Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Reports] Desert Corps In Action!


Рекомендуемые сообщения

"Вторая игра, АМ + Инкв + ЛоД"


Во втором туре меня кидает на Лацио, я не люблю играть против аналогичной армии, а тем более когда в ней мои собственные танки!
Паск с тремя друзьями на панишерах с мельтами-лазками.
Командный отряд на химере с рацией и аквиллой курова. (варлорд)
Сайфер.
3 приста.
Веты с лазками и снайперками.
Платун 40 человек, бомбы, мельты. Командник голый, около 40 конскриптов.
Виверна
Котез
Ксеноинкв гостовый.
3 пачки аколитов по псайкеру в каждом.
дамнеды

Расстановка: хамер энд энвил.
Миссия: КП + 3 карты в ход.

Криид: 2 (использование наименьшего лидака врагам) и 5 (рерол 1).
Астропат Крида: галюцианции.
Второй астропат: фортитуда.

Лацио наролял, какую то мисфортуну инквом, что то не интересное двум пачкам псайкеров, одной пачке и Котезу шраудед. Трейт его командера: использование его лидака в 12 от себя.

Тяжелый парринг для меня, у меня мильен КП, нужно идти к врагу который только того и ждет что бы навернуть меня на панишеры.

Лацио выигрывает расставку и ход. Ставит танки по ценру, конскрипты впереди, платун покругу. Веты на пригорке, виверна не заскриненная рядом с ветами, а там же две пачки аколитов. Те что знают шраудед за танками.

Вот честно говоря я не понял такой расстановки. Миссия идет на КП и Лацио отдает для меня на своем левом фланге неприкрытых ничем аж 4 легких КП: веты, виверна и два отряда псайкеров. Причем они сидели за скалой в невидимости танков и платуна-конскриптов – т.е. просто приглашение к дропу.

~Dbzb2P1T.jpg

Я расставляюсь на точке за забором с виверной и релеем.

Первый ход Лацио.
Скаутмув конскриптами, двумя блобами мув и бег вперед. На платун кладут реролы что бы встречать дропы. Танки сквозь 3 ковер шейкают виверну. Веты и их виверна выносит мне автопушки.

~Dbzb2P1U.jpg

Первый ход кровавых гвардейцев.
Очень долго думаю как выпасть, пока танки мне не доступны особо, да еще и под шраудом от псайкера, а химера командника под дымами. Есть вариант упасть на вышку и быть прямо над танками. Но, внизу все же стоит котез и я не был уверен что он меня не увидит, причем тогда бы веты стреляли без приказа (это кстати возможно почему стоит второй командник закачивать мельтами). Поэтому я выпадаю командником и тактичкой бладов, ПКСом и ветами. Командник бладов уносит за край и Лацио выставляет его сам, сначало хочет под Котеза, но почему то в итоге не решается и кидает просто в мой тыл его. Остальные выпадают отлично, ПКС под сплитфаером жгет ветов (убивает лазку) и два отряда хенчей. Тактичка убивает часть из вражеского ПКС. Веты подрывают Виверну, от взрыва гибнут люди. Остатки хенчей и ПКС убивают поды с ШБ. Командник бладов убегает за руинку, что бы если что заскорить левую точку.
Итого за свой первый ход я взял 4 КП, лишил врага лазки, было ли это хитрым планом Лацио или заманухой я не знаю.

~Dbzb2P1V.jpg

На второй свой ход, Лацио делает какие то пергруппировки. Падет дамнедами к моей виверне и сносит ее. Кастит только реролы на платун, один шраудед я отбиваю, второй не проходит (уже можно увидеть подготовку к альфастрайку!). Стрельбой Паск убивает под, второй панишер при помощи платуна убивает тактичку. Конскприпты неоправданно много вносят в ветов, выживает одна тетка с дробашем. Остатки ветов Лацио убивают волной 3 огнеметчиков из ПКС.

Ход альфа-страйка АМ.
Выходят абсолютно все резервы. На локаты от первой волны без скатера встают мельтосционо командник, да так что в мельто-эффекте от одного Панишера! На этот же локатор падают плазма Сционы нацеливаясь на вражскую Химеру, и под с ветами. Рядом удачно высаживается другой отряд ветов и тоже в эффекте от второго лемана. По правому флангу высаживается второй ККС, и наводит плазмы на зады танков.
Командник бладов идет бить лица дамнедам. Остатки ПКС и ветов из первой волны, добивать вражеских ветов.
~Dbzb2P1W.jpg
Фаза приказов начинается интересно, сначало Кридом не вышло отдать приказ отряду ветеранов с 3 мельтами что упали в зад левому леману. Затем второй ККС отдает команднику сционов танкхант на двух единицах – Император с нами, теперь творим что хотим. Командник взрывает леман к едрене-фене, от взрыва гибнут люди в платуне и в моем плазменном команднике. Вторым приказом на танкхант малый ККС взрывает Паска в зад из плазм, гибнут еще платунисты. Далее отряд ветеранов опять под ТХ взрывают химеру вне мельторейнджа. Внутри гибнет всего один гвардеец, но взрывом мне убивает 2 мельты из третьего отряда ветов, что нацелились в зад еще одному панишеру. Вражеский ККС пинится, даже с реролом об аквиллу. Плазма сционы под приказом на игнор сначало убивают телохранителей из хотшотов, а потом инстят плазмой вражеского варлорда. ПКС приказывает себе пининг, оставляет в живых одного вета, который пинится а его достреливает под. Одна мельта в зад Панишеру – стан. Во всей этой неразберихе мимолетом погиб еще отряд хенчей. Поды решетят платун как могут, выбивают сержантов с бомбами и без. Командник бладов жгет дамнедов и недочардживает. Зато платун стрельбой убивает 2их. Итог хода очень хорош, выжженное поле, танковые костры куча трупов предателей. Взято 3 КП, варлорд и лишен противник своей основной огневой мощи.
~Dbzb2P1X.jpg

Третий ход Лацио.
Платун в разорванной когеренции, он обязан идти друг на встречу другу, но Лацио кидает 2 на дифе и в фазу мува не может восстановить когеренцию, значит на этот ход платун вырублен из игры т.к. обязан бежать друг на встречу другу. Дамнеды идут в лайнбрейкер, попути взрываю под с мультимелты. Шрайком и стрельбой убивают всех кроме кроме одного парня из командника сционов, тот отступает. Чардж конскриптов в плазма ККС, сциона и недобитых ветов, ломают лица всем ожидаемо.

Последний ход кровавых гвардейцев.
Играть заканчиваем по времени, посему я не мудровствуя лукаво добиваю КП. Ломает последний танк, убиваем приста который отстал от платуна, приказами на пресижон пытаемся выбить пристов из толп и убираем дамнедов.

За сим все. У меня перевес по КП, перевес по маэлю, ФБ, лайн, варлорд. 16-4.
Как обсуждали позже, шансов у меня было не много изначально, больше сыграло, что Лацио слишком сильно рванул вперед, не очень внимательно заскринился ну и конфузия с платуном. Плюс всего три хода отыгранных, далее не факт что я бы смог сдержать толпу наступающих гвардейцев, будучи зажатым в угол.



"Третья игра, Эльдар + Рыцари"

Третья игра с Лакримом.
Фарсир на байке
Два серпента с дайрами
2 пачки байков
Ваулбаттарея
2 евы с чито-пушками
Войдшилд с двумя слоями
2 мельто найта

Миссия релик, косые стороны, ночь. Тактикал эскалейшн.

Трейты: Крид – рерол 1 на стрельбу и хтх. Фарсир – инфильтра.
Магия: у меня как всегда хлам какой то. У фарсира два рерола и инвиз.

Выигрываю сторону и ход, засовываю Лакрима на наиболее удобную сторону для дропа ко мне. Растсановка как обычно, разве что платун ставлю за забором по кромке что бы рвануть к релику.

Лакрим ставит шит, вокруг него размещает войска и… убирает двух Ев в инфильтру (это я считаю дичайшая ошибка, хотя повлияла косвенно на итог битвы).

Первый ход гвардии.
Т.к. Евы в инфильтре то не могут чарджить на первый и я решаю произвести альфа страйк на первый и вывожу оба ККС и два пака ветов. Веты падают, окружают рыцарей на сколько это возможно, наведя мельты на разные арки. Крид сносится от одного отряда ветов, и не может дать им приказ, это исправляет второй командный отряд, попутно подняв релик. Платун выходитбесстрашно из за заборчика.
Кидаю два псишрайка в еву, один денает а второй сносит 3 ХП.
Крид приказывает второму отряда игнор ковра (ева пятой стоит в леску ночью) и плазма душ сносит оставшиеся 3. ФБ. Второй ККС дает приказ ветам, в итоге найту снимается всего один ХП. И даже чемодан который задел серпент, отсейвили 6 ковром за ночь.
Крид дает себе приказ на монстр хантинг, либр светит ауспексом в Еву и сносится ей 5 хп… тогда решаю уж добить негодяку и второй отряд ветов разряжаю в нее и добиваю.

~Dbzb2P1Y.jpg

Первый ход Эльдар.
Обмазывают реролами и инфизом арту. Найты не двигаются. Байки на точки. Стрельбой арты проряжают второй ККС. Серпенты убивают виверну. Стрельбой стабберов и байков с авенджарами убивают всех ветов из первого отряда кроме сержанта. А мельтоблин летит в Крида, который стоит больно кучно… но 4 ковер спасает вобще всех! Вторйо найт не видит Крида, посему бьет блином в под, стаббером в ветов.
Второй найт чарджит в ветов, получает ХП на овервотче, и удивленно отъезжает от мельтабомб, падает на щит и взрывает его д-силой.

~Dbzb2P20.jpg
~Dbzb2P1Z.jpg

Второй ход ИГ.
Выходят ВСЕ.
На локаторы мельты (веты и командные сционы) окружают найта с трех сторон, для страховки еще плазмы обычных сционов смотрят в бок. Пкс и блады окружают авенджеров. Платун забирает у ККС релик.
За ход командник сционов убивает рыцаря, кто то ломает серпент, сционы убивают байки, сгорают в пламени прометия почти все авенджеры.

~Dbzb2P21.jpg

Дальше игра превращается в добиение остатков, в итоге на конец 6ого хода остается дин фарсир в вунде, все остальное уничтожено, релик надежно спрятан в платуне, что даже задискорить эльдаским байкам не представляется возможным. 20 -0 по очкам.



"Итоги и мысли по ростеру"

В итоге с 51 очком обхожу Граве, у которого 48 (благодаря цепким вип-койлам Аберрата который не дал унести больше) и занимаю 1 место. ошибочка вышла, за счет покраса Граве меня таки обходит. :D
Но есть впечатления что люди просто не знали как с этим играть и если это пойдет как мейнстрим, то знатно тряхнет мету мне кажется. К примеру Олимпион играл с аквиллой и адленсом, дуаю я попади на него, делал бы очень и очень больно. Есть еще N ростеров к которым мы дико неприятно, ровно как и N которые нас шатают. Буду дальше проводить тесты и смотреть что к чему.


Теперь касательно отрядов. Крид нужен, трейт (три раза я [ну уж нет]одил нужный) и рерол на приказы без раций это очень важно. Норк все же спорный, возможно в следующей реализации ростера он и библ сменятся на Мефистона.
карапасы команднику очень помогают, возможно стоит даже плащи выдать. Падают они все равно в коврик обычно.
Сционы очень нужны. И командник и просто парни, одних подов с ветами мало, а дакка нужна. Командник буквально сделал 2ую и 3ую игру, убив панишер и найта. Просто парни с плазмами тоже молодцы. Хорошо бы даже больше их взять.
Чемоданы хорошо себя показали в 1ой игре, а вот во второй и третьей средне, + пару раз себя сам бомбанул, но покуда есть техника и монстра, доктрина подрывников нужна, может быть не на всех отрядах, об этом стоит подумать.
Астропаты просто обязательны в командик. Не стоит забывать, что они умеют кроме телепатии и в демонологию (конечно же я подразумеваю светлую).
Офицер флота может помочь если очень надо вывести альфа страйк на второй (сам к сожалению для этого должен падать на первый). Думаю что стоит взять двух офицеров (в этой рализации просто для отряда Крида он ен влезал тупо в под, Норк очень булки ведь). А два офицера могут устроить сюрприз армии которая вся собралась против нас в резерв.
По поводу закачек спешалами: Криду точно плазмы, а второй ККС обсуждаемо, порою где то на горизонте маячит танчик, которого надо убить, но скидывать туда и ветов и командник для приказа жлобно.
Командник бладов не понравился, лучше взять еще тактичку наверное. Или дреда в поде. 3 локатр бикона – минимум, лучше 4.
Касательно платуна, командник с огнеметами не плох все же. Сам платун не знаю есть ли смысл подобным образом закачивать, наверное только если совсем очки потратить некуда. Лучше больше дропа качественного и 20 парней с пристом и бомбой.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

большое спасибо за репорт!

Рейвинг не моден в наших краях, а я играл с игроком под ником ALEX из Донецка.

Самаэль

Командник со знаменем на ФНП

2 пака блекнайтов.

4(?) отрядов байков с мельтами.

3 атак-байка.

Чаптер мастер гостовый железных рук

Мотоциклы с гравиками

Кулексус

Насколько я помню ЧМ не может переводить байки в трупсу, может там был капитан?

И что означает знак вопроса в "4(?) отрядов байков с мельтами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карскрины снова в деле!!! Во славу Императора!!! Десантные полки ИГ снова в деле)))

И их нужно больше по-хорошему то)

Насколько я помню ЧМ не может переводить байки в трупсу, может там был капитан?

И что означает знак вопроса в "4(?) отрядов байков с мельтами"?

Может-может. Знак вопроса означает что я не помню сколько там точно маленьких отрядов байков было, где то около 4. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли совсем уходить от платуна не было?

Были, вопрос кем скорить релей. Он очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были, вопрос кем скорить релей. Он очень нужен.

Взять бункер с рилеем и сунуть внутрь псайкеров/какого нибудь внефокового бомжа.ратлингов...

Хотя оно сильно уязвимо для вражеских дропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду думать.

Максимум детачей - 2? У инквизячки и бомжи дешевле и черепки,чтоб не разбегались и псиоккулум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум детачей - 2? У инквизячки и бомжи дешевле и черепки,чтоб не разбегались и псиоккулум.

Там система была что либо берешь 2 детача но любые, либо 3 но урезанные. Так что никаких инквизячек, а вобще будь третий я наверное бы лучше кулексуса взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Раз так принципиально напишу тут.

Чем плох командник бладов?

Почему всё же не рассматриваешь Карбуло? У него полезные рероллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там система была что либо берешь 2 детача но любые, либо 3 но урезанные. Так что никаких инквизячек, а вобще будь третий я наверное бы лучше кулексуса взял.

Кулекс я понимаю, потому что против деманов ростер не очень ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох командник бладов?

Почему всё же не рассматриваешь Карбуло? У него полезные рероллы.

За все игры он не сделал ничего такого что могла бы сделать тактичка, а поинты то нужны.

Корбулло полезен, но мне нужен в первую очередь танк для Крида. Корбулло не танк.

Кулекс я понимаю, потому что против деманов ростер не очень ?

Бомба и демоны.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо танк конечно. Но его не так жалко потерять после использования его полезностей.

Мефистон хорош в махаче. После плазм не почарджишь. Можно конечно его отделить и пойти в замес.

Либо, если к Криду пришли. Но по твоей же задумке главный командник не должен быть в гуще событий.

Против инвизов и демонов первый ход как раз важен ибо нет обмаза/книги.

Тогда может ассолтников взять вместо командника бладовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 очков за один рерол?

Отрядом Крида чарджить не очень то, тогда не поприказываешь, но Меф и прикрыть может и отделиться.

Про гущу событий я говорил что не должен падать в 6 рейндж, а может упасть в 12-24. К сожалению юниты с 12 мувом дойти могут.

Ассолтники занимают слот фасты который забит подами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, хочу 8 дроп подов и тактичку

Можно не иметь большой и красивой армии. Но можно водить дружбу с многими хорошими людьми, которые в случае чего, смогут поделиться с тобой своей армией, чтобы воплотить на столе самые дерзкие задумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...