Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Dark Elves in France


Рекомендуемые сообщения

На турнир меня позвал Шайни, убедив, что нагибать французов - это очень клево, и билеты во Францию купил раньше всех.

Я сначала хотел ехать, потом не хотел, т.к. очень хотелось в Диснейленд в замок Белоснежки. Когда пришли французские ростеры, мне захотелось в Диснейленд еще больше - обилие bs-ганлайнов внушали ужас моим 3-х тафновым человечкам. Все дарки (кроме одного бедолаги на полностью пехотных дарках с лайфом) играли гейскими ростера на дарк райдерах и лимите стрельбы, редко какой хай был без хай меджика и 4х РБТ, вуды на архимагах хевена и шедоу + мои "любимые" ростеры на 3-х пушках. Было ясно, что на какой-нибудь из таких листов я точно попаду, поэтому заранее морально готовился.

Прилетив из Цюриха в Париж, я потусил там 2 дня и в пятницу поехал к пацанам в городок Сан Айгюлин - жопу Франции (4 часа от Парижа). В гостинице меня ждали уже подвыпившие друзья, я был безумно рад всех увидеть, остальное красочно описал Митя в своем репорте. Гостиница очень миленькая, мне дали два номера - в одном кровать и душ, в другом туалет.

Немного о ростере.

В результате обсуждений я поехал вот таким листом:

"Ростер"
Dark Elves
 "William"

Dreadlord on Dark Steed, General, Light Armour, Sea Dragon Cloak, Shield, Giant Blade,Dawn Stone, Dragonhelm, 266


Master on Dark Steed, Heavy Armour, Sea Dragon Cloak, Battle Standard, Sword of Might, Potion of Str, Luckstone, Charmed Shield , 165


Supreme Sorceress on Dark Steed, Level 4, Lore of Dark Magic, Crown of Command, Obsidian Amulet, Dispel Scroll, 330


3*5 Dark Riders, Rptr Crossbow, Shield, 100 


10 Doomfire Warlocks, champion, 260 


28 Har Ganeth Executioners, FCG, Gleaming Pendant, 371


24 Witch Elves, FCG, Banner of the Eternal Flame, 304 


Master on Dark Pegasus, Lance, Heavy Armour, Sea Dragon Cloak, Shield,Cloak of Twilight, 188 


2*1 Reaper Bolt Thrower, 70


Harpies, 75


Total Cost: 2399

Герои, очевидно, в варлоках. Ростер удалось опробовать только в двух играх, но понимание, как играть и нагибать пришло сразу. "Десстарчик" отъедает очки и подстраховывает пехоту, магия помогает размягчать коробки, отстреливать диверт и, если повезет, может сделать игру.

Утром первая игра, я попадаю на капитана с хаос гномами.

"Хаос гномы по-французски"
Sorcerer prophet 265 Lvl 4 hashut 35 ensorcelled shield 5 earth rod ( rerol misscast ) 25 330 castelan 105 standard bearer 25 shield 2 132 demonsmith 95 dispel scroll 25 120 bull centaur tau'ruk 155 enchanted shield 5 sword of might ( +1 strength ) 20 dawn stone 25 205 42 hobgoblins shield 0,5/model musician 4 204 murder boss 10 29 infernal guards 348 standard bearer 10 musician 10 standard of swiftness ( +1 moovement ) 15 397 Champion 12 Pistol 2 rocket launcha 100 rocket launcha 100 kdaai destroyer 325 325 apocalyspe canon 210 210 hobgob khan 40 wolf 12 52 Bull centaurs x4 160 great weapons 40 Champion 10 10 standard bearer 10 musician 5 225 TOTAL 2400

Мне повезло, это был единственный лист на английском, а не французском ))

Опыт игры с цвергами был, но не было опыта против хашута. Внимательно прочитав спеллы, понял, почему каст "4" и "6" ограничили на 4-х кубах.

На магии выпадает все, что нужно.

Противник встал классически - слева направо, зажавшись в правом углу - кентавры, хеллкенон, коробка гномов с профетом, 2 шрайки, хобгоблины, герой таурук и Кдаай.

Я, соответственно, вички, палачи, справа напротив кдая варлоки. Гарпии, райдеры раскиданы в промежутках. План на игру - как любит говорить anglais "зулусы против англичан". Первый ход мой, все вперед. На магии раню Кдая стрелкой. В ход противника 5 кубами не отбиваю 3, ложится "4" спел и десстар встает где-то в середине поля. Палачи ничего не боятся, вичек прорежают стрельбой - к ним идут кентавры, гарпиям удается зачарджить шрайку. В след ход на иррезисте снова проходит "4" спелл в варлоков, это уже начинает напрягать, гарпии брейкаются от стоявшего рядом с шрайками демонсмита. Палачи чарджат хелкенон, райдеры обе шрайки, все идет норм, но без магии тяжело. Ход цверга: кентавры - чардж вичек, кдай кидает "6"-ку, получает еще пару ран, но все равно идет нагибать палачей, магия - опять я не отбиваю "4" спелл, десстар стоит уже 3-й ход! В свой ход диверчу коробку цвергов, ставлю райдеров так, чтобы Кдай пришел в палачей уже на мой ход, а там его в тыл будет ждать лорд с джайнтблейдом - так и получилось. Где-то между этим пегас убивает героя таурука. В мой ход генерал чарджит в тыл Кдая, пришедшего в палачей. Бсб отходит, чтобы дать рерол стедфастным вичкам. На магии выбиваю скролл, но это уже ничего не решает - ходов убить коробку уже нет. Лорд добивает кдая, разворачивается из лоса коробки. Остатки палачей смотрят на хобгоблинов. Вички режут кентавров, но сами тоже дохнут в количестве, проигрывают в 1, не кидают лидак под рероллом и их съедают. Обидно, так как чемпион остается в вунде и 1 кентавр, а значит, очков я за них не получаю. Последний ход становится каким-то адом. Гномы поворачиваются в лос генерала, кентавры чарджат в РБТ, хобгоблины чарджат плачей. По кубам 7-6, я скроллом отбиваю хашутовскую ланиту в генерала, остается 3 куба против 6 на "6" спелл, который кастится на 18+ - цверг показывает мне иррезист, потом хитует, единичку я, конечно, не кидаю и генерал умирает. Палачи валят панику. Команда выигрывает в кэп, противник 6-й ход играть категорически не хочет, мы считаемся, 8-12.

Вывод. Мне кажется, играл я правильно. Надо было идти вперед, убивать все. Оппонент грамотно сыграл на единственном, что могло его спасти - заблочил мне маневр: варлоков. Я же совершил ошибку на уровне ростера, вичкам нужен рейзор стандарт, а не огонь. Бен, ты был прав. Расмус, ты был прав, что Бен был прав. Но пока не наступишь на собственные грабли... ))

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра была против местной элиты - 1d6. Почти все - сборники ЕТС в различные годы, парринги ложатся очень хорошо (причем, как я узнал позже, им тоже парринги понравились). Мне достаются скавены:

"Скавены"
Grey Seer GG, lvl4, Ruin /Plague, Skalm, Power Scroll, Talisman of Endurance : 335

Warlord, shield, Lethal Blade : 193

Chieftan, obsidian lodestone, charmed shield : 120

Warlock, lvl 2, Ruin, Dispell Scroll : 125

Warlock, Lvl 2, Ruin, protection scroll, other triscket's shard : 130

Warlock, 15

Assassin, weeping blade, potion of strength : 170

39 stormvermin, FCG, Stormbanner : 348

40 Skavenslaves C, M : 86

40 Skavenslaves C, M : 86

40 Skavenslaves C, M : 86

6 Gutter runners, poisoned weapons, slings : 108

6 Gutter runners, poisoned weapons, slings : 108

Hellpit Abomination, Warpstone spikes : 250

Warp Lightning Cannon : 90

Doomwheel : 150 Total :

2400 pts

Очень напрягает магия скавенов. И абаму надо ловить-убивать как можно быстрее. Нам с противником на магию выпадает все, что нужно - ему чума, скорч и гран труазьем, мне "4" - шрауд, он же тризон по дарковски, только в радиусе 12", и "6" - черный ужас, шаблон "тест на силу или умри насмерть", а это значит, что при определенной доле везения скавенам кранты.

В 8" от деплоя скавенов слева стоит дом, в центре лес, остальное не так важно. Скавен ставится классически - зажимается в левом от меня углу рядом с домом. Рабы, штормвермины, рабы, рабы, колесо, абама, пушка позади штормверминов.

Я тоже классически - в 2 ряда вички напротив дома, палачи, справа варлоки, раудеры в промежутках, гарпии за вичками.

В первый ход пушка мажет, скорч отбиваю кубами, пропускаю стрелку в райдеров. Абама с колесом на правом фланге выдвигаются к варлокам, Абама кидает очень много и подставляется под чардж варлоков. Рабы чарджат райдеров, бегущих убивать пушку, и подставляются под вичек. В мой ход выпиваю бутылку бсбшником, чарджу абаму, вички рабов, пегас дочарджовывает в колесо, палачи идут вперед, райдеры и гарпии прорываются к пушке. Кидаю магию, на 4 кубах иррезист шрауда, на атрибуте абаме и колесу по 2 вунды. Получаю первый мискаст, в варп уходит магичка 4 лвела со скроллом и 2 или 3 варлока, еще вунда абаме. Итак, я остаюсь без скролла и без магии в начале игры... Варлоки с героями убивают абаму и разворачиваются к рабам, пегас гонит колесо, догоняет и уходит из лоса коробки рабов с лордом с фелблейдом. Обе коробки рабов, попавшие в радиус шрауда, проходят 5-й лидак ((

Дальше подробно описывать смысла нет - я в хтх убиваю все, что вижу, он жжет магией. Из смешного - варлоки дерутся в рабами, остается один и показывает инсейн. На этом я потерял ход и подставился под стрельбу. Был еще смешной чардж вичами в дом со штормверминами под соулблайтом - 23 вунды, лидак он не кидает и сбегает из дома. В свой последний ход я подхожу к штормверминам, варлоков блочит инженер, за ним грей сир. Убиваю варлоками инженера, пегасом грей сира. Стрелка с инженера до этого добивает остатки вичек. Палачи все это время терпят стрельбу 2-х пачек раннеров, но в этот раз они молодцы-молодцы, лидаки икдают исправно. В моих потерях райдеры, стрелометы, вички, половина палачей. Когда рассеялась пыль сражения и мы подсчитались, оказалось 13-7 в мою. Жаль, что так получилось с магичкой. Адова комба со шраудом и солнышком должна была мне очень помочь, но получилось, как получилось. Команда берет кэп, все рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за плюсики и комменты в личке, очень стимулирует!

День D, час H, играем с командой Нормандии. Меня сливают на паррингах, но зато остальные получают очень хорошие.

Следующую игру я назвал "Операция Оверлорд" - это была самая интересная, волнующая и сложная партия на турнире.

Во-первых, ростер оптимально заточен на убийство моих солдатиков.

Во-вторых, за вудов обычно играют олдовые парни, знающие, как двигать модельки, а значит рассчитывать на неопытность не приходилось.

В-третьих, на поле встречаются 5 отрядов скирмишей и 7 отрядов фасты с вангардом, поэтому ожидался вынос мозга на расстановке.

В-четвертых, я проиграл сторону, а это было очень важно (дом).

"Вуды"
На паррингах меня сливает под вот такой ростер:

Spellweaver: General, level 4, Heavens, the rhymer's harp, earthing rod, 350pts

Spellweaver: level 4, Shadow, dispel scroll, 275pts

Noble: BSB, hail of doom arrow, charmed shield, light armour, 127pts

Spellsinger: level 1, Death, obsidian lodestone, 135pts

20 glade guards: standard, musician, standard of discipline, 273pts

3x 10 glade guards: musician, 3x 126pts

4x 9 dryads: branch nymph, 4x 120pts

2x 7 wild riders of kurnous: musician, 2x 191pts

2x 1 great eagle: 2x 50

Total: 2500pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, третья игра.

Оппонента зовут Жюльен. Он фанат вудов, почти все модельки 5-й редакции, целая коробка дополнительного барахла с какими-то стрелочками, циферблатом ходов и, sic!, специальным подносом, куда он кидал кубики.

Сторону я проиграл, мне достался только маленький холм слева; ему два леса: в центре и справа и дом ближе к его деплою.

Расстановка выглядела следующим образом:

У меня: райдеры на левом фланге, за холмом слева вички, райдеры, палачи напротив дома, райдеры, варлоки, гарпии за варлоками, РБТ на обоих флангах, касаясь длинной стороны стола.

У противника весь фронт занимают дриады, за ними лучники, уайлдрайдеры и орлы.

Итак, стратегия игры вуда понятна. Независимо от того, кто выигрывает первый ход, моя стрельба по нему неэффективна, в свой ход он открывает дриадами лучников, маневрирует и стреляет по мне без кавера. С помощью обкастов и 4-й силы на ближке он сокращает число палачей, потом добивает дриадами/уайлдрайдерами, одновременно дивертит как хочет вичек, потом их тоже добивает. Если я совершаю ошибки на расстановке, то еще пуляется смертью в героев. А если ему выпадает дум энд даркнесс, то мне совсем плохо. Шедоу ограничивает мне магию, т.к. там рипы, которые надо снимать, тратить кубы силы..

Мои мысли были следующие. Теоретически, у меня было 2 спелла, которые контрят стрельбу. Ворд оф пейн (-д3 к баллистику) хорошо работает на большой коробке, чилвинд (2д6 со 2-й силой, если будет вунда, то -1 на ту хит) по маленьким, но практически оппонент будет диспелить только ворд оф пейн на большой отряд, т.к. он в 2++ и блек хоррор (а ведь его надо еще и докатить), а тем более чиллвинд, ему не страшен, значит надеяться на магию не приходилось. Думболты, вследствие их маленькой дальности, тоже помогли бы мне мало. Вступать в перестрелку надо было на своих условиях, пытаться как можно быстрее убивать маленькие отрядики лучников и пытаться связать большую коробку. Основная надежда здесь была на мастера на пегасе.

На магии беру солнышко, думболт, чилвинд и ворд оф пейн. В хевене и шедоу опппоненту достается все, что нужно (он еще берет оккаму, чтобы я совсем не рассла[эх жаль]лся), к счастью, в смерти не выпадает ДД.

На вангарде я отхожу райдерами с дистанции стрельбы лучников, варлоки идут вперед на 10”, тоже [ну уж нет]одясь в недосягаемости стрельбы, но контролируя правый фланг, если дриады сунутся из леса. Его райдеры остаются на месте. Ход я выигрываю, минорные передвижения, Палачи подходят к дому и уходя из лоса большой коробки, вылетаю пегасом на дистанцию чарджа лучников/дриад. Магия – диспелят все, кроме хоррора, который никуда не докатывается. Стрельба неэффективна. В его ход дриады встают в лесу в колонну чемпионами вперед, лучники наоборот чуть выходят вперед, чтобы был стедфаст. Дриады на левом фланге маршируют вперед, уайлдрайдеры тоже куда-то идут, все друг друга контрит. Магия не магия, стрельба минорная.

На свой второй ход я чарджу пегасом лучников (чемпиона там нет) – оппонент долго думает, смотрит на варлоков, которые туда тоже могут чарджить, заявляет фли, кидает 11 и сбегает со стола. Я редирект в дриад, те сжимаются в колонну и … делают превосходный хард кавер для варлоков (если дриады прокинут лидак), которые идут на 18” и встают прямо за ними. Райдеры слева выходят на дистанцию стрельбы по маленьким лучникам напротив, райдеры справа и по центру выходят на дистанцию стрельбы по уайлдрайдерам. Туда же целится стреломет. По лучникам своими райдерами я стрелять не могу, т.к. подставляюсь под чардж уайлдрайдеров. На магии проходит чиллвинд в центральных маленьких лучников и соулблайт в дриад. Стрельба с райдеров и РБТ приносит только одного убитого уайлдрайдера. Стрельба слева сокращает количество лучников, но те кидают лидак. Дриады в лесу проигрывают, но кидают стабборн, а это значит, что у меня халявный хардкавер. Второй ход оппонента – он подходит к дому большой коробкой, дриады слева и по центру полный вперед, дриады справа разворачиваются, готовясь принять чардж пегаса и варлоков. Магия - комета, стрельба сокращает моих райдеров слева, но я тоже кидаю лидак. Стрельба справа подбивает 2 райдера, но те в ауре генерала и бсб. Пегас набивает дриад, в этот раз они брейкаются, я догоняю их. Мой третий – чардж пегасом в подстреленных маленьких лучников - фли, редирект в дриад, варлоками чардж в дриад. Гарпии делают хардкавер варлокам на следующий ход и смотрят в направлении больших лучников. Здесь я совершаю свою основную ошибку. Я помнил по предыдущему факу, что после свифтреформа нельзя заходить в дом, если больше 5” от дома. Надо было занимать дом палачами, а на следующий чарджить варлоками и пегасом лучников и заканчивать партию. Но…На магии проходит соулблайт, а значит дриадам кранты. Слева перестрелка, но как-то совсем неэффективно для меня. Справа достреливаю лучников, их остается 2 шт. и соберутся они теперь только на 1-1. Убиваю дриад, делаю реформ, смотрю на лучников. В ход вуда он делает свифт-реформ, заходит большими лучниками в дом, дриады идут к рбт, вичек дивертят орлом, палачей вторым орлом. Магия – приходит комета, стрельба, вички сокращаются. В мой 4-й ход происходит интересное – вички валят лидак, чарджуют орла, на преследование кидают 11 и клипуют уайлдрайдеров, а значит в ход вуда я буду в хтх. Варлоки разворачиваются, пегас разворачивается, магия ничего не делает, стрельбой я опять не могу добить остатки левых лучников. 4-й вуда – перемещений практически нет, стрельбой, хейлой и магией сокращают моих палачей, но мы кидаем лидак. В хтх дриады съедают рбт, вички разрывают уайлдрайдеров оверранятся и встают рядом с домом. В мой 5-й ход вокруг стола собирается большая компания подвыпившего народа, активно обсуждающих игру. Дриад диверчу гарпиями. Происходит самое интересное – чардж вичками с огнем в дом, на магии – трама-парарам – проходит еще и соулблайт. Кровь, кишки… Остаются 2 или 3 лучника и герои. В свой ход он выходит из дома вне лоса моих отрядов, стрельба, магия, я показываю скролл. Последний его и мой ходы ничего существенно не меняют. Посчитались – 13-7 в мою пользу. Вот так тактическая гибкость и стратегическое мышление в очень непростом для меня мачапе привели к победе сил справедливости. Всем привет, кто говорил что вуды деалют 20-ку моим даркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пишу на работе из под анонимайзера, поэтому не могу ни картинок вставить, ни в батлхроникере нарисовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра, хорошие решения, Илюш. Непростой матчап, хотя базовая иллюстрация помогла бы, потому что, исходя из репорта, я понял, что ты на 2-3 ход полностью провалил вуду один из флангов и дальше, по идее, должен был зажимать в кольцо.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-я игра.

В 4-м туре мы попадаем на команду Коли Zurdo, заходят с меня и мне достается... Коля со своими крысами. Но, как вы уже заметили в репорте Мити, нам пришлось переделывать парринги, поэтому... мне снова достаются крысы Коли. Ростер отличается от ростера, представленного во второй игре, наличием дополнительного диверта. С утра, как обычно на второй день турнира, немножко гудела голова и тряслись ручки. Я проигрываю сторону, накидываем магию - Коле достается все, что нужно, мне выпадает стрит. Играть придется без комбы хоррора и шрауда, а это плохо. Ставимся. Коля зажимается в левый от меня угол, стол пустой - лосблок только в моем деплое, еще кусок импаса в его деплое. Я долго думаю и прикидываю шансы, перед тем, как поставить вичей и палачей. Можно было б рискнуть на сингле, но на команднике в решающей игре (а это вторая по силе команда Франции) я решил не рисковать и поставился в другом углу. Может быть, я был не прав, но в тот момент я принял такое решение исходя из того, что из опасного у меня только хоррор, который кастуется на 4-х кубах, а у протвиника комба чума-скорч-"13", + ландшафт не в мою пользу. Покидали кубики и пошли пить пиво. 10-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра, хорошие решения, Илюш. Непростой матчап, хотя базовая иллюстрация помогла бы, потому что, исходя из репорта, я понял, что ты на 2-3 ход полностью провалил вуду один из флангов и дальше, по идее, должен был зажимать в кольцо.

Думаю, вечером дома нарисую стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-я игра.

В 4-м туре мы попадаем на команду Коли Zurdo, заходят с меня и мне достается....

Не с тебя заходят. Они заходят с крыс. И крысам давали ТК и тебя.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с тебя заходят. Они заходят с крыс. И крысам давали ТК и тебя.

Точно. Французы - рисковые ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-я игра

Мне достаются редкие в нашей стране бисты.

"Очень страшные бисты"
HB

Lord Beastmen(145)

Heavy Armour(6), talisman of preservation(45), Gold sigil sword(15), The other trickter's shard(15), Many-limbed fiend(20), Charmed shield(5)

Total:251

Lord Beastmen (145)

Armour of Destiny(50), Gouge-tusks(35), steel claws(15)

Total:245

Chief Beastmen BSB(110)

Heavy Armour(4), shield(2),

Gnarled hide(15)

Beast baner(75)

Total:206

Chaman(75) The Lore of Beasts

Level 2(35), Dispel scroll(25)

Total:135

Chaman(75) The Lore of Beasts

Level 2(35), Scroll of shielding(15)

Total: 125

Chaman(75) The Lore of Beasts

Ironcurse icon(5), Obsidian Trinket(15), Hagtree fetish(20)

4 * 10 ungors(50) 200pts

4 * 5 raiders(30) 120pts

60 Gors(420), Standard Bearer(10),Musician(5),Champion(10) arme Supp(60)

Total: 505 pts

15 Gors(105) Musician(5)

39 Bestigors(468) Standard Bearer(12),Musician(6),Champion(12)

Razor Standard(45)

Total: 543

2 * 5 Harpies scout(70) 140pts

Total: 2695 pts

Да, да, 60 горов+герои, выглядит внушительно. Оппонента зовут Лайонель, он плохо говорил по английски, поэтому часть закачки персонажей оставалась для меня загадкой вплоть до прилета в Москву.

К сожалению, на магии снова не выпадает ни шрауд, ни хоррор, дубль меняю на хоррор. Оппонент выдыхает. План на игру - лезть в цельные отряды горов и бестигоров сумасшествие, поэтому их надо размягчить магией и стрельбой, а потом комбочардж. Реализация плана затрудняется огромным количеством диверта, скроллом шилдинга, варда от которого работает на хоррор, и диспел скроллом, не выбив который лезть в хтх нельзя.

Он поставился в левом углу, шаманы в бункере, я вичками напротив бестигоров, палачами напротив горов, варлоки на фланге.

Описывать игру пошагово смысла нет. Несколько ходов мы магичим, стреляем. Я последовательно выбиваю оба скролла, стрельбой размягчаю бестигоров до чарджевального состояния и, наконец, качу хоррор - но он катится плохо, а горы кидают хорошо, поэтому с мечтами о нагибе горов с героями приходится расстаться. В какой-то момент оппонент делает ошибку и позволяет варлокам пройти в тыл бестигорам (напомню, что спереди стоят вички) - их к этому моменту остается около 20-25 штук. Я уже подвигал модельки, как мы вспоминаем про стоящих рядом ангоров, от которых...я валю 10-й рерольный маршблок :( Всех обратно, чарджей на следующий ход никаких не будет. Кубы сказали свое, доигрываем партию, 10-10, Лайонель идет мне за пивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в конце хотелось бы запостить картинку, открывшуюся сегодня на календаре. Эдди отлично выразил мое общее впечатление от поездки ))

post-11556-1393857875_thumb.jpg

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька. большой турнир то был? или 5-6 команд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...