VaSSis Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidLeshiy Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Так себе формации, запрет брать дразнича вне формации и разрешение брать артефакты из основного кодекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flec Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 разрешение брать артефакты из основного кодекса а вот это очень здорово! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyRogerStar Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 разрешение брать артефакты из основного кодекса Так по факу можно только один артефакт брать вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Могут ли тау заявить сапорт фаер по отряду, который начинает с дирч кастером? Изменено 15 мая, 2016 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidLeshiy Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Так по факу можно только один артефакт брать вроде Один на модель, а не один на армию же. Пропихнуть блек мейс в кабал, или взять лорду из кримсона блайндфури. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Могут ли тау заявить сапорт фаер по отряду, который начинает с дирч кастером? Правила друг друга не перекрывают: все отряды в 6 дюймах от цели чарджа могут овервотчить, кроме тех, кто одновременно в 6 дюймах от машинки с кастером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arekusandaro Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так по факу можно только один артефакт брать вроде Один. если не сказано обратного, в кодексе хсм и суплях сказано, что можно несколько брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Один. если не сказано обратного, в кодексе хсм и суплях сказано, что можно несколько брать. RELICS OF THE CRIMSON SLAUGHTER Any character in a Crimson Slaughter Detachment or Formation that can select Chaos Artefacts may choose from the Relics of the Crimson Slaughter (opposite), at the points costs shown, in addition to the Chaos Artefacts from Codex: Chaos Space Marines. Можно ВЫБИРАТЬ из Артефактов КС в дополнение к артефактам из Кодекса, а не БРАТЬ дополнительный. В кодексе ХСМ вижу ограничение на то что можно брать не более одного одинакового на армию, а раз не прописано разрешения брать более одного на персонажа то используем общее правило Рульника - по одному в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arekusandaro Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В кодексе ХСМ вижу ограничение на то что можно брать не более одного одинакового на армию, а раз не прописано разрешения брать более одного на персонажа то используем общее правило Рульника - по одному в руки. Внезапно это прописано в профиле юнита, сейчас нет кодекса под рукой, что бы ски нуть пруф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Внезапно это прописано в профиле юнита, сейчас нет кодекса под рукой, что бы ски нуть пруф. Внезапно в профилях индепов прописано откуда они могут брать экипировку (рукопашное/дистанционное/Реварды/Спецоснащение/Артефакты) но нет упоминаний про несколько артефактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 используем общее правило Рульника - по одному в руки. :o а где такое правильно в рульнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 видимо имелся ввиду драфт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 раз не прописано разрешения брать более одного на персонажа то используем общее правило Рульника - по одному в руки. A model can replace one weapon with one of the following. Раздел Chaos Artefacts в Chaos Wargear List. 91 страница бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 видимо имелся ввиду драфт Угу, я про драфт имел ввиду) Но там уже нашли прямо прописанное) Скажем так, я не особо углу[эх жаль]лся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Раздел Chaos Artefacts в Chaos Wargear List. 91 страница бумаги. Получается, что чтобы одеть кримсоновскую броню с 2+ я должен обменять ее на какое-то оружие? А одновременно броню и меч "блейд релентлес"я вообще не могу таскать? Или эта приписка из основного кодекса на саплмент не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Или эта приписка из основного кодекса на саплмент не работает? Да, нельзя брать более 1го артефакта в одни руки. И к сапплиментам это тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Получается, что чтобы одеть кримсоновскую броню с 2+ я должен обменять ее на какое-то оружие? А одновременно броню и меч "блейд релентлес"я вообще не могу таскать? Или эта приписка из основного кодекса на саплмент не работает? Если в Кримсон слотер написано, что броня 2+ заменяет 1 оружие, то да. Насколько помню там такое не было написано. Как сейчас не знаю. А вот артефакты из основного кодекса ХСМ действительно берутся вместо 1 оружия. В предыдущем сапламенте Кримсон слотер, кстати был для примера дан лорд увешанный артефактами там и броня и рога и еще что то. Сейчас там такой пример присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) RELICS OF THE CRIMSON SLAUGHTER Any character in a Crimson Slaughter Detachment or Formation that can select Chaos Artefacts may choose from the Relics of the Crimson Slaughter (opposite), at the points costs shown, in addition to the Chaos Artefacts from Codex: Chaos Space Marines. Если отбросить драфт фака (официально он еще не вышел), то здесь "in addition" буквально дает возможность взять артефакт из кодекса и в дополнение к нему релик из саплая, верно? Насколько помню там такое не было написано. Сейчас это специально тоже не оговаривается Изменено 19 мая, 2016 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) На мой взгляд да, но я лицо заинтересованное :D Даже с учетом нынешнего фака я бы сказал, что все равно может взять 1 артефакт из КС и 1 из кодекса ХСМ. А если не написано, что артефакт заменяет одно оружие, значит берется дополнительно. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если отбросить драфт фака (официально он еще не вышел), то здесь "in addition" буквально дает возможность взять артефакт из кодекса и в дополнение к нему релик из саплая, верно? Я бы сказал, что сапплай позволяет тебе выбирать артефакты из листа артефактов сапплмента и В ДОПОЛНЕНИЕ из листа артефактов основного кодекса. По-моему, правила "один в руки" это не отменяет, просто даёт тебе на выбор 2 листа артефактов из которых ты можешь выбрать всё ещё только один. Но вообще хз, неплохо это было бы у ГВ уточнить. А если не написано, что артефакт заменяет одно оружие, значит берется дополнительно. Не уверен. У тебя условие, что ты меняешь одно оружие на один артефакт. Одно на один. Те артефакты, что берутся в дополнение к оружию, просто позволяют не лишаться оружия, но условие что ты можешь взять только один артефакт они не отменяют. Всё имхо. Может ГВшный ФАк разрулит тут, это для многих кодексов актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Не уверен. У тебя условие, что ты меняешь одно оружие на один артефакт. Одно на один. Те артефакты, что берутся в дополнение к оружию, просто позволяют не лишаться оружия, но условие что ты можешь взять только один артефакт они не отменяют. Я это и имел ввиду, когда писал про демонхантер по КС, что броня не заменяет оружие. А берется просто так. Да, есть фак про взятие 1 артефакта, если не указано обратного. По КС указано, что можно дополнительно выбрать артефакт из кодекса-ИМХО. Как всегда возникают споры из-за двусмысленных формулировок))) Изменено 19 мая, 2016 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В предыдущем сапламенте Кримсон слотер, кстати был для примера дан лорд увешанный артефактами там и броня и рога и еще что то. Сейчас там такой пример присутствует? Нет, убрали Кранона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Буквоедство это. Как с "выбрать заклинание" у кастеров Корсар)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Буквоедство это. Как с "выбрать заклинание" у кастеров Корсар)) Ну, правды ради там это нивелируется 0-1 на ростер и перилами страшнее чем шуток про мамку =) А буквоедство это заменять на артефакт болтер с байка :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения