Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Вся мощь 11 стволов"


Рекомендуемые сообщения

Не верю... во первых тест не правилен...

А ты поверь наконец. У иг нет ни одного юнита (кроме бени, и, возможно - лемана) который тупо перестреляет свой аналог у см. Открою тебе страшную тайну. См всяко не могут уступать гварде ни в чем, а уж при паритете в численности - тем более. Флафф опять же почитай. Посмотри реплеи нормальных игроков. А потом напряги мозг и реши, кто же из этих двух (см и иг) изворачивается всю игру, лишь бы не слить в 1 же бою? Почему то мне кажется, что это будет не см с его манерой массить тсм и выманивать иг на залповый огонь. И если см при правильно игре можно тупо отправить всю армию через атаку и выиграть, то у иг такой номер выходит только если противник ему все отдал. А про тесты скажу следующее: не знаю, как кто тестил гварду, но бб при контроле порвет кого угодно 1 на 1, и значительно усложнит жизнь противнику, прикрывая всю армию (и это уже не раз говорили). Леман? Это Т4 танк вообще-то. Основной козырь - дальность баттл кэннона. За счет дальности он составляет конкуренцию не только предатору, но даже хаммеру и призме. Выкатите леман на передовую - все 5200 хп слетят в момент. Мародер? отбомбился - и на ремонт. Антивоздух никакой за счет того, что его сфокусят. Василиск? Косой, медленный, тощий. Особо не навоюешь. Хорошо хоть подачку скинули - дешевле стал. ХХ? Кто бы спорил, опасный танк. Но опять же - радиус и дамаг маловат (по сравнению с кризисом и иммолятором) Часовой? Кроме антитеха никуда не погодится. Даже посветить им не получится. Химера? О да, ужас врагов Империума, летящий на ржавых гусеницах. Быстра, хорошие дальность и дамаг, хороший пафинг. 1500 хп. Вопросы? Теперь пехота. Огрины - мощный дамаг. много хп с пристом - подвижны. Ну ушатают они 1 на 1 любой отряд - и что? Их всего 1 отряд - много не навоюешь в одиночку. Касры? Ну никто наверно спорить не станет, что касры - опасный стрелковый юнит. Но без плазмы сильно уступают сверхтяжелой стрелковой пехоте по дамагу, с плазмой - по дальности. Опять же касрами без контроля ничего не убьешь. А те дпс, что они выдают, многие расы имеют еще на т2 (я имею в виду общий дамаг от сквада). Опять же и огры и касры - т3. Вопрос - легко ли доживать до т3 против дальнего вооружения противника (Качи, молчи про гл)? Ну, остается только хвт - до т3 разве что оборона. Поддержать атаку при помощи хвт - это надо быть аццким конрольщиком. Что такое сквад гварды - вы и так знаете. Сколько сил, средств и времени надо, чтобы довести гварду до кондиции? Посчитайте, сколько стоит гс в полной закачке? Сравните с фв/тсм/риперами и т д. И кто победит при равной игре? А кто будет выживать на т1-т2?

Подведя итог: это игшный раздел форума, поэтому естественно, что тут высказываются, в основном, игшники. Как это ни странно, но наши игроки за иг выигрывают и эльфов всех видов, и маринад (тоже всех видов), и орков, и кронов, и даже тау (хотя вот уж где имба...). Думаю, тут уже не раз было сказано про руки, контроль, разведку и прочее. Как бы не были страшны термосы, но от 3 сквадов гварды с плазмой они в щепки разлетятся - только подставьте. Другой вопрос, что термосы могут сильно просушить моск своими ассолтками. Или маринад - 2 на 2 сквада, фк и кс, ранний т2 у обоих. Ну и кто кого? Или средний т2, хбл, ракетницы, 1 ринка против 3 гс с гренами и кс. Опять же - забылся марин - и привет. Забылся гвард - тоже привет. Но сам факт, что пафосные см в павер арморе, с хэви болтерами, бионикой и прочими радостями откуривают от простых гвардейцев, мог бы кое-чему и научить игроков за см. И если у противника броня инф мед, 160 хп на брата, 100 морали на сквад и злой комиссар в перспективе - это не повод сомневаться в его возможностях. Короче, разработчики специально наделили гвардов такими параметрами, чтобы они соответствовали бэку хоть чуть чуть. И если им лень поменять баланс, чтобы огрины и касры не были такими сильными 1 на 1, то это наша общая проблема (кстати, как маринов не корми, а касры 1 на 1 их ушатают без напрягов, хотя тип пехоты тот же). Вот так, немного сумбурно, многословно и о наболевшем. Как то грустно становится. Взгляните на название темы. А мощная ли она? Ну почему никто не вспомнил, что другой-то нам не дано? И если те же эльфы могут играть без аватара за счет хорошего антитеха и мощи самих призм, то нам как-то без убера тоскливо. И если тем же тау или эльфам просто выйти в т4. ибо их контрить надо всю игру, то у нас - надумаешься. Почему-то никто не написал, что мол ситуация такая - можно заказать беню? Берем не раздумывая! Ну что у иг может сравнится с бб при его цене? Тем более без т4 не будет леманов, а без леманов тоскливо воевать с вражеским техом.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Вообще то часто цепляют ФК или чаппи... но тут я тогда не сомневаюсь в выносе огров...

И насчет этого: давай им прикрытие дадим? Плазмаганов этак в 15-20? это конечно не наши фонарики, но дамаг весьма неплох. Уверен, что огры просто не добегут. Найс, ты неправильно представляешь ситуацию. Предполагается, что огринам придется бежать к см чтобы повязать тех же термосов - и это под фокусом. Под незначительной поддержкой простых болтеров даже стрелковым теросам вкурит любой рукопашный отряд. Про хбл и плазму молчу. А вот если иг правильно встретил твою массовку, и остается с обеих сторон по минимуму - кто кого? Когда и штурм термосов прикрыть некому, и касры со стрелками выясняют, кто тут у нас еретики? А апотекарий в скваде термосов быстро дохнет за счет малого хп. Удачно влетевший залп плазмы и героев то плавит на ура, что тут говорить про апотекария? и прими как факт, что с лазганами и хеллганами на термосов и тсм никто не пойдет. Так что будет и плазма, и гл, и виндикатор сзади будет постреливать. Так что в реальных условиях неизвестно, как все обернется. Но факт остается фактом - без прицепленного героя и прикрытия шт огринам сольют начисто.

Ого, Зенель пришел. Веское мнение товарища Зенеля - в студию! _)

З.Ы. Пришел-пришел, я все видел.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Честно сказать не вкурил.... если ты про реальные боевые условия.. тогда тут уж больше микро решит нежели ТТХ юнитов... а мне интересен момент именно самих битв 1 на 1 наиболее приблиежнные к реалиям... то есть с грейдами которые сделаны к тому времени.

Насчет ИГ... я хз кто думает что они слабы, но после всех закачек по себестоимости они превосходят ТСМов в разы... за 20 получать тушку с 400 хелсами это жесть. И ГЛ злостные... я раньше их игнорил но теперь меня пару раз проучили и я отношусь к ним с опаской... уж далековато они бьют и сильно роняют.

Насчет ББ... строить его всегда или не всегда решать конечно же ИГ но порой лучше уж отбиться нормально чем когда он выползит на руины базы.

ПС а и еще... есть у вас один подсиратель: ассасин... вот кто всех имеет.... просто никто этого не замечает... ;)

Изменено пользователем N1Ce)G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в настолке то наверняка есть ибо С7 АП2 лишними не будут, а в комп игре она почему то не стреляет, хотя данный баг исправили в некоторых модах, что весьма приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то писалось, что автокеннон бьёт только в том направлении что и баттлкеннон, но бьёт он на дистанцию 35, а баттлкеннон на 60...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой урон? Может ли она быть, аналогом снайперской винтовки ассасина?

Изменено пользователем Solvation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой урон? Может ли она быть, аналогом снайперской винтовки асассина?

Насчет урона не знаю, а вот насчет аналога снайпера ты загнул:): с дистанцией в 35 условных единицы и частым отказом (просто не стреляет:)), она, в аналоги винтовки ассасина, мягко говоря, не вписывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, по поводу ассасина... Всегда пускаю его рядом/впереди ББ. Ибо с его диким радиусом обзора ББ превращается в неплохую артиллерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Телосс, выше уже сказали, но спецом для тебя еще раз:

Автопушка распологается на башне рядом с баттлкэнноном, следовательно вести огонь может только в направлении головного орудия, дальнобойность которого - 60 единиц, в то время как автокэннона - 35.

Когда беня выезжает на стандартную дистанцию боя - стреляет только мортира, лазеры и баттл. Остальные орудия молчат из-за банальной недальнобойности.

Баттлкэнно некисло месит пехоту, а автокэннон - легкий тех и здания. Они дополняют друг друга и их практически спаренное месторасположение является удачным решением в конструкции танка.

Изменено пользователем WGL_JeriCo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Хмм - ну я уж так не вглядывался, но может быть, раз не ты один упоминаешь об этом. Я думаю опять с анимацией намудрили или глюк какой-то... Главное чтоб урон от нее шел!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел.

Там все очень странно. При выстреле баттлкэннона идет откат орудия и одновременно с ним откат автоорудия. Получается, что стреляют они одновременно, но визуальных эффектов у авто я не наблюдал... короче - фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она не стреляет,пранализировав дамаг,выяснелось,что патроны автопушки участия не принимали в дамаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Еще одна недоработка??? Куда смотрели тестеры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она не стреляет,пранализировав дамаг,выяснелось,что патроны автопушки участия не принимали в дамаге.
"пранализировав дамаг" это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно.

Если он подъезжал на 35, то там и ХБ стреляли.

Если стоял на 40(скажем), то автопушка не стреляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проанализирован - посчитал нанесенный ущерб за 3 сек.с расстояния 35. и выяснил,что автопушка не стреляет-ее просто нету.вот и все.у меня так во всяком случие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бейна 11 стволов и все они стрелляют на расстаянии 35. Более того, dps не является постоянным значением. У каждого оружия есть минимальный и максимальный урон. Более того, у каждого орудия есть точность. У автопушки точность 50% и время перезарядки 3 секунды. Так что даже если тебе каким то чудом удалось зафиксировать полученый целью урон, то 50% что автопушка просто промазала.

Изменено пользователем Shoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...