Geto Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Возник интересный вопрос: а в одном корсарском флоте может быть народ с разных миров? Что мешает? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Исходя из бэка, корсары обычно из одного мира. Собирается народ, который ищет приключений на :oops: и в путь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Возник интересный вопрос: а в одном корсарском флоте может быть народ с разных миров? ИМХО – более чем. Изначально, думаю, костяк личного состава – выходцы с одного мира. В дальнейшем к ним постепенно будут присоединяться и «иномирцы» (если, конечно, комсосостав не страдает особо острой формой шовинизма). Чем старше флот – тем разнороднее по происхождению будет там состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Пасиб за разъяснения, бум красить по разному) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Красить, чтоб смотрелось, лучше одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 а про Нуадху еще в старом кодоксе крафт вордоф хорошо написано, не все в новый перенесли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) предлагаю вернуться к теме поста ;) насчет врайтгардов согласен, они ж по новому кодексу трупсой могут быть, да и кто их спрашивать будет, хотят они быть корсарами или нет :) , как поставили, так и пошли а вот насчет аспектов есть у меня сомнения в том, что их в подобных армиях может быть сколько угодно . Ведь аспект- это прежде всего храм и экзарх, а уже от этой составляющей начинают "почковаться" те или иные аспекты. Скорее группа аспектных воинов с крафта может просто поучаствовать в той или иной "боевой операции", которую проводят корсары. Прилетает, скажем , тот же Уриель, например на Биел -тан и идет ,скажем , в храм ястребов к тамошнему экзарху и говорит, что так мол и так, иду скоро на дело, нужны смелые и шустрые парни , вот как твои хоки. Экзарх и выделит ему отрядик, надо же опыта боевого набираться. Изменено 16 марта, 2007 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 кстати храмы аспектов есть не только на искуственных мерах :), есть они еще и на планетах экзоидов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Народ, всё-таки Нуадху навряд ли может считаться Фениксом. Да, он старшОй охотник Сем-Хаима, но он не перерождался и не является Фениксом. Инфа о нём была в старом кодексе Эльдар, там же были перечислены фениксы, среди них его не было. С пауками... ИМХО, Феникса этого аспекта есть смысл искать где-то в районе Библиотеки. Ведь пауки-единственные кроме арлекинов воины, находящие утилиторное использование паутины. По игротехнике же, ИМХО, феникс пауков стоял бы перед дилемой-оставлять ему шанс потеряться или нет. Если оставить-будет плохо-жаль потерять мегалорда по сулчайности. Если нет, то, джоиненный к паукам, он был бы просто ужасен:+))) В смысле должен был бы их вести.... ИМХО. С корсарами-вряд ли там будет тяжелая техника. На малагабаритных кораблях её везти-себе дороже. И абсолютно точно никаких аватаров. Во-первых, все святилища Каина несут кусочек его божественной сущности. Значит, существовали на момент поражения Каина. Во-вторых, церемония пробуждения аватара убивает молодого короля. Какие нафиг короли у корсаров? претендент-то один-который собрал данный флот:+))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) насчет врайтгардов согласен, они ж по новому кодексу трупсой могут быть, да и кто их спрашивать будет, хотят они быть корсарами или нет :) , как поставили, так и пошли Не совсем так. Райтгарды – личности, обладающие свободой воли. И будут делать только что, с чем внутренне согласны, что считают своим долгом. «Поставить» их довольно сложно. а вот насчет аспектов есть у меня сомнения в том, что их в подобных армиях может быть сколько угодно . Ведь аспект- это прежде всего храм и экзарх, а уже от этой составляющей начинают "почковаться" те или иные аспекты. Изначально – да. Но в дальнейшем воины аспектов могут быть достаточно свободны в выборе места приложения сил. :) В целом, место аспектов – там, где идёт война, в бою. А в храмы они возвращаются. Больших однородных групп аспектных воинов у корсаров не будет, ИМХО. А вот небольшие команды из разных аспектов будут представлены. Скорее группа аспектных воинов с крафта может просто поучаствовать в той или иной "боевой операции", которую проводят корсары. Такое тоже может быть. Хотя и не как система, ИМХО. Прилетает, скажем , тот же Уриель, например на Биел -тан и идет ,скажем , в храм ястребов к тамошнему экзарху и говорит, что так мол и так, иду скоро на дело, нужны смелые и шустрые парни , вот как твои хоки. Экзарх и выделит ему отрядик, надо же опыта боевого набираться. Уриель? Навернео, всё же, Йириэль... ;) Они ж не Ультрамарины!.. :) А по сути – да, возможно. Если этот конкретный корсар не является на этом мире «персоной нон грата». кстати храмы аспектов есть не только на искуственных мерах :), есть они еще и на планетах экзоидов... Вот именно. И оттуда, думаю, к корсарам тоже уходят. Едва ли не чаще, чем из Ковчегов. Народ, всё-таки Нуадху навряд ли может считаться Фениксом. Да, он старшОй охотник Сем-Хаима, но он не перерождался и не является Фениксом. Да, этот момент я упустил, насчет перерождений... а сколько Нуадху лет? С пауками... ИМХО, Феникса этого аспекта есть смысл искать где-то в районе Библиотеки. Ведь пауки-единственные кроме арлекинов воины, находящие утилиторное использование паутины. По игротехнике же, ИМХО, феникс пауков стоял бы перед дилемой-оставлять ему шанс потеряться или нет. Если оставить-будет плохо-жаль потерять мегалорда по сулчайности. Если нет, то, джоиненный к паукам, он был бы просто ужасен:+))) В смысле должен был бы их вести.... ИМХО. Насчет Паутины и Библиотеки – хорошая версия. Мне нравится. Хм... может, он там своих учеников-потеряшек по необходимости подбирает, в Паутине-то? ;) С корсарами-вряд ли там будет тяжелая техника. На малагабаритных кораблях её везти-себе дороже. И абсолютно точно никаких аватаров. Во-первых, все святилища Каина несут кусочек его божественной сущности. Значит, существовали на момент поражения Каина. Во-вторых, церемония пробуждения аватара убивает молодого короля. Какие нафиг короли у корсаров? претендент-то один-который собрал данный флот:+))) Полностью согласен. Комментарий насчет святилищ и королей – ИМХО, в точку. Изменено 16 марта, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Стоп-стоп-стоп. Хлопцы, аспектники не живут в храмах. Они там тренируются и одевают маски аспектов ТОЛЬКО на войну. В храмах живут в состоянии постоянной боевой готовности только экзархи, которых считают несколько двинутыми на войне. Следовательно, просто увести с собой аспектников корсарский лорд не может. Потому что они обмундирование сдают в храм:+) Далее. Джетбайки могут быть-они вроде как не аспекты. Снайперы могут и должны быть в больших количествах. Снайпер-это путь отверженных, посему-всё куль. Рейхсгард, в смысле врейсы в теории могут быть-если с корсар-лордом идёт достаточно талантливый певец кости и могучий варлок-поводырь. В таком случае даже можно "выпеть" рейслорда. А вот с аспектниками траблы. Не может их быть много. Точно не может. Кстати, с гвардейцами-не совсем правы. Все поянт чёрную гвардию Яндена? Которая была больше войском, чем ополчением. ИМХО, на корсарских кораблях тоже может что-то подобное. То есть, они могут носить вооружение, на котором не надо заморачиваться на путь аспектника... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Все поянт чёрную гвардию Яндена? А не Черную Гвардию Ультве, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDW Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Стоп-стоп-стоп. Хлопцы, аспектники не живут в храмах. Они там тренируются и одевают маски аспектов ТОЛЬКО на войну. В храмах живут в состоянии постоянной боевой готовности только экзархи, которых считают несколько двинутыми на войне. Следовательно, просто увести с собой аспектников корсарский лорд не может. Потому что они обмундирование сдают в храм:+) Небольшое уточнение. В храмах аспектов хранится священное оружие экзархов и реликвии аспектов. Вооружение простых воинов доступно без проблем. Те же автархи свободно вооружаются оружием любых аспектов, но не могут себе позволить специализированное оружие экзархов. Далее. Джетбайки могут быть-они вроде как не аспекты. Снайперы могут и должны быть в больших количествах. Снайпер-это путь отверженных, посему-всё куль. Рейхсгард, в смысле врейсы в теории могут быть-если с корсар-лордом идёт достаточно талантливый певец кости и могучий варлок-поводырь. В таком случае даже можно "выпеть" рейслорда. А вот с аспектниками траблы. Не может их быть много. Точно не может. Байкеры это одно, а сияющие копья совсем другое. Снайпер не оверженный это просто эльдар желающий большей свободы и не потерявший интерес к иследованию окружающего мира. Траблов с аспектами я не вижу. В том же БФГ есть такой апгрейд кораблей пиратов, как "храм аспекта". Апгрейд не дорогой - типовой можно сказать. При этом улучшается шансы в абордажных схаватках. Следовательно это храмы ближнего боя или контактников. Кстати, с гвардейцами-не совсем правы. Все поянт чёрную гвардию Яндена? Которая была больше войском, чем ополчением. ИМХО, на корсарских кораблях тоже может что-то подобное. То есть, они могут носить вооружение, на котором не надо заморачиваться на путь аспектника... ИМХО Черная гвардия это вроде Ультве. А вообще в рассуждениях мудрецов Алайтока есть упоминания про то, как тонка грань между корсаром и темным эльдаром. Эо дает широкое поле для фантазии по поводу вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 тьфу. Естественно Ультве. Сори-очепятка+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Итого, что мы имеем? 1.Аутарх. Может и должон быть. 2. Фарсир. Может быть. 3. Аватар. Нет. 4.Аспектники могут быть. Но не в больших количествах. 5. Байки/вайперы. Могут. 6. Врайс Лорд. Сомнительно, но возможно. Тут, имхо, зависит от придуманного бэка армии. Типа, дали клятву, даже после смерти, чего то там, кого то там. 7. Врайс гварды. См. выше. 8. Призмы и Фалкон. Врядли. 9. Шагатели. ? 10. Гварды. Могут быть. С большой вероятностью, они с миров "ушедших". 11. Следопыты. Скорее всего, они основные силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 16 марта, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 ИМХО: 1) У корсаров будет много быстрой техники (вроде как пираты и все такое) - Гадюки, Змеи, Призмы, Соколы... 2) Также будут всякие бомжующие эльдары, вроде клоунов и рейнджеров. Обычные защитники так же в почете, особенно те, что на байкахЪ... 3) Из аспектов наверняка будут преобладать быстрые виды, типа Ястребов, Копий и Пауков... 4) Соответственно специальной, стационарной техники (вибраторы) и юнитов (аватара, врайтгарды, врайтлорды, риперы) у них вряд ли будет много (или не будет вообще)... 5) По тактике корсары могут много позаимствовать у таусятской Злой Рыбы. Только здесь будут Змеи с Мстителями... Как критерий для определения "корсаристости" юнитов можно использовать скорость их перемещения - чем выше скорость, тем больше "корсаристость". =) McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Биел-тан - корсары по духу.. (усех порвать) Саим-ханн - по методу ведения войны..(нарезать много кругов) Я бы ближе к биел-тану бы собирал бы... Атарх какой-нить - предводитель и капитан и куча аспектников... Они же очень воинственные, эти корсары, соответственно, там много аспектиников... Изменено 16 марта, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Да не факт. Всё зависит от специализации кэпа. Тем кто захватывает корабли, нафик не нужны ни призмы, ни соколы и.т.п. А вот рукопашники и рипперы как раз помогут. Одни, плотным огнём расчищают дорогу другим. :) [Добавлено позже] Биел-тан - корсары по духу.. (усех порвать) Саим-ханн - по методу ведения войны..(нарезать много кругов) Я бы ближе к биел-тану бы собирал бы... Атарх какой-нить - предводитель и капитан и куча аспектников... Они же очень воинственные, эти корсары, соответственно, там много аспектиников... Это может быть любой мир. Они все воинственны по своему. А по духу, корсары скорее ближе к Саим-ханн. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 нет именно из числа биель тана было больше всего корсаров зы. появмилась мысль у вордж ворда есть летун транспорт которому вместо транспорта можно поставить 2-громадные пушки... собственно на нем и построить армию корсаров: он транспорт для трупсы, не обязательно очковая стоимость типа антуражная расстановка перед началом игры выгрузились:) а как уже неоднократно говорилось фалконы, призмы, серпенты могут сами с арбиты спускатся, насчет вайперов не знаю... ззы. собственно тогда появляется и критерий: никакие врайс гварды, лорды, шагатели, платформы физически спустить не можем, только трупсу/аспектников, + само спускаемые-призмы фалконы-вайперы-байки(последнее с большой натяжкой, и скорее всего нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) появмилась мысль у вордж ворда есть летун транспорт которому вместо транспорта можно поставить 2-громадные пушки... Ну если бабки некуда девать - милости просим... собственно тогда появляется и критерий: никакие врайс гварды, лорды, шагатели, платформы физически спустить не можем, только трупсу/аспектников, + само спускаемые-призмы фалконы-вайперы-байки(последнее с большой натяжкой, и скорее всего нет) Бредите-с. У эльдар есть мега-фича - Паутина. Через которую нет никаких проблем спустить все что угодно. Да и транспортники у корсаров должны быть обязательно. Изменено 16 марта, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 нет именно из числа биель тана было больше всего корсаров Это ведь не означает, что с других миров корсар нет. появмилась мысль у вордж ворда есть летун транспорт которому вместо транспорта можно поставить 2-громадные пушки... И сколько это по очкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) корсары паутиной не пользуются, они на короблях летают, на те миры где нет паутины, или где выходы из нее только в космосе, читайтес бек;) а так они пользуются обычными кораблями из готика, + для высадки прописаны из большых посадочных челноков только то что я сказал выше + да прошу простить фалконы, призмы, серпенты, больше ничего покрайней мере это все что я нашел в правилах, беке (включая готик и фордж ворд) зы. по очкам летун да много , но яж описал выше как его можно использовать:) не в игре а при растановке, для фана, а в нутрь влезает не помню точно но чтото около 30 обычной трупсы... ззы. http://www.forgeworld.co.uk/vampr.htm собственно вот этот летун... Изменено 16 марта, 2007 пользователем Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Итого, что мы имеем? 1.Аутарх. Может и должон быть. 2. Фарсир. Может быть. 3. Аватар. Нет. 4.Аспектники могут быть. Но не в больших количествах. 5. Байки/вайперы. Могут. 6. Врайс Лорд. Сомнительно, но возможно. Тут, имхо, зависит от придуманного бэка армии. Типа, дали клятву, даже после смерти, чего то там, кого то там. 7. Врайс гварды. См. выше. 8. Призмы и Фалкон. Врядли. 9. Шагатели. ? 10. Гварды. Могут быть. С большой вероятностью, они с миров "ушедших". 11. Следопыты. Скорее всего, они основные силы. Шагатели, КМК, в такую армию вписываются. Аспекты – небольшими группами, разные. Т.е., например, пауки и хоки, а не два отряда хоков. Но это сугубо ИМХО. В целом получается довольно красивая композиция. Вопрос в доводке до нужного уровня «паверности». Биел-тан - корсары по духу.. (усех порвать) Саим-ханн - по методу ведения войны..(нарезать много кругов) Я бы ближе к биел-тану бы собирал бы... Атарх какой-нить - предводитель и капитан и куча аспектников... Они же очень воинственные, эти корсары, соответственно, там много аспектиников... Кстати, мне такая идея нравится. Как один из возможных вариантов: скажем, земные корсары (морские) всегда были разнообразны как по концепции, так и по реализации. Что естественно... :) ИМХО: 1) У корсаров будет много быстрой техники (вроде как пираты и все такое) - Гадюки, Змеи, Призмы, Соколы... 2) Также будут всякие бомжующие эльдары, вроде клоунов и рейнджеров. Обычные защитники так же в почете, особенно те, что на байкахЪ... 3) Из аспектов наверняка будут преобладать быстрые виды, типа Ястребов, Копий и Пауков... 4) Соответственно специальной, стационарной техники (вибраторы) и юнитов (аватара, врайтгарды, врайтлорды, риперы) у них вряд ли будет много (или не будет вообще)... 5) По тактике корсары могут много позаимствовать у таусятской Злой Рыбы. Только здесь будут Змеи с Мстителями... Как критерий для определения "корсаристости" юнитов можно использовать скорость их перемещения - чем выше скорость, тем больше "корсаристость". =) Как один из вариантов комплектации – факт! ИМХО, такой подход вполне адекватен для тех корсаров, которые специализируются на планетарных рейдах. Действительно, что-то «а-ля Эльдар Нуар» получается. :) Правда, я бы не делал акцента именно на тяжелые машины (Фалконы, Призмы, Серпенты) – не они будут главной силой. А если флот более многоцелевой – тогда, скорее, как Ronin предлагает. P.S. Интересно: получается, что даже с учетом естественных ограничений, армия корсаров может быть весьма разнообразной – и без насилия над бэком, что радует Изменено 16 марта, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Эээ. Какие арлекины? Арлекины-не бомжи, а элита. Они-наиболее таинственные из эльдар, равно как и наиболее непостоянные. К корсару они могут присоединиться только в случае крайней нужды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 16 марта, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Эээ. Какие арлекины? Арлекины-не бомжи, а элита. Они-наиболее таинственные из эльдар, равно как и наиболее непостоянные. К корсару они могут присоединиться только в случае крайней нужды. Компромис - элитные бомжи? =) Клоуны ко всем эльдарам присоединяются в случае нужды. Учитывая, что и клоуны и корсары постоянно странствуют им зачастую бывает просто по пути... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти