Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лоялы

Автоматический пистолет

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/-/6, урон 1 d10+2 (+), обойма 18, на перезарядку требуется полное действие.
Стаб-револьвер

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+3 (+), обойма 6, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "надёжное"
Автоган

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/3/10, урон 1 d10+3 (+), обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное"
Двуствольный дробовик

Основное оружие

Дальнобойность 20, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+4 (+), обойма 12, на перезарядку требуется полное действие. Возможные спецправила: "разброс", "надёжное", "спецбоеприпасы"
Остальные дробовики недалеко ушли по дамагу, и отличаются только размером обоймы и режимами огня. Все дробовики имеют бонус +20 к броску на попадание в радиусе своей стрельбы.
Лазган

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/3/-, урон 1 d10+3 (+), обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное"
Хот-шот лазган

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/3/-, урон 1 d10+5 (+), бронебойность 8, обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное"
Компактный хот-шот лазган

Основное оружие, пистолет

Дальнобойность 70, режимы огня 1/3/-, урон 1 d10+5 (+), бронебойность 8, обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "штурмовое"
Плазменная винтовка

Основное оружие

Дальнобойность 90, режимы огня 1/2/4, урон 1 d10+8 (+), обойма 20, на перезарядку требуется 4 полных действия. Спецправила: "перезарядка", "перегрев".
"Плазмаган Юникорна"
Плазменная винтовка "Звездопад"

Основное оружие

Дальнобойность 120, бронебойность 8, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+8 (+), обойма 20, на перезарядку требуется 4 полных действия. Спецправила: "режим огня", "перезарядка (1 полное)", "перегрев (100), "охлаждение" (1 полное действие).

выстрелы малой мощности: 1d10+5, "штурмовое" (+20 к баллистик скиллу на малых расстояниях, очередь в 5 выстрелов).

проектная мощность дана в профиле оружия

"Объёмный взрыв" - 3 d10+8, "взрыв". Дальность 70. 10 зарядов за 1 выстрел. Вызывает эффект "перезарядка" вне зависимости от специализации и внешних условий.

+10 к BS за счёт хорошей прицельной системы
Плазменная винтовка (ППЗ), производитель – фирма «Трикопьё», модель «звездопад». Регулируемая мощность выстрела, сопрягаемая с визором шлема система наведения, усиленная система охлаждения, система контроля состояния (с оповещением), система крепления. Проектор плазменных зарядов несравнимо мощнее, чем автоган, лазган и даже стандартный плазмаган, распространённый в частях Имперской Гвардии. Модель несколько длиннее и тяжелее обычного плазмагана, зато внутри элегантного корпуса сокрыто немало технодиковинок. ППЗ способен концентрировать несколько одноразовых зарядов и либо вести частый огонь небольшими порциями сверхраскалённого вещества, либо размеренно выдавать по врагу сгустки всепрожигающей плазмы, либо выпускать заряд в одном сокрушающем залпе. И пусть дальность такого выстрела меньше, мощность объёмного взрыва даёт стрелку немалое преимущество. На фоне этого ежедневный уход и повышенные меры предосторожности ничего не значат. Наградное оружие для игрока Unicorn за умение видеть в постах рыси то, что там написано.
Cиловой кулак

Одноручное оружие ближнего боя

Не может использоваться для применения навыка "молниеносная атака" 

Урон 2 d10+7 (+), бронебойность 10, "силовое поле", "мощное (3)"

Силовые кулаки удваивают бонус силы владельца, выдавая тонны дамага ценой малой мобильности.
Cиловая булава Сигизмунда

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+5 (+), бронебойность 8, "силовое поле", "мощное (3)", "оглушающее".
Автопушка гш-37м

Основное оружие, двуручное/треножник/опора

Дальнобойность 150, режимы огня 1/3/5, урон 3 d10+8 (+), обойма 15, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "надёжное", "громоздкое".
Станковый тяжёлый болтер

Основное оружие, треножник/опора

Дальнобойность 150, режимы огня /5/10, урон 2 d10+5 (+), обойма 60, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "надёжное", "громоздкое".
Лазерное орудие Астартес

Основное оружие, двуручное/треножник/опора

Дальнобойность 150, режимы огня 1/-/-, урон 6 d10+10 (+), обойма 15, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправило: "громоздкое"
Мультилазер

установлен на технике

Дальнобойность 150, режимы огня -/-/5, урон 2 d10+10 (+), обойма 100, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправило "многоствольное"
Лазерная винтовка Эмиля (м-1)

Основное оружие

Дальнобойность 150, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 8, обойма 10, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "точное", "мощное(5)", "удвоенный расход боеприпасов", "перегрев"

Режимы полуавтоматической и автоматической стрельбы ополовинивают и опустошают магазин соответственно.
БТР "Химера" ново-уральского образца.

Гусеничная техника

Крейсерская скорость - 70 км/ч, тактическая - до 15 м/с за половину действия

Вооружение: мультилазер (башня), тяжёлый болтер (курсовой), 6 лазерных установок для стрельбы десанта.

Броня: 30/25/20 корма. Количество хп - 35. 

Спецправила: "амфибия", "опыт экипажа" (от уровня умений экипажа зависит расстояние, которое проедет бтр, и количество атак, им нанесённых).
"Статы леталки"
Алконост

Воздушный транспорт, реликвия

Крейсерская скорость свыше 2500 км/ч, тактическая - до 75 м/с за действие. Броня 50/45/35, количество хп - 75. Требует наличия 1 пилота для управления, 3 стрелков для орудия и батарей на крыльях и может нести до 20 десантников или вдвое меньше терминаторов в качестве десанта.

Вооружение: фронтальная четырёххствольная лазпушка.

Дальнобойность 150, режимы огня 2/-/-, урон 4 d10+10 (+), бронебойность 20, питание от реактора.

Спецправила: "сверкающее копьё" - пробой увеличивается в зависимости от успеха броска, имеется 1 реролл. "Сектор обстрела" - передняя полусфера.

4хБатарея тяжёлых болтеров

Дальнобойность 100, режимы огня -/25/50, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 8, обойма 300, требует 2 полных действий на перезарядку.

Спецправила: "сектор обстрела" - каждая батарея имеет свой сектор и не может атаковать цели в других секторах. 2 - нижняя полусфера, 2 - верхняя. "Шаблонное".

Главный калибр

Дальнобойность 200, режимы огня 1/-/-, урон 5 d10 +10 (+), бронебойность 12, требует 1 полного действия на перезарядку.

Спецправила: "точное", "радиус взрыва(15)", "разрывающее"

Спецправила транспорта: "Форсаж!" - возможность ускоряться сверх положенной максимальной скорости, "дополнительные стойки для вооружения" - пилоны для ракет и нурсов (4), "бомбардировка" - возможность брать бомбовую нагрузку ценой уменьшения количества десанта.

"Перезарядка" - оружие требует времени для накопления заряда. Пока он не накопится, вы не сможете выстрелить. У плазмаганов это касается режима стрельбы по 2.

"Перегрев" - натура оружия такова, что оно перегревается от интенсивной стрельбы. При броске на попадание 91-100 стрелок должен пройти тест на перегрев. 1-5 - "Ожог". Пройдите тест на стойкость, чтобы удержать оружие в руках. Иначе вам придётся его поднимать с земли за половинку. 6-8 - "Травма". Стрелок получает 1d10+2 урона и автоматически роняет оружие. Чтобы подобрать его в течение следующих 3 раундов, придётся пройти тест на стойкость. При неудаче вы получите ещё 1d10+2 урона, равно как и любой, кто попробует завладеть вашим оружием. 9-10 - взрыв радиусом 3 метра нанесёт урон, как от выстрела, всем [ну уж нет]одящимся поблизости персонажам. Оружие уничтожается.

"Надёжное" - оружие сделано по испытанной технологии и заклинивает только при броске на попадание в 100.

"Громоздкое" - размеры оружия не позволяют стрелять из него навскидку. Стрелок должен потратить половинку, прежде чем открыть огонь.

"Многоствольное" - реролл на попадание, бонус к шансу попадания.

"Разброс" - оружие стреляет не единичным зарядом, а сразу несколькими. Возможность поразить несколько целей.

"спецбоеприпасы" - для оружия предусмотрены специальные боеприпасы, имеющие свои параметры и меняющие профиль оружия.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие у орков пока что считается аналогами уманского. Шута = автоган и т.д.

Аэровагон

Летающий транспорт

Крейсерская скорость 150км/ч, тактическая - до 32 м/с за половину действия. Броня 35/30/20, количество хп - 45. Требует наличия 1 пилота для управления. Может нести десант в количестве до 40 бойцов и имущество орков-игроков. Требует по 1 стрелку на каждый вид оружия.

Вооружение: не установлено. 2 ячейки для оружия. Спецправила зависят от вооружения.

Спецправила транспорта: "сумасшедший пилот", "открытое", "дымный выхлоп" (штраф -20 при попытке попадания)
Гравибайк Рабугаза

Летательный аппарат

Крейсерская скорость 120км/ч, тактическая - до 40 м/с за половину действия. Броня 15 круговая, количество хп - 25. Управляется одним пилотом. Не может нести десант. Способен совершать прыжок дальностью до 50 метров за полное действие.

Спецправила: "дополнительная броня" - +1 уровень сверхъестественной стойкости, пока Рабугаз в седле. "Облако дыма" - цель сложнее поразить из-за сильного задымления при её передвижении. Здоровье байкера, конечно, страдает, но меку было не до глупых дел.

Вооружение: курсовой многоствольный даккаган

Дальнобойность 80, режимы огня -/5/10, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 5, обойма 200, на перезарядку требуется 4 полных действия. 

Спецправила: "разрывающее".

Курсовая бурна

Дальнобойность 20, режимы огня 1/-/-, урон 2д10, обойма 10. На перезарядку требуется 2 полных действия.

В отношении тестов на полёт действует модификатор (+20).
Cиловая клешня, она же пава-клишня

Одноручное оружие ближнего боя

Не может использоваться для применения навыка "молниеносная атака" 

Урон 2 d10+10 (+), бронебойность 8, "силовое поле", "мощное (5)", "неудобное".

Версия для ношения без мега-брони. Силовые клешни сильны, и обладают неким минимумом, ниже которого урон не опускается. В умелых лапах это оружие победы. Парировать удар клешнёй сложнее на (-10).
Кидало

Основное оружие, двуручное

Дальнобойность 80, режимы огня 1/-/-, урон *, обойма 1, перезарядка равна затрате действия на бросок выбранной гранаты. Спецправила: "несчастный случай" - на 91-100 применяется правило, аналогичное "перегреву" у плазмагана. 1-5 "Уфф, пронесло" (выстрела нет). 6-9 "заклинило!" - придётся потратить действие на извлечение заряда. 10 - "Бабах!" - стикбомба рванула прямо в стволе, нанеся положенный урон.

Это творение сумрачного гения Урвега, который решил, что парни слабоваты, чтобы кинуть стикбомбу так, как надо.
Кастом мега слагга

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 60, бронебойность 6, режимы огня 1/3/5, урон 1 d10+5 (+), обойма 30, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "орочья скорострельность"
Кастом мега бласта

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 60, бронебойность 8, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+5 (+), обойма 10, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "взрыв(3)"
Кастом твин шута

Дополнительное оружие, установлено на клешне

Дальнобойность 60, бронебойность 6, режимы огня /5/10, урон 1 d10+5 (+), обойма 2*30, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "орочья скорострельность", "двуствольное".

Слагга

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+3 (+), обойма 6, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "орочья скорострельность"

Шута

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/3/10, урон 1 d10+3 (+), обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "орочья скорострельность"

Бумстик-шута

Дробовик

Основное оружие

Дальнобойность 20, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+4 (+), обойма 12, на перезарядку требуется полное действие. Возможные спецправила: "разброс", "спецбоеприпасы"

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиломеч Легионес Астартес

Основное оружие

Ближний бой урон 1 d10+3 (+). Спецправила: "сбалансированное, "разрывающее"
Пилотопор Легионес Астартес

Основное оружие

Ближний бой урон 1 d10+5 (+). Спецправила: "не сбалансированное, "разрывающее"
Силовой меч Легионес Астартес

Основное оружие

Ближний бой урон 1 d10+5 (+). Спецправила: "сбалансированное", "силовое поле".
Болтер Легионес Астартес, калибр 1,0

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+5 (+), обойма 28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправило "разрывающее".
Комби-болтер Легионес Астартес, калибр 1,0

Основное оружие

Дальнобойность 100, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+5 (+), обойма 2*28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "двуствольное", "разрывающее", "дополнительное оружие"
Плазма-пистолет

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/2/-, урон 1 d10+8 (+), обойма 12, на перезарядку требуется 3 полных действия. Спецправило "нестабильное".
Фраг-граната образца Астартес

Метательное оружие

Урон 2 d10, дальность = (бонус силы*3). Спецправило "взрыв (5)"
Крак-граната образца Астартес

Метательное оружие

Урон 3 d10+4, дальность = (бонус силы*3)
Ауспекс

Оборудование

Дальность сканирования 150, режимы работы: направленный и развёрнутый. 

Направленный: сканирование узкого сектора территории (около 10 градусов в обе стороны от линии взгляда). Выявляет особенности местности, обнаруживает скрытых противников, даёт возможность передавать координаты другим членам отряда. Требует полного действия. Не более раза за ход.

Развёрнутый: Увеличивает возможности носителя к получению информации о наличии противника. Передаёт остальным членам отряда информацию, полученную оператором. Половинка за использование.
"Реликвии"
"Убивающий дважды"
Убивающий дважды
Комби-болтер Легионес Астартес, калибр 1,0 Основное оружие, двуручное Дальнобойность 100, бронебойность 6, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+10 (+), обойма 2*28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "двуствольное", "разрывающее", "удвоенный расход боеприпасов", "штурмовое". +20 к баллистик скилу, +10 к баллистик скилу при стрельбе на расстояние свыше 100 метров. Для использования требуется две руки. Может вести огонь спецбоеприпасами. В рукопашной считается холодным оружием с уроном 1 d10+3.
"Загадка"
Энкриптика
Болтер Легионес Астартес, калибр 1,0 Основное оружие Дальнобойность 120, бронебойность 10, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+10 (+), обойма 28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "штурмовое", "разрывающее". Ствол изнутри и снаружи покрыт таинственными письменами. Зачарованное оружие: бонусные + 5 к урону и + 4 к пробитию. Болт, вылетевший из этого оружия, издаёт вой, из-за которого возникают трудности с маскировкой.
"Цепной кулак"
Цепной кулак

Одноручное оружие ближнего боя

Не может использоваться для применения навыка "молниеносная атака"

Урон 2 d10+10 (+), бронебойность 10, "мощное (3)", "разрывающее", "взлом"

Цепные кулаки удваивают бонус силы владельца, выдавая тонны дамага ценой малой мобильности. За счёт массивного корпуса не ломаются при парировании удара силового оружия.
"Выдвижная ракетная установка Корвина"
Выдвижная ракетная установка Корвина
Ракетная установка Основное оружие Дальнобойность 120, режимы огня 1/-/-, обойма 5, на перезарядку требуется 6 полных действий. Спецправила: "спецбоеприпасы", "выдвигаем орудия!". Это не "циклон". Для придания установке компактности ракеты к ней делаются почти вручную, их поражающие свойства сохранены на уровне аналогов за счёт уменьшения дальности. На приведение в готовность требуется половинка действия. Выдвинутую ракетную установку можно выцелить при стрельбе точным выстрелом. Терминатор, как вы уже догадываетесь, ни в жисть сам свою установку не перезарядит. 6 полных действий - для боевого брата, решившего помочь. Фраг-ракета: урон 2 d10, бронебойность 6, взрыв (8) Крак-ракета: урон 4 d10, бронебойность 10, взрыв (1) Зажигательная ракета: урон 1 d10+5, бронебойность 0, взрыв (5)
"Риперка"
Автопушка "Жнец"

Основное оружие, установлено на ТДА

Дальнобойность 150, бронебойность 8, режимы огня 1/3/5, урон 3 d10+10 (+), обойма 2*30, на перезарядку требуется 2 полных действия. Спецправила: "надёжное", "разрывающее", "двуствольное", "громоздкое".

Чудовищный союз двух и без того неплохих автопушек имеет всего один недостаток - быстро кончаются снаряды.
"Стрелковый ракетомёт"
"Стрелковый ракетомёт"

Штурмовой болтер, калибр 1,0

Основное оружие, двуручное

Дальнобойность 120, бронебойность 8, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+10 (+), обойма 2*28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "двуствольное", "разрывающее", "собственный обзор", "штурмовое".

+20 к баллистик скилу. Дополнительно +10 к бс за счёт продвинутой оптики. При использовании из укрытия не подвергает владельца опасности попасть под вражеское действие за надзор за территорией. Для использования требуется две руки. Может вести огонь спецбоеприпасами. Гравировка на оружии гласит 

... вставь обойму,

услышь щелчок,

отведи затвор,

спусти курок - убей врага!
"Экспериментальный болтер М36 Ново-Уральского ВПК"
Болтер, калибр 1,0

Основное оружие, одноручное/двуручное

Дальнобойность 100, бронебойность 8, режимы огня 1/3/5, урон 2 d10+10 (+), обойма 30, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "разрывающее", "шквал огня", "штурмовое".

Увеличенная скорострельность. Реролл на попадание. Может вести огонь спецбоеприпасами.
"Коробка"
Коробка-с-вкусняшками

Экспериментальный болтер, калибр 1,0

Основное оружие/дополнительное оружие/пистолет

Дальнобойность 70, бронебойность 6, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+5 (+), обойма 20, на перезарядку требуется половинка действия. Спецправила: "надёжное", "разрывающее".

+20 к баллистик скилу при стрельбе на расстояние до 30 метров. Может вести огонь спецбоеприпасами. 

Штраф на использование в ближнем бою составляет (-10) вместо (-30).

Любимое оружие Раксорчика
""Безымянная победа и шикарность""
Безымянная победа

Силовой топор

Основное оружие

Ближний бой урон 2 d10+5 (+), бронебойность 16. Спецправила: "мощное(5)", "разрушительное силовое поле".

В руках Родиона Раскольникова причинила бы много зла.
"Броня"
Силовая броня Астартес

Броня, корпус 10, остальные локации - 8.

Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +20 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +10-+20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, + к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка.
Модифицированная силовая броня Кру Рагхала
 Силовая броня мк 3-у "Железо"

Броня, корпус 12, остальные локации - 10.

Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +20 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +10-+20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, + к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка.
Мк3 бывает трёх видов - штурмовая, прыжковая и с дополнительным бронированием. Первые две имеют профиль, указанный выше, только одна имеет 1 слот для смонтированного на ней вооружения, а вторая позволяет использовать прыжковые двигатели.
Модель "Железо" усовершенствованная, вариант с усиленным бронированием

Броня: корпус 15, остальные локации - 12.

Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +20 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, + к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка.

Бонус стойкости (+2)

Штраф к действиям, связанным с тестами на ловкость (-10)

-1 ОУ при попадании оружия с правилами "копьеобразное" или "мельта"

Владелец не может бегать
Термоброня

Модель не установлена

Броня, корпус 20, остальные локации - 18.

Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +25 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +10-+20 к тестам, связанным со зрением и слухом, серьёзный резист к оптическим и звуковым эффектам, круговой обзор с помощью камеры заднего вида), + 2 к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с терминаторской бронёй, силовая установка, возможна установка ауспекса и телепортатора, а также замена вооружения. У носителя отсутствует возможность бегать.
"Щтормщилд"
Штурмовой щит

Броня 8, прикрывает корпус и руку. Используется в двух режимах: "обычный", когда прикрыты только 2 локации, и "глухая оборона" - лишает возможности бегать, прикрывает все локации от ударов спереди персонажа. 

Спецправила: "встроенное отражающее поле" - запитываясь от энергоранца, имеет поле 15/15 "перезагружаемое (20). Может быть перезагружено за половинку действия при успешном прохождении теста на интеллект (+0).

Поделка технодесантника Савелия. Вызовет недоумение или ярость других лояльных десантников.
Терминаторская броня Братства

Модель не установлена

Броня: корпус 25, остальные локации - 20.

Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +30 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, ++ к размеру, большой штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка.

Штраф к действиям, связанным с тестами на ловкость (-20)

-2 ОУ при попадании оружия с правилами "копьеобразное" или "мельта"

Встроенная телепортационная установка

Владелец не может бегать

Броня с характерным шлемом-маской, напоминающим морду местной твари. Имеет системы авто-стабилизации, что позволяет быстро переносить огонь в другие сектора, и не получать от этого штрафов.

Спецправила просты:

"разрывающее" - на дамаг такого оружия я буду кидать кубики дважды и применять большее значение.

"сбалансированное" - +10 к броску на парирование

"разрушительное силовое поле" - при парировании оружие низшего качества, чем силовой меч, проходит тест на реакцию на силовое поле (26-100 равно уничтожению). Не действует на оружие, усиленное варпом.

"двуствольное" - бонус на попадание +20 ценой увеличенного расхода боеприпасов. У Азгалора таковой был х2.

"дополнительное оружие" - присутствует возможность/уже установлено дополнительное оружие, усиливающее поражающие свойства и диапазон применения вооружения/снаряжения

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмные эльдары

Скайборд Зэна

Летательный аппарат

Крейсерская скорость 70км/ч, тактическая - до 18 м/с за половину действия. Броня 12/12/10, количество хп - 15. Управляется одним пилотом. Не может нести десант.

Вооружение: курсовой осколкомёт

Дальнобойность 60, режимы огня 1/5/7, урон 1 d10+5 (+), бронебойность 4, обойма 200, на перезарядку требуется 2 полных действия. 

Спецправила: "разрывающее", "ядовитое", "привычное оружие Зэна" (+20 к тестам на пилотирование).
Тут всё просто - Дракоша отхватил себе досточку.
Рейдер Герекса

Летающий транспорт

Крейсерская скорость 130км/ч, тактическая - до 21 м/с за половину действия. Броня 25/25/20, количество хп - 35. Требует наличия 1 пилота для управления. Может нести десант в количестве до 10 бойцов и имущество гемункула. Требует по 1 стрелку на каждый вид оружия.

Вооружение: курсовое тёмное копьё

Дальнобойность 150, режимы огня 1/-/-, урон 4 d10+5 (+), бронебойность 12, питание от генераторов рейдера.

Спецправила: "противотанковое"

турельный дезинтегратор

Дальнобойность 150, режимы огня -/-/10, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 12, питание от генераторов рейдера.

Спецправила: "круговой обстрел".

Спецправила транспорта: "за штурвалом - Муррк", "открытое", "генераторы оптического искажения" (штраф -20 при попытке попадания), "стойки с оружием"
Обещанная ушанам имба. Рейдер несколько оп по сравнению с серийными образцами ховерпрома Коморрага, но у нас и гемункул не пальцем деланый, правда? Теперь остальные участники не нагнут рейдер, нечаянно наткнувшись на него на вале/аэровагоне/чтотамухаваситов. Всё просто - Муррк заявлен водилой, у него бонус к управлению. Остальные будут рулить без бонусов. Стрелять сможет каждый. При стрельбе с рейдера у игроков за тёмных эльдаров боезапас будет считаться неограниченным.
Веном

Лёгкий транспорт, скиммер

Броня 18/15/12, структурная целостность 30. Тактическая скорость до 40 м/с, крейсерская - около 400. Открытый десантный отсек даёт пассажирам вести огонь на ходу.

Экипаж - 1 пилот. Десант - до 5 воинов с вооружением. 

Вооружение: спаренный осколкомёт (пилот, передняя арка, дальность 80, бронебойность 4, режимы огня 1/3/5, урон 1d10+3, боезапас 500, на перезарядку требуется 2 полных действия, "двуствольное", "ядовитое".

Осколковая пушка (пассажир, передняя арка, зенитное орудие, дальность 100, бронебойность 4, режимы огня -/-/10, урон 1d10+5, боезапас 300, на перезарядку требуется 3 полных действия, "разрывающее", "ядовитое".
Агонизатор

Оружие считается силовым и игнорирует 4 единиц бонуса стойкости цели (не относится к броне).
Отравленное оружие

Оружие, внезапно, отравлено сильнодействующим ядом. Чем успешнее бросок на попадание, тем сильнее действует яд. Эффект может быть как заявленным игроком, так и выбран по рандому из секретной таблички
Качество Коморрага

Заклинивает только при броске на попадание в 100
Артефакты
Горн проклятия

Артефакт Герекса

Наполняется душами поверженных псайкеров. При наполнении может быть использован для нанесения удара по всем окружающим чувствительным к психическим эманациям врагам.

Радиус - 50 метров. Урон - 5 d10
Единственное спасение от урона - пройти тест на виллпавер. Модификатор зависит от наполненности горна. Некоторые особенности оружия тёмных эльдаров
Душеловка

Артефакт Герекса

Убийство персонажей, управляемых игроками, или особо опасного нпц, владелец может пройти тест на зохавывание жизненной сущности. Успех увеличивает силу владельца на 5 и силу воли на 3 за каждую поглощённую душу. Неконтролируемое поглощение душ может иметь непредсказуемые последствия.
Призрачная броня
Круговая броня 8, силовое поле 15. Спецправило "перегружаемое(1-30)"
Осколковый пистолет

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/3/-, урон 1 d10+5 (+), бронебойность 3, обойма 120, на перезарядку требуется 2 полных действия. 

Спецправила: "ядовитое"
Осколковая винтовка

Основное оружие

Дальнобойность 80, режимы огня 1/3/5, урон 1 d10+5 (+), бронебойность 3, обойма 200, на перезарядку требуется 2 полных действия. 

Спецправила: "ядовитое"
Бластер

Основное оружие

Дальнобойность 60, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+10 (+), бронебойность 16, обойма 18, на перезарядку требуется 3 полных действия.

Спецправила: "мощное (3)"
Электромагнитный бластер

Основное оружие

Дальнобойность 90, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+10 (+), бронебойность 16, обойма 18, на перезарядку требуется 3 полных действия.

Спецправила: "мощное (3)"
Бласт-пистолет

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 20, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 16, обойма 6, на перезарядку требуется 3 полных действия. 

Спецправила: "мощное (3)"
Тепловое копьё

Основное оружие

Дальнобойность 50, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+15 (+), бронебойность 15, обойма 30, на перезарядку требуется 2 полных действия.

Спецправила: "точное"
Гексвинтовка

Основное оружие

Дальнобойность 180, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+1 (+), бронебойность 3, обойма 30, на перезарядку требуется 3 полных действия.

Спецправила: "точное"
Шреддер

Основное оружие

Дальнобойность 60, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+5 (+), бронебойность 2, обойма 12, на перезарядку требуется 2 полных действия.

Спецправила: "радиус взрыва (3), "раздирающее"
Разжижитель (tm)

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 20, режимы огня 1/-/-, урон 2 d10+2 (+), бронебойность -, обойма 2, на перезарядку требуется 3 полных действия.

Спецправила: "шаблонный урон" "увеличенный урон по небронированным противникам (зависит от степени удачи броска, по +2 за каждое значение)"
Пистолет-жало

Дополнительное оружие, пистолет

Дальнобойность 30, режимы огня 1/-/-, урон 1 d10+2 (+), бронебойность 3, обойма 18, на перезарядку требуется 3 полных действия.

Спецправила: "раздирающее", "мощное (3)"
Ядовитое оружие ближнего боя

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+3 (+), бронебойность 4

Спецправила: "ядовитое"
Агонизатор

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+4 (+), бронебойность 6

Спецправила: "раздирающее", "разрушительное силовое поле"
Силовое оружие

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+4 (+), бронебойность 6

Спецправила: "разрушительное силовое поле"
Адская глефа

Двуручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+5 (+), бронебойность 3

Спецправила: "раздирающее"
Адская глефа Зэна

Двуручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+7 (+), бронебойность 3. Спецправила: "раздирающее", "разгон"
"разгон" - движение во время хода игрока увеличивает бронебойность оружия на 2*количество бонуса силы.
Перчатка плоти

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+5 (+), бронебойность 2

Спецправила: "ядовитое", "несбалансированное"
Электрокоррозийный хлыст

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+5 (+), бронебойность 8

Спецправила: "гибкое"
Иссушающий клинок

Одноручное оружие ближнего боя

Урон 1 d10+3 (+), бронебойность 7

Спецправила: "иссушение" (+ 2d10+5 урона за каждую нанесённую рану. Критический удар убивает цель.)
Полуклейва

Основное оружие, одноручное оружие ближнего боя

Ближний бой урон 1 d10+8 (+), бронебойность 8. Спецправила: "силовое поле". "соединяемое"
"Соединяемое" - Инкуб, сражающийся парой полуклейв, может сменить оружие на "Соединённые полуклейвы" со следующим профилем:
Соединённые полуклейвы

Основное оружие, двуручное оружие ближнего боя

Ближний бой урон 1 d10+12 (+), бронебойность 8. Спецправила: "силовое поле", "громоздкое"
Кровавый камень

Огнемёт

Режим стрельбы 1/-/-, бронебойность 7, урон 1d10+5, радиус действия 10 м. Спецправила: "одноразовое", "шаблонное".

Оружие последнего шанса.
Даммерунг начинает игру в характерной для инкуба броне
Броня кабалита

Броня 6 круговая. Не стесняет движений.
Серповидный кинжал

Основное одноручное оружие ближнего боя

Урон 1d10+4, бронебойность 2. Спецправила: "разрубающее" - игнорирует 3 единицы бонуса стойкости цели.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...