Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM/ХСМ вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Раскрывающийся текст"
Если берешь белакора, его варлод трейт обязан брать? Если сорком хсм призваю демонов, как они приходят, дипстрайком? И получат ли демоны реварды и другие плюшки после призыва или приходит голый? И надо ли кидать инстабилити если изначально основная армия хсм?

Варлорд трейт может быть только у варлорда. Дальше, я думаю, понятно. (124стр)

О призыве, прибытии, ревардах, магии и прочему исчерпывающе написано в книге. (26-27стр)

Призванные единицы из кодекса Демонов Хаоса имеют все их спецправила, включая инстабилити.(26-27стр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если по кримсонслотеру взять магу prophet of voices, он присоединяется к посеседам только, но к этим посесадам можно еще и сайфера подсоединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил отдохнуть от демонов и поиграть за хсм , и сразу возник вопрос по поводу любимого белакора. у него по датаслейту написано что может присоединятся как к кодексу демонов так и к кодексу хсм. внимание вопрос : если ростер хсм я строю на кримсонслотер , я могу туда белку взять ? вроде как и да , а товарищ тут вот смутил меня , говорит что кримсонслотер это уже не кодекс и мол туда нельзя, кто прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белакора сейчас засунули в кодекс демонов, в новой компании вульфенов. Так что датаслейт сейчас актуален или нет. Самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белакора сейчас засунули в кодекс демонов, в новой компании вульфенов. Так что датаслейт сейчас актуален или нет. Самому интересно.

При этом датаслейт до сих пор продается на БЛ и недавнее заявление ГВ про приста волков говорит, что можно спокойно использовать как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а товарищ тут вот смутил меня , говорит что кримсонслотер это уже не кодекс и мол туда нельзя, кто прав ?

Кримсон слоттер это саплай к кодексу, то есть это дополнение к нему, берущее за основу кодекс, то есть друг не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли какой то способ получить псайкера с телекинезом в юнит? Союзники, артефакты, еще какие-нибудь неведомые способы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Псисила школы Слаанеш "Ecstatic seizures", допустим целью обозначен эльдарский Врайтнайт (Ева). В правиле написано, что цель получает попадание со своей немодифицированной силой. У Евы есть страйкдаун и смэш. Будут ли оба этих правила работать на неё или только страйкдаун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псисила школы Слаанеш "Ecstatic seizures", допустим целью обозначен эльдарский Врайтнайт (Ева). В правиле написано, что цель получает попадание со своей немодифицированной силой. У Евы есть страйкдаун и смэш. Будут ли оба этих правила работать на неё или только страйкдаун?

По идее будет просто попадание с указанной силой, без спецрулов. Там же не написано, что модель бьёт в свой юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про магию Хаоса

допустим колдун знает примарис своего божества автоматом (по правилу психического фокуса Хаоса) и два раза рольнул из этой школы D3, после уже ролять не можем или ещё один слот свободен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про магию Хаоса

допустим колдун знает примарис своего божества автоматом (по правилу психического фокуса Хаоса) и два раза рольнул из этой школы D3, после уже ролять не можем или ещё один слот свободен?

э? у тебя всего четыре заклинания школы. Примарис и три рерольных.

Вот допустим у тебя сорк 3 МЛ с меткой тзиинча, тобишь три броска на заклинания. За метку ты на халяву получаешь примарис, который ничего не занимает. Но опять же за метку ты обязан кинуть по таблице школы тзиинча, дополнтельно к халявному примарису, но это уже будет стоить тебе одного возможного броска..

Два оставшихся броска ты можешь бросить в любую доступную школу, в том числе и в вышеупомянутую школу тзиинча.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь о том, что сорк третьего лвла будет автоматом знать всю школу, если захочет.

Если так то - да. Может. и можно кубы не кидать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь кинуть всё по Цинтчу. Правила спеллов хсм это прямо запрещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я могу максимум из школы знать примарис + два раза ролять D3

то есть примарис не занимает слотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я могу максимум из школы знать примарис + два раза ролять D3

то есть примарис не занимает слотов?

Если ты с маркой нужной школы - нет.

Ты не можешь кинуть всё по Цинтчу. Правила спеллов хсм это прямо запрещают.

Что то я в глаза долблюсь. Где сие?О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли после выхода нового саплая кримсон слотер взять просто равагеров дразнича или обязательно брать формацию с поссестами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли после выхода нового саплая кримсон слотер взять просто равагеров дразнича или обязательно брать формацию с поссестами?

Кстати раньше они имели правило "привычный враг", а в формации просто рерол всех хитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...