Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВоВ и канон


Рекомендуемые сообщения

Таки совет джидиаев решил, что надо бы тему продолжить. Таки продолжаем!

"Текстота"
А вот за что игру ненавидят и подвергают диски ритуальному сожжению:

Привыкание, разрушение жизни и прочие последствия задротства. Бросить игру очень трудно, чему немало способствуют разработчики (так, удалить аккаунт можно только отправив в конверте во Францию скан паспорта). Породило немало вкусных стенаний тех, кто тщетно пытался.

Резко возросшее количество недочеловеков и гопоты после официальной локализации игры, для которых единственным препятствием для участия в игре было незнание английского языка, а также сопутствующее введение трёхчасовых банов за мат и прочих прелестей локализации. Хотя первый матофильтр написал явно не русский: иначе не объяснить, почему считалось матерным слово «задрот», зато три веселых буквы радостно пропускались в общий чат. Ныне фильтр поумнел, научился распознавать большинство витиеватых словоблудий, демонстрирующих красоту и мощь русского языка, и мягко выпиливает их из чата. Бан за мат, кстати, решили убрать, ибо если в России за ругань отлучать на три часа, играть станет некому.

Несмотря на то, что постоянное массовое ПвП — безусловно плюс, это также и минус. Хардкорных ПвПшников уже давно [надоел]и батлграунды, но ходить надо, ибо без этого никак не купишь топ-шмот для арены. В результате ходишь как на работу и без удовольствия (правда, чтоб возненавидеть БГ, играть нужно РЕАЛЬНО долго). Новые БГ, классовые способности и прочая тоже запиливают в новых аддо[ну уж нет]. Аналогично обстоят дела и с рейдами: фан очень быстро превращается в яростное дрочерство в стиле «ну когда уже наконец мы его убьём и успокоимся?».

Сandyland, в случае смерти игрок не потеряет даже самого завалящего тапка, не говоря уж о фулдропе надроченого эпика. Смерть выливается всего лишь в смешной денежный штраф на починку вещей (а в случае гибели от рук другого игрока и его нет). Минус это, пожалуй, только для любителей хардкорного, истинно БДСМ-ного дротинга. На самом деле, в WoW иначе нельзя. За один вечер в неудачном рейде персонаж может умереть до 50 (!) раз, что эквивалентно штраву примерно в 500—700 золотых на 90 уровне. А о том, как часто мрут ПвПшники, красноречиво говорит ачив «Кровожадный».

Без гильдии, поголовно задроченной до невъебенных высот, и 2-3 часов 4/7 только на рейды, пройти игру целиком на сложности выше LFR невозможно в принципе. Это притом что в эпоху классического ВоВа рейдилось 2%, в БК уже 5%, сейчас около трех четвертей — но из них только 15% реально организованных тру-рейдеров, остальные рейдят как получится, а в случае провала просто идут обратно на БГ. Близзы прислушались, создали упомянутый уже Raid Finder, но он опоздал. Опоздал на семь лет. Плюс ко всему, если не идти в попсовый ЛФР, а ждать нужного именно тебе рейда — можно прождать и 24 часа без всяких результатов. Raid Finder хоть и есть, но толку от него нет.

Игра P2P (pay to play), что, впрочем, всё же немного защищает игрока от казуального сброда. Впрочем, упавший ценник позволяет играть даже относительным нищебродам.

Отсутствие официального доната и — благодаря системе экипировки — невозможность одеться на eBay, как это делают некоторые в Линеечке. Также стоит заметить, что есть тысячи сайтов, продающих голд за реал, покупая на которых, игрок почти не рискует быть забаненным (первые раз пять точно)[1]. Нужно заметить, что по факту донат в ВоВе есть (ездовые животные, питомцы, свистелки в виде фан-штучек, покупаемые в официальном магазине Близзов) и помогает заработать некоторые достижения, но не поможет убивать всё живое с 1 удара. Кстати, некоторые гильдии занимаются продажей всей этой хуиты как за реальную валюту, так и за игровую. Чем не донат? И вообще, при отсуствии доната в вове решают именно руки, а не кошелёк игрока.

Голд в игре, даже в астрономических количествах, не даёт каких-либо очевидных преимуществ в бою, за него не оденешься полностью в топовый шмот и не купишь место в топовой гильдии[2]. Так что деньги на высоких уровнях на 100% уходят на камни/энчанты/нашивки/прочий тюнинг и всякую ерунду вроде быстрых маунтов, а всё остальное добывается потом, матом и трудом.

Обилие контента. Да, это не только достоинство. Дело в том, что нигде нет такого количества скучных локаций, ненужных предметов и бесполезных НПЦ, как в ВоВе (всё для создания иллюзии присутствия того самого атмосферного мира). Если выкинуть из него половину контента… получится отличная игра, скажем так. Впрочем, в корейских гриндилках, зачастую треш-контент — всё содержание игры, как таковое.

Вкратце: массачусетский игрок и делатель карточных файтингов Street Fighter обвиняет ВОВ в навязывании искусственных игровых правил, не связанных с игровой механикой и балансом. Она, мол, таким образом учит неправильным вещам, поощряя в людях самое низменное. Сабж.

Вырождение разнообразия классов. У всех классов появилась возможность станить, выключать противника из боя и сбивать каст. Здоровье в одном и том же шмоте у разных классов не отличается. Как следствие, осталось по сути 4 класса: хилер (англ. healer — лекарь), танк, дд мили (фр. mêlée — ближний бой), дд рейндж (англ. range — дальний бой). Поиск рейдов и групп для ПВЕ частенько идёт по 4 классам. Хотя очевидные различия есть, по большому счёту веселья игре это не добавляет. Частично этот недостаток был исправлен с выходом Катаклизма — многим классам прикрутили новую, собственную механику, и теперь уже не получится забыть, что ты играешь чернокнижником, а не магом. Однако в целом всё идет к тому, что скоро, кроме последовательности нажатия кнопок и названия, классы принципиально не будут отличаться ничем.

Наконец, существует вполне обоснованное мнение, что WoW, несмотря на тот же антураж и декорации, что и оригинальная серия, не может считаться ее продолжением ну вообще никаким местом. Особенно сильно это стало заметно после выхода Катаклизма, да и вообще, печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии. Конечная цель игрока — уже не спасение/обречение мира, а банальное набивание карманов и смена шмота: сюжета как такового в игре нет, зато есть мир, в котором заперты хомячки, исправно крутящие колёса. Вдобавок, несмотря на катаклизмовую переделку, мир остаётся статичным даже после фазовых сдвигов. Можно сколько угодно спорить о том, насколько ценен ВоВ как самостоятельная игра (лучше всего об этом говорят миллионы подписчиков), но каноничным продолжением серии он является чуть более, чем никак.

К вопросу о масштабе мира: длина основных континентов Азерота с севера на юг — около 25000 внутриигровых метров (элементарно меряется модификацией Tomtom). Расстояние между ними — примерно столько же. 100% скорость (обычный бег) — 7 м/с. Накладываем сверху ласт ранк полётов (410%), гильдийские бонусы на скорость передвижения (451%) и получаем, что «огромный мир» помещается в пределах МКАДа и пролетается из края в край за 10 минут. Ну а Outland можно по размерам соотнести с Питером. Безусловно, в прадавние времена при перемещении пешкодралом размеры мира основательно напрягали, но теперь это в прошлом: летать можно везде, а для сверхдальних путешествий есть порталы во все ключевые города.

Всё можно и не читать, главное тут - это:

Наконец, существует вполне обоснованное мнение, что WoW, несмотря на тот же антураж и декорации, что и оригинальная серия, не может считаться ее продолжением ну вообще никаким местом. Особенно сильно это стало заметно после выхода Катаклизма, да и вообще, печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии. Конечная цель игрока — уже не спасение/обречение мира, а банальное набивание карманов и смена шмота: сюжета как такового в игре нет, зато есть мир, в котором заперты хомячки, исправно крутящие колёса. Вдобавок, несмотря на катаклизмовую переделку, мир остаётся статичным даже после фазовых сдвигов. Можно сколько угодно спорить о том, насколько ценен ВоВ как самостоятельная игра (лучше всего об этом говорят миллионы подписчиков), но каноничным продолжением серии он является чуть более, чем никак.

Таки Диарсид был прав. Так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это притом что в эпоху классического ВоВа рейдилось 2%, в БК уже 5%, сейчас около трех четвертей — но из них только 15% реально организованных тру-рейдеров, остальные рейдят как получится, а в случае провала просто идут обратно на БГ. Близзы прислушались, создали упомянутый уже Raid Finder, но он опоздал. Опоздал на семь лет. Плюс ко всему, если не идти в попсовый ЛФР, а ждать нужного именно тебе рейда — можно прождать и 24 часа без всяких результатов. Raid Finder хоть и есть, но толку от него нет.

Главное это вот это. С каждым аддоном ВоВ все лучше и лучше. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лурка стала источником достоверной инфы? Ой вэй, куда я попал =)

Добро пожаловать :D так всегда было В)

Изменено пользователем Агент Менкерот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, я прав =) Особенно в деле порицания и осуждания такой ереси как Вова.

Хотя, конечно, миллионам задротов пофиг. А я продолжаю ждать вар4, который всех нас рассудит.

печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии
Во-во. + всякие изнасилования мира вроде многократных катаклизмов, скрытых пандарий и прочей, простите за ругательство, перумовщины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно для фанатов истории ВоВ - это "анбэк" дикий. А вот официально - это прямое продолжение истории варкрафта. И вот загонять подобные телеги про тупых ммо-шников и так далее, но ничего не поделаешь, что история скатилась в полный трэш с Лича. Будем надееться на окончание истории про Гарроша в грядущем аддоне, и начало новой, про ... Не буду строить прогнозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а каково тогда твое мнение, что такое ММО сейчас в целом и ВоВ в частности, у?

Чхал я на вов. Есть нишевые ммо ориентированные на сюжет, но сравнительно с ордой узкоглазых гриндилок их не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чхал я на вов. Есть нишевые ммо ориентированные на сюжет, но сравнительно с ордой узкоглазых гриндилок их не видно.

Нужен ли ММО сюжет? Если играть в ММО ради сюжета, то зачем ММО нужно? Сделать лучше очередной сингл, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Чтобы играть с посонами вместе. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем он нужен, но все же рады расстаться с 60 баксами, или сколько там, чтоб сразу апнуться почти до максимума. Меня лично всегда в ММО напрягала одна только вещь-люди. Стрилятелей и Роммелей там по пальцам, зато всех остальных пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение сюжета варика в ВоВе отличное. Все эти персонажи никак не мешают, а ники можно отключить. =) А самый дерьмовый момент в сюжете варика он, внезапно, в в трешке, когда по словам Близзов Артас сжег Стратхольм и показал этим свою истинную натуру.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение сюжета варика в ВоВе отличное. Все эти персонажи никак не мешают, а ники можно отключить. =)

Да ладно. Судьба мира решается в рейдах, ага. А еще надо отключить чат, личку, и картинку наверняка, и шнур выдернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через десять выйдет на будущих [хэй-хэй!]фо[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба мира решается в рейдах, ага.

Судьбы мира решаются группами людей. Армии штурмуют цитадели зла, а герои с именем при поддержке ноунеймов-граждан Альянса/Орды помогают им в этом. Все как обычно. Не в одну харю же.

А еще надо отключить чат, личку

Не смотри в левый нижний угол. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьбы мира решаются группами людей. Армии штурмуют цитадели зла, а герои с именем при поддержке ноунеймов-граждан Альянса/Орды помогают им в этом. Все как обычно. Не в одну харю же.

Не смотри в левый нижний угол. =)

Не смотри, отключи, не играй. Понятно.

ХХхх^r6f^F889хххХХХ и NoGeb4toR фармят Артаса - мир спасен. Главное чтоб итемлевел был нужный, иначе не кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русских серверах разрешены только русские символы, а подобные ники будут изменены гмами. И какое тебе дело, что кого-то там фармят 24 на 7? Я надеюсь ты книги после прочтения не сжигаешь? Твое личное дело, сам решай. Бек Вова он от игроков не зависит. Сначала придумывают развитие, а потом облекают это в игровую форму, в отличие от некоторых других игр, где решения принимают игроки. Например в Варфрейме ввели задания противоположные друг другу и после ивента дали убивать того, кто проиграл по кол-ву заданий. И не забывай, что всегда можно ознакомиться с беком тут - http://eu.battle.net/wow/ru/game/the-story...rcraft/chapter1

Кстати, после убийство Лича отличный ролик про то, что всегда должен быть Король-лич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...