Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Школа


Kот

Рекомендуемые сообщения

Ненавижу всех учителей кроме двух. (истории и МХК) К остальным пылаю лютой ненавистью.

Всегда смешили фразы "Вот станешь постарше и будешь вспоминать детский сад/первый класс/школу"

Ненавижу подготовительную группу, ненавижу дедсад, ненавижу английский язык, ненавижу жирных училок, ненавижу зазнавшихся сук, ненавижу тупых уборщиц и поварих, надеюсь для вас в Аду есть особое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы мой педагог - школа должна исправлять косяки родителей в воспитании. Мы - простые обыватели, а вас на это обучали и деньги вам за это платят. Ах, не за это? Тогда а5 я прав - -овая у нас школа.

"Внезапно"
Статья 44.

1. Родители

Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и

необходимой коррекции нарушений их развития.

...

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановnения и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

"А что должны учителя?"
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях

современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

1 О) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

Грубо говоря - если ты родитель, то именно ты отвечаешь за обучение и воспитание ребенка. А школа тебе помогает. Ты же демонстрируешь, к сожалению, обычную для родителей точку зрения "школа должна". Тебе не нравиться школа? Воспитывай и обучай ребенка дома в полном соответствии с Законом. Имеешь полное право. Или откажись от родительских прав и сдай ребенка в интернат.

Изменено пользователем Flashy020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, ты в какой реальности живешь? Школа уже давно не репрессивна. Учителей лишили ВСЕХ инструментов воздействия на ребенка и родителей. Они даже осадить хамящего на уроке ученика, или потребовать не болтать по телефону не имеют права. На них сразу жалобы строчат. В таких условиях вообще чудо, что хоть как-то учат.

Прежде чем требовать что-то от школы, дайте ей права, а не только обязанности. А то расплодилось знатоков прав. Я за шесть лет насмотрелся на быдленышей, которые в школе ведут себя хамски, а при родителях агнцы. И при этом тронуть их не смей, а что они нихрена не знают (читай прогуливают, не учат, демонстративно не отвечают на уроках) это школа виновата. А учитель даже двойку такому НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОСТАВИТЬ. Знаешь почему? А потому что родитель завалит жалобами всех от директора до президента, что его чадо не учат, и не будет разбираться, что из его чресел ублюдок выродился.

У нас как-то предложили поставить в классах камеры. Так ты что, ученики (особенно старшее звено) вой подняли, поняли подонки, что придется и учиться и вежливо себя вести. Но рано или поздно до этого дойдет.))

Именно так, да. Единственно, хочу добавить, что хороших детей все же много. Но их затмевает малочисленное быдло, на которое у учителей реально нет управы.

Есть и учителя, которые ведут себя некорректно. И хамски. Но от таких в хороших школах стараются избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто бы мне пояснил конкретно - какие. И заодно - что такое есть "на самом деле". А то в голову приходит лишь "в действительности всё не так, как на самом деле". А это я и сам давно знаю.

Поясняю - ситуация с учебниками. С аттестацией педагогических работников и замов второго-третьего уровня. С отсутствием рычагов воздействия на учащихся и их родителей. Ситуация с финансированием ОУ. С доплатой за классное руководство. С доплатой за проверку тетрадей. Ситуация с отсутствием молодых педагогических кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отсутствием рычагов воздействия на учащихся и их родителей.

Вот главное! У нас и с учебниками все нормально, и зарплаты с доплатами у учителей хорошие (особенно у тех, кто хотя бы три года проработал). Но уходят, уходят или плюют на детей потому что невозможно работать с условиях полной "беззубости" и страха перед самой дикой и глупой жалобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот главное! У нас и с учебниками все нормально, и зарплаты с доплатами у учителей хорошие (особенно у тех, кто хотя бы три года проработал). Но уходят, уходят или плюют на детей потому что невозможно работать с условиях полной "беззубости" и страха перед самой дикой и глупой жалобой.

А у нас суд. Потому что по закону школы обязаны теперь обеспечивать всех учащихся учебниками, а денег дополнительно государство не выделяет. Обеспечили только 40% детей. А цены на учебники тут же взвинитили (там такая мафия, вот почему общественность не занимается этим вопросом?). Прокуратуру же волнует только исполнение закона.

У нас за КР не платят, вернее, школа доплачивает сама, из своего кармана. Хотя КР - основная фигура в школе.

А так да, главная проблема - учитель бесправен. Я вот иногда представляю себе бесправного гаишника, который может только пожурить и замечание в дневник написать. Ну, родителей в ОВД вызвать на беседу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены на учебники тут же взвинитили (там такая мафия, вот почему общественность не занимается этим вопросом?

Поверь, "мафия" это еще мягко сказано. В силу работы немного знаю, что и как там. У нас подобное сбили госзаказами с фиксированными ценами и уголовным наказанием за недобор тиража. Грубо говоря - кинули кость. Наши издателсьтва теперь спокойно пилят госзаказы, но при этом делают все чесно, знают, косяк и заказ уйдет к соседу.

А так да, главная проблема - учитель бесправен

Именно. А какое уважение к знанияем которое передает бесправный? Тем более у подростков, которые агрессивны и хищны в силу возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подобное сбили госзаказами с фиксированными ценами и уголовным наказанием за недобор тиража.

Именно. А какое уважение к знанияем которое передает бесправный? Тем более у подростков, которые агрессивны и хищны в силу возраста.

Надеюсь, у нас этот вопрос решат к началу нового учебного года, во всяком случае, проблему хорошо понимают и вопрос поднимают перед районной\городской администрацией.

Да, тут "закон силы" проявляется в полной мере. В пионерлагере вожатым легче - там все решается здесь и сейчас, самые борзые получают в табло и становятся лучшими друзьями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пытаться вызвать в детях уважение уже не модно?

Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем добрым словом. А с подростками это вернее вдвойне. Когда в башке одни гормоны, признается только сильная рука. Тем более большинство детей родителями совершенно не приучены к уважению к старшим. Вот например ВаССис, самый яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пытаться вызвать в детях уважение уже не модно? Можно только угрозами?

Дети не понимают. Ты ведь не понял :)

Со школы не вынес не любви ни к одному учителю. Были хорошие, были плохие, была классная руководительница-алкоголичка, из-за который мой физ-мат класс отставал по математике больше всех, но ненависти ни к кому нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например ВаССис, самый яркий пример.

Мне вот интересно. Когда кто-то обижается на тыканье то все кричат что это интернет. Обратное не работает.

Но раз вы следили за мной всю жизнь, видели как я учителям в лицо плевал и старух с сидений в автобусах сбрасывал то вам виднее что меня не научили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пытаться вызвать в детях уважение уже не модно? Можно только угрозами?

Я знаю очень много учителей, и за очень редким исключением это люди, которые не будут даже голос повышать без крайней необходимости. Учителя, поверь на слово, хотят нормально, спокойно работать. Учителям нравится учить и не нравиться орать и ругаться. Есть и уроды моральные, да. Которых в школу занесло непонятно как. Я таких кадров видел - мама родная... А еще профессиональное выгорание, плюс еще давит администрация, плюс постоянный аврал... Недаром отпуск 56 суток =)

Угрозы... Понимаешь, школа - это театр. Тут [ну уж нет]мурился, там пригрозил, здесь улыбнулся и похвалил - это все процесс целенаправленного воздействия. Только похвала или только угроза работают чрезвычайно редко.

А вообще - хорошие дети, которые хотят учится, которые благодарны тебе за полученные знания - это такая сама по себе награда, ты просто не поверишь. И в класс к таким детям идешь, как на праздник.

Изменено пользователем Flashy020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раз вы следили за мной всю жизнь, видели как я учителям в лицо плевал и старух с сидений в автобусах сбрасывал то вам виднее что меня не научили.

Зачем следить? Хватает и твоего постоянного эксгибиционизма, который ты возможно считаешь юмором и "троллингом".

Ну а ежели это всё напускное - то возникает вопрос - зачем такое напускать? Риторический вопрос.

PS: впрочем соглашусь. СИЛОЙ уважать не заставить. Однако чтобы уважение возникло - эта самая сила очень нужна.

Просто её демонстрировать нужно с умом. (речь само собой далеко не только о физической силе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ежели это всё напускное - то возникает вопрос - зачем такое напускать? Риторический вопрос.

Может у меня защитный механизм такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня защитный механизм такой.

Морской огурец в случае опасности выплёвывает собственные кишки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас со 2й сменой?

В мое время они казались этакими морлоками, которые выползают из своих нор, когда нормальные люди отправляются на отдых, и неприкаянными душами слоняющиеся по пустой школе. У которых нет толком даже своего класса...

Я боялся попасть во вторую смену... реально боялся.

Когда в институте всетаки оказался второсменщиком сильно напрягся... Но тогда уже взрослым был. Както устроился. Неудобно конечно - день напополам разрезан. Но в институте движняк круглосуточно, и хотябы нет такой пустоты и уныния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать по этому.

В школе вторая смена выглядела несколько странновато, может быть, или непривычно, но явно для остальных, для тех, кто, как я, оказался во второй с первого же класса (вплоть до 3) - ну, смена как смена. Да, мы приходим днём, основная масса уже заканчивает, но народу было прилично во второй, так что сильно разницы не заметил.

В другой школе уже на это внимания не обращал, был в первой.

А в универе... ну, лично мне малое количество только в плюс, а так вечерников по-прежнему прилично, тем более и дневные часто до вечера бывают, когда с 3-4 пары, да и к такому графику был уже привычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Универе наоборот кайф ловил, когда можно было не рано ехать. Высыпался хоть. Правда, на ранних курсах была куча занятий и сидели с утра до вечера, а на старших я пошел на вторую вышку и в итоге тоже сидел с утра до вечра. В перерыве между можно было найти свободную аудиторию и поделать дз или вздремнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас со 2й сменой?

У меня была в начальной школе. Ад адовый. Сидеть пол дня у отца в офисе и потом пол дня в самой школе. Правда, благодаря компьютеру в офисе я о ГВ узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была в начальной школе. Ад адовый. Сидеть пол дня у отца в офисе и потом пол дня в самой школе. Правда, благодаря компьютеру в офисе я о ГВ узнал.

Морлок!!!!

:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле скоро проблема будет в том что некому будет учить учителей, у меня бабушка 50 лет в школе работает, и сейчас глядя на тех кто проходит в ее классе практику мне становиться страшно, человек хочет чему-то научить детей в третьем классе не зная что такое падежи, и это не единичный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко.

Ещё вопрос есть забавный. Вот уже сейчас при наличии мини наушников сдача экзаменов/тестов приобретает оттенок абсурда. А когдв изобретут линзы типо очков гугель гласс? Нет, я пониаю, можно обыскивать, глушить, но тупизм ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...