Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Помню:

- реролы

- бласты

- мультиплы бараджи

- приказы

c приказами кстати двойной, можно ли использовать лидак союзного индепа и будет ли моюзный индеп выполнять приказы

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме того не обязательно всех либров в 12 друг от друга держать, кто в не это круга сам что хочешь кастует.

Вот-вот, в круг идут только те касты, которые требуют много чаржей. Я конклав брал в качестве альтернаивы сыфиру/коти/гостинква. Теже шекили стоят. Саммонить рыб - сказка для иг, особенно на маеле. Примарсис демонологии и самон геральда с 3+ оч приятно. Только с перил мрут либры неожиданно быстро, что самое противное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну пожалуй здесь, а как разрастется переведу в отдельную тему. Высказывайте пожелания и замечания :)

А может вообще оставить только советы делающие ИГ павернее, так сказать методичка молодого бойца в спорах с судьями ? :)

Типичные разночтения в правилах касательно АМ (Имперской гвардии).

Рулбук 7.0, кодекс IG 6.0 (АМ 1.0)

В текущем состоянии рулбука и кодекса возникают спорные ситуации которые допускают двойную трактовку, и зачастую оставляются на усмотрение судей. В данной статье я хочу собрать все подобные преценденты, а так же аргументы для каждой возможной трактовки. Это позволит при возникновении спорной ситуации легко прояснить суть проблемы и дать человеку принимающему решение, полные аргументы как за, так и против. Список проблем будет собран применительно к юнитам из кодекса АМ, но может быть примен и к другим кодексам, в случае общих правил.

Оглавление:

1. Может ли independent character из другого кодекса выполнять приказ по правилу voice of command ?

2. Может ли юнит из кодекса AM использовать лидерство independent character из другого кодекса для прохождения Ld при получении приказа ?

3. Можно ли рероллить перегрев по правилу "Gets Hot!" шаблонного (blast) оружия, за правило "Preferred Enemy" ?

4. Бласты

5. Можно ли рероллить результат смещения (Scatter Dice) следующих за первым выстрелов у виверны, за "Twin-linked" ? [ ?

1. Может ли independent character из другого кодекса выполнять приказ по правилу voice of command ?

2.

3. Можно ли рероллить перегрев по правилу "Gets Hot!" шаблонного (blast) оружия, за правило "Preferred Enemy"

Суть проблемы:

при стрельбе с шаблонного оружия которое имеет правило "Gets Hot!", кидается отдельный куб на перегрев и есть пробелы в том как регулируется его реролл.

"Связанные цитаты правил:"

Gets Hot and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS6+ or the Twin-linked special rule), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Preferred Enemy

This rule is often presented as Preferred Enemy (X) where X identifies a specific type of foe. If the special rule does not specify a type of foe, then everyone is a Preferred Enemy of the unit. A unit that contains at least one model with this special rule re-rolls failed To Hit and To Wound rolls of 1 if attacking its Preferred Enemy. This applies both to shooting and close combat attacks.

Позиция "ЗА":

Из правила Gets hot! ясно, что если модель может рероллить бросок ту хит, то это дает ей право реролить куб на перегрев от шаблонного оружия. Правило Preferred Enemy позволяет рероллить бросок ту хит. Следовательно за Preferred Enemy можно реролить Gets Hot.

Позиция "ПРОТИВ":

Preferred Enemy дает реролл не всего броска, а только проваленных бросков, в то время как в правиле "Gets Hot!" требуется возможность переброса всего броска. Поэтому "Gets Hot!" не дает достаточных оснований для переброса перегрева.

4.

5. Можно ли рероллить результат смещения (Scatter Dice) следующих за первым выстрелов у виверны, за Twin-linked ?

Cуть проблемы: Если у оружия со спец правилом "Barrage" в профиле стоит несколько выстрелов, то оно отыгрывается по правилу "Multiple Barrages". Первый выстрел смещается как обычный "Blast weapon" по правилу "Scatter", а последующие особым образом . Вопрос в том, являются ли эти последующие выстрелы частным случаем правила "Scatter" или нет.

"Связанные правила"

SCATTER

Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered.

When this occurs, follow this procedure:

• Place the object on the battlefield as instructed by the rule.

• Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches.

• If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule.

• If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise.

• Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule.

Twin-linked Blast Weapons

If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice.

Multiple Barrages

If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule, they fire together, as follows:

• The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier.

• Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below).

• If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous marker).

• Once all of the markers are in place, add up the number of hits and roll To Wound for these hits. To determine Wound allocation and cover saves, always assume the shot is coming from the centre of the first blast marker that was placed in the Multiple Barrage.

Спор первый.

Позиция "ЗА":

Из правила "Multiple Barrages", за каждый следующим за первым шаблон мы должны кидать Scatter Dice. Из правила "Twin-linked Blast Weapons", если на Scatter Dice не выпал хит мы можем его перебросить.

Позиция "ПРОТИВ":

Выстрелы следующие за первым отыгрываются особым образом и не имеют отношения к стандартной трактовке "Scatter" и "Blast". И упоминаемый там Scatter Dice, не имеет отношения к Scatter Dice из "Twin-linked Blast Weapons"

Спор второй.

Позиция "ПРОТИВ":

Выстрелы следующие за первым это частный случай "Scatter", но его нельзя рероллить по правилу "Twin-linked Blast Weapons", т.к. нет 2d6 (дистанции смещения).

Позиция "ЗА":

В правиле "Scatter" сказано, что если дистанция смещения отличается от 2d6, нужно заменить её на указанную в правиле. В правиле "Multiple Barrages" особая дистанция смещения которая определенна как "...положите маркер в направлении стрелки на кубе смещения, так что бы касаться края первого шаблона...", тк что дистанция смещения есть и можно рероллить.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл еще вписать - может ли отряд не из кодекса АМ, в котором [ну уж нет]одится персонаж из кодекса АМ, при отдаче этому персонау приказа - выполнить его как юит АМ.

По поводу 1 и 2 - Против: в кодексе АМ четко написано, что приказы выполняют только юниты АМ и никто более. Так как ГВ не удосужилась прописать, что за юнит образуется при слиянии двух частей из разных кодексов - вопрос остается открытым, так как непонятно что за юнит получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл еще вписать - может ли отряд не из кодекса АМ, в котором [ну уж нет]одится персонаж из кодекса АМ, при отдаче этому персонау приказа - выполнить его как юит АМ.

По поводу 1 и 2 - Против: в кодексе АМ четко написано, что приказы выполняют только юниты АМ и никто более. Так как ГВ не удосужилась прописать, что за юнит образуется при слиянии двух частей из разных кодексов - вопрос остается открытым, так как непонятно что за юнит получается.

Принято.

Кстати говоря, ты упомянул тему про бласты отдельно от мультипл барража, но я что то не могу найти о чем речь, напомни вкратце ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да виверны это с мультиплбараджем навесом когда бьют - перекидывать каждый шаблон или только первый. В москве все разрешают. Тут даже обоснование есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж легендарная тема :D

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462

Честно говоря не смог понять в чем проблема там, так что останется пока нерпазработанной, если конечно кто из благородных донов, не сделает это сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не смог понять в чем проблема там, так что останется пока нерпазработанной, если конечно кто из благородных донов, не сделает это сам :)

Все проблемы ГВ в мутных формулировках Basic vs Advanced, не понятно, какие правила базовые, а какие продвинутые. Есть правило реролла бластов, там сказано, что перебрасывать надо скаттер и два кубика. Есть правило мультибарража. Если оно такое же базовое, как и реролл бластов, то значит, что перебрасывать можно только первый выстрел, так как у остальных есть только скаттер, двух кубиков нет. Если же правило мультибарража продвинутое по отношению к рероллу бластов, то мы заявляем, что оно переписывает 2d6 на 0d6 и разрешает перебрасывать все выстрелы "Виверны". Надеюсь, что объяснил понятно.

Вот вам ещё задачка: В отряде не-АМ индеп с максимальным лидаком(уже смешно, не правда ли?). Отряд проваливает тест по лидаку индепа, и может ли он перебросить тест за знамя в полковом комманднике? И не перебрасывает ли он тест по лидаку АМ-модели? Мне кажется, что найдутся сторонники этой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай напомню, что нет там никаких 0д6 :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы ГВ в мутных формулировках Basic vs Advanced, не понятно...

Понял вообщем вопрос в том, что делать с перебросом если дистанция не 2d6.

В принципе я это включил в спор о мультипл барраже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вообщем вопрос в том, что делать с перебросом если дистанция не 2d6.

В принципе я это включил в спор о мультипл барраже.

есть place and scatter

и есть просто place.

С чего вы решили, что второй случай тоже скаттер - совершенно неясно.

Вернее, ясно - виверны вкусные - но это ещё не повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть place and scatter

и есть просто place.

С чего вы решили, что второй случай тоже скаттер - совершенно неясно.

Вернее, ясно - виверны вкусные - но это ещё не повод.

Во во воу, палехче :)

Прочитай пост на предыдущей странице. Тебя там что то не устраивает по формулировкам ? Если да, то конкретно по предложениям, пиши чего и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу конкретно.

Выстрелы следующие за первым это частный случай "Scatter"

...

В правиле "Scatter" сказано, что если дистанция смещения отличается от 2d6, нужно заменить её на указанную в правиле.

Вот тут сразу две ошибки.

В игре есть механика "roll for scatter" - длинный список действий, где-то среди которых упоминается и бросок кубика со стрелочкой (scatter dice).

Но это не значит, что КАЖДЫЙ БРОСОК scatter dice в игре - автоматом становится вот этим вот полновесным "roll for scatter".

д6 кидаются по разным поводам.

2д6 кидаются по разным поводам.

д3 кидаются по разным поводам.

кубик со стрелочкой, соответственно - тоже по разным.

В мультибарраже распределение бластов со второго по энный к тому самому процессу скаттера в пять действий отношения никакого не имеет.

Там просто - бросьте кубик, и place маркер туда-то.

Такие дела.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

В игре есть механика "roll for scatter" - длинный список действий, где-то среди которых упоминается и бросок кубика со стрелочкой (scatter dice).

...

Извини, друг, но не прав тут только ты,в самом понимании ситуации. Ты пост вообще читал ? :)

Цель была изложить оба взгляда на вопрос.То что ты доказываешь, это просто одна из 2х позиций, причем представленная в посте:

Позиция "ПРОТИВ":

Выстрелы следующие за первым отыгрываются особым образом и не имеют отношения к стандартной трактовке "Scatter" и "Blast". И упоминаемый там Scatter Dice, не имеет отношения к Scatter Dice из "Twin-linked Blast Weapons"

Ну и я не согласен по терминам, мне кажется вернее говорить не механика "roll for scatter", а правило "SCATTER".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем ты не согласен то?

Иных трактовок и разночтений здесь в принципе быть не может, то что люди внезапно используют заведомо не применимые правила на твин-линкед бласт к мултипл бараджу до сих пор не известно.

Нет никаких позиций "за" и "против", есть только "как в написано правилах" и "как посоны отыгрывают"

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем ты не согласен то?

Читай выше:

... мне кажется вернее говорить не механика "roll for scatter", а правило "SCATTER".

Иных трактовок и разночтений здесь в принципе быть не может, то что люди внезапно используют заведомо не применимые правила на твин-линкед бласт к мултипл бараджу до сих пор не известно.

Нет никаких позиций 'за' и 'против', есть только как в правилах и "как посоны отыгрываю"

Это твое мнение. Тут у меня вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вообщем вопрос в том, что делать с перебросом если дистанция не 2d6.

А самая беда, если Виверна будет стрелять рядом с черепком инквизитора. :D

На самом деле всё просто, если первый выстрел резолвится как бласт, а остальные как спецправило "мультибарраж", то никаких казусов нет. Первый выстрел рероллится, вычитается дистанция за адванс правила, а остальные выстрелы отыгрываются без модификаторов, куда скаттер показал, туда "блин" и кувыркаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите в сраку спорить туда где эта тема - дайте человеку просто дописать нужную вещь. Не можете помочь - ну нафига заново шарманку разводить. Я ведь тоже щас буду встревать и заново все понесется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не спорит, товарищ молодец, просто тут не позиция за и против, а позиция как по правилам и хоумруллы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот считаю, что мои рульбучные правила круче твоих рульбучных правил и ты хоумрульщик. Я еще и могу в глаз съездить для подкрепления своей позиции, мне спецподготовка и параметры позволяют. Так что это чистой воды спор :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята! мельтовые дамнеды комбятся с АМ от 1 до 2 пачек? времени потестить не хватает. например, ронять на черепа, шанс взорвать что-нибудь, вражеский деплой навестить. дороговаты только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара пунктов для "фака багов". Конкретно по этим мне не ясна суть проблемы. ИМХО чисто по РАВ индеп часть юнита, и может и приказ выполнять и ЛД раздавать. Проблема в том, что это не бэково (хотя куда ему до инвиза по которму нельзя с огнемета стрелять) и слишком паверно (но опять же когда и кого это останавливало..).

Поэтому текущая "спорная" ситуация она выгодна всем, т.к. позволяет саморегуляцию комьюнити. Слишком уж паверные вещи будут оспариваться (ЧМ с игнором ковра), но на все остальное ( либр бегающий на 3х кубах с конскрипатми) не будут обращать внимания.

1. Может ли independent character из другого кодекса выполнять приказ по правилу voice of command ?

Суть проблемы: ???

"Связанные цитаты правил"
VOICE OF COMMAND

....

ISSUING AN ORDER

To issue an order, declare the order your officer is attempting to issue and select a single friendly non-vehicle unit from Codex: Astra Militarum that is within 12" of the officer – this can be the officer’s own unit if you wish. We call this unit the ‘ordered unit’. The ordered unit must then take a Leadership test to see if the order has been understood and acted upon. If the test is passed, the order takes effect as specified in its description.

INDEPENDENT CHARACTER

....

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters.

Позиция "ПРОТИВ":

Либрариан стоящий в платуне не является юнитом из кодекса АМ, поэтому не сможет выполнить приказ на игнор ковра.

Позиция "ЗА":

В РБ сказанно, что индеп стоящий в юните, считается его частью для всех правил. Поэтому если юнит может в "VOICE OF COMMAND", то и индеп.

2. Может ли юнит из кодекса AM использовать лидерство independent character из другого кодекса для прохождения Ld при получении приказа ?

"Связанные цитаты правил"
ISSUING AN ORDER

To issue an order, declare the order your officer is attempting to issue and select a single friendly non-vehicle unit from Codex: Astra Militarum that is within 12" of the officer – this can be the officer’s own unit if you wish. We call this unit the ‘ordered unit’. The ordered unit must then take a Leadership test to see if the order has been understood and acted upon. If the test is passed, the order takes effect as specified in its description.

INDEPENDENT CHARACTER

....

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters.

CHARACTER AS LEADERS

Remember that a unit’s Leadership tests are taken using the highest Leadership value in the unit. As characters normally have better Leadership than other warriors, this means that they make very good leaders for units in your army.

LEADERSHIP TESTS

At certain times, a model or unit might be called upon to take a Leadership test. This usually represents them drawing upon their courage to face disheartening circumstances.

...

• If a unit has to take a Leadership test and it includes models with different Leadership values, always use the highest Leadership from among them.

Позиция "ПРОТИВ":

Либрариан стоящий в платуне не является юнитом из кодекса АМ, а поскольку приказ отдается только юниту АМ, то нельзя использовать его лидерсвто.

Позиция "ЗА":

1) В РБ сказанно, что индеп стоящий в юните, считается его частью для всех правил. Для "VOICE OF COMMAND" в том числе.

2) Это просто обычный тест на лидерство, в Рб сказанно, что при прохождении теста на лидерство, юнит должен использовать максимально доступное ему значение ЛД, в данном случае лидерство либрариана. Аналогично как для

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...