Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

Маркеры придyмали для yпрощения когнитивной части геймплея и снижения текстовой нагрyзки на консольного игрока. Вайнить с этим на классические игры... нy, такое себе.

Не стоит так радикально.Карта и дневник худшее что есть в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не стоит так радикально.Карта и дневник худшее что есть в Морровинде.

В детстве играя в Морровинд не замечал никаких проблем ни с картой ни с дневником ни с маркерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве играя в Морровинд не замечал никаких проблем ни с картой ни с дневником ни с маркерами.

Повод обновить впечатления.Особенно по карте которая до открытия информативнее чем после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так радикально.Карта и дневник худшее что есть в Морровинде.

А мне норм. Впрочем, есть казyалы что и кривые консольные интерфейсы облы+ предпочитают морровским окнам. Конкретно карта в разы yдобней тех же из F3 и Вегаса.

Вот кривые переводы квестовых yказаний доставляли проблемы, но тоже от силы парy раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в сабже карта вообщем-то как карта, крупная фишка игрока - это единственное, что с ней не так. В Морре еще кстати некислая была проблема из-за того, что карта была составлена 50 оттенками коричневого, поэтому террейн было трудно различить, а он там решал, типа пресловутых фояд, через которые разве что левитировать. Тут все стилизовано, но по крайней мере понятно, где лес, где луг, где река.

Вот что мне нехило подожгло пятую точку - это "карты". Мало того, что по ним В ПРИНЦИПЕ невозможно найти место, потому что рисовал слепой школьник-ДЦПшник, и там никаких пропорций даже близко не соблюдено.

Я даже по подробному описанию на сайте с проходками тратил 20 минут на каждую карту. Особый привет тому месту, которое в лесу возле лагеря углежогов, за висящим на дереве трупом. Это просто безумие какое-то. Я вокруг него ходил, ну не столько, сколько я в Морре искал могилы Уришлаку, но тоже нехило.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем больше мне игра нравится. Одни квесты с ведьмами и со священником многого стоят. Что с ДЛЦ? Стоят они своих денег? И они встраиваются или играются отдельно?

А с картой разобрался. Оказывается, кнопку зума нужно было не держать, а нажать несколько раз, тогда карту увеличивает до приемлемого размера.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Да, шикарная игра, очень атмосферная, интересно всё. Первый раз не удалось сбежать от половцев, сломал ногу, потом с чего то искал дырку в заборе и был зарублен в кустах :)

В итоге купил и допки все, благо скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я не сразу сообразил, что надо было спринтом, а не быстрым шагом тикать, вот в один момент выскочив из кустов, вдруг оказался среди бегущих половцев :) Когда смекнул, что это не свои :), свалил обратно в кусты, увидел за забором лошадей, думал туда надо, не смотрел на компас ну и меня настигли. Очень понравилась боевая система, система диалогов, однозначно буду осваивать игру подробно.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распробовал. Да, это РПГ для меня на 100%. Раньше приходилось терпеть наличие магии и играть в фэнтези, а тут всё как я люблю. Вот даже банально слышать звук от брони, когда в диалогах персонажи жестикулируют, это меня уже радует. Новая для меня боевая система тоже нравится, в бое с Пташеком, когда продул в лук, даже устал, минут 15 наверно отбивался. Стараюсь отыгрывать роль, не искать лазейки или обмануть игру, получаю массу удовольствия и не понимаю большую часть критики.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У боевки есть минусы. Всякие финты и приемы запомнить нереально, не говоря уже о том, чтобы выучить. Прокачал меч, открыл комбу-юмбу. А в ней движений 6 которые нужно провести последовательно с четким таймингом. Забьешь и будешь по старинке закликивать. Плюс она зело статозависима. Качай нужные статы, и все будут улетать с плевка.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверно в большинстве РПГ качай нужные статы и выноси всех. В Скайриме из скрытности выносил или доводил до добивания мечом всех, прокачав достаточно быстро нужные навыки, в Вегасе тоже самое делал, а тут хоть чего то новое. Поединки смотрятся интересно, по крайней мере когда один на один. От толпы бандитов, что встретил один раз пока(но увы это походу их постоянное место обитания), я просто убежал и только когда за мной гнался всего один, развернулся и вступил в бой. Потом немного вернувшись назад ещё нескольких по одному поймал. Вообще, по ощущением из за обилия сцен на движке, как смотришь кино, длинное такое кино и мне это очень нравится. После этой картинки на экране, звукового окружения, архитектура, да та же палитра, мне лично тот же Скайрим, до одного места.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это игра года. Особенно в текущем допиленном (очищенном от багов) состоянии. Прошел на последнем уровне сложности.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я не очень понял как правильно проходить главный квест, наверно. К примеру, нападение на конюшню. Во-первых, я после охоты с Пташеком пришёл нагруженный и после старта задания вместо разговора с сотником пошёл сбывать лут. В итоге увидел проваленное задание разговора с сотником, но квест активен. Приехал на место, на меня наорал сотник, но процесс пошёл дальше. Приехал ко вторым углежогам уже поздно вечером, а те спят, разбудить не получилось и что, ждать 12 часов времени?! Хорошо, подождал до утра, потерял энергию и сытость, пришлось бухнуть. Пьяного по дороге к следующим углежогам свалила с лоршади и забила толпа голодранцев :) Начал ещё раз, теперь не стал сбывать лут, пошёл к сотнику и по коням до места, но там как только меня пустили по следу, решил уехать к Терезе и выложить лут. Вернулся, пошёл по следу, а первого злодея в лесу уже положил сотник с отрядом, квест играется дальше, но. Вопрос, что лучше или на каком этапе квеста, любого, можно скажем заночевать без каких либо проблем для прохождения?

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетный ты не запорешь, но могут быть варианты, что придется потратить больше времени и телодвижений. На побочках лучше не тормозить, есть шанс получить по шее вместо профита, или банально запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, те кто будут играть первый раз. Рекомендую, когда будете проходить квест с нападением на конюшню и найдёте преследователей "Рыжего", увидев их лагерь сохранитесь. Очень неплохо этих двоих воинов использовать для понимания механики игры и боя с двумя противниками сразу ИМХО. Махаться с сотником на ристалище конечно интересно, а реальный бой лучше. После первых 20 смертей начинаю понимать как и чего делать, такого кайфа от РПГ я не помню уже когда получал. Самая реалистичная схватка на холодном оружии из всего, что видел в играх. Можно ещё на охоте такое сделать, но там ИМХО не то, противник слабее, а тут и снаряга персонажа уже более менее, прокачен слегка, а враги как раз, один с мечом, а второй с топором и если тупишь они делают классные комбо. Чтобы не злиться попусту и из за этого не пытаться обмануть как то игру, просто не тупите и учитесь на этом моменте.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нечего рыцарствовать. Если врагов 2-3 и мы уверены, что махачу быть - подбегаем и без лишних сантиментов начинаем рубить того, что к нам спиной. С большой вероятностью мы его складываем и будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ же, отыгрыш на панской службе. На данный момент более двух противников сразу для меня пока много, не знаю как выстраивать манеру боя для трёх и более. Переключаться между двух уже умею, получается отражать атаки процентов на 80. Каждый раз масса удовольствия. Тут это, забавное по части квестов.

"Раскрывающийся текст"
Всё ещё иду по следу Рыжего, получил инфу где примерно искать, конкретное такое описание. Читая унылые стоны об игре, запомнил мол очень сложно искать, маркеры не там и всё такое. Так вот, помня это и услышав конкретное описание в какой стороне искать Рыжего, я объездил всё там, целый день убил стирая подковы лошади. Заночевал, а с утра решил таки поехать тупо на маркер в густой лес,а не как в красивом описании от угоежогов и опа, нашёл его.
Интересно, это так изначально было или разрабы пошли на поводу у унылоты в комментах и упростили до плинтуса поиск в квестах? Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорол я "мессу", но в целом было очень ржачно :) Я подобного стёба не припомню в других играх.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорол я "мессу", но в целом было очень ржачно :) Я подобного стёба не припомню в других играх.

Квест с мессой вообще шикарен от начала и до конца. Хотя саму мессу я не уверен, что вообще можно не запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...