Gungnir Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки? с чего вдруг? О_о не убираются. и скорят к тому же Изменено 23 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки? Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным Изменено 23 мая, 2014 пользователем Loneshade (Scope) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) По поводу блессингов в транспорте. А точный вординг есть? А то тот парень с 3++ периодически не совсем корректно цитирует книгу. А тебе выпадают миссии про челендж и хтх, ага. Да, из 36 целей 21 с половиной - занять точки, а тебе за 5+ ходов только про челлендж и хтх. Изменено 23 мая, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным Ты представляешь себе как должен быть заставлен террейном стол чтобы на него нельзя было поставить тарантулу? А Дроп под на момент деплоя тоже не иммобильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Если у тебя нет возможности выставить во время деплоя иммобильнутый отряд, он сразу считается уничтоженным Это правило и так было. Иммобильнулся заезжая на стол до того как моделька поместится - умер. А иммобилайз из резерва выехать не может - мрет автоматом. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Леня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Что-то не понял, теперь имобильнутые юниты типа пода или тарантул убираются сразу после их расстановки? Ничего подобного. Просто если ты не можешь задеплоить юнит - он уходит в резерв. Исключения составляют юниты без способности к муву. Не можешь их поставить - касуалити. Это правило к подам никак не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Кстати, ограничений на количество отправляемых в резерв юнитов нет, но надо бы посмотреть раздел про вин/луз. А то вполне может остаться фраза про то, что на конец игрового хода нет отрядов на столе - приплыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esenko Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Кстати, ограничений на количество отправляемых в резерв юнитов нет, но надо бы посмотреть раздел про вин/луз. А то вполне может остаться фраза про то, что на конец игрового хода нет отрядов на столе - приплыл. На 3++ человек с рульником писал, что это правило осталось - нет юнитов - автовин/автолуз Изменено 23 мая, 2014 пользователем Esenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 это правило осталось - нет юнитов - автовин. Мелкий отряд скаутов (прочих ныкальщиков) в самом дальнем углу своей деплой зоны (чтобы не расстреляли) на первый ход решает ситуацию - всех остальных в резервы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Комрады. В прилепленых новостях написано что ХП только 6ки с пня теряется. а судя по этому....всё иначе. via an anonymous source with the book on Faeit 212 OK, the vehicle damage chart really is simple, but has a few surprises. 1-3 Crew Shaken: vehicle only firing snap shots like normal 4 Crew Stunned: vehicle only firing snap shots and cannot move or pivot. Zooming flyers cannot turn and must move 18". 5 Weapon Destroyed: as normal and if all weapons have run out of ammunition or or already destroyed count as immobilized 6 Immobilized: Chariots count as Crew Stunned, Flyers 1-2 flyer crashes with Crash and Burn rule. 3+ it counts as crew stunned.An already immobilized vehicle suffering another immobilized result loses an additional hull point. 7+Explodes: D6 radius for a Strenth 4 hit on nearby units. vehicle destroyed Crash and Burn: lg blast and scatters 2d6 for S6 hits. Wrecked vehicles are those that lose all their hull points. becomes scenery кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 кому верить? Дарог и его Испанский источник несколько лажанулись. изменилась таблица пней и все, гленсы и прочие хулпоинты не поменялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Завтра будет рулбук у многих, вот тогда и узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 мда.......тогда перспективы техники вообще не радужны нифига.....так и осталась картоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) А тебе выпадают миссии про челендж и хтх, ага. У СМ сколько адекватных чарактеров могут держать хтх + челендж? Те у кого имун к инсте, а их 10-20% из всех HQ. Из этих 10-20% способны достойно ударить в ответ? Всего 7-8%. остальные марячки крепыши. тебе как ДА'шнику не знать что в нашем кодексе нет персанажей таких, которые могут и то и это, кроме Сэми с этерналом, который в рукопашке не алёша, и с плазмы быстрее застрелится, чем этот позор превозмагать.. Так что см по части челенжа - аутсайдеры. Маркеры наше все:) Изменено 23 мая, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Как правильно понимается снятие ХП на "6" - иммобелайзд. Т.е. фраза: техника теряет ХП на результате "6" или на состоянии "иммобелайзд" что так и эдак "6" = "иммобелайзд". Т.е. граф оружие на пробитие "6" вешает иммобелайзд технике, следовательно минус ХП ? Нет...там если второй имобилайз вешаешь то теряешь ещё 1 ХП ....пока писал...предыдущий пост отредактировали. Изменено 23 мая, 2014 пользователем SPINDLE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Дарог и его Испанский источник несколько лажанулись. изменилась таблица пней и все, гленсы и прочие хулпоинты не поменялись я так понимаю гленсы и дальше снимают хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) я так понимаю гленсы и дальше снимают хп? разумеется. неуязвимых лендаков теряющих хп ток на пне при результате 6 таки не завезли Изменено 23 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 У СМ сколько адекватных чарактеров могут держать хтх + челендж? Те у кого имун к инсте, а их 10-20% из всех HQ. Я по мне так наоборот у СМов все отлично с нарезанием в хтх. ГОСТовый ЧМ подходит под все требования, да и иммун к инсте сейчас далеко не так важен для байкеров будет если смеш действительно дает только одну атаку. практически просто надо не лезть под форсу ну и специфических ребят типа Лисандера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я по мне так наоборот у СМов все отлично с нарезанием в хтх. ГОСТовый ЧМ подходит под все требования, да и иммун к инсте сейчас далеко не так важен для байкеров будет если смеш действительно дает только одну атаку. практически просто надо не лезть под форсу ну и специфических ребят типа Лисандера. ну так я ж сказал, ЧМ попадает как раз в эти 7-8% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ну так я ж сказал, ЧМ попадает как раз в эти 7-8% Какой ужас, всего один индеп с 5й тафной, 10 силой, 2+/3++ на байке и етерналом. как это мило. Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте. Индепы ДЭ - халявный слей варлорд и ниодного крепкого нет, у светлоухих тоже самое. Кто-то зажрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 плохо с хуллпоинтами, колобки так и осьаются антивсё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Какой ужас, всего один индеп с 5й тафной, 10 силой, 2+/3++ на байке и етерналом. как это мило. Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте. Индепы ДЭ - халявный слей варлорд и ниодного крепкого нет, у светлоухих тоже самое. Кто-то зажрался. там 8 сила у молота. А вообще у СМов челлендж с любым соперником могут держать и выигрывать как минимум 4 персонажа: Кэлгар, Лис, ЧМ-этернал, ЧМ-раукаан. Можно Драйгу туда приписать еще, но с ап3 он никого не убьет. ИНдепы ДЭ вообще халявный викторипоинт, так как 2++ одноразовый это хаха. Ща все марокодексы будут отряды в 2++ выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Вы хоть одного другого индепа такого найдите в других кодексах, а потом уже страдайте. Ну есть пара интересных личностей, но СМам и вправду жаловаться грех. Впрочем, некронский оверлорд может почти любого ушатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Дано: 10 терминаторов с щитами и циклонками, Тигурий, Эзекиль, Котез. Двигаемся с левитацией на 18 дюймов в ход. Чаржим на 24-25, 5вс, в идеале невидимы и под дивинацией. КМК очень злобно. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения