Эрль Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Я, наконец, смог выбраться поиграть тиранидами на сингловом турнире. На этот раз это оказался турнир на 1250 очков под кодовым названием "Авитаминоз 2014". Роман "DarkTear" Дашевич взял на себя всю работу по организации, позволив мне спокойно поиграть. // Я, как обычно, опубликую здесь облегчённую версию без фотографий. Кому интересно - могут глянуть отчёт с фотками на моём блоге по ссылке: // Игра первого тура с фотками // Игра второго тура с фотками // Игра третьего тура с фотками Вот что я притащил на турнир: Александр "Erle" Иванов Primary: Tyranids HQ1: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240] {warlord} HQ2: Hive Tyrant (165), 2 x TL devourers (2*15), Electroshock Grubs (10), Wings (35) [240] Elites1: Venomthrope [45] Troops1: 20 x Genestealer Brood (20*14) [280] Troops2: 5 x Genestealer Brood (5*14) [70] FA1: Hive Crone [155] FA2: Harpy (135), TL Stranglethorn Cannon (0), Stinger Salvo (10) [145] Fortification: Imperial Bastion [75] Total: [1250] Я очень хотел выгулять свой новый свежепокрашенный бастион и новых свежепокрашенных птичек. Так как по правилам турнира очки каждого игрока зависят только от количества выполненных миссий, то я решил не заботиться о живучести армии и взял генокрадов для большей агрессивности и убойного потенциала. Большой отряд удобнее обколдовывать на случай, если будет в наличие ФнП и проще растягивать к веномтропу, чтобы получить шраудинг. "Игра первого тура против ХСМ Ярослава" Игра первого тура Ярослав "-Yaroslav-" Дмитриев Primary: Chaos Space Marines HQ1: Typhus [230] Troops1: 10 x Chaos Cultists [50] Troops2: 10 x Chaos Cultists [50] FA1: 4 x Chaos Spawns (4*30), Mark of Nurgle (4*6) [144] FA2: Helldrake (170), baleflamer (0) [170] FA3: Helldrake (170), baleflamer (0) [170] HS1: 3 x Obliterators (3*70), veterans (3*3) [219] HS2: 2 x Obliterators (2*70) [140] Fortification: Bastion [75] Total: [1248] И миссия первого тура: Миссия 1 - Routine war Primary target: 2+d3 markers Secondary target: Slay the warlord, Linebreaker Tertiary target: First blood, Massacre(1) Special rules: Night Fighting, Reserves Расстановка: Down of War Ну что тут сказать. И я и Ярослав давно не играли в солдатиков. У обоих злые ростера с якорным бастионом. У обоих воздушная группировка с поддержкой наземного рукопашного боинга. Разница в том, что у меня больше воздуха, а у него есть облитераторы, которые для меня довольно неприятны, особенно с бастионом. Ломать бастион вручную очень опасно - для этого надо сесть монстром на землю и даже в случае удачи облитераторы внутри выживут и на следующий ход накормят монстра плазмой. Но попробуем, чего уж там. Хотя бы трупсы у него не густо. Мой варлорд получает трейт - контратаку в своём деплое. Прямо скажем бесполезно абсолютно. Ярослав получает что-то не менее бесполезное. Психосилы. Варлорд-тиран - Catalyst, Horror Крылатый тиран - Catalyst, Onslaught Маркеры расставляем так, что 1 в центре и по 1 в каждой деплойке. Бастионы каждый почти в центре своего деплоя поставили. Я выигрываю кубовку на ход и решаю зайти первым. Расстановка. Тираниды становятся на столе. Веномтроп и 4 летающих монстра за бастионом, генокрады инфильтруются. ХСМ. Драконы в резерве, культисты в резерве, 2 облитератора в дипстрайке. 3 облитератора в бастионе, за бастионом тифус со спавнами. 20 генокрадов инфильтруются в кавер перед моим бастионом и в 6 дюймах от веномтропа. 5 генокрадов инфильтруются вне лоса на левом фланге. Слава не перехватывает и я начинаю. Ход 1. Тираниды Крон, 2 тирана и 20 генокрадов получают ФнП. Варлорд получает онслот. Варлорд пытается залететь на крышу бастиона ХСМ, используя бег, но кидает 3 дюйма на двух кубиках и остаётся парить не долетев до батлментсов. Остальные три летающих монстра зависают в кавере и так чтобы пострелять по спавнам и Тифусу. Веномтроп садится в бастион. 5 генокрадов на левом фланге выбегают на открытую местность - привлекают внимание. 20 генокрадов ломятся поближе к врагу. Стрельба. Вся стрельба приносит нам 2 раны в спавна и 1 рану в Тифуса. Ход 1. ХСМ Спавны с Тифусом вприпрыжку мчат к генокрадам. Стрельба. Облитераторы из бастиона ассолтками убивают 5 генокрадов на открытой местности. Тоже хлеб - они не стреляли по тиранам! Ассолт. Тифус и компания вчардживаются в генокрадов и, потеряв одну рану на одном спавне от атак генокрадов убивают 8 геников под ФнП (всего 2 убили спавны с 28 атак и 6 убил лично Тифус). Ход 2. Тираниды Хайв Крон уходит со стола вектор-страйком через бастион, делает гланс в бастион и облитератор внутри валит сейв, получая рану, хи-хи-хи. Варлорд даёт себе и генокрадам ФнП. А вот крылатый тиран кидает 6,6 на Каталист и остаётся без ФнП. Тут мне надо было увести его со стола, но я затупил и всеми тремя монстрами решил присоединиться к махачу! Ассолт. Три монстра влетают в махач, раненный тиран челенджит Тифуса. Генокрады и варлорд вырезают всех спавнов. Тифус успевает взорвать бомбочку, убив 2 генокрада, после чего умирает от смэш-атаки... Оба тирана кидают 1" на консолидацию, оставшись без кавера!!! Ход 2. ХСМ Естественно, из резервка приходят оба дракона и облитераторы. Ествественно, культисты не приходят из резерва. Два дракона вектор-страйками убивают раненного тирана без ФнП. Стрельба. 5 облитераторов заливают варлорда плазмой, но тиран гордо стоит с 1 оставшейся раной... чтобы быть сожжённым огнемётом с дракона. Заодно в огне умирают все генокрады кроме трёх... Вот такой эпичный ход, в результате чего я лишился основных юнитов. Ход 3. Тираниды Из-за края стола аккуратно выползает Хайв Крон в 36" от ближайшего дракона. Гарпия садится на землю, чтобы чарджить облитераторов, рядом ломятся 3 генокрада, жаждя мяса... Стрельба. 2 тентаклида с хайв крона в дракона... 1 попал, "1" на результат. Ассолт. Гарпия и генокрады добегают до облитераторов. Гарпия не попадает ни разу, генокрады накидывают один рендинг, который сейвится инвулём. В ответ умирает 1 генокрад. Генокрады проваливают 9-ое лидерство и убегают из боя!!! Ход 3. ХСМ Культисты выходят к точке в углу, вторые культисты - за бастионом. Драконы уходят со стола в резерв. Стрельба. Облитераторы из бастиона добивают генокрадов. Ассолт. Гарпия вносит 1 рану смэшем облитераторам, но обли сейвятся инвулём и в ответ снимают гарпии 3 раны... Ход 4. Тираниды Хайв Крон улетает со стола, чтобы не попасть под вектор-страйк драконов. Стрельба. Веномтроп из бастиона стрельбой убивает одного культиста! Ассолт. Гарпия вносит 1 рану смэшем, которая снова сейвится инвулём.... в ответ всего 1 рана. Мы со Славой уже шутим, что он решил использовать всю свою удачу в первой игре... интересно, а мне удача вернёт в последующих играх? Ход 4. ХСМ Приходят драконы далеко на правом фланге. Культисты движутся к точкам. Стрельба. Облитераторы из бастиона пытаются лазками вскрыть мой бастион, но безуспешно. Другая пачка облитераторов пытается мультимельтами и делают абсолютно ничто моему зданию. Ассолт. Гарпия не попадает и облитераторы её добивают... от немощь! Ход 5. Тираниды Крон приходит далеко на левом фланге, направляется к культистам на левом маркере. Стрельба. Крон тентаклидами пытается проредить культистов у центрального маркера, но не попадает ни разу. Веномтроп убивает ещё одного культиста. Ход 5. ХСМ Драконы прыгают вокруг моего бастиона. Центральные культисты выходят на точку. Стрельба. Облитераторы из бастиона пытаются ассолтками прибить Крона, но делают только 1 рану. Два облитератора стреляют мельтами в бастион без эффекта. Ассолт. Облитераторы чарджат бастион, но снова без эффекта. Кидаем кубик и игра продолжается! Ход 6. Тираниды Крон садится и чарджит культистов, убивая одного. Как результат культисты проваливают лидерство и разбегаются в ужасе в разные стороны. Крон консолидируется так, чтобы лететь убивать культистов в центре, если будет седьмой ход. Веномтроп вносит 2 раны в 8 культистов на центральном маркере из ХБ с бастиона… культисты залегают и умирает только 1 – нет теста на лидерство… Ход 6. ХСМ Драконы разворачиваются так, чтобы векторстрайками прибить крона, если тот приблизится. Стрельба. Облитераторы из бастиона двумя лазками сносят две вунды Крону. И последнюю рану птица теряет от попадания хэвиболтера с бастиона! Но игра продолжается! Ход 7. Тираниды Веномтроп не попадает по культистам на центре. Ход 7. ХСМ Культисты бегут вперёд, растягиваясь так, чтобы скорить точку и взять лайнбрейкер. Драконы вспоминают, что умеют огнемётами жечь внутрь бастиона и сжигают веномтропа))) Конец игры. У тиранидов остался только бастион))) У ХСМ два дракона, две пачки облей, бастион и 8 культистов на точке. На турнире была странная система подсчёта очков. Итог такой: ХСМ: 3 (маркер) + 2 (варлорд) + 2 (лайнбрейкер) + 1 (Первая кровь) + 4 (за набитые поинты) = 12 Тираниды: 2 (варлорд) + 1 (за набитые очки) = 3 Итоговый счёт 12-3 в пользу ХСМ! Вот такая была любопытная игра, где я совершил грубейшую ошибку, за что и поплатился))) Вот что значит долго не играть в солдатиков) Но на этом турнир не закончился и впереди меня ждали ещё 2 раунда с любопытными правилами))) "Игра второго тура против ДА Крафта" Игра второго тура Пара второго тура : Kraft Primary: Dark Angels HQ1: Librarian (65), infravisor (5), power field generator (30), force axe (0), terminator armour (30), mastery level 2 (35) [165] {warlord} Troops1: 5x tactical squad (70), meltagun (10), combi-melta (10) [90] in Transport1 Troops2: 4x tactical squad (70), missile launcher (15) [85] in Transport2 Elites1: Deathwing knights [235] FA1: Ravenwing support squadron, 3x land speeder (3*50), 3x typhoon missile launcher (3*25) [225] HS1: Predator (75), sponsons with lascannons (40) [115] HS2: Predator (75), sponsons with lascannons (40) [115] HS3: Devastator squad (70), 4x lascannon (4*20) [150] Transport1: Drop pod [35] for Troops1 Transport2: Rhino APC [35] for Troops2 Total: [1250] Миссия 2. Hold the line! Primary target: Territory control(2) Secondary target: First blood, Behead 'em(3) Tertiary target: Massacre(1) Special rules: Night Fighting, Reserves, Gravity anomaly(4) Расстановка: Hammer & Anvil Самое интересное тут – это миссия. Напишу расшифровки: (1) Massacre - победные очки начисляются за каждые 250 очков, уничтоженных у противника. (2) Territory control - победные очки начисляются за каждые полные 12" от вашего края стола до самой дальней модели вашего scoring-юнита, до которой нет моделей denial-юнитов противника. (3) Behead 'em - победные очки начисляются за каждый уничтоженный HQ юнит противника, в том числе за не занимающие слотов FOC (Command squads etc.). (4) Gravity anomaly - радиус действия стрелкового оружия уменьшен вдвое (вкючая дальность рапид-файра, мельта-эффекта и т.д.). Дальность всех возможных полетов уменьшена вдвое (включая прыжки и траст-мувы). Уменьшенная дальность учитывается при определении мин. и. макс. движения флаеров, ФМК. Юниты, которые передвигаются "пешком" или "ездят" не замедляются. Техника проходит дифтеррейн-тесты на 3+. Вот последнее правило тут крайне любопытное! Ставимся по коротким сторонам и медленно-медленно сближаемся. Тираны стреляют на 9 дюймов!!! Лазки и ракеты на 24! Вобщем, весело. А очки получаем за то что оттесняем противника к его краю стола, не дав ни одной модельке прорваться. Вобщем, я сразу решил, что укороченная дистанция стрельбы и миссия благоволит к тому, чтобы играть крайне агрессивно. Да и антивоздуха у противника не много – есть все шансы добраться в рукопашку и переломать всю парковку! Варлорд получает трейты у нас с Крафтом одинаковые – реролл резервов. Психосилы. Либр – игнор кавера и реролл тухитов (примарис). Варлорд-тиран - Horror, Paroxysm Крылатый тиран - Catalyst, Onslaught Я проигрываю кубовку на ход и Крафт будет ходить первым. Ставлю бастион так, чтобы 24-дюймовые лазкэноны его не достали без сближения. Крафт ставится с уклоном на правый фланг, занимая девастаторами руину. Тактичка в ринке на левом фланге, в центре – спидеры. Тактичка в дропподе на орбите. Перед бастионом, максимально близко к противнику становятся летающие монстры и веномтроп на правом фланге от них. 5 генокрадов в аутфланге, 20 генокрадов инфильтруются в лес на правом фланге, в 6 дюймах от веномтропа и в 18 дюймах от предаторов. Найтфайта нет и перехват неуспешен – начинают Тёмные Ангелы! Ход 1. ДА Спидеры получают реролл тухитов, а девастаторы в руине – игнор кавера. Дроппод падает рядом с моим бастионом и тактичка забегает за бастион. Крафт хочет исхитриться и залезть в сфинктор моему бастиону (и не испачкаться?) и растянуть мои силы, заставив уничтожать свой же бастион. Спидеры рвутся вперёд… но только на 6 дюймов (тяжёлая гравитация злая штука). Стрельба. Дотягивается только 1 спидер одной ракетницей до генокрадов, накрывая 3. Генокрады залегают будучи вне синапса (сюрприз!) и откидывают 2+ кавер. Туда же летят зазкэноны с предаторов и с девастаторов с игнором кавера, в результате чего умирает 4 генокрада… Тактичка бегом забегат так чтобы быть вне лоса от моих летающих монстров. Ход 1. Тираниды Крон получает онслот. Тираны получают ФнП и летят вперёд на 12 дюймов, в процессе генокрады попадают в синапс, встают и бегут вперёд на 6 через лес, подгоняемые плетями веномтропом))) Гарпия разворачивается на 180 градусов и идёт пешком на 6 дюймов назад, видит маринчика, готовится вчарджить. Крон рвётся на правый фланг в лес к генокрадам. Стрельба. Крон бежит вперёд, оказавшись в рейндже стрельбы по предатору, но не попадает ни разу… Генокрады на беге подтягиваются поближе, но из леса не выходят. Сзади на них наседает веномтроп. Тираны оба бегут на 2d6 – ещё ход и добежим!!! Ассолт. Гарпия благодаря рероллу на чардж влетает в маринчиков, унося одного, маринчики не попадают гранатой, но проходят лидерство и махач продолжается! Ход 2. ДА Вперёд выходят рыцари крыла смерти, спидеры тоже подтягиваются поближе. Стрельба. Спидеры получают реролл тухитов и бластами настреливают около десятка генокрадов при поддержке девастаторов с игнором кавера. Остальные ракета и лазки с одного предатора садят на землю и делают рану варлорду. Второй предатор садит на землю крона, сделав ему одну рану, но от падения на землю раны не случается! Ассолт. Гарпия убивает троих, оставив только сержанта в живых. В ответ – ничего. Сержант проходит лидерство – стоят. Ход 2. Тираниды Из резерва выходят 5 генокрадов на левом фланге – будут охотиться на рину с 5-кой маров. Оба тирана получают ФнП, не-варлорд получает Онслот. Варлорд пароксизмом понижает WS рыцарей на 3! Оба тирана и крон летят по-максимуму вперёд (на 12 дюймов!). Генокрады тоже ломятся вперёд. Стрельба. Тиран с онслотом подлетает ещё ближе вперёд и при помощи хайваре огнемёта (электрошок) и 6 выстрелов с девоуреров уничтожает все три спидера! Варлорд в это время огнемётом и девоурерами снимает 1 хуллпоинт с рины и ближайшему к нему рыцаря тоже! А это сержант был! Крон ракетой снимает 1 хуллпоинт предатору. Ассолт. Гарпия не попадает, сержант снимает рану с гарпии! Стоят дальше! Ход 3. ДА Рыцари собираются забить варлорда, подходят, помахивая булавами. Стрельба. Ракета летит в генокрадов, убивая одного. Всё остальное летит в варлорда, он падает, теряет ещё 1 рану. Остаётся 2 раны. Ассолт. Рыцари интересуются у варлорда на тему «закурить?» Тиран с помощью огнемёта и спаренных девоуреров объясняет двоим, что не курит. Оставшимся двоим приходится доказывать врукопашке. Парни включают 10-ую силу и… попадая на 5+… попадают 2 раза, сделав тирану ещё одну рану и в ответ берут все сейвы. Гарпия добивает сержанта и консолидируется к дропподу. Ход 3. Тираниды Веномтроп, оказавшись вне синапса, валит лидерство и убегает на 12 дюймов, выкинув меньше 4-х на результат! Гарпия ВАЛИТ 10-ое лидерство и может только стрелять в дроппод! Оба тирана получают ФнП. Рыцари снова оказываются под пароксизмом, заполучив -2 к WS. Второй тиран и Крон подбираются к либру и девастаторам в руине. Генокрады выпрыгивают из-за холма и подбираются к рине. Стрельба. Крон огнемётом сжигает двух девастаторов, тиран достреливает девоурером либра и ещё двух девастаторов. Остаётся последний сержант девастаторов, засевший вне лоса, который валит лидерство и отбегает. Гарпия стреляет в дроппод и… делает сама себе рану снесённым бластом! Ассолт. Варлорд-Тиран добивает рыцарей, до того как они успевают поднять булавы ослабевшими руками и консолидируется в кавер. Ход 4. ДА Стрельба двух предаторов, одна ракета и что-то по-мелочи с болтеров летит в варлорда, но либо не попадает либо тиран берёт армор-кавер сейвы либо фнп и остаётся жив. Ход 4. Тираниды Гарпия и веномтроп прекращают страдать фигнёй и проходят лидерство. Крон садится на землю, чтобы ломать правый предатор. Туда же бегут остатки генокрадов из большого бруда. Четверка генокрадов бежит к рине. Варлорд тоже подходит к рине. Крылатый тиран садится и подходит к левому девастатору. Стрельба. Варлорд врекает рину, оттуда выпадает 5-ка маринчиков. «Еда!!!» - радостно кричат генокрады. Ассолт. Гарпия ломает дроппод. Крон ломает предатор. Тиран ломает второй предатор. Варлорд и генокрады влетают в маринов, убивая всех кроме одного. Ход 5. ДА Осталось 2 маринчика. Сержант прячется в домик, стреляет, но всё бесполезно. В ассолте варлорд добивает последнего марина из 5-рки что была в рине. Ход 5. Тираниды Генокрады подбегают к самой кромке стола (к краю стола противника) чтобы контролировать всю длину стола. Тирани и крон векторстрайками измардовывают последнего сержанта, разрывая его на ошмётки. Конец игры. Как я говорил раньше, на турнире был весьма специфичный подсчёт очков. Итак, за миссию получаем: ДА: 1 очко за набитых полотряда генокрадов и половину тирана. Тираниды: 3 очка за каждые 12 дюймов стола = 6x3=18 очков по праймари, +2 (варлорд) + 2 (Первая кровь) + 5 (за убитых юнитов) = 27 очков! Итоговый счёт 27 – 1 в пользу Тиранидов. И тут происходит забавное. Зазаборные Тау и многие другие армии набрали за эту миссию порядка 10-ти очков и, как результат, оказалось что только мне удалось вытеснить противника со стола целиком, набрав максимум очков за миссию. Как итог после второго тура у меня максимальное число турнирных очков! Вот такой крутой поворот сюжета;) И в «финале» мне предстоит встретиться с эльдарами на байкконсиле! "Игра третьего тура против эльадр Голио и результаты" Игра третьего тура Набрав максимум возможных очков во втором туре я лидирую в турнирной таблице. С отставанием в 2 очка за мной идёт Голио с байкконсилом эльдар: Павел "Golio" Сучков Primary: Eldar HQ1: Farseer (100), singing spear(5), Runes of Warding(10), Spirit Stone of Anath'lan (15), eldar jetbike (15) [145] {Warlord} HQ2: Farseer (100), eldar jetbike (15) [115] HQ3: 8 x warlock council (280), eldar jetbikes (120) [400] Troops1: 5 x dire avengers [65] in Transport1 Troops2: 5 x dire avengers [65] in Transport2 Transport1: Wave serpent (115), TL scatter laser (5) [120] for Troops1 Transport2: Wave serpent (115), TL scatter laser (5) [120] for Troops2 Secondary: Dark Eldar HQ1: Baron Sathonyx [105] Troops1: 5 x kabalite warriors [45] in Transport1 Transport1: Venom(55), splinter cannon(10), grisly trophies(5) [70] for Troops1 Миссия 3. Ground control Primary target: Massacre(1) Secondary target: Linebreaker Tertiary target: First blood, Quadrant control(5) Special rules: Night Fighting, Reserves Расстановка: Spearhead (четверти, 5ed) Напишу расшифровки: (1) Massacre - победные очки начисляются за каждые 250 очков, уничтоженных у противника. (5) Quadrant control - победные очки начисляются за каждую четверть, в которой есть ваш denial-юнит целиком. Вобщем, всё шикарно как никогда – мы играем в миссию на виктории поинты, грубо говоря, в которой мой противник – байкконсил эльдар! Т.е. чтобы выйграть мне надо убить байкконсил? Невероятно, но почему бы не попробовать! Варлорд получает трейт по тиранидской таблице – ФнП после первой раны. Психосилы. Фарсир накидывает фортуну первым же броском. Вторым броском получает галлюцинации… примарис дивинации конечно же, дополняет список сил. варлоки накидывают всего понемногу – 2 армора, 2 шраудинга, 1 силу и ещё чего-то. Варлорд-тиран - Onslaught, Catalyst Крылатый тиран - Scream, Warp Blast Я ставлю бастион почти в центре стола и, выйграв кубовку на ход, максимально агрессивно (и эффективно за бастионом) ставлю тиранов, крона и гарпию. Между ними – веномтроп для кавера. Генокрады в инфильтре. Голио не верит, что я решусь убивать консил и ставится варлоками довольно агрессивно, но прячет подальше серпенты и веном, как более уязвимые юниты. Генокрады инфильтруются агрессивно. 20 морд в руинку рядом с бастионом в 6 дюймах от веномтропа и 18 от консила. 5 морд на правом фланге за холмом, как охотники на серпент, чтобы создавать дополнительную угрозу – не более. Перехват неудачен. Ход 1. Тираниды Оба тирана получают ФнП, не-варлорд-тиран получает онслот. Все тираниды максимально движутся вперёд. Варлорд забирает налево. Крон направо. В центре генокрады, вне синапса, чтобы иметь возможность залечь в кавере. Стрельба. Крылатый тиран на беге запрыгивает за варлоков, выцеливая варлоков с 2+ армором. Крон жжёт огнемётом, гарпия – бластом и стингером, тираны девоурерами. Распределяю пресижны так, чтобы повысить шансы умереть парням с армором и побольше накидать в барона. Как итог – умирает барон и 4 варлока, в том числе оба варлока, что могут колдовать армор. Оказавшийся сзади варлоков крылатый тиран убирает варлоков, ближайших к венному, чтобы не было реролла тестов консилу за трофеи. Консил успешно проходит лидерство от потерь. Итак, ход не абсолютно успешный, но хороший. Мне удалось убить 50% варлоков и барона, что даёт мне уже 3 очка по первичке и первую кровь. Вообще, если посчитать статистику, то консил (конкретно варлоки) должен был умереть почти полностью… но в мире далёкого будущего нет места статистике! Ход 1. Эльдары Фарсиры сумели по 7-ому лидерству сколдовать и фортуну и галлюцинации на генокрадов. При этом выпал результат номер 3 и генокрады сами убили 10 своих же морд!!! Зато варлоки по 5-ому лидерству не смогли сколдовать ничего, так же как и рероллы тухитов обломались. Очень плохо для меня, что удалось консилу офортуниться – значит следующий ход убить консил не будет никаких шансов. Да и генокрады в половинном составе уже не торт. Консил отпрыгивает от генокрадов подальше. Высаживаются оба отряда авенжеров и отряд кабалитов. Все целятся в тиранов. Стрельба. Варлорд собирает на себя стрельбу серпента, венома, кабалитов и двух отрядов авенджеров перед тем как умереть. Второй тиран ловит в себя стрельбу второго серпента и консила и выживает, сохранив 1 рану и пройдя оба граунд теста успешно, так что консилу некого ассолтить. Ассолт. Консил отпрыгивает от тирана и генокрадов ещё дальше. Ход 2. Тираниды Сложный выбор решается в пользу сохранения тирана – он уходит со стола, векторстрайкая авенджеров. Гарпия векторстрайкает и скидывает споры на тех же авенджеров, отчего они пухнут и дохнут. Крон векторстрайкает серпент, внося ему иммобилайз и гланс. Геники бегут вперёд, но ни до кого не дочарджат. Веномтроп валит лидерство, кидает 6 на результат и бежит прятаться в руинку у бастиона, эмбаркаясь в итоге в бастион. Стрельба. Геники бегут… Гарпия большим бластом делает ничто дальней пачке авенгеров. Крон шаблоном накрывает веном, кабалитов и серпент - дожигает кабалитов и вносит гланс в веном, серпент остаётся с одним хп и обездвижен, но живой. Вот к этому обездвиженному серпенту и бегут 5 генокрадов. Ассолтов нет. Ход 2. Эльдары Консил офортунивается, орероливается, орероливает авенджеров и даёт себе 2+ армор. После этого снова галюники летят в генокрадов, снова 3-ий результат и ещё 5 генокрадов умирает! Все подтягиваются к двум летающим монстрам… Стрельба. Со стрельбы оба монстра получают по 3 раны и оба падают на землю. Консил стреляет последним, собираясь зачарджить обоих, но случайно добивает крона со стрельбы и не может ассолтить гарпию! Ассолт. Консил отпрыгивает от моего края стола, дабы не попасть под пулемёты тирана. Ход 3. Тираниды Приходит тиран, прячется за бастионом. Гарпия линяет со стола, пока не набили морду, векторстрайком не пробивает веном. Генокрады подбегают к серпенту обездвиженному. Стрельба. Веномтроп из бастиона вносит гланс в веном, но тот откидывает кавер, отказываясь лишаться последнего хулпоинта! Живучий, гадёныш! Ассолт. Генокрады влетают в серпент все и сразу и ломают его совсем. Ход 3. Эльдары Консил летит к бастиону, за которым прячется тиран, снова офортунифшись и ореролившись. Стрельба. Авенджеры, веном и серпент не могут добить генокрадов, убив 3 из одного отряда и 4 из второго и только. Генокрады проходят лидерство. Консил стреляет в бастион без эффекта. Ассолт. Консил ассолтит бастион – 18 атак… веномтропа внутри заваливает насмерть и у бастиона отрывает оружие… конечно же именно с той стороны, с которой стоят эльдары! Кубики, такие кубики! Ход 4. Тираниды Приходит гарпия вдоль края стола, агрессивно летит к противнику. Генокрады бегут к оставшемуся серпенту. Агрессивно выпрыгивает вперёд тиран с огнемётом! Одинокий генокрад бежит прочь от эльдар, надеясь получить очки за контроль четверти стола. Стрельба. Гарпия ломает веном. Тиран снимает 2 хуллпоинта с серпента огнемётом и девоурерами. Генокрады не дочардживают! Ход 4. Эльдары Несмотря на тень варпа консил снова офортунивается и галлюцинации снова проходят на одинокого генокрада, выпадает результат «залечь», но будучи в синапсе генокрад непослушался))). Консил подтягивается к тирану. Стрельба. Тут Голио совершил огромную ошибку и разделил стрельбу. В итоге авенджеры убили генокрадов, но серпент и консил плохо кинули на попадание по тирану и он, взяв 1 тест и 1 сейв оставлся висеть в небе живой! Ход 5. Тираниды Тиран погнался дальше за серпентом (очки!), по пути убив трёх авенджеров в лесу векторстрайком. Гарпия полетела в свой деплой, брать очки за контроль четвертей и усложнять задачу консилу. Одинокий генокрад ломится в свободную четверть набирать очки. Стрельба. Тиран дожигает электрошоком серпент, гарпия убивает ещё одного авенджера, но последний авенджер проходит и пининг и мораль за потери успешно. Ход 5. Эльдары Консил снова офртунивается и разделяется. 1 фарсир летит за одиноким генокрадом, а остальной консил – за тираном. Стрельба. Умирает генокрад от стрельбы фарсира. Тирана не могут сбить на землю – живёт паскудец. Кидаем на продолжение – и игра продолжается! Ход 6. Тираниды Я рискую – чтобы выйграть мне надо сделать лайнбрейкер, взять 2 четверти и не остаться без юнитов на столе. Поэтому я увожу тирана со стола, а гарпия зажимается в угол моего деплоя. Ход 6. Эльдар Один фарсир занимает одну четверь, второй – вторую четверть (мой деплой), консил – третью четверть, в четвёртой четверти – последний выживший авенджер. Мне очень нужно продолжение, чтобы тираном сделать лайнбрейкер и законтролировать ещё одну четверть... и не отдать лишних 120 очков. 1d6=2 Конец игры. Рискнул – не повезло. Считаем очки: Эльдар: 12 (убили больше 1000 очков по первичке с учётом тирана ушедшего в потери) + 2 лайнбрейкер + 4 контроль четвертей = 18 очков Тираниды: 9 (по первичке) + 1 первая кровь + 1 контроль четвертей = 11 Итоговый счёт 18-11 в пользу Эльдар. Если бы игра продолжилась, то счёт бы получился 15-14 и я бы выйграл турнир, но такого не случилось и я оказываюсь на втором месте по сумме очков. Федор с Тау набрал столько же очков, так что эффективно мы разделили второе-третье место. Мы обменялись с Федором призами и я утащил с турнира модельные тиски, которых мне так не хватало прошлым вечером, когда я докрашивал оружие тирану))) Кроме того мне выпала честь получить приз за «Лучшую армию турнира», несомненно данный приз затащил мой самолепный бастион. Почитать-посмотреть подробности про бастион тиранидов можно тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=177505 Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Пару раз встречал в тексте, как после того, как заканчивалось хтх с флаинг монстр кричами, по ним по всей видимости стреляли как в свупающих, после чего они проходили граундтесты (ход 2 нидов и затем хсм, ну и ход 6 ниов и хсм потом соответственно). Это баг или фича? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Это баг. поправил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Написал отчёт по игре второго тура.... впереди последний репорт про игру против байкконсила эльдар с серпентами и союзными ДЭ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Ассолт. Варлорд-Тиран добивает рыцарей, до того как они успевают поднять булавы ослабевшими руками и консолидируется в кавер. Булавы concussive - тиран должен был бить по 1 инициативе. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Вредно забывать правила своих же юнитов, да. Надеюсь, мне простят, что я не знал правил на оружие у моделек, которые впервые увидел на столе))) Выходит, что у рыцарей был шанс... был шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не может быть... Первый приятный репорт от хорошего игрока за, наверное, года полтора) Спасибо тебе, добрый Эрль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Эрль, я вот всё смотрю и думаю. Ты не прикидывал вариант закачать в гарпию Н2SO4? Раз уж не боишься засылать её в комбат, если надо, вунды после тестов по первой ине должны быть к месту. И вроде не сильно дорого выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалко очков на столько малополезный апгрейд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не может быть... Первый приятный репорт от хорошего игрока за, наверное, года полтора) Спасибо тебе, добрый Эрль) Спасибо за лестные слова:) Выложил рапорт с игры последнего тура и результаты в первое сообщение темы. Приятного прочтения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grasya Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Очень классно написано! Всегда с удовольствием читаю твои отчёты :) Меня вот что интересует - каково впечатление от генокрадов по итогам трёх игр? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Про генокрадов сложно сказать. Их большой плюс, что они пугают противника, заставляют на них отвлекаться, что хорошо для агрессивного стиля игры. На этом турнире было не страшно убиться о противника ввиду особенности миссий, поэтому хрупкость генокрадов особо не сказалась на результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milord Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Отличный репорт! Легко читать, приятный и со вкусом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти