймлайн, что делал долговязый робот на земле все это время, он потом по ходу игры на бумажках написан, можно собрать, хоть и немного там, но как блин думгай слеерович попал на свою нормандию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокар тут "отсылка" этого мува к вульфенштейну

Когда в первой части нью ордера бласко летит в замок черепа и мы нифига не знаем почему мы именно туда летим, чтобы выиграть проигранную войну.

В след части олд блад будет как раз сюжетная ветка почему мы туда летим и как мы нашли туда "маршрут", ибо место то "секретное"

Уверен будет точно так же "приквел" к сиквелу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
UAC существует уже хз сколько лет

Раскрывающийся текст
Учитывая, что канонично действие Doom 1-2-64 разворачивается в начале 21-го века, а тут - середина 22-го, очень даже может быть. Правда, тогда получается, что вторжение на Землю это уже второе, и Икону Греха мы однажды уже убивали.

Вообще, сюжет в Этернале это такое. Четкое ощущение, что смотришь каких-то очередных "Мстителей", которым дали наконец-то 18+, но они спустили все свежеобретенные полимеры исключительно на кровь-кишки, а диалоги писал в лучшем случае кролик Думгая. Нет, понятно, что rule of cool и heavy metal intensifies, но металл этот тут (по содержанию, скажем так, лирики) - это даже не Manowar, это Gloryhammer. То есть спасибо, что не "Ведьмак" и не диснеевские "Звездные войны", конечно - видно, что делали дело фанаты и делали его с любовью, чего стоит только коллекция гиковского барахла в каюте (да, Думгай не только собирает экшен-фигурки, но и клеит минечки, я аж прослезился). Но степень серьезности уходит куда-то совсем уже за горизонт событий. Ну то есть вот как пример - "давайте у нас в Арктике будет секретная база культистов, но чтобы размером с мегаполис, с поездами на лазерных рельсах, и все это на древних руи[ну уж нет], а еще во льду чтобы вмерзшие кости огромных демонов (это как динозавров, то есть мамонтов, но только демонов!), и чтобы там везде большие красные кнопки, которые активируют летающие топоры и мясорубки, во!" Не, это олдскульненко даже, но своего внутреннего Станиславского мне искренне жаль.

Мне возразят, что сюжет в "Думе" всегда писался согласно утверждению Кармака, что без сюжета этого и обойтись было можно. Но у меня вот перед глазами Doom 3, где внезапно Марс, Ад, артефакты, морпеха и злобного предателя-хаосита увязали в складную и логичную историю, которую хоть щас в приличный фильм. Doom-2016, кстати, из него многое драл, хотя и уже начал переходить в жанр самопародии.

И это притом, что в гримдарк авторы, в общем-то смогли. Кому в предыдущей части Ад казался скучной пустыней - тут с кровавыми реками и мясными берегами, адскими цитаделями и разноплановым гуро дизайнеры оттянулись на всю катушку. И с масштабом тоже хорошо. Те же Титаны на первом уровне заставили меня, ко многому привычного, приподнять бровь.

На разноцветные конфеты, сыплющиеся из распиленных демонов, ругаться сил нет, тут это не самый страшный пример gameplay and story segregation (меня вот, скажем, больше удивило, зачем было давать Думгаю пилокулак, когда он его использует только при добиваниях, а так колотит врагов обычными маломощными костяшками). Куда сильнее бесит возросшее количество акробатически-паркурных участков. На финале второго уровня и на всем третьем я матерился без остановки, не знаю, как это предполагается проходить без гайда и хорошего вестибулярного аппарата. Потом, конечно, привыкаешь, да и руна на улучшенное управление в полете помогает. Руны, кстати, теперь дают на выбор и без испытаний, но понерфили их серьезно - такой жести, как бесконечный боезапас, больше нет. Видимо, эту функцию передали дискетам с читами, которые можно найти в секретках - да, при повторном прохождении можно включить iddqd и тебе даже не отрубят ачивки.

Пер[мордашки]нсированное оружие доставляет, если честно. Особенно чейнган, который теперь раскручивается мгновенно и может генерить вокруг себя силовой щит. Бесполезный пистолет выкинули, прочих аутсайдеров D2016 сделали полезнее - к примеру, от снайперского прицела на штурмовую винтовку есть толк, отстреливать пушки у арахнотронов и ревенантов. Баллисту еще не распробовал, пока кажется рескином рейлгана.

Новый шотган (с гарпуном) оргазмичен.

Система зарядки blood punch от добиваний - странная штука. С одной стороны, полезная. С другой - напрягает, что обычного вечного недо-берсерка больше нет, и разбивать зомби с 1-2 ударов нельзя, приходится тратить патроны. Нет, я понимаю, это тонкий намек, чтобы игрок почаще пользовал бензопилу (которая теперь до одного деления заряжается автоматически и используется не для ваншота сильных монстров, а для выбивания патронов из мелочи), но все же как-то странно, что вот мы одним хуком слева отправляем в полет многотонный ящик, а тут не можем постукать насмерть хиленького мертвяка. Впрочем, монстры в этом плане тоже малахольные и при инфайтинге (который ныне случается часто даже без вмешательства игрока) урона друг другу не наносят вообще!

От Quake, Quake 2 и даже Heretic тут очень много - средневековые ландшафты и замки, киборги-строгги, гаргульи и змеелюди, культисты, это все. Вернули часть классических думских монстров, включая нормального кибердемона, при этом зачем-то барона превратили в огненного балрога.

А в остальном это все тот же Doom 2016, только быстрее, сложнее, масштабнее (уровни по нынешним временам каких-то чудовищных размеров) и, традиционно, под шикарное музло.

И таки да, id, похоже, единственная олдскульная компания, которая пока не скурвилась и еще может выдавать хорошие сиквелы и римейки.

Rip and tear until it is done, for Daisy.

8Vi7bydeLL0.jpg

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, самое шикарное - это та самая нотка баланса, когда ситуация "2 хп, вагон нечисти, ничо рядом нет" тонко и плавно перетекает в обратную ситуацию "ну понеслась!!!" и тотальное крошилово всего и вся и обратно. Я хз, чо там на самой последней сложности (я ее не брал), но на третьей это вот именно вот так вот и обстоит. И даже из самой полной задницы можно вытянуться без использования допжизней. Вообще по факту я эти допжизни куда чаще терял на всяких левых челленджах - в той же арктике я потерял 4, но так и не смог пробить второй, где в замкнутой комнате роняют змею, манкуба и всякую срань - и даже пару раз на этом самом паркуре, больше всего там эти сраные прыжки по палкам раздражают. ИЧСХ, в той же арктике челлендж на ключ вообще без потерь жизней прошелся сразу без всяких проблем, что как бы намекает, что весь затык исключительно в мелко[ой!]рической комнатушке, а не в сложности, мобах или даже может быть руках.

З.Ы. Супердробовик вообще как-то не оценил, тактически весело, да, но обычный с пулеметом/гранатами в бою во много раз полезней, особенно если пятерку набрать.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супербобровик против чорта с топором помогает, потому что скотина открывается на один выстрел, а баллиста жрет батарейки как не в себя.

Попался он мне, сволочь, на время, я его только с десятой, наверное, попытки уделал. Бегает и бегает, бить тебя не хочет, собаку натравляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался он мне, сволочь, на время, я его только с десятой, наверное, попытки уделал. Бегает и бегает, бить тебя не хочет, собаку натравляет.

В стычке на время я его, емнип, из БФГ жахнул. Вроде как и интересный противник, но и надоедливый все-таки.

P.S. Кстати, о БФГ: открыл суперпушку за 6 слейероключей - что-то в сравнении с БФГ она мне не показалась.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, будьте любезны, объясните мне лор ДУМа после етернала.

Я игру прошел на ютубе и у меня что то не складывается картинка дальше "раньше мы мочили демонов, а теперь еще и поехавших ангелов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, мародер - имхо, самый неприятный противник. Он не сказать чтобы очень сложен сам по себе, в боссфайте я его уложил с наскоку, а вот когда позже он появляется в составе волн монстров, это задница. Все остальные монстры, даже кибердемоны и архивайлы, при необходимости брутфорсятся через бфг или заряд меча (а архивайл еще и прекрасно морозится), а этого козла не пробить ничем в обход предлагаемой тактики, он даже бфг отражает, если не таймить выстрел идеально.

Анмейкер, да, не вундервафля. Жрал бы он батарейки, как в 64, цены бы ему не было, а так объедает бфг.

А двустволка - имхо, основной рабочий инструмент на проходных пачках импов, гаргулий и солдат, да и средние враги из нее кладутся нормально. Гарпун некисло добавляет к мобильности и гарантирует выстрел в упор, а на прокачанном мастери еще и генерит тонны брони из подбитых целей.

Кстати, только недавно узнал, что свиней можно ваншотать прямо в лоб заряженным кулаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, будьте любезны, объясните мне лор ДУМа после етернала.

Я игру прошел на ютубе и у меня что то не складывается картинка дальше "раньше мы мочили демонов, а теперь еще и поехавших ангелов".

да там ангел без брони демон какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка дальше "раньше мы мочили демонов, а теперь еще и поехавших ангелов".

А надо? =)

Кстати, только недавно узнал, что свиней можно ваншотать прямо в лоб заряженным кулаком.

Да там много таких мелких фишек, типа тот же полностью гретый плазмаган вблизи сразу сбрасывает все стволы с манкубов и ревенантов. А в обучалках не говорят!

З.Ы. К слову, тот же магнетрон я тоже не оценил, как его не качай, пока она там накачает до взрыва - вечность пройдет. А накачивать почтитрупов смысла никакого, ибо их проще и выгоднее ручками добить. В общем, у меня пока два самых бесполезных варианта - плазма в режиме магнетрона и супердробовик.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо? =)

не ну если завезли сюжет глубже чем одна страничка А4 то да, наверно стоит.

Просто у меня чуть чуть логика ломается на моменте

"Раскрывающийся текст"
думгай попадает к аргентам из ада, они его там нашли что ли, судя по ролику в классической броне из первых думов, его апает ангел, думгай крошит демонов так что последние пищат и записывают подкасты из дум 2016, после чего кое как запечатывают его в гробу откуда его вытаскивает робот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я игру прошел на ютубе и у меня что то не складывается картинка дальше "раньше мы мочили демонов, а теперь еще и поехавших ангелов".

Дело в том, что всю заварушку по сути с выпиливанием мира стражей, замутило их собственное божество, которое село на наркотик Аргент энергии. Оно хотело больше власти, все как всегда. А Аргент энергия добывалась из душ невинно убиенных. Короче богобаба спелась с демонами. И договорилась, что мол чистые души ей отходят, а грешники им. Мол все довольны, вам прибыток в армии, мне в силе.

Касаемо того, как у тебя "ломается логика". Слера накачивают силой архангел уже ПОСЛЕ того как все пищат от Слера какой он крутой маньячила. Есло божественным наркотиком накачали, уже ближе к развязке всего действа, перед роковым походом в ад. А до этого он всех крошил собственными силами...ну не считая "облученности" от долгого пребывания в аду до этого.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что всю заварушку по сути с выпиливанием мира стражей, замутило их собственное божество, которое село на наркотик Аргент энергии. Оно хотело больше власти, все как всегда. А Аргент энергия добывалась из душ невинно убиенных. Короче богобаба спелась с демонами. И договорилась, что мол чистые души ей отходят, а грешники им. Мол все довольны, вам прибыток в армии, мне в силе.

"Раскрывающийся текст"
Не так.

В этой вселенной нет деления на ангелов и демонов.

Демоны - тела без душ. В то время как сами души перерабатываются в аргент-энергию. Которая в свою очередь необходима для продолжения существования народа Кан-создательницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Не так.

В этой вселенной нет деления на ангелов и демонов.

Демоны - тела без душ. В то время как сами души перерабатываются в аргент-энергию. Которая в свою очередь необходима для продолжения существования народа Кан-создательницы.

Грешники же становятся демонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Ну короч, механизм захвата новых миров прикольный, хоть и мудрёный.
Кан и её дроны-помощники ловят души и перерабатывают их в аргент-энергию, а тела мёртвых изменяют в чудищ.
Кан одной рукой дарит аргент-технологии верующим, а другой рукой спускает на них демонов.
Верующие, естественно, видят только щедрое божество и ужасную внешнюю угрозу, справится с которой можно только используя аргент.
Со временем больше погибших, больше душ для аргента и тел для создания армии демонов.
Цивилизация пожирает сама себя.
Изменено пользователем Мамкин нонконформист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от долгого пребывания в аду до этого.

а откель этот маньяк там вылупился?

явно же человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откель этот маньяк там вылупился?

явно же человек.

Так это же парень из предыдущих частей

96 думе ( ну или какой он там) дум Гай остаётся в аду мочить демонов.

Это он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и как водится время в варпе идет по своему, а то иманечество не сильно то развилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и как водится время в варпе идет по своему, а то иманечество не сильно то развилось.

Не, там по любому есть тема с попаданием в прошлое. Другое дело в своей он реальности [ну уж нет]одится или в параллельной.

Эпоха Аргент Нура явно до до становления человечества на земле.

Вот и вопрос корпорация которая сейчас это та же корпорация что и в первых думах, просто в связи каких то временных аномалий открывшая Аргент энергию на сто лет позже или это корпорация из параллельной всеклнно и ПОТОМУ она ее на сто лет позже открыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...