Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А ты точно не путаешь расчет физики не влияющей на геймплей и скажем расчет коллизий моделей? Как бы это давно уже аксиома: не хочешь разгул читеров, пиши всю логику на стороне сервера.

Опять же, логику в клиент переносят не от хорошей жизни, а просто потому, что это банально существенно дешевле.

И как расчеты логики на сервере спасут от аимботов и воллхаков? Тут разве что абсолютную наглость вроде спидхаков пресечь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И как расчеты логики на сервере спасут от аимботов и воллхаков?

Элементарно - доп. проверками расчетов. Например, к информации о координатах прицела можно добавить информацию о количестве произведенных нажатий на кнопки (движения мыши), которые были произведены для получения данных параметров. В случае аимбота таких нажатий будет 0, следовательно сервер "не верит" полученным от клиента параметрам и не пускает их в обработку.

А вот когда решение о том, что ты попал в цель Х принимается твоим клиентом и отправляется на сервер уже в готовом виде, то все становится очень, очень плохо. ;)

Точно так же с волхаком - достаточно не отправлять на клиента информацию о координатах объектов, которые данный клиент не может видеть. Кто, что и как видит - решает сервер и уже принятые решения рассылает по клиентам.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полностью-то от аймбота сервер-сайд не избавит, но там возможен только относительно простенький аймбот, помогающий целиться; замечательные штуки типа "стреляю куда угодно - попадаю врагу точнехонько в черепушку" работать не будут. А волл/мап/спидхаки да, можно искоренить полностью.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планетсайде игра жива пока.

Это какая-то жизнь после смерти скорей, не?

По сабжу. Кмк ерунда, та же картоха только шкурки другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же картоха только шкурки другие.

Как альфа-тестер заявляю, что так оно и есть, но всё же AW чуть интереснее.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ХМ, хитпоинтная система из далеких 80-х еще в моде?

Смотрится, как Форд модель Т с ксеноном....

Изменено пользователем Позитивне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну пункты про отсутствие бумажных танков и перекошенной имбы довольно притягательны.

Вот только механика ещё более наркоманская, чем в картошке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только механика ещё более наркоманская, чем в картошке

Механика такая же, только нюансов больше.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за больше реализма....

Может когда-нибудь для таких как ты и сделают игру, а может и не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может когда-нибудь для таких как ты и сделают игру, а может и не сделают.

Тундра же...

Но хочется и современных танчиков...

В АВ я тоже погоняю, но вряд ли долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...