Призрак былых времён Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Таки совет джидиаев решил, что надо бы тему продолжить. Таки продолжаем! "Текстота"А вот за что игру ненавидят и подвергают диски ритуальному сожжению: Привыкание, разрушение жизни и прочие последствия задротства. Бросить игру очень трудно, чему немало способствуют разработчики (так, удалить аккаунт можно только отправив в конверте во Францию скан паспорта). Породило немало вкусных стенаний тех, кто тщетно пытался. Резко возросшее количество недочеловеков и гопоты после официальной локализации игры, для которых единственным препятствием для участия в игре было незнание английского языка, а также сопутствующее введение трёхчасовых банов за мат и прочих прелестей локализации. Хотя первый матофильтр написал явно не русский: иначе не объяснить, почему считалось матерным слово «задрот», зато три веселых буквы радостно пропускались в общий чат. Ныне фильтр поумнел, научился распознавать большинство витиеватых словоблудий, демонстрирующих красоту и мощь русского языка, и мягко выпиливает их из чата. Бан за мат, кстати, решили убрать, ибо если в России за ругань отлучать на три часа, играть станет некому. Несмотря на то, что постоянное массовое ПвП — безусловно плюс, это также и минус. Хардкорных ПвПшников уже давно [надоел]и батлграунды, но ходить надо, ибо без этого никак не купишь топ-шмот для арены. В результате ходишь как на работу и без удовольствия (правда, чтоб возненавидеть БГ, играть нужно РЕАЛЬНО долго). Новые БГ, классовые способности и прочая тоже запиливают в новых аддо[ну уж нет]. Аналогично обстоят дела и с рейдами: фан очень быстро превращается в яростное дрочерство в стиле «ну когда уже наконец мы его убьём и успокоимся?». Сandyland, в случае смерти игрок не потеряет даже самого завалящего тапка, не говоря уж о фулдропе надроченого эпика. Смерть выливается всего лишь в смешной денежный штраф на починку вещей (а в случае гибели от рук другого игрока и его нет). Минус это, пожалуй, только для любителей хардкорного, истинно БДСМ-ного дротинга. На самом деле, в WoW иначе нельзя. За один вечер в неудачном рейде персонаж может умереть до 50 (!) раз, что эквивалентно штраву примерно в 500—700 золотых на 90 уровне. А о том, как часто мрут ПвПшники, красноречиво говорит ачив «Кровожадный». Без гильдии, поголовно задроченной до невъебенных высот, и 2-3 часов 4/7 только на рейды, пройти игру целиком на сложности выше LFR невозможно в принципе. Это притом что в эпоху классического ВоВа рейдилось 2%, в БК уже 5%, сейчас около трех четвертей — но из них только 15% реально организованных тру-рейдеров, остальные рейдят как получится, а в случае провала просто идут обратно на БГ. Близзы прислушались, создали упомянутый уже Raid Finder, но он опоздал. Опоздал на семь лет. Плюс ко всему, если не идти в попсовый ЛФР, а ждать нужного именно тебе рейда — можно прождать и 24 часа без всяких результатов. Raid Finder хоть и есть, но толку от него нет. Игра P2P (pay to play), что, впрочем, всё же немного защищает игрока от казуального сброда. Впрочем, упавший ценник позволяет играть даже относительным нищебродам. Отсутствие официального доната и — благодаря системе экипировки — невозможность одеться на eBay, как это делают некоторые в Линеечке. Также стоит заметить, что есть тысячи сайтов, продающих голд за реал, покупая на которых, игрок почти не рискует быть забаненным (первые раз пять точно)[1]. Нужно заметить, что по факту донат в ВоВе есть (ездовые животные, питомцы, свистелки в виде фан-штучек, покупаемые в официальном магазине Близзов) и помогает заработать некоторые достижения, но не поможет убивать всё живое с 1 удара. Кстати, некоторые гильдии занимаются продажей всей этой хуиты как за реальную валюту, так и за игровую. Чем не донат? И вообще, при отсуствии доната в вове решают именно руки, а не кошелёк игрока. Голд в игре, даже в астрономических количествах, не даёт каких-либо очевидных преимуществ в бою, за него не оденешься полностью в топовый шмот и не купишь место в топовой гильдии[2]. Так что деньги на высоких уровнях на 100% уходят на камни/энчанты/нашивки/прочий тюнинг и всякую ерунду вроде быстрых маунтов, а всё остальное добывается потом, матом и трудом. Обилие контента. Да, это не только достоинство. Дело в том, что нигде нет такого количества скучных локаций, ненужных предметов и бесполезных НПЦ, как в ВоВе (всё для создания иллюзии присутствия того самого атмосферного мира). Если выкинуть из него половину контента… получится отличная игра, скажем так. Впрочем, в корейских гриндилках, зачастую треш-контент — всё содержание игры, как таковое. Вкратце: массачусетский игрок и делатель карточных файтингов Street Fighter обвиняет ВОВ в навязывании искусственных игровых правил, не связанных с игровой механикой и балансом. Она, мол, таким образом учит неправильным вещам, поощряя в людях самое низменное. Сабж. Вырождение разнообразия классов. У всех классов появилась возможность станить, выключать противника из боя и сбивать каст. Здоровье в одном и том же шмоте у разных классов не отличается. Как следствие, осталось по сути 4 класса: хилер (англ. healer — лекарь), танк, дд мили (фр. mêlée — ближний бой), дд рейндж (англ. range — дальний бой). Поиск рейдов и групп для ПВЕ частенько идёт по 4 классам. Хотя очевидные различия есть, по большому счёту веселья игре это не добавляет. Частично этот недостаток был исправлен с выходом Катаклизма — многим классам прикрутили новую, собственную механику, и теперь уже не получится забыть, что ты играешь чернокнижником, а не магом. Однако в целом всё идет к тому, что скоро, кроме последовательности нажатия кнопок и названия, классы принципиально не будут отличаться ничем. Наконец, существует вполне обоснованное мнение, что WoW, несмотря на тот же антураж и декорации, что и оригинальная серия, не может считаться ее продолжением ну вообще никаким местом. Особенно сильно это стало заметно после выхода Катаклизма, да и вообще, печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии. Конечная цель игрока — уже не спасение/обречение мира, а банальное набивание карманов и смена шмота: сюжета как такового в игре нет, зато есть мир, в котором заперты хомячки, исправно крутящие колёса. Вдобавок, несмотря на катаклизмовую переделку, мир остаётся статичным даже после фазовых сдвигов. Можно сколько угодно спорить о том, насколько ценен ВоВ как самостоятельная игра (лучше всего об этом говорят миллионы подписчиков), но каноничным продолжением серии он является чуть более, чем никак. К вопросу о масштабе мира: длина основных континентов Азерота с севера на юг — около 25000 внутриигровых метров (элементарно меряется модификацией Tomtom). Расстояние между ними — примерно столько же. 100% скорость (обычный бег) — 7 м/с. Накладываем сверху ласт ранк полётов (410%), гильдийские бонусы на скорость передвижения (451%) и получаем, что «огромный мир» помещается в пределах МКАДа и пролетается из края в край за 10 минут. Ну а Outland можно по размерам соотнести с Питером. Безусловно, в прадавние времена при перемещении пешкодралом размеры мира основательно напрягали, но теперь это в прошлом: летать можно везде, а для сверхдальних путешествий есть порталы во все ключевые города. Всё можно и не читать, главное тут - это: Наконец, существует вполне обоснованное мнение, что WoW, несмотря на тот же антураж и декорации, что и оригинальная серия, не может считаться ее продолжением ну вообще никаким местом. Особенно сильно это стало заметно после выхода Катаклизма, да и вообще, печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии. Конечная цель игрока — уже не спасение/обречение мира, а банальное набивание карманов и смена шмота: сюжета как такового в игре нет, зато есть мир, в котором заперты хомячки, исправно крутящие колёса. Вдобавок, несмотря на катаклизмовую переделку, мир остаётся статичным даже после фазовых сдвигов. Можно сколько угодно спорить о том, насколько ценен ВоВ как самостоятельная игра (лучше всего об этом говорят миллионы подписчиков), но каноничным продолжением серии он является чуть более, чем никак. Таки Диарсид был прав. Так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Лурка стала источником достоверной инфы? Ой вэй, куда я попал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Это притом что в эпоху классического ВоВа рейдилось 2%, в БК уже 5%, сейчас около трех четвертей — но из них только 15% реально организованных тру-рейдеров, остальные рейдят как получится, а в случае провала просто идут обратно на БГ. Близзы прислушались, создали упомянутый уже Raid Finder, но он опоздал. Опоздал на семь лет. Плюс ко всему, если не идти в попсовый ЛФР, а ждать нужного именно тебе рейда — можно прождать и 24 часа без всяких результатов. Raid Finder хоть и есть, но толку от него нет. Главное это вот это. С каждым аддоном ВоВ все лучше и лучше. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Лурка стала источником достоверной инфы? Ой вэй, куда я попал =) Добро пожаловать :D так всегда было В) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Агент Менкерот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ММО не про сюжет, они про экспу и ПВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Конечно же, я прав =) Особенно в деле порицания и осуждания такой ереси как Вова. Хотя, конечно, миллионам задротов пофиг. А я продолжаю ждать вар4, который всех нас рассудит. печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армииВо-во. + всякие изнасилования мира вроде многократных катаклизмов, скрытых пандарий и прочей, простите за ругательство, перумовщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ты не прав. Хорошо, а каково тогда твое мнение, что такое ММО сейчас в целом и ВоВ в частности, у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Конечно для фанатов истории ВоВ - это "анбэк" дикий. А вот официально - это прямое продолжение истории варкрафта. И вот загонять подобные телеги про тупых ммо-шников и так далее, но ничего не поделаешь, что история скатилась в полный трэш с Лича. Будем надееться на окончание истории про Гарроша в грядущем аддоне, и начало новой, про ... Не буду строить прогнозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Хорошо, а каково тогда твое мнение, что такое ММО сейчас в целом и ВоВ в частности, у? Чхал я на вов. Есть нишевые ммо ориентированные на сюжет, но сравнительно с ордой узкоглазых гриндилок их не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Чхал я на вов. Есть нишевые ммо ориентированные на сюжет, но сравнительно с ордой узкоглазых гриндилок их не видно. Нужен ли ММО сюжет? Если играть в ММО ради сюжета, то зачем ММО нужно? Сделать лучше очередной сингл, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да. Чтобы играть с посонами вместе. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да. А книжку ты читаешь от любви к черно-белым значкам на бумаге? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем он нужен, но все же рады расстаться с 60 баксами, или сколько там, чтоб сразу апнуться почти до максимума. Меня лично всегда в ММО напрягала одна только вещь-люди. Стрилятелей и Роммелей там по пальцам, зато всех остальных пруд пруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А книжку ты читаешь от любви к черно-белым значкам на бумаге? Вот сразу взял и наехал. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Почему наезд-то? Вежливый вопрос в стиле Вашего, оппонент. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Почему наезд-то? Вежливый вопрос в стиле Вашего, оппонент. =) Наезд, самый что ни наесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Продолжение сюжета варика в ВоВе отличное. Все эти персонажи никак не мешают, а ники можно отключить. =) А самый дерьмовый момент в сюжете варика он, внезапно, в в трешке, когда по словам Близзов Артас сжег Стратхольм и показал этим свою истинную натуру. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Продолжение сюжета варика в ВоВе отличное. Все эти персонажи никак не мешают, а ники можно отключить. =) Да ладно. Судьба мира решается в рейдах, ага. А еще надо отключить чат, личку, и картинку наверняка, и шнур выдернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziegfried Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Кто-то ещё верит что Warcraft 4 будет не флешбеком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Кто-то еще вообще верит в 4 варик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Лет через десять выйдет на будущих [хэй-хэй!]фо[ну уж нет]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Судьба мира решается в рейдах, ага. Судьбы мира решаются группами людей. Армии штурмуют цитадели зла, а герои с именем при поддержке ноунеймов-граждан Альянса/Орды помогают им в этом. Все как обычно. Не в одну харю же. А еще надо отключить чат, личку Не смотри в левый нижний угол. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Судьбы мира решаются группами людей. Армии штурмуют цитадели зла, а герои с именем при поддержке ноунеймов-граждан Альянса/Орды помогают им в этом. Все как обычно. Не в одну харю же. Не смотри в левый нижний угол. =) Не смотри, отключи, не играй. Понятно. ХХхх^r6f^F889хххХХХ и NoGeb4toR фармят Артаса - мир спасен. Главное чтоб итемлевел был нужный, иначе не кошерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 На русских серверах разрешены только русские символы, а подобные ники будут изменены гмами. И какое тебе дело, что кого-то там фармят 24 на 7? Я надеюсь ты книги после прочтения не сжигаешь? Твое личное дело, сам решай. Бек Вова он от игроков не зависит. Сначала придумывают развитие, а потом облекают это в игровую форму, в отличие от некоторых других игр, где решения принимают игроки. Например в Варфрейме ввели задания противоположные друг другу и после ивента дали убивать того, кто проиграл по кол-ву заданий. И не забывай, что всегда можно ознакомиться с беком тут - http://eu.battle.net/wow/ru/game/the-story...rcraft/chapter1 Кстати, после убийство Лича отличный ролик про то, что всегда должен быть Король-лич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти