Miralynx Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Статы аколитов "Сигизмунд (игрок Доктор-Врач"Сигизмунд WS 35 BS 35 S 31 T 28 A 32 I 40 Per 29 WP 36 Fel 40 "Инвентарь"Болт-пистолет (8) и 2 обоймы к нему Силовая булава Панцирная броня гвардейца 2 фраг гранаты 2 галлюциногенные гранаты Дознаватель Судьба Сигизмунда - искать следы предательства повсюду, зачастую не видя всей картины целиком. Игрок будет получать в гмп подсказки и намёки, из которых можно будет сделать далеко идущие выводы. Быть может, именно ты сложишь мозаику из отдельных фактов и прольёшь свет на некоторые тайны планеты. Равенство Требует Fel 30. Персонаж знает, как себя вести с союзными фракциями, получая (+10), и бонусы (+10) за каждые 10 единиц Fel свыше 30. Обдумать ещё раз Требует Int 30. Если объём информации слишком велик, персонаж может попробовать обдумать всё ещё раз. Отличный навык для того, чтобы повытягивать из ГМа ещё информации. Для Сигизмунда этот навык - маст хэв, если он решил позатаскивать как дознаватель. Ему этот навык будет давать обобщение инфы со стороны ГМа. Предсказание Требует Int 30, половинку или 10 минут на раздумья. Иногда персонажу достаточно нескольких мгновений на раздумья, и интуиция подскажет ему верный ответ. (+10) к броску на интеллект. Аугментация Персонаж, благодаря аугментированию своего мозга, ценой некоторой потери способности к воображению имеет повышенный бонус к броскам на WP (+20). Обратной стороной является затруднение с пониманием шуток окружающих и вообще некоторой тупорылостью. Паранойя Персонаж знает, что враг может скрываться повсюду. Бонус (+2) к броскам на очерёдность, некоторые бонусы при определении скрытых опасностей. Дополнительно способность даёт бонус к отношению с Кс'ом. "Леопольд (игрок Мокаре)"Леопольд WS 41 BS 34 S 30 T 23 A 35 I 32 Per 30 WP 24 Fel 50 "Навыки" Исповедник Иногда даже самым доблестным воинам требуется исповедаться в своих грехах. А иногда иерархам Экклезиархии требуется надёжный человек на передовой. Бывает, что эти возможности выпадают одновременно. Леопольд не выбирал свою судьбу - за него это решил патриарх культа Императора. Игрок будет получать в гмп сведения, полученные через Экклезиархию, и, возможно, награды за свои действия. Аура власти Требует Fel 30. Увеличивает эффект от воздействия на нпц и союзников. Действует даже у приста. Да что там, даже у орков. Цитата Ненависть Без требований. Персонаж испытывает лютую ненависть к определённой фракции, и имеет бонус (+10) при попытках уничтожить её представителей. У Леопольда это орки. Внушить гнев Требует навыка "аура власти". За полное действие персонаж может распространить эффект от своей ненависти к врагу на окружающих. Мастер-оратор Требует навыка "внушить гнев". Увеличивает возможности персонажа по воздействию на нпц до максимума. Связи Своими проповедями на передовой Леопольд вызвал одобрительное внимание Патриарха. +1 к рейтингу ништяков, полученных по сюжету от своей фракции или в Убежищах. "Инвентарь"Пиломеч Лазпистолет 3 фраг-гранаты 3 крак-гранаты Панцирная броня гвадейца Розарий "Стефан (выведен из игры)"Cтефан WS 30 BS 38 S 31 T 27 A 31 I 25 Per 39 WP 26 Fel 23 "Бросок"http://invisiblecastle.com/roller/view/4518572/ "Марк"Марк WS 36 BS 53 S 29 T 33 A 35 I 25 Per 35 WP 32 Fel 34 "Навыки"Специализация по стрельбе из плазмагана Практика в стрельбе сделала персонажа поистине мастером перезарядки плазмагана. Сокращает время перезарядки вдвое. Минимум - 1/2 действия. +3 к урону плазменным оружием, 2 к его бронебойности Способность использовать режим полуавтоматического огня при точном выстреле Ослепительный жар Жизнь Марка - постоянная борьба между страхом перед взрывом плазмагана и желанием уничтожать врагов самым грозным стрелковым оружием Империума. Если игрок продолжит пользоваться плазмаганом, то станет самым опытным стрелком из этого типа оружия на планете. И кто знает, не попадётся ли ему среди [ну уж нет]одок устрашающее оружие, с которым предки нынешних поселенцев отбили планету у ксеносов. Быстрая перезарядка Без требований. Практика в стрельбе сделала персонажа поистине мастером перезарядки. Сокращает время перезарядки вдвое. Минимум - 1/2 действия. Найти уязвимость Требует BS 40. Персонаж знает, куда направить выстрелы для достижения максимального результата. + 1/2 бонуса BS добавляется к бронебойности оружия. Обстрел Требуется BS 40 и специализация в оружии. Персонаж, не передвигавшийся перед стрельбой, имеет повышенные шансы на попадание. +1 очко успеха, если выстрел попал в цель. "Инвентарь"Плазмаган Боевой нож Лазпистолет 3 фраг-гранаты 3 крак-гранаты Панцирная броня гвардейца "Эмиль (игрок Шумер)"Эмиль WS 27 BS 45 S 32 T 35 A 36 I 25 Per 35 WP 29 Fel 31 Бросок Мастерство в снайперском оружии Эмиль - опытный снайпер. Долгие тренировки позволяют ему достигать отличных результатов при стрельбе на большие расстояния. +5 бонусного урона снайперским оружием, +3 к его бронепробиваемости, способность использовать режим автоматической стрельбы при точном выстреле. Прикрыть огнём! Шанс изменить правильным выстрелом исход некоторых боёв и случайных встреч. Хирургически точный выстрел Позволяет производить точные выстрелы без штрафа на тест навыка в стрельбе. - Длинноствольная лазерная винтовка(10) + 5 обойм к ней - Лазпистолет (15) + 2 обоймы к нему - Многоцелевой нож - 2 фраг-гранаты - 1 дымовая граната - набор для маскировки Изменено 15 июля, 2014 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Статы десантников "Савелий (игрок МрПерчик)"Савелий Проснувшийся первым WS 60 BS 40 S 50 T 75 A 53 I 41 Per 41 WP 54 Fel 40 Среди тайн Десантники, очнувшиеся в амниотических баках, не помнят ничего. Их окружают мрачные тайны - кто они? Зачем они стали десантниками? Какая цель у инквизитора, решившейся на такой беспрецедентный шаг? И кто такая эта Алисия Майлд? Надежда всего сектора и избранная Императором? Или же... Игроки за маров будут получать намёки и видения в зависимости от активности. Сверхестественная сила Персонаж становится невероятно сильным по меркам своей расы. Бонус силы +2. Специализация по владению топором +3 урона ударам топором. Бронебойность дополнительно повышается на половину бонуса силы. Оглушающее действие ударов усиливается (+5). Реролл промаха в хтх. Вихрь ударов Требует WS 50, специализации в оружии. Крутящийся вихрь смерти проложит вам дорогу через легионы ваших врагов (ц). Даёт возможность нанести обычный удар по 1-4 врагам, окружившим персонажа. Сокрушительный удар Савелий умеет использовать свою силу для нанесения более мощных ударов, чем это было бы возможно менее сильному бойцу. При расчёте урона бонус силы удваивается и добавляется к урону. Половина бонуса силы добавляется к бронебойности. Это уже суммированный результат. Яростный штурм При удачной мощной атаке Савелий может нанести дополнительный удар ценой потери 1 реакции на следующий ход. Атака также считается мощной (+20). Упасть, как кошка Опровергая желание брата называть его "стальным медведем", Сява ловок, аки кошка. Он может упасть, да. Но даже в этом случае он может выбрать, как это выгоднее сделать. Снижает урон от падения на бонус вашей ловкости х2 (по метру за каждое очко результата). Если вам пришлось упасть в рукопашный бой между своими и врагами, вы можете извернуться и шмякнуться на врага. Особенно хорошо, если вы - космодесантник в броне марки "Железо". Также даёт бонус (+20) к тестам, связанным с прыжками. Настоящая живучесть До кучи Сява ещё и живуч, аки кошка. Казалось бы всё - труп. Ан нет, царапается, пищит, трепыхается. При падении хп до нуля бонус стойкости удваивается. Боевой опыт Пытаясь превозмочь трудности, выпавшие ордену, Савелий слишком много на себя взял. По желанию любой лапки ГМа бонус от "настоящей живучести" пропадает. Дополнительно враг не получает преимуществ от окружения персонажа. "Инвентарь"Инвентарь: - Силовая броня мк3 "Железо", прыжковый вариант - штурмболтер, 28*2(5) - Болт-пистолет, 8(3) - Безымянная победа - Гранатный подсумок (3 фраг, 3 кукарек) "Аларик (убит)"Аларик WS 45 BS 47 S 41 T 46 A 46 I 45 Per 34 WP 41 Fel 43 "Бар (игрок Барибал)"Бар WS 49 BS 49 S 43 T 49 A 41 I 41 Per 41 WP 75 Fel 44 Сверхестественная сила Предсказатель 5 уровень мастерства в дивинации Покровительствуемый варпом Возможность выбора феномена при касте или полное отсутствие такового. Настоящая живучесть Увеличивает бонус стойкости вдвое при падении количества хп до нуля Молниеносная атака Требует навыка "быстрая атака". Персонаж настолько искусен в обращении с оружием, что за его ударами трудно уследить. Даёт доступ к умению "молниеносная атака", в котором за каждое очко успеха наносится дополнительный удар. Штраф на попадание (-10). Быстрая атака Без требований. Удары персонажа заставляют врага реагировать так, как ему нужно. За каждые 2 очка успеха наносится 1 дополнительный удар. Штрафов на применение нет. Мрачные знамения Акира Вайну оказался хаоситом и еретиком. Корвин - скорее всего, тоже. Алисия Майлд пропала без вести. Скоро на планету припожалуют Кровавые Ангелы и потребуют отдать неправедно нажитое имущество. А всё почему? Нефиг было параметры апать больше 60! "Инвентарь"Инвентарь: - Силовая броня мк3 "Железо" - Коробка-с-вкусняшками - экспериментальный болтер - Болт-пистолет, 8(3) - Пиломеч (обычный) - Гранатный подсумок (3 фраг, 3 кукарек) "xXAlexNagebatorM41Xx, игрок Мокаре"Алёша Нагибатор WS 60 BS 50 S 50 T 50 A 50 I 34 Per 46 WP 50 Fel 40 Среди тайн Десантники, очнувшиеся в амниотических баках, не помнят ничего. Их окружают мрачные тайны - кто они? Зачем они стали десантниками? Какая цель у инквизитора, решившейся на такой беспрецедентный шаг? И кто такая эта Алисия Майлд? Надежда всего сектора и избранная Императором? Или же... Игроки за маров будут получать намёки и видения в зависимости от активности. Сверхестественная сила Каждый алекс считает, что он силён. Бонус силы +2. Мастер тарана Каждый алекс в генной памяти имеет абилку "Огнём и тараном", и активно пользуется возможностью для тарана. Комплексный навык: (+30) к броску на попадание при чарже, цель проходит тест на стойкость, при неудаче получает эффект "сбивание с ног". Данный конкретный алекс силён в достаточной степени для того, чтобы иметь возможность атаковать цель, [ну уж нет]одящуюся внутри строя. Встречный тест на силу со всеми мешающими врагами определит успешность. Если хоть одна цель пройдёт тест, Алекс остановится в состоянии хтх с ней. Если всех постигнет неудача - Алекс ворвётся. Сокрушительный удар ур. 1 Алекс умеет использовать свою силу для нанесения более мощных ударов, чем это было бы возможно менее сильному бойцу. 1 уровень - кроме бонуса силы дополнительно добавляется к урону +1/2 SB (+1,5 бонуса силы при расчёте урона) Вихрь ударов Крутящийся вихрь смерти проложит вам дорогу через легионы ваших врагов (ц). Даёт возможность нанести обычный удар по 1-4 врагам, окружившим персонажа. Разумеется, удар рукопашный, и активируется за полное действие. Боевой опыт Многие алексы - обладатели внушительного боевого опыта. Наш достаточно опытен для того, чтобы враг не имел преимущества, окружив его. Мастер клинка Кто-то скажет, что это завышенное самомнение. Но Алекс уверен, что может попасть по цели, даже если шансы против него. "Инвентарь"Инвентарь: - Силовая броня мк3 "Железо" - Энкриптика, 28(5) - Болт-пистолет, 8(3) - Пиломеч "Раздиратель" - Гранатный подсумок (3 фраг, 3 кукарек) "Хэвлок, игрок Тот самый трус"Хэвлок WS 42 BS 50 S 50 T 50(+2) A 50 I 35 Per 34 WP 40 Fel 40 Сверхьестественная выносливость Тёзка патриция Витинари настолько крепок, что, наверное, перенёс бы даже яму со скорпионами. Cпециализация: тяжёлый болтер Контролируя отдачу привычного оружия, космодесантник способен поражать цели более длинными очередями, чем до тренировок. +3 к результату на степень успеха при стрельбе очередями. Для применения способности требуется попадание по цели хотя бы одним выстрелом из очереди. Специалист по броне Уход за мк3-у позволил повысить эксплуатационные характеристики брони. +1 к броне всех локаций. Крепыш При лечении всегда считается легко раненым. Полезно при вытаскивании из нулей по хп. Молниеносные рефлексы 2 уровня Реролл броска на очерёдность в бою. 2 реакции за ход. Настоящая живучесть Бонус стойкости удваивается, когда у персонажа 0 хп. Выбор цели Великолепная реакция позволяет стрелять в врага, вовлечённого в хтх с союзником, без штрафа (-30). Не применяется к противнику, атаковавшему стрелка в ближнем бою. "Инвентарь"Инвентарь: - Силовая броня мк3 "Железо" - Болтер, 28(5) - Болт-пистолет, 8(3) - Пиломеч (обычный) - Гранатный подсумок (3 фраг, 3 кукарек) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Статы орков "Рабугаз"Рабугаз WS 45 BS 20 S 40 T 60 A 36 I 20 Per 30 WP 23 Fel 17 "Бросок"http://invisiblecastle.com/roller/view/4521838/ Сверхестественная сила Бонус силы +2 Сверхестественная живучесть(2) Бонус стойкости +4. Мастер драцца Реролл попаданий в хтх. Спецправила: "специалист по байкам" - может иметь в распоряжении кастомный байк и быть аналогом прыгающей пехоты других сторон ролевки. "Миханическая лапа" - набор инструментов в протезе. 1 реролл навыка ремонта (только мотоцикл) за миссию. "Инвентарь"Лапа-кастет Дополнительное оружие, одноручное оружие ближнего боя. Урон 1 d10 +3, бронебойность 4. Спецправило "разрывающее". Это не только набор инструментов. Механическую руку Рабугаз с удовольствием использует как оружие ближнего боя, и уже немало орочьих морд было ей расквашено. "Жаспикнот (переведён в нпц под контроль Пересмешника)" "Жаси"Жаспикнот WS 18 BS 32 S 13 T 22 A 27 I 37 Per 27 WP 18 Fel 20 Спецправила: "Гротзука" - по мнению любого орка, Жаси - просто идеальный заряд для гротзуки. И они (орки) непременно проделают с ним такое, если док окажется далеко (ну, или если игрок выбесит ГМа), "захр[ой!]ник" - грот [ну уж нет]одится под покровительством породившего его дока и не может быть выцелен нпц, пока док жив. "Инвентарь"Грот-бласта Жаси Дополнительное оружие, пистолет Дальность 30, режимы огня 1/-/-, урон 1d10+3, бронебойность 1. Спецправила: "ненадёжное", "неточное", "простор для творчества" (повышенный шанс добавления новых свойств и улучшения качества). Гроту не положено иметь крутую пушку - отберут парни. Но бласта Жаси уже долгое время не привлекает внимания бойзов, хотя она только внешне похожа на нелепое оружие его конкурентов. Над бластой грот работал долго, и периодически пытается её ещё раз улучшить. "Урвег (игрок Дарт Ленин)"Урвег WS 21 BS 45 S 39 T 36 (+2) A 20 I 40 Per 25 WP 28 Fel 21 Сверхестественная стойкость (1) Мек привык к травмам, сопутствующим его роду деятельности. Понимание оружейных технологий (Мастер) Урвег настолько глубоко разбирается в орочьем оружии, что может использовать свои навыки для его улучшения. Улучшение проводится по табличке ГМа и составляет важную военную тайну. Улучшенное оружие всех категорий имеет бонус к урону, равный бонусу интеллекта персонажа. Cпецправила: "гроты-помощники" - до 5 рыл помощников, дающих рероллы, "ремонт" - позволяет ремонтировать технику во время боя. "Инвентарь"Козырный зуб Аксессуар. Скажет знающему орку (да и не орку), что этот мек непрост. Даёт увеличенный шанс собрать что-то этакое, несмотря на обычный для мека интеллект. "Уолзод (игрок Пересмешник)"Уолзод WS 45 BS 20 S 37 T 40 A 25 I 34 Per 30 WP 21 Fel 20 Спецправила: "мэд док" - лечит, калечит или спаивает орков-нпц и соратников из Асобава Атряда. Оружие ближнего боя всегда отравлено. "гроты-ассистенты" - может завести шайку гротов-нпц, дающих бонусы к умениям (до 5 рыл, Жаси не в счёт). Мастер клинка Доктор порядочно наловчился проводить ампутации пациентам. Реролл броска на попадание в ближнем бою. Сверхестественная сила(2) Бонус силы +4 "Инвентарь"Силавая клишня Уолзода Основное оружие, одноручное оружие ближнего боя. Урон 2 d10 +5, бронебойность 10 Спецправила: "силовое поле", "поломка" Не может использоваться для парирования. Грозное оружие и медицинский инструмент одновременно. В настоящее время сломана, но док не оставляет надежд её починить. Киборк-глаз Уолзода Аксессуар. Увеличивает бс на 5, даёт бонус +10 при тестах, связанных со зрением, снижает штраф от условий боя типа "темнота" или "туман" на 10. Доку удалось починить глаз. Теперь он - счастливый обладатель киборк-импланта, повышающего возможности орка в наблюдении за окружающим миром. Главное - не поддаваться на провокации мека, сказавшего, что может его улучшить. Киборк-рука Уолзода Аксессуар. Добавляет 1 полное действие. Может быть использовано как оружие с профилем "двуручное, урон 2 d10, бронебойность 8". Спецправила: "медлительное", "поломка". Не каждый док способен поставить себе серво-руку и ставить на себе "икспирименты", чтобы она заработала. Уолзод - как раз из таких. Если у него получится её починить, авторитет дока взлетит до небес, а клиенты стерпят даже анестезию киянкой. Снаряжение доктора Халат, маска, фонарик, сбруя с кармашками, сумка с лекарствами. Аксессуары. Придают доку респектабельный вид, чтобы клиенты не разбегались. Дают доступ к применению на окружающих зелий, сваренных доком. Необходимые каждому доктору знаки его статуса и рабочий инвентарь. Кто-то из парней обмолвился, что для полного эффекта не хватает только шикарного седого волосяного сквига. "Боргут (игрок Тит Корвус)"Боргут WS 21 BS 41 S 31 T 34 A 31 I 25 Per 27 WP 22 Fel 20 Спецправила: "лутаз!" - может координировать огонь орков-нпц. Одержим идеей украсть/купить/иным образом добыть как можно более стрелючую пушку. "Моар дакка!" - лучший стрелок в отряде. Способен использовать деффган. "Инвентарь"Киборк-глаз Аксессуар. +5 к броску на попадание при стрельбе (не учитывается в профиле). Каждый уважающий себя лутаз делает себе такой апгрейд Трофейный кастет Дополнительное оружие, одноручное оружие ближнего боя. Урон 1 d10+3, бронебойность 4 Спецправила: "ворованное- лучше" (не требует действий на доставание). Боргут потратил не один день, чтобы "одолжить" у другого орка этот удобный кастет. Трубка Боргута Аксессуар. Не несёт полезной нагрузки Мало кто из орков курит. Это хорошо с точки зрения лутаза, чья паранойя заставляет их следить за сохранностью своих вещей. "Загга (игрок Неокимек)"Загга WS 45 BS 14 S 40 T 42 A 24 I 24 Per 23 WP 51 Fel 15 Бросок Абилки в теме "Правила". Спецправила: "вирдбой" - поддержка и атакующие пси-навыки (3 ур. мастерства), "дезоркорибомоногротонуклебимарин" - при применении адекватность Загги уходит в минус, а окружающая реальность начинает походить на ролик "Встречайте огнемётчика!" из тим фортресс2. Аугментация головного мозга Персонаж, благодаря аугментированию своего мозга, ценой некоторой потери способности к воображению имеет повышенный бонус к броскам на WP (+20). Обратной стороной является затруднение с пониманием шуток окружающих и вообще некоторой тупорылостью. Из микроволновки. Загга неосторожно потерял сознание в присутствии сразу дока и мека. В результате ему впихнули в тыкву киборк-моск, на коленке склёпанный меком из трофейной микроволновой печи. Теперь хакнуть моск вирдбоя стало почти нереально: ну как можно подчинить своей воле микроволновку, у которой есть 5 температурных режимов и таймер? Урон ЗЗАП немного увеличен. Покровительствуемый силой ВАААГХ! (1) Требует WP 35/45/65. Три уровня. Сила ВААГХ благоприятствует персонажу, давая безграничное могущество. 1 уровень - реролл психического феномена при мискасте, 2 уровень - контроль над феноменом, 3 уровень - реролл перильцев. "Инвентарь"Посох Загги Основное оружие. Двуручное оружие ближнего боя. Урон 1 d10+5, бронебойность 2 Спецправила: "молниеотвод" - при повышении пси-рейтинга до 1 и выше, оружие приобретает свойства "силовое поле" и +1 к бронебойности за каждую единицу пси-рейтинга. Украшен черепом уми-вирда, обладает бонусным уроном при попадании в цель рукопашной атакой. 1-70 бонусный урон d10 от кинетической атаки, эффект теряется при броске 71-100 (поломка) Проводник силы ВАААГХ! для этого орка. Медная окантовка в виде символов, прочная основа. Считается силовым оружием, если соблюдены правила из профиля. Опахало из сквиговых перьев Неизвестно, из кого надёргал эти перья Загга, но у опахала всего одно полезное свойство - им удобно обмахиваться, когда моск орка кипит от переполняющей его энергии ВАААГХ! 1 раз за миссию можно снять 1 уровень усталости, полученный от испытаний ВАААГХ! (свободное действие) Счастливая сушёная лапка грота Непонятно, почему Загга считает, что этот предмет должен приносить ему удачу. Гроту, у которого лапка была реквизирована, она удачи не принесла. Снижает вероятность выпадения "мая галаваааа!!!11" до 96-100. Бросок по испытаниям ВАААГХ! с 91 по 95 не оказывает на Заггу отрицательного воздействия. Клык лицееда Ритуальный предмет. Не несёт полезной нагрузки. Черобка Загга думает, что череп жистянки, который достался ему в качестве трофея - отличное место для хранения порошка. Название придумано им в период упарывания подарком знакомого дока, и мало какой орк сразу догадается, что оно происходит от слов "череп" и "коробка". Внушительное хранилище для веществ, употррепродукцияемых вирдбоем. "Градаш, игрок Стил Драгон"Градаш WS 40 BS 55 S 40 T 50(+2) A 30 I 30 Per 40 WP 40 Fel 30 1) Стена из стали Шипастая броня Градаша не позволяет врагам делать слишком простые комбинации ударов. В противном случае они рискуют напороться на ядовитые шипы и впоследствии получить лопатой по голове. Увеличивает шанс парирования вражеской атаки на (+10) 2) Убийственный выстрел Градаш вымачивает свои патроны в яде, поэтому может смело рассчитывать на то, что противник получивший попадание не жилец. +2 к броску по таблице крита (отсутствуют более-менее благоприятные результаты крита). 3) Сверхъестественная стойкость: после долгой войны в пустынях шкура этого орка совсем огрубела. Слабое оружие просто не способно пробить его толстую зелёную кожу. 4) Крепыш Градаш уже много раз терял в бою руки, зубы и уши, но благодаря стараниям добрых доков до сих пор не представляет из себя лоскутки из плоти. Хотя общая чувствительность тела к боли снизилась. 5) Обстрел Градашу требуется некоторое время, чтобы с помощью флажка определить направление и с помощью плевка скорость ветра. Подобные хитросьи сделали из него непревзойдённого стрелка. +1 очко успеха, если выстрел попал в цель. 6) Настоящая живучесть Когда Градашу угрожает серьёзная опасность дополнительные адреналинные железы, установленные доком вырабатывают много энергии, что позволяет Градашу ждать срочного медицинского осмотра на пару часов дольше. После падения количества вунд до нуля, он удваивает бонус стойкости, и критические удары имеют меньше возможностей поразить его. Может спасти даже от имбы вроде иссушающего кинжала. 7)Выбор цели Требует BS 50. Киборкглаз Градаша снабжён специальным цветовым фильтром. В том слкчае, если впереди [ну уж нет]одится сородич, в мозг срочно посылется импульс, "сменить цель", заставляя Градаша с неохотой разворачивать ствол на пару градусов вбок. Даёт способность стрелять по врагам, [ну уж нет]одящимся в ближнем бою с союзниками. Даже если стрелок сам в хтх. Не применяется к целям, атаковавшим стрелка в бб. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Хаосмары "Экаддон"Экаддон WS 45 BS 50 S 50 (+6) T 43 A 41 I 40 (+2) Per 38 WP 49 Fel 47 "Навыки"Марка Тзинча Тзинчиты получают бесплатный уровень "сверхестественного интеллекта", игнорируют броски на попадание из стрелкового оружия 91-99, и имеют благоприятные последствия при броске 9 на каст (автоматический успех, психический феномен имеет только косметическое значение). Псайкер, уровень мастерства Пирокинез 2 Доступ к использованию пси-сил При бросках на определение порога мощности пси-силы кидаются кубики д10 в количестве, равном уровню мастерства. Сверхестественный интеллект (1) [code]Сверхестественная сила (3) Экаддон неимоверно силён даже по меркам десантников Хаоса. Волею Тзинча обладатель этой способности неимоверно догадлив. Бонус интеллекта +2. Мастер ведения боя Заработанный кровью и потом боевой опыт лишает противников преимущества, получаемого в ближнем бою за счёт превосходства в численности. Специалист по вооружению Нет такого оружия, в котором не разбирался бы обладатель такого таланта. Штраф в использовании оружия снижается на добавочные (-10). "Инвентарь"-Болтер (28) с пятью обоймами -Плазма-пистолет (8) с двумя обоймами. -Силовой меч -Парные гарпуны с электрическим приводом -Силовая броня -3 фраг-гранаты -3 крак-гранаты "Псайкерские способности"Призвать пламя Требует 1/2 действия на применение. Дальность: касание рукой. Длительность до 10 ходов. Порог 8. Позволяет призвать огонь в непосредственной близости от себя (например, на ладони). Используется для некоторых других пси-сил пиромантии. Увеличивает урон, нанесённый ударами рук, на 2 единицы, меняет тип урона с "физический" на "энергетический". Пылающий кулак Ударная способность. Позволяет воспламенить кулак и нанести удар. Требует 1/2 действия на применение. Дальность: касание рукой. Длительность до 10 ходов. Порог 10. Урон ударом рукой без оружия считается нанесённым по профилю "1 d10+бонус силы". Экаддон с помощью этой способности может поджигать предметы, которые держит в руках. Но горение продолжится только до тех пор, пока он их касается. Без контакта колдовской огонь погаснет. Ослепляющая вспышка Способность создать в воздухе вспышку, ослепляющую врагов. Требует 1/2 действия. Дальность: 10 метров. Порог: 11. За каждые 5 очков превышения порога радиус увеличивается на 5 метров. Не действует на врагов, имеющих защиту органов зрения (например, светофильтры). Огненная стрела Позволяет выпустить сгусток пламени, созданный вашим разумом. Может использоваться как для атаки, так и для освещения. Требует 1/2 действия. Дальность до 100 метров. Порог 11. Требует прохождения теста на волю для поражения цели. Про попадании наносит 1 d10+5 энергетического урона. За каждые 5 очков превышения порога вы можете создать одну дополнительную огненную стрелу. Не более 5 штук за ход, каждое попадание требует теста. Нанесение урона огненными заклинаниями требует от цели прохождения теста на ловкость, или произойдёт воспламенение. Силовая броня Модель "Железо" усовершенствованная, вариант с усиленным бронированием Броня: корпус 15, остальные локации - 12. Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +20 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, + к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка. Бонус стойкости (+2) Штраф к действиям, связанным с тестами на ловкость (-10) -1 ОУ при попадании оружия с правилами "копьеобразное" или "мельта" Владелец не может бегать [color=#00FF00]Убивающий дважды[/color] Комби-болтер Легионес Астартес, калибр 1,0 Основное оружие, двуручное Дальнобойность 100, бронебойность 6, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+10 (+), обойма 2*28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "двуствольное", "разрывающее", "удвоенный расход боеприпасов", "штурмовое". +20 к баллистик скилу, +10 к баллистик скилу при стрельбе на расстояние свыше 100 метров. Для использования требуется две руки. Может вести огонь спецбоеприпасами. В рукопашной считается холодным оружием с уроном 1 d10+3. "Азгалор, игрок Hive Tyrant (убит)"Азгалор WS 45 BS 41 S 45 T 39 A 42 I 43 Per 40 WP 40 Fel 38 "Корвин"Корвин WS 60 BS 45 S 60 (+6) T 60 A 40 I 35 Per 40 WP 40 Fel 50 Абилки Опыт Пожирателя Миров Возможность наносить ответный удар одному врагу, счаржившему их, за раунд ("Контрудар"). Это удачное выходное пособие за сотрудничество с Акирой. Ну, и удача, что выжил после этого). Неестественная сила Корвин неимоверно силён даже по меркам космодесанта. Причём по обе стороны баррикад. Сокрушительный удар Корвин умеет использовать свою силу для нанесения более мощных ударов, чем это было бы возможно менее сильному бойцу. При расчёте урона такой абилкой бонус силы удваивается и добавляется к урону. Половина бонуса силы добавляется к бронебойности. Это уже суммированный результат. Яростный штурм Персонаж привык проводить интенсивные атаки на врага, и при удачной мощной атаке может нанести дополнительный удар ценой потери 1 реакции на следующий ход. Атака также считается мощной (+20). Потеря реакции? Хха! Уж Корвин-то в своей термоброне может себе такое позволить? Удар молота Требует навыка "сокрушительный удар". Удары персонажа настолько тяжелы, что даже простейшее оружие показывает куда большую эффективность. Половина бонуса силы добавляется к бронебойности оружия при использовании персонажем мощной атаки. Успешный удар оказывает на цель оглушающее действие: (-10) к броскам на следующий ход. Всё заточено в такой удар, чтобы потом не добивать. х2 бронебойность, х2 бонус силы, 2 удара (+20) за полное действие. И пилокулак с бонусом к урону! Корвин - тот ещё лентяй. Убийственный удар Персонаж, наносящий критический удар врагу, смело может считать свой удар последним. +2 к броску по таблице крита (отсутствуют более-менее благоприятные результаты крита). Учитывая, что критовать Корвин будет пилокулаком, это кумулятивные +4. Трепещите! Мастер ведения боя Окружать Корвина бесполезно. У него есть телепорт. Мастер клинка Долгие годы тренировок с оружием ближнего боя дают персонажу возможность переброски результата на попадание в ближнем бою. Корвин даст по щщам любому, кто скажет, что пилокулак не имеет клинка. Имеет. Ещё какой! Тяжёлый огнемёт Пилокулак Штурмболтер (установлен на наруче) 28*2/5 Телепортатор (полное, до 70 метров) Дымовые шашки "Кру Рагхал" Кру Рагхал WS 46 BS 42 S 41 T 42 (+2) A 50 I 48 Per 40 WP 44 (+2) Fel 50 (+4) Марка Хаоса Неделимого Этот воин посвятил себя служению не конкретному божеству, а всему Хаосу сразу. +1 уровень сверхестественных воли и способности к общению Предсказатель Странствуя по Новому Уралу, Кру Рагхал получил в дар умение провидеть сквозь завесу времени. 3 уровень дивинации. Сверхестественное общение (2) Кру Рагхал - известный демагог. Он способен убедить многих в своей правоте, сам того не желая. Исключение известно лишь одно - вежливый десантник с наплечником зелёного цвета. Предположительно, Саламандра. Сверхестественная воля (1) Долгие годы религиозных диспутов закалили волю Кру Рагхала Сверхестественная стойкость (1) Долгие годы лишений во славу Лоргара закалили Кру Рагхала "Инвентарь"-Болтер (28) с пятью обоймами -Болт-пистолет (8) с двумя обоймами. -Пиломеч -Парные боевые ножи -Парные боевые кастеты -Силовая броня -3 фраг-гранаты -3 крак-гранаты Энкриптика Болтер Легионес Астартес, калибр 1,0 Основное оружие Дальнобойность 120, бронебойность 10, режимы огня 1/2/4, урон 2 d10+10 (+), обойма 28, на перезарядку требуется полное действие. Спецправила: "надёжное", "штурмовое", "разрывающее". Ствол изнутри и снаружи покрыт таинственными письменами, которые Кру Рагхал уже где-то видел. Бонусные 5 к урону и + 4 к пробитию за счёт особенностей ствола. Болт, вылетевший из этого оружия, издаёт вой, из-за которого возникают трудности с маскировкой Силовая броня Модель "Железо" усовершенствованная, вариант с усиленным бронированием Броня: корпус 15, остальные локации - 12. Защита от окружающей среды, магнитные захваты, 3 суток самообеспечения, системы связи, +20 к силе, авто-чувства (Точный выстрел засчитывается за половинку действия, +20 к тестам, связанным со зрением и слухом, небольшой резист к оптическим и звуковым эффектам, + к размеру, штраф к использованию предметов, не используемых с силовой бронёй, силовая установка. Бонус стойкости (+2) Штраф к действиям, связанным с тестами на ловкость (-10) -1 ОУ при попадании оружия с правилами "копьеобразное" или "мельта" Владелец не может бегать Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Тёмные эльдары "Герекс, игрок Книжник"Герекс WS 65 BS 60 S 30 T 33 A 50 I 50 Per 50 WP 29 Fel 30 4 руки=2 действия Мастер клинка Требует WS 45. Долгие годы Герекс не выпускал оружие и медицинские инструменты (а у тёмных эльдаров это иногда одно и то же) из рук. Реролл промаха в ближнем бою. Мастер ведения боя Заработанный кровью и потом боевой опыт Герекса лишает противников преимущества, получаемого в ближнем бою за счёт превосходства в численности. Быстрая атака Без требований. Удары персонажа заставляют врага реагировать так, как ему нужно. За каждые 2 очка успеха наносится 1 дополнительный удар. Штрафов на применение нет. Точный удар Герекс знает, что бить надо в сочленения брони и любые места, где его клинок достанет до плоти. Штраф на точный удар снижается до (-10) Ненависть к космодесанту Это чувство Герекса перемешано с противоестественной любовью. Зная, какой простор десантники придадут его экспериментам, гемункул их просто обожает. (+10) к броскам на попадание по врагу. (-10) к попыткам взаимодействия с врагом. [code]Ваятель плоти Герекса привлекло на планету любопытство. Если мон-кей умели делать то, о чём он слышал, то даже ему, почтенному гемункулу Коморрага, есть чему у них поучиться. Если же нет... Чтож, тогда будет над чем посмеяться в моменты скуки. Достижение цели может поставить игрока на ступень неописуемого могущества. Конечно, захватить планету у него не выйдет, но вот сходу научиться пользоваться Вкусняшкой - запросто. "Муррк (убит)"Муррк WS BS S T A I Per WP Fel 50 25 55 55 25 25 25 - Огрубелая кожа: броня 5 на всех локациях. Оружие: разжижитель, рука-ножницы, отравленный тесак. 30 вунд,не требует действий на переключение оружия. Зависит от хозяина - без приказов может впасть в неконтролируемую агрессию. "Зэн, игрок Стил Драгон"Зэн WS 50 BS 50 S 32 T 34 A 70 I 50 Per 39 WP 34 Fel 34 Понимание оружейных технологий Требует Int 40 и навык "знаток устройства оружия". Персонаж настолько глубоко разбирается в оружии, что может использовать свои навыки для его улучшения. Удар в движении Требования: навык WS 45 Опыт в пилотировании "доски" (или в стремительном полёте сквозь сложную окружающую обстановку) даёт персонажу возможность нанести обычный удар в качестве свободного действия, если в течении хода было заявлено движение рядом с целью (1 м) на полное действие. Удар будет считаться точным без отрицательного модификатора. Молниеносные рефлексы Персонаж может перебросить результат теста на очерёдность. 3 реакции за ход. Снижает штрафы при попадании в засаду и подобные ситуации. Архиполезный навык. Дрессировщик Каждая глава, в которой Зэн не умер, будет увеличивать его шансы приручить жуткую кошку. А затем пафосно нагибать на арене Коморрага. Ну, или быть перекушенным пополам, если не прокатит бросок куба. Острокрыл WS BS S T A I Per WP Fel 45 - 30 30 50 22 25 35 - Прочные перья: броня 3 на всех локациях. Оружие: клюв, крылья, когти (1д10+2, "разрывающее"). Стая: образуют стаю с общим запасом хп и количеством атак, равных количеству тварей в стае. 3 вунды, пробой 2. Летающее. И их осталось двое(ц). "Андариэль, игрок Мэд Макс Маффер"Андариэль WS 50 BS 47 S 39 T 43 A 50 I 34 Per 49 WP 37 Fel 35 Акробат Требует Agi 30. Персонаж проворен и ловок. Все тесты на уклонение имеют бонус (+10) Мастер клинка Требует WS 45. Долгие годы тренировок с оружием ближнего боя дают персонажу возможность переброски результата на попадание в ближнем бою. Молниеносная атака Андариэль настолько искусен в обращении с оружием, что за его ударами трудно уследить. Даёт доступ к умению "молниеносная атака", в котором за каждое очко успеха наносится дополнительный удар. Штраф на попадание (-10). С мечом и пистолетом При такой связке оружия штраф на вторую руку убирается. Удар в движении Требования: навык WS 45 Опыт в пилотировании "доски" (или в стремительном полёте сквозь сложную окружающую обстановку) даёт персонажу возможность нанести обычный удар в качестве свободного действия, если в течении хода было заявлено движение рядом с целью (1 м) на полное действие. Удар будет считаться точным без отрицательного модификатора. Враг! Андариэль мучительно ненавидит десантника с силовым топором, прогнавшего его с поля боя. Это у скоржа оказался первый раз, и теперь он точит на этого мон-кея клык. Смерть-с-небес Андариэль будет получать бонусные очки характеристик, которые сможет пустить на развитие навыков владения оружием. "Морхель, игрок Даммерунг"Морхель WS 60 BS 40 S 50 T 40 A 50 I 40 Per 40 WP 50 Fel 30 Раскрывающийся текстАбилки инкубы Бойня! В бою инкуба впадает в диссонирующее состояние психики, раздираемое на части с одной стороны жаждой убийства, с другой - необыкновенной ясностью рассудка, и окружающая действительность погружается в пучины ужаса и кровавой резни. По собственному желанию Морхель может войти в состояние безумия во время чаржа на противника за свободное действие, либо в любом другом случае за полное действие. Нанеся в таком состоянии успешный удар, она может потратить один из Знаков Боли, чтобы лимит действий увеличился с положенного в состоянии "безумия" (только безрассудная атака, только атака ближайшего врага после смерти предыдущей жертвы) до обычного объёма действий, доступного персонажам, не впавшим в состояние "безумия". [warnСтоимость каждого не свойственного "безумию" действия - 1 Знак Боли.[/warn] В таком состоянии инкуба имеет бонус (+10) к броскам на попадание в ближнем бою, тестам на силу, стойкость и волю. Это компенсируется штрафом (-20) к стрельбе, интеллекту и взаимодействию со своей фракцией. До выхода из состояния безумия имеется иммунитет к страху, контролю, подавлению и оглушению. Танцующая-с-клинками Бесчисленные поединки превратили инкубу в грациозную машину убийства, в движениях которой мастера-фехтовальщики увидят красоту. Убирает штрафы на использование оружия в левой руке. Морхель может достичь ещё больших успехов в ближнем бою, используя парное оружие со свойствами "сбалансированное" (даст преимущество в парировании). Реролл промаха в ближнем бою. Мастер-дуэлянт Требования: навык WS 40, навык "стена из стали" Персонаж прошёл через бесчисленное множество поединков, что позволяет ему планировать многоходовые комбинации ударов.Ненависть: хаос Инкуба ненавидит хаосню оптом и в розницу. Похоже, даже няшный Раксорчик ей не понравится. ! Предупреждение: Удар двумя полуклейвами будет отнимать полное действие, чтобы наша Даммерунг не стала аватарой мясорубки в и без того мрачном мире ролевой) "Кхардил"Кхардил WS 51 BS 42 S 50 T 31 A 50 I 46 Per 50 WP 36 Fel 34 "Абилки мандрейка"Родство с тенями Кхардил сторонится солнечного и иного яркого света, предпочитая держаться в тени. Пребывая в неподвижности, он получает бонус к маскировке, делая попытки врага обнаружить его визуально сложнее на (-40), с помощью тепловизора и подобных устройств на (-20), и имея штраф к попаданию по себе стрелковыми атаками (-40), если заявлял бег до хода противника, и (-20), если заявлял движение на половинку. Передвижение в режиме "ходьба" не нарушает штрафа на обнаружение. В ближнем бою с врагом или на расстоянии меньше пяти метров эффект теряется. Акробат Требует Agi 30. Персонаж проворен и ловок. Все тесты на уклонение имеют бонус (+10) Внезапный наскок! Обладая даром сливаться с тенями, персонаж получает бонус от внезапной атаки. Если персонаж двигался хотя бы на половинку действия перед атакой, то бронебойность его серповидного клинка и бонусный урон рассчитываются от бонуса ловкости, а не силы, а первый нанесённый удар считается точным. Бонус первой внезапной атаки в каждой миссии против противников-игроков, ещё не подозревающих о его существовании(+40). Удар-возврат Кхардил любит играть с жертвами и может заявить движение на половину хода после нанесения удара в ближнем бою. Не более 1 раза за ход. Хирургически точный удар Мандрейки делают ставку на убийственную точность удара, точно зная, что их оружием тяжёлую броню не пробить. Но с такой точностью, как у них, достаточно малейшей щели, чтобы удар достиг цели. Точный удар считается по WS без модификаторов. Мастер заточки Оружие Кхардила может казаться его собратьям нелепым и убогим. Те, кто уже познакомился с ним, так не считают. +3 урона, +3 бронебойности. Реролл промаха в ближнем бою. Убийственный удар Мандрейк, наносящий критический удар врагу, смело может считать свой удар последним. +2 к броску по таблице крита. Кхардил может заявить замену выпавшего крита на более лёгкий по броску на ловкость (+0). "Интерфект"Интерфект WS 55 BS 39 S 42 T 47 A 50 I 31 Per 41 WP 34 Fel 35 Коварная атака Требования: навык WS 45, навык "акробат", навык "мастер клинка" Долгий поиск собственного пути, отличного от пути жалящего скорпиона, позволил Интеру выработать свой стиль боя. Удачное уклонение от удара противника позволяет нанести контрудар лезвиями на наручах. Не может быть выбрана иная цель, кроме той, от атаки которой наёмник увернулся. Не более 2 раз за раунд. Множественная атака На выбор "быстрая атака" - по +1 хиту за каждые 2 ОУ, либо "молниеносная атака" - +1 хит за каждое ОУ, штраф (-10). Мастер клинка Реролл промаха в ближнем бою. Акробат (+10) к броскам на уклонение. Трудная мишень Штраф при стрельбе по бегущему Интеру составляет (-30) вместо (-20). А ещё за ТЭ играл раб по кличке Мразь, но его сразу использовали по назначению. Один раз за раунд при удачном парировании атаки врага инкуб может заявить за свободное действие встречный тест на WS с этим врагом. Если тест пройден, враг получает на следующий ход штраф (-10) при попытке атаковать инкуба или парировать его удар (на выбор игрока за инкуба). Если же количество очков успеха будет больше или равно 4, инкуб выбьет оружие из рук врага, заставив того поднимать оружие с земли на следующий ход. Изменено 4 января, 2015 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения