Kem Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 ну и пусть дальше лежит, как выйдет, можно будет пощупать уже релизную версию, а не жрать кактус повышенной колкости =) Если чувствуется как TES, это же плюс. Главное чтобы не как какой-нить драгонэйдж, ойдромеда да еще какая-нить дичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Имелось в виду, что игрока везде должно ждать что-то интересное, а не делать гриндилку пещерок с разбойниками или Европу 1400 от первого лица. В этом отношении ведьмак пока что ближе всего к идеалу. А если переборщить с реализмом - можно получить M&B в реальном времени, где большую часть игры мы будем проводить в дороге из пункта А в пункт Б. А делать между этими двумя пунктами, как в реальности, будет совершенно нечего. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Если чувствуется как TES, это же плюс. Для меня это вообще "маст бай" фича, если как TES+средневековье, то обязательно понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Для меня это вообще "маст бай" фича, если как TES+средневековье, то обязательно понравится. Не факт. Фентезятина всё же здорово разнообразит мир. А при реализме что ты найдешь по дороге из одного места в другое? Очередной хутор, где можно украсть курицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 А при реализме что ты найдешь по дороге из одного места в другое? Очередной хутор, где можно украсть курицу? Эм... ну да. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Как раз когда игра пытается игрока постоянно развлекать и подсовывает ему ололоприключений из-за двери каждого туалета - это утомляет и дает впечатление аттракциона, а не открытого мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Зачем вообще делать открытые миры, в которых нечем заняться? Даже в Свитках скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Зачем вообще делать открытые миры, в которых нечем заняться? Даже в Свитках скучно. Мне не скучно. И много кому еще, судя по продажам ) Открытые миры которые стараются изо-всех сил всеми способами игрока развлекать - вот такое вот даром не сдалось и убивает исследование мира, его увлекательность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Первый драгон эйдж, ведьмаки, классические рпг гораздо интереснее свитков и подобных игр. Всегда наполнены действием до краёв, всегда увлекательные. Нет тех моментов, когда задумаешься "на кой чёрт тащиться за тридевять земель за дурацким квестом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Ну да. Если поиграть 10 часов и бежать писать восторженную лицензию, то не скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Ну кроме ведьмака и TES есть ещё игры. Почему никто не говорит, что они решили сделать свой маунт энд блейд ? А может раз уж они столько игр смешали вместе, в итоге получиться что то новое совсем ? :) Вообще неплохо. Квесты туда сюда. Драки очень сложные, но интересные. Только тормозит сильно, при сколько нибудь большом количестве объектов, но у меня не самая новая машина, строго говоря. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Ну это ещё кортоха в свое время говорила, что в наших широтах распространены, по разным причинам, калькуляторы, а не state-of-the-art системы :). Чехия тоже не асашай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 а не state-of-the-art системы :) Их разве что в ЮК много, и то не из-за зажиточности, а из-за национальной религии. А по остальному миру процентное соотношение калькуляторов и хай-энда приблизительно одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Первый драгон эйдж Всегда наполнены действием до краёв, всегда увлекательные. Вот тут ору в голосину.Очень увлекательные путешетвия по столице(за копеечным сайд квестом) где разбойников на небольшую армию и экипированы они получше порождений тьмы. А эти прекрасные квадратно гнездовые сюжетные ветки по сбору вассалов на битву,особенно в башне магов и замке с нежитью,так и хочется перепройти (на самом деле нет). Первые дрегон эйдж вообще образцовая иллюстрация на тему " мы хотели вариативную РПГ но не осилили". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Ну да. Если поиграть 10 часов и бежать писать восторженную лицензию, то не скучно. Скорее наоборот - тем кому нравится тес, обычно страшновато смотреть в стиме на многозначные цифры наигранных часов. При этом никакой трагедии - все довольны и всем фанатам эти часы интересны. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Первые дрегон эйдж вообще образцовая иллюстрация на тему " мы хотели вариативную РПГ но не осилили". Это 5! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ... И то же самое можно сказать о любой РПГ до самого Балдурс Гейта. А до него вариативности было еще меньше. Сами уже не знаете чего хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 И то же самое можно сказать о любой РПГ до самого Балдурс Гейта. А до него вариативности было еще меньше. Сами уже не знаете чего хотите. Вот не надо.В том же классическом Фоллауте что первом что втором можно выстрелить всего несколько раз, не каждая ситуация начинается с драки или заканчивается ею.В отличие от. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Встречал этот спор раньше - мол какой подход лучше, песочный или сценарный. Кому-то там по рельсам скучно, кому-то в песке нечем заняться. Я скорее за песочницы, тк иногда история как ты шел-шел да волка убил получается интересней, чем все хитровыплетенные интриги сюжетных РПГ. Ведь это твоя история, а не придуманный кем-то сюжет с небольшим ветвлением. Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Встречал этот спор раньше - мол какой подход лучше, песочный или сценарный. Кому-то там по рельсам скучно, кому-то в песке нечем заняться. Я скорее за песочницы, тк иногда история как ты шел-шел да волка убил получаются интересней, чем все хитровыплетенные интриги сюжетных РПГ. Ведь это твоя история, а не придуманный кем-то сюжет с небольшим ветвлением. Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать. Плюсую. Единственная жестко сюжетная игра которая для меня была интересней песочниц это 2 массэффект но со всеми аддонами во первых.а во вторых второй такой игры по проработке сайдквестов не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Плюсую. Единственная жестко сюжетная игра которая для меня была интересней песочниц это 2 массэффект но со всеми аддонами во первых.а во вторых второй такой игры по проработке сайдквестов не припомню. Да, но опять же _боль_ что сценаристы заставляют кинуть цербер в конце. Даже без возможной и читаемой рельсы "скинуть иллюзив мена раз он плохой и возглавить самому". Короче типикал сюжетно-рельсовая беда ограниченности действий героя)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать. Песочница песочнице рознь. Есть Скайрим, есть Фаркрай, есть майнкрафт. И если в первых двух еще можно себя как-то занять, то третья категория - форменный аутизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Песочница песочнице рознь. Есть Скайрим, есть Фаркрай, есть майнкрафт. И если в первых двух еще можно себя как-то занять, то третья категория - форменный аутизм. Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно ) Неправильно постоянно оглядываться на продажи. Должен же быть вкус! Не приемлю симуляторы ходьбы в любом виде. Лучше уж самому прогуляться, чем довольствоваться встречей с нарисованным волком при переходе из пункта А в пункт Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Неправильно постоянно оглядываться на продажи. Должен же быть вкус! Не приемлю симуляторы ходьбы в любом виде. Лучше уж самому прогуляться, чем довольствоваться встречей с нарисованным волком при переходе из пункта А в пункт Б. Глядя на то, что люди делают в майнкрафте, я бы не сказал, что там нет вкуса. Просто он отличается от нашего. Про переход из пункта А в Б ярчайший пример - тебе там ничего не видно, а по мне так неплохое приключение может получиться, фастравел от лукавого. И уж точно интересней чем заранее прописанный сюжет. ПС "Лучше уж самому прогуляться" - это где тут мир с драконами магами или псевдосредневековьем, скажи - я подумаю там прогуляться. Только что б чур попадать туда без грибов и таблеток! Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно ) Ладно, не майнкрафт. Хватает песочниц "скрафти лопату, скрафти топор, построй халупу из говна и соломы, зачем - хз." Их популярность (вернее, ее отсутствие) как-то намекает. А вот Ф4, в котором этому придали хоть какой-то смысл, вполне на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти