Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Операция silent storm


Рекомендуемые сообщения

Игрушка 2004 года вот сейчас откопал коробку из 6 дисков 3 на обычный 3 на часовых, сижу вспоминаю детство

В крутизне геймплея игра не потеряла за 10 лет ничего

Собственно кто играл ? И за кого?

Какие любимые чары? Какими тимами играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играл в былые времена, игрулька зачётная. В ней была хорошо проработана разрушаемость, по тем годам, что дико доставляло. Проходил и за союзников и за ось, тиму тогда создавал из солянки всех классов, но больше всего доставлял снайпер и шпиён, особенно японский, ниндзя мать его :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Ось всегда беру в пати Рейнхарда, Клауса, Орлицу, Гарри, Акселя

Из интересного: у орлицы и клауса связанные реплики

Если промахивается орлица, клаус говорит "вот по-этому женщинам не надо выдавать форму"

А если наоборот, то орлица подкалывает в стиле "чтобы попасть надо иметь два глаза да?"

Разрушение было реально шикарное, некоторые игры и сейчас так не могут

За Союз проходил именно за Союз, ток русскими чарами

В стиме кстати русская версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советы там были шикарные Тарас, Зина ))

Разрушаемость я такую больше нигде и не видел.

Никогда не забуду миссию на заводах, когда у всех бронекостюмы, и стрельба через пол/потолок/стены стала нормой)

А один раз по приколу разрушил несущие стены 4-х этажного здания, в итоге обвалил полностью все здание и миссия провалилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, там можно было посадить всех в пулемётные панцеркляйны и одновременным залпом раздолбать двухэтажный дом полный немцев, это было таааак круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушаемость я такую больше нигде и не видел.

Никогда не забуду миссию на заводах, когда у всех бронекостюмы, и стрельба через пол/потолок/стены стала нормой)

А один раз по приколу разрушил несущие стены 4-х этажного здания, в итоге обвалил полностью все здание и миссия провалилась))

я так превозмогал когда у противника были ПК, а у меня нет, убегал сначала на верх они его преследовали потом взрывал гранатами этаж или лесницу в итоге ПК целый внутри упырь имеет критикал и умирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная игра, хотя я так и не осилил, как проходится уровень в каком-то подвале с бомбами в Часовых.

Аналогично, за несколько заходов так и не смог его одолеть =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, я проходил его совсем нечестно, в несколько сейв/лоад, концентрировался под дверьми с обеих сторон в точках, где скрипт ещё не активировался, после чего врывался и стрелял по головам. Вроде даже сохраняясь перед каждым выстрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая сложная миссия в часовых как по мне, надо проходить в максимум людей + 2 из них должны быть инжы, чтобы максимально быстро бомбы обезвредить, прошёл раза с 10 наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная игра, хотя я так и не осилил, как проходится уровень в каком-то подвале с бомбами в Часовых.

Брат прошёл с 10 раза где-то. А потом на бумажке записал приблизительную последовательность ходов. По этой шпоре удалось пройти с первого раза В)

А так согласен - дальше гораздо проще. Выбивал в Часовых ПК противника при помощи снайпера. Вроде и дамаг наносит 1-2, но зато каждый выстрел крит (кровотечение, ослепление и т.д.) и за пару ходов пилот погибал, а ПК целый.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, купил - погонял. Вспомнил, что баланс слегка непродуманный, особенно в области инженерноего дела, медицины и о прокачке стрельбы при помощи пистолетов. Ну и часть умений кривая. Зато разрушаемость. Когда при взрыве на складе оказалась пробитой дыра в полу, простите, уборной, и началась перестрелка с оказавшимися там тороидами - это было просто шикарно.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враги в сортире это вообще какой-то местный мем. Я помню в Часовых миссию на даче продажного советского чиновника. Вырубил охранника, тащу его, думаю, спрячу в сортир. А там мужик с пистолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошел еще раз часовых "мины в ООН" кмк изи

Хотя реально бесит первые 10 раз, единственная проблема играя в 4 перса нельзя промахиваться вот вобще никак и броники на терах

Прошел драку с бомбами за 2 хода, рейнхард 2 раза внес фул дамаг гренами на смерть, ГГ солдат убил третего за углом и потом аксель носился чтобы обезвредить 1 мину

Из забавного про проходят миссию разделяя чаров на 2 группы и заходят с обоех сторон вуаля все мертвы за 1 ход проверил работает играл в 3 разведчика и техник

Пк не беру в принципе ток акселю 1

Рейнхард с базуки с бб снарядом ваншотает ПК, а под медиком еще с 300+ хп живучее этого самого ПК

Ну и снайпер с разведчицой крошат неплохо пк со снайперок и лазпушки (у снайпа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия в ООН сильно облегчается тем, что в тайнике на карте (за досками) лежат парализующий пистолет и парализующее ружье. Это уже -2 подрывника только за один ход. Но заходить надо с двух сторон. Теоретически (у меня получалось как-то) можно вообще всех положить за один присест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из интересного кто нить подчинял механойда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже боюсь представить каково это - выкачать 100+ инженерного дела. Это жеж все встреченные гранаты нужно в растяжки ставить, юзать все мины, отмычки и прочая. Гринд просто ужасающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная игра, когда-то прошел обе части.

Вот только панцеркляйны на мой взгляд лишнее в ней, особенно те что ТОРа с хим. лучами зелеными.

По разрушаемости объектов более-менее только в "Тылу врага" сравнится имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110, если быть точным.

Ну для инженера мины-растяжкы это сладкий хлеб, особенно вначале, когда нет денег купить бать-разведчиков, которые будут всех нагибать с инвиза.

Олсо, у данной серии было абсолютно винранейшее продолжение на базе фанатского мода - "Серп и молот". Сюжет начинался с заброса советского разведчика на территорию американской оккупации, но потом там всплывали и Часовые, и Молот Тора и тд. Сюжет нелинейный, с разветвлениями, баланс оружия отличный вообще.

Кто бы её в стиме издал :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...