Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Legio High Gothic III


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну дык, на узоре измученные души, одной из которых меееедленно ломает спину, так медленно, что спина может ломаться целый год. Всё просто, кмк.

Гугл тоже за. Неопределенный артикль же стоит, какая-то спина/одна из фигур/душа, которую выцепил взглядом~

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите покрасивше первести:

1. The loyal slave learns to love the lash.

2. Facts are chains that blind perception and fetter truth. For a man can remake a world if he has a dread and no facts to cloud his mind.

3. The Imperium endures (название подглавы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верные рабы учатся любить кнут.

2. Факты - это цепи слепого понимания/осознания и оковы для правды/истины. Для человека, способного переделать/изменить мир, (а вот хз) и никакие факты не должны затуманить разум.

3. Империум выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Империум выдержит.

не, там презент симпл, он всегда выдерживает в смысле.

А вообще Империум превозмогает =) Выживание Империума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верный раб научится любить кнут.

2. Факты - цепи понимания и оковы истины. Ибо испуганный человек сможет изменить мир, если факты не затуманят его разум / Ибо человек может ужаснуться и изменить мир, если они не затуманят его разум.

3. Империум превозмогает.

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Larice Asche executed a perfect quarter roll before inverting and pulling into a shallow turn

Все сайты по высшему пилотажу излазила, чтоб мне знать... :image133:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно перевести planeshifters? это некого рода хищники-ксеносы в варпе.

Нашёл что-то вроде Скользящего(по планам/мирам)

Изменено пользователем Imtael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь так и назвать или мироходцем (хотя это обычно и walker, не shifter). Думаю особой разницы не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скользящий по мирам/плоскостям/на грани, кмк, вполне себе и лучше мироходца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Жаждущий Крови лучше кровожада, согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий пилот говорит ведомому:

”There’s murderous shear coming off the Breakers, so use vectors to compensate if you go in close.”

Возможно, оно имеет отношение к этому. А Breakers - скорее всего, название горного хребта или другой географической местности ) И да, контекст бы )

Если речь именно о ветре, то это называется "сдвиг ветра"

http://www.avsim.su/wiki/Сдвиг_ветра

Изменено пользователем Zyriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breakers - это да, горы. Wind shear - как раз оно (вы бы знали, как я пыталась shear stress и shear stabilization Туда втиснуть facepalm.gif

Ну, shear stress это скорее всего что-то вроде "напряжение сдвига" или вовсе "поперечный изгиб", а вот второе даже не знаю. И кстати, меня не много, меня один. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса. facepalm.gif

Как у вот этого трюка русское название?

Судя по всему "горка сложного пилотажа, с подъемом носа больше 45-и градусов".

Кто тут у нас летчик, подскажите, как это безобразие получше назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса. facepalm.gif

Как у вот этого трюка русское название?

Судя по всему "горка сложного пилотажа, с подъемом носа больше 45-и градусов".

Кто тут у нас летчик, подскажите, как это безобразие получше назвать?

Боевой разворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shear stabilization - устойчивость сдвига. Термин из механики, реологии и прочая. Например: "Расчет устойчивости стены против сдвига".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Рассказ про летчиков, машина управляется рычагом: stick. ГГ постоянно то ее дергает, то наклоняет, то тянет на себя и все такое. Ну так вот, я все перевожу это как штурвал, а сейчас задумалась: может все-таки "рычаг" тогда? Кто как думает?

[ Добавлено спустя 14 минуты 48 секунд ]

A crimson Hell Blade, its tapered nose spiralling as it slid back and forth through the air.

Что у него тут спиралью закручивалось, и как???

Hellblade40k.jpg

Вы меня простите, я вас тут всех этим переводом запарю, похоже.

Изменено пользователем DinaraCap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Рассказ про летчиков, машина управляется рычагом: stick. ГГ постоянно то ее дергает, то наклоняет, то тянет на себя и все такое. Ну так вот, я все перевожу это как штурвал, а сейчас задумалась: может все-таки "рычаг" тогда? Кто как думает?

A crimson Hell Blade, its tapered nose spiralling as it slid back and forth through the air.

Что у него тут спиралью закручивалось, и как???

Вообще, насколько я знаю, эта штуковина действительно называется рычагом или даже ручкой.

а спиралью ничего не закручивалось, я бы сказал, что нос описывал спирали.

Штурвал вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Штурвал

А вот то, что ты имеешь в виду: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ручка_управления_самолётом

Изменено пользователем Zyriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, насколько я знаю, эта штуковина действительно называется рычагом или даже ручкой.

а спиралью ничего не закручивалось, я бы сказал, что нос описывал спирали.

Штурвал вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Штурвал

А вот то, что ты имеешь в виду: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ручка_управления_самолётом

О, понятно, спасибо большое.

(и все равно, судя по картинке (по тому, куда направлена кабина), у этой штуки два носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...