Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

ну и пусть дальше лежит, как выйдет, можно будет пощупать уже релизную версию, а не жрать кактус повышенной колкости =)

Если чувствуется как TES, это же плюс.

Главное чтобы не как какой-нить драгонэйдж, ойдромеда да еще какая-нить дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имелось в виду, что игрока везде должно ждать что-то интересное, а не делать гриндилку пещерок с разбойниками или Европу 1400 от первого лица.

В этом отношении ведьмак пока что ближе всего к идеалу. А если переборщить с реализмом - можно получить M&B в реальном времени, где большую часть игры мы будем проводить в дороге из пункта А в пункт Б. А делать между этими двумя пунктами, как в реальности, будет совершенно нечего.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чувствуется как TES, это же плюс.

Для меня это вообще "маст бай" фича, если как TES+средневековье, то обязательно понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это вообще "маст бай" фича, если как TES+средневековье, то обязательно понравится.

Не факт. Фентезятина всё же здорово разнообразит мир. А при реализме что ты найдешь по дороге из одного места в другое? Очередной хутор, где можно украсть курицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при реализме что ты найдешь по дороге из одного места в другое? Очередной хутор, где можно украсть курицу?

Эм... ну да. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Как раз когда игра пытается игрока постоянно развлекать и подсовывает ему ололоприключений из-за двери каждого туалета - это утомляет и дает впечатление аттракциона, а не открытого мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще делать открытые миры, в которых нечем заняться?

Даже в Свитках скучно.

Мне не скучно. И много кому еще, судя по продажам )

Открытые миры которые стараются изо-всех сил всеми способами игрока развлекать - вот такое вот даром не сдалось и убивает исследование мира, его увлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый драгон эйдж, ведьмаки, классические рпг гораздо интереснее свитков и подобных игр. Всегда наполнены действием до краёв, всегда увлекательные.

Нет тех моментов, когда задумаешься "на кой чёрт тащиться за тридевять земель за дурацким квестом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме ведьмака и TES есть ещё игры. Почему никто не говорит, что они решили сделать свой маунт энд блейд ?

А может раз уж они столько игр смешали вместе, в итоге получиться что то новое совсем ? :)

Вообще неплохо. Квесты туда сюда. Драки очень сложные, но интересные. Только тормозит сильно, при сколько нибудь большом количестве объектов, но у меня не самая новая машина, строго говоря.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ещё кортоха в свое время говорила, что в наших широтах распространены, по разным причинам, калькуляторы, а не state-of-the-art системы :). Чехия тоже не асашай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не state-of-the-art системы :)

Их разве что в ЮК много, и то не из-за зажиточности, а из-за национальной религии. А по остальному миру процентное соотношение калькуляторов и хай-энда приблизительно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый драгон эйдж Всегда наполнены действием до краёв, всегда увлекательные.

Вот тут ору в голосину.Очень увлекательные путешетвия по столице(за копеечным сайд квестом) где разбойников на небольшую армию и экипированы они получше порождений тьмы. А эти прекрасные квадратно гнездовые сюжетные ветки по сбору вассалов на битву,особенно в башне магов и замке с нежитью,так и хочется перепройти (на самом деле нет).

Первые дрегон эйдж вообще образцовая иллюстрация на тему " мы хотели вариативную РПГ но не осилили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Если поиграть 10 часов и бежать писать восторженную лицензию, то не скучно.

Скорее наоборот - тем кому нравится тес, обычно страшновато смотреть в стиме на многозначные цифры наигранных часов. При этом никакой трагедии - все довольны и всем фанатам эти часы интересны.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые дрегон эйдж вообще образцовая иллюстрация на тему " мы хотели вариативную РПГ но не осилили".

Это 5! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И то же самое можно сказать о любой РПГ до самого Балдурс Гейта. А до него вариативности было еще меньше. Сами уже не знаете чего хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то же самое можно сказать о любой РПГ до самого Балдурс Гейта. А до него вариативности было еще меньше. Сами уже не знаете чего хотите.

Вот не надо.В том же классическом Фоллауте что первом что втором можно выстрелить всего несколько раз, не каждая ситуация начинается с драки или заканчивается ею.В отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал этот спор раньше - мол какой подход лучше, песочный или сценарный. Кому-то там по рельсам скучно, кому-то в песке нечем заняться.

Я скорее за песочницы, тк иногда история как ты шел-шел да волка убил получается интересней, чем все хитровыплетенные интриги сюжетных РПГ. Ведь это твоя история, а не придуманный кем-то сюжет с небольшим ветвлением. Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал этот спор раньше - мол какой подход лучше, песочный или сценарный. Кому-то там по рельсам скучно, кому-то в песке нечем заняться.

Я скорее за песочницы, тк иногда история как ты шел-шел да волка убил получаются интересней, чем все хитровыплетенные интриги сюжетных РПГ. Ведь это твоя история, а не придуманный кем-то сюжет с небольшим ветвлением. Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать.

Плюсую. Единственная жестко сюжетная игра которая для меня была интересней песочниц это 2 массэффект но со всеми аддонами во первых.а во вторых второй такой игры по проработке сайдквестов не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Единственная жестко сюжетная игра которая для меня была интересней песочниц это 2 массэффект но со всеми аддонами во первых.а во вторых второй такой игры по проработке сайдквестов не припомню.

Да, но опять же _боль_ что сценаристы заставляют кинуть цербер в конце. Даже без возможной и читаемой рельсы "скинуть иллюзив мена раз он плохой и возглавить самому". Короче типикал сюжетно-рельсовая беда ограниченности действий героя)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но правда, что есть люди на свете которые не умеют в песочницы, с этим ничего не поделать.

Песочница песочнице рознь. Есть Скайрим, есть Фаркрай, есть майнкрафт. И если в первых двух еще можно себя как-то занять, то третья категория - форменный аутизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песочница песочнице рознь. Есть Скайрим, есть Фаркрай, есть майнкрафт. И если в первых двух еще можно себя как-то занять, то третья категория - форменный аутизм.

Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно )

Неправильно постоянно оглядываться на продажи. Должен же быть вкус!

Не приемлю симуляторы ходьбы в любом виде. Лучше уж самому прогуляться, чем довольствоваться встречей с нарисованным волком при переходе из пункта А в пункт Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно постоянно оглядываться на продажи. Должен же быть вкус!

Не приемлю симуляторы ходьбы в любом виде. Лучше уж самому прогуляться, чем довольствоваться встречей с нарисованным волком при переходе из пункта А в пункт Б.

Глядя на то, что люди делают в майнкрафте, я бы не сказал, что там нет вкуса. Просто он отличается от нашего.

Про переход из пункта А в Б ярчайший пример - тебе там ничего не видно, а по мне так неплохое приключение может получиться, фастравел от лукавого. И уж точно интересней чем заранее прописанный сюжет.

ПС

"Лучше уж самому прогуляться" - это где тут мир с драконами магами или псевдосредневековьем, скажи - я подумаю там прогуляться. Только что б чур попадать туда без грибов и таблеток!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я майнкрафт не пробовал, но учитывая его популярность, ему наше мнение не интересно )

Ладно, не майнкрафт. Хватает песочниц "скрафти лопату, скрафти топор, построй халупу из говна и соломы, зачем - хз." Их популярность (вернее, ее отсутствие) как-то намекает. А вот Ф4, в котором этому придали хоть какой-то смысл, вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...