Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

First blood + кое-что сверху


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлый раз мы с вами остановились... Признаться, странно звучит, кхм...)_)

Итак, как и обещал, протестировал различные варианты развития своего 750-очкового ростера до 1000-ника на турнирах. А таковых прошло с момента последнего репорта ажно 3 штуки. В принципе, костяк армии изменялся на всех 3-х турнирах незначительно, однако это сказывалось на моем стиле игры весьма заметно. Впрочем, обо всём по порядку...

Начну я с краткого описания сингла "Winter Offence" от 26 января и парника "Make war, not love!" от 15 февраля.

Итак, ростер на сингле был следующим:

1 Spiritseer (HQ) @ 70 Pts

Witchstaff; Shuriken Pistol

5 Rangers (Troops) @ 60 Pts

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Fire Dragons (Elites) @ 245 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

1 Hornet Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 Hornet @ [80] Pts

Pulse Laser (x2)

4 Warp Spiders (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Warp Spider Exarch @ [29] Pts

1 Wraithknight - Warlord (Heavy Support) @ 240 Pts

Heavy Wraithcannons (x2)

Models in Army: 25

Total Army Cost: 1000

Ну, здесь всё просто. Расширил свой 750-ник с минорными изменениями. Выкинул ненужный камушек у спиритсира, добавил Еву, сменил шагалку на пачку пауков. Боялся некронов со скарабами, и ... Да и никого я больше не боялся по сути)_) Как вы думаете, были ли они?)

Winter Offence

Запись в медицинской карточке: "Психических заболеваний нет. Просто дурак."

То был снова малюсенький клубчик "Грифон". Зато не в обиде, пусть и в тесноте!) Павера набралось совсем немного, но я, разумеется, сыграю 20-0 первую игру, и незамедлительно нарвусь на него во второй...)_) Кратенько пробегусь по играм.

Игра первая

Противник - Asulum - Тёмные Ангелы

Ростер у оппонента состоял из 2 отрядов Ravenwing Black Knight'ов с либром (с полем, разумеется), 2 отрядов Ravenwing Attack Squadron с мельтами и 2 тактичек по 5 человек в деплое. Рейвенвинг одним словом. Не взлетело, увы.

Ход игры и результаты:

Мопеды приехали, расстреляли мне 1 серпент на гленсах и умерли за 1 мой ход. Потом выехали те, кто был в аутфланге, расстреляли мне второй серпент, и тоже улетели за 1 фазу. Тактичка не выжила, разумеется. Вайп противника на 3-й ход, у меня потеряны 2 серпента.

У противника фан-расписка, так что и говорить особенно не о чем. Он был просто раздавлен нашей массированной контратакой. К слову сказать, очень дружелюбный и приятный оппонент. 20-0.

Игра вторая

Противник - Olimpion - Некроны

Приплыли, попали на то, чего больше всего боялись... 2 пачки врайтов, Д-лорд, 3 баржи, и 2 по 5 воинов в резерве (чтобы не отсвечивали). Подробно игра описана в репорте самого Olimpion'а.

Ход игры и результаты:

Отжался в угол от врайтов и отстреливал их до посинения. Решающим оказался ход, где противник прокинул 25+ сейвов подряд врайтами. После этого шансов у меня уже практически не было. Под конец партии забыл о том, что техника в 6-ке не дискорит. Обидно, мог бы взять первичку, если бы не прошляпил этот момент. Ну и концовка на 5-й ход, хоть мы и прокинули 6-й. Пришел Лёша и сказал - "Ну вы совсем обалдели почти 3 часа играть...". Так что это был фейл. Впрочем, предсказуемый.

Ева в этой партии оказалась слабым звеном. Хоть и разнесла 2 баржи с 1 выстрела, но скарабы решили дело, и склеили её за 2 фазы. Ну и кубы - такие кубы. Как говорится: "Ваха - игра не про кубики. Только сами кубики не в курсе...". 7-13. Но проиграл, как и всегда, по дурости.) Полетел дискорить точку серпентом...

Игра третья

Противник - Spaceman - Космодесант Хаоса

Давно хотел сыграть с Денисом, а тут вдруг подвернулся такой случай...)_) Но фейл предыдущей партии основательно затуманил мой рассудок. У Спейса - бастион, 3 о[эх жаль], маг в ТДА, 2 дракона и 2 пачки культистов. Игра уже давным-давно на Youtube.

Ход игры и результаты:

Решил сразу давить вперед (и правильно). Только вот соображал я в тот момент явно не тем местом. Подставил серпент слишком близко - прямо под карающий кулак облитератора. За что был наказал потерей ценного ПВО танчика. Ну а дальше - понеслась. Эпические кубы как у меня, так и у Дениса на всех бросках подряд. В итоге фейлились практически все, кто мог, пока не вышли драконы. Те откидали все попадания (в сумме около 9-ти), которые в них дошли.

Я настолько увлекся процессом охоты за драконами, что даже не подумал взять вторичку, которая сама шла ко мне в руки. И результат, вместо предполагаемого вайпа оппонента, оказался лишь 8-12. Очень большую роль в этом сыграл бездарно сданный мною серпент на 1-й ход. Опасаюсь, что это уже не лечится...)_)

Игра четвертая

Противник - Vanfred Blood - Тау

Скатился после 2-х слитых игр в серединку таблицы, и попал на странный ростер Тау без явной идеи. 2 пачки круутов, мини-боинг на Фарсайте и риптайд. И ещё одинокий кризис. Нет, идея-то конечно есть, только вот весьма неудачная.

Ход игры и результаты:

Оппонент оставил на столе риптайд и 1 паку круутов. 1-й ход я летел и бежал к этому, на 2-й разнес без потерь. Потом выпал его боинг, разрядился в Еву, оставил бедного в 2-х вундах. На мой ход Ева почарджила боинг, осталась в 1 вунде после овервотча, заинстила Фарсайта и пару кризов и затоптала остальных, проваливших лидак. После этого оппонент сдался.

Ну, тут снова пошла не показательная игра. Единственный вывод - Ева шатает боинги Тау. Впрочем, это было очевидно и без этого наглядного примера. Хотя оппоненту могло повезти на кубах, и Ева бы отбросила копыта. Вот только ему всё равно предстояло получать ведра стрельбы от всего моего ростера. Практически без шансов на успех.

Выводы Winter Offence

Итак, с того турнира я вынес в своей голове:

1 - Рейнджеры в топку, срочно красим байки.

2 - Ева взлетает далеко не против всех противников, порой может сделать партию не нам, а оппоненту.

3 - Пора уже, наконец, прекратить подставлять серпенты!!!)_)_)

4 - Следить за целями миссии, а не гоняться по столу за противником!

5 - Пауки здесь тоже играют не очень понятную роль. То для них нет целей, то нам не хватает контроля резервов, то их количества.

6 - Хотелось бы гайдов. Поэтому в топку спиритсира, берем старого друга фарсира, игравшего со мной все игры в 5-ке.

Как-то так... "А где же репорт о свежем турнире?", - спросите вы. Не спешите, то ведь только присказка, сказка будет впереди. Сперва я вам еще о парнике поведаю...)_)

Make war, not love!

"Давай, давай, лети туда! Ну да, как мы и договаривались! На ревардах опять фигню накидал? А псисилы повесил? А книгу кинул? Всё, теперь начнётся..."

Этот парник свалился на меня нежданно-негаданно. Просто одним вечером приводил в порядок наплодившиеся вкладочки в браузере, обновил страничку дайсов... И тут же пошел звонить своему другу. "Дима, привет, мы через неделю идем играть парник на 2000, тебе бы ростер накидать...", - я сразу перешел к делу. Сказано - сделано. Ростер демонов накидали по-быстрому из того, что было. В итоге вышло следующее...

Расписка на парник:

1 Farseer (HQ) @ 100 Pts

Shuriken Pistol

6 Dire Avengers (Troops) @ 213 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

6 Windrider Jetbike Squad (Troops) @ 122 Pts

Shuriken Cannon (x2)

5 Fire Dragons (Elite) @ 245 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

1 Hornet Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 Hornet @ [80] Pts

Pulse Laser (x2)

1 Wraithknight - Warlord (Heavy Support) @ 240 Pts

Heavy Wraithcannons (x2)

Models in Army: 22

1 Lord Of Change - Warlord (HQ) @ 305 Pts

Psyker LM3, Lesser Rewards(x1), Greater Rewards(x2)

1 Bloodthirster (HQ) @ 300 Pts

Warp-forged Armour, Lash Of Khorne, Axe Of Khorne, Exalted Reward (x1), Greater Reward (x1)

10 Plaguebearers Of Nurgle (Troops) @ 90 Pts

Plagueswords

1 Daemon Prince (Heavy Support) @ 305 Pts

Daemon Of Tzeentch, Daemonic Flight, Warp-forged Armour, Lesser Rewards(x1), Greater Rewards(x2), Psyker LM1

Models in Army: 13

Total Army Cost: 2000

С моей частью всё опять ясно. Взял фарсира ради хорошей магии, наконец покрасил приехавшие байки. С демонами чуть сложнее. Да, по регламенту допускались ЛЮБЫЕ союзы. Из более-менее играбельного присутствовали лишь 3 ФМК, их и взяли. И трупсу - что было покрашено. Идея ростера?... Хех, сперва появился ростер, а уж потом к нему прилепили "идею". "Идея" сводится к тому, что у нас есть мобильный костяк с хорошим ударным потенциалом, и нет деплоя как такового. В принципе - не так уж плохо. Чем будут играть оппоненты, по крайней мере большая часть, я смутно представлял. Разобрали перед турниром пару наиболее злых комбинаций, продумали действия. В лучшем случае всё сводилось к "летим вперед и молимся (богам Хаоса, эльдарским богам, богу кубов) - нужное подчеркнуть...".

Отдельно разобрали лишь случай некронов на 3-х баржах и врейтвинге (потому что я их панически боялся). Суть идеи сводилась к тому, что все 3 ФМК должны одновременно прочарджить врейтвинг. Парень с наибольшим инвулём идет в челлендж к Длорду, а остальные месят врейтов. Не суть важно, прокинутся скарабы или нет. Важно то, что демоны должны просидеть ход оппонента во врейтах, чтобы не словить стрельбу. А под конец выйти из хтх. У них для этого есть всё, что нужно. Длорд в одиночку не фирлесный. То есть, убив последнего врейта, мы заставим его кидать лидак. А за счёт правила SMASH и психосил можно управлять числом убиваемых врайтов за 1 фазу, и подстроить всё, как нужно.

Приехали мы в назначенный день в клуб "Черная гвардия"... Неплохой клуб, местечка побольше, очень антуражная территория завода)_) Слегка раздражают только пропуска, так как при попытке сходить покушать на перерыве приходится каждый раз вежливо рассказывать консьержкам, что ты имеешь на это полное право)_)

Снова кратенько по играм.

Игра первая

Противник - Балдырлы Пенят! (Спейсмен и Аберрат) - ХСМ и некроны

Добрый вечер, давно не виделись... В первом же туре нам решили подкинуть нелегкую задачку. У спейса с аберратом вообще, на мой вкус, получился самый сбалансированный ростер среди всех на этом парнике. ХСМ - 2 лорда на джамппаках с кулаками, 2 пачки по 2 о[эх жаль], 2 дракона, 2 пачки культей. Некроны - Длорд, 6 врайтов, 3 баржи, коса с варриерами, коса с имморталами. Игра есть на Youtube.

Ход игры и результаты:

Демоны накидали себе на ревардах черти-что, но решили действовать по вышеизложенной схеме. Разделились с союзником по флангам. В центре оставил фарсира с авенджерами в голом поле, он очень хотел бежать и кастовать мисфортуну во врайтов.

Сперва всё шло как по маслу. Но на 2-й ход, на выходе резервов противника, фистер завалил все сейвы, что в него пришли, и улетел в варп с пары чихов. В тот же ход фарсир не прокинул 1 единственный лукаут и свой 4-й инвуль, и помер от инсты, в общем, повел себя как большой молодец... ДП посадили, почарджили... и он в чаллендже убил Длорда. В этот момент в глазах Аберрата мелькнула мысль, что идея чарджить ДП врайтами была тухловата. Мы не рассчитывали на такую удачу, но ДП всё равно прекрасно живет в чаллендже с лордом.

А дальше произошло то, что произошло. ДП с ЛОЧем слишком плохо рубились в ХТХ с врайтами, им явно не хватало фистера или мисфортуны. Я же кое-как воевал на своем фланге в одиночку 2 с половиной хода, пока врайты не кончились. После этого демоны полезли громить противника, но ходов уже не хватало. Результат - 16-4 в нашу пользу. А могло бы быть еще лучше.

Игра вторая

В разработке...

Обновляться будет первый пост. Всем спасибо за внимание.)

Изменено пользователем krok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...