Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Семёрка-семёрочка


Рекомендуемые сообщения

Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки?

с чего вдруг? О_о

не убираются. и скорят к тому же

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки?

Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным

Изменено пользователем Loneshade (Scope)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу блессингов в транспорте. А точный вординг есть? А то тот парень с 3++ периодически не совсем корректно цитирует книгу.

А тебе выпадают миссии про челендж и хтх, ага.

Да, из 36 целей 21 с половиной - занять точки, а тебе за 5+ ходов только про челлендж и хтх.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным

Ты представляешь себе как должен быть заставлен террейном стол чтобы на него нельзя было поставить тарантулу? А Дроп под на момент деплоя тоже не иммобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным

Это правило и так было. Иммобильнулся заезжая на стол до того как моделька поместится - умер. А иммобилайз из резерва выехать не может - мрет автоматом.

Изменено пользователем Леня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки?

Ничего подобного. Просто если ты не можешь задеплоить юнит - он уходит в резерв. Исключения составляют юниты без способности к муву. Не можешь их поставить - касуалити.

Это правило к подам никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ограничений на количество отправляемых в резерв юнитов нет, но надо бы посмотреть раздел про вин/луз. А то вполне может остаться фраза про то, что на конец игрового хода нет отрядов на столе - приплыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ограничений на количество отправляемых в резерв юнитов нет, но надо бы посмотреть раздел про вин/луз. А то вполне может остаться фраза про то, что на конец игрового хода нет отрядов на столе - приплыл.

На 3++ человек с рульником писал, что это правило осталось - нет юнитов - автовин/автолуз

Изменено пользователем Esenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правило осталось - нет юнитов - автовин.

Мелкий отряд скаутов (прочих ныкальщиков) в самом дальнем углу своей деплой зоны (чтобы не расстреляли) на первый ход решает ситуацию - всех остальных в резервы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады. В прилепленых новостях написано что ХП только 6ки с пня теряется.

а судя по этому....всё иначе.

via an anonymous source with the book on Faeit 212

OK, the vehicle damage chart really is simple, but has a few surprises.

1-3 Crew Shaken: vehicle only firing snap shots like normal

4 Crew Stunned: vehicle only firing snap shots and cannot move or pivot. Zooming flyers cannot turn and must move 18".

5 Weapon Destroyed: as normal and if all weapons have run out of ammunition or or already destroyed count as immobilized

6 Immobilized: Chariots count as Crew Stunned, Flyers 1-2 flyer crashes with Crash and Burn rule. 3+ it counts as crew stunned.An already immobilized vehicle suffering another immobilized result loses an additional hull point.

7+Explodes: D6 radius for a Strenth 4 hit on nearby units. vehicle destroyed

Crash and Burn: lg blast and scatters 2d6 for S6 hits.

Wrecked vehicles are those that lose all their hull points. becomes scenery

кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому верить?

Дарог и его Испанский источник несколько лажанулись. изменилась таблица пней и все, гленсы и прочие хулпоинты не поменялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе выпадают миссии про челендж и хтх, ага.

У СМ сколько адекватных чарактеров могут держать хтх + челендж? Те у кого имун к инсте, а их 10-20% из всех HQ. Из этих 10-20% способны достойно ударить в ответ? Всего 7-8%. остальные марячки крепыши.

тебе как ДА'шнику не знать что в нашем кодексе нет персанажей таких, которые могут и то и это, кроме Сэми с этерналом, который в рукопашке не алёша, и с плазмы быстрее застрелится, чем этот позор превозмагать..

Так что см по части челенжа - аутсайдеры. Маркеры наше все:)

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно понимается снятие ХП на "6" - иммобелайзд. Т.е. фраза: техника теряет ХП на результате "6" или на состоянии "иммобелайзд" что так и эдак "6" = "иммобелайзд". Т.е. граф оружие на пробитие "6" вешает иммобелайзд технике, следовательно минус ХП ?

Нет...там если второй имобилайз вешаешь то теряешь ещё 1 ХП

....пока писал...предыдущий пост отредактировали.

Изменено пользователем SPINDLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог и его Испанский источник несколько лажанулись. изменилась таблица пней и все, гленсы и прочие хулпоинты не поменялись

я так понимаю гленсы и дальше снимают хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю гленсы и дальше снимают хп?

разумеется. неуязвимых лендаков теряющих хп ток на пне при результате 6 таки не завезли

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМ сколько адекватных чарактеров могут держать хтх + челендж? Те у кого имун к инсте, а их 10-20% из всех HQ.

Я по мне так наоборот у СМов все отлично с нарезанием в хтх. ГОСТовый ЧМ подходит под все требования, да и иммун к инсте сейчас далеко не так важен для байкеров будет если смеш действительно дает только одну атаку. практически просто надо не лезть под форсу ну и специфических ребят типа Лисандера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по мне так наоборот у СМов все отлично с нарезанием в хтх. ГОСТовый ЧМ подходит под все требования, да и иммун к инсте сейчас далеко не так важен для байкеров будет если смеш действительно дает только одну атаку. практически просто надо не лезть под форсу ну и специфических ребят типа Лисандера.

ну так я ж сказал, ЧМ попадает как раз в эти 7-8%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я ж сказал, ЧМ попадает как раз в эти 7-8%

Какой ужас, всего один индеп с 5й тафной, 10 силой, 2+/3++ на байке и етерналом. как это мило. Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте. Индепы ДЭ - халявный слей варлорд и ниодного крепкого нет, у светлоухих тоже самое. Кто-то зажрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас, всего один индеп с 5й тафной, 10 силой, 2+/3++ на байке и етерналом. как это мило. Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте. Индепы ДЭ - халявный слей варлорд и ниодного крепкого нет, у светлоухих тоже самое. Кто-то зажрался.

там 8 сила у молота. А вообще у СМов челлендж с любым соперником могут держать и выигрывать как минимум 4 персонажа: Кэлгар, Лис, ЧМ-этернал, ЧМ-раукаан. Можно Драйгу туда приписать еще, но с ап3 он никого не убьет.

ИНдепы ДЭ вообще халявный викторипоинт, так как 2++ одноразовый это хаха. Ща все марокодексы будут отряды в 2++ выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте.

Ну есть пара интересных личностей, но СМам и вправду жаловаться грех. Впрочем, некронский оверлорд может почти любого ушатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано:

10 терминаторов с щитами и циклонками, Тигурий, Эзекиль, Котез.

Двигаемся с левитацией на 18 дюймов в ход. Чаржим на 24-25, 5вс, в идеале невидимы и под дивинацией. КМК очень злобно.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...