Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

Растолкуйте за половцев, это в смысле особенности перевода и там на самом деле мадяры? Или действительно половцы? Венгерские потомки беженцев хана Котяна? Я думал они к 15 веку уже давно ассимилировались.

Говорят что даже сейчас есть общины с такой самоидентификацией. До турецкого вторжения они точно еще отжигали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, тем дольше грузятся черные экраны в диалогах. Это я еще с ССД играю, что там у ребят на обычнх хардах даже представлять не хочу.

У меня хард обычный. И я не скажу что бы подзагрузки оооооочень долгими были но начаниют напрягать да. У меня есть подозрение, что это от загрузки текстур зависит.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел нарезку багов из игры. Это просто праздник . Столько разных я давно не видел, да вообще никогда. Но вся деревня передвигающаяся лунной походкой ...в общем, как один комментатор сказал, после очередного отлёта лошади в стратосферу, - 60$ за игру.

А стелс, просто чудо))

Пол года буду ждать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно подгрузки в диалогах. Любишь садомазо, да?

Ну я то по крайней мере через силу в игру не захожу как некоторые любители пострадать)

альзо, письмецо я вархорсам и Вавре в свитор отписал, ждемс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то по крайней мере через силу в игру не захожу как некоторые любители пострадать)

альзо, письмецо я вархорсам и Вавре в свитор отписал, ждемс)

О чем хоть написал то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем хоть написал то?

Как и собирался. "почему в игре есть перки для щита и древкового но они спрятаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я лично придерживаюсь мнения что связано или с доделками или с геймдезом.

Ответ от Д. Вавры в свиторе: "Most likely not enough time and ideas about what should they do"

раскрывали заговоров могут спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крупных стримах

Автосамоотсос

Хотя не, все же одно полезное это раковое направление для импотентов игровых, привнесло - бесконечная подборка\вырезка багов и фейлов игры

вайнаргументики, ага да. =)

Коих не заметно тут, только ну вот купили жи!! НУ обзорщеги ну мам

Хех, это уже даже не жалко

Попробуй рефанднуть, когда у тебя обучение\пролог свыше 2х часов

Когда же вы, курва научитесь (с) гг действительно достойной игры

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на PS4 около 30 часов, багов по-прежнему нет. А 30 часов это уже близко к быстрому прохождению очередного ААА-высера от юбисофт какого-нибудь.

Так вот, может багами в основном ПК-версия богата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на PS4 около 30 часов, багов по-прежнему нет. А 30 часов это уже близко к быстрому прохождению очередного ААА-высера от юбисофт какого-нибудь.

Так вот, может багами в основном ПК-версия богата?

34 часа на РС, сколь либо критичных багов не видел. Чем плох РС гейминг, каждая персоналка уникальна по своему. Поэтому у кого то баги лезут, а у кого то нет. На одном и том же месте.

С консолями намного проще в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на PS4 около 30 часов, багов по-прежнему нет. А 30 часов это уже близко к быстрому прохождению очередного ААА-высера от юбисофт какого-нибудь.

Так вот, может багами в основном ПК-версия богата?

Так у тебя и проблем с текстурами нет и с подгрузкой, с детским фпс 24 ОТСЕЛНОРМСТАЛО и всем тем, что есть у остальных

Это типично, для фанбоев, ниче страшного, наслаждайся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо вот тут практически все верно сказано

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя и проблем с текстурами нет и с подгрузкой, с детским фпс 24 ОТСЕЛНОРМСТАЛО и всем тем, что есть у остальных

Это типично, для фанбоев, ниче страшного, наслаждайся =)

С текстурами есть только в виде эпизодических эстетических (где их нет?). Подгрузки это баг? Вы имеете ввиду экран загрузки при диалогах? Это не баг. В скайриме вход в почти любую дверь с подгрузкой.

А так, никто нигде не застревал, никуда не пропадал. Единственное, на рыночной площади Ратаи нашел алебарду стражника, хз при каких обстоятельствах он ее потерял. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо вот тут практически все верно сказано

Чет похоже на попытку похайпить "нитаким как фсе" обзором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть для кого дромеда - норм игра. А есть, кому и KCD кажется фигней. Сколько людей - столько и мнений.

Мб у Чифа подгорает что многие KCD окрестили игрой-года-все-дела и хайпят чрезмерно. Это наверняка неправильно, недостатков много и боевка зайдет далеко не всем. Но игра явно и не очередной проходняк от ЕА о который стоит ноги вытирать и забыть через пол-часа. Такие мнения реально похожи на озвученное:

похайпить "нитаким как фсе" обзором.
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайпа вокруг игры действительно больше, чем нужно. Но это всё же не фаркрай, который совсем как четвертый, только пятый. Весь вопрос в том, собираются ли разрабы доводить поделие до ума или так и бросят сырым.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вавра заявляет что не бросят и будут доводить до ума. Так ли это? Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайпа вокруг игры действительно больше, чем нужно.

Да ничего больше интересного не выходит ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С текстурами есть только в виде эпизодических эстетических (где их нет?).

Cори, ютаб грит что ты свистишь. Где их нет? Хм, в ведьмаке у меня их нет, в фолыче, скуриме там.

Подгрузки это баг? Вы имеете ввиду экран загрузки при диалогах? Это не баг. В скайриме вход в почти любую дверь с подгрузкой.

Это оптимизон. Есть ли предел унижениям, когда подгрузку диалога надо оправдывать подгрузкой ЛОКАЦИИ в игре 2011 года на движке времен молодого питуна? Это уже перемога, или ищо зрада?

А так, никто нигде не застревал, никуда не пропадал.

Это клево, серьезно - как там зайцы в лесу? =)

Чет похоже на попытку похайпить "нитаким как фсе" обзором.

Глядя на отбитость комьюнити игры, это была бы кмк весьма юзелес попытка

Алсо в Чем он не прав?

Или этот ?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме 30% шмота торчит через другой шмот или лук/колчан торчат через плащ и трусы. То же самое с фолачом 4. В ведьмаке получше, но тоже разное бывало.

Про зайцев не понял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне критичные баги, это как в мафии 3 на релизе. Дискотека освещения и все пироги. Кстати, ту мафию дико обосрали, а потом она хорошо зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме 30% шмота торчит через другой шмот или лук/колчан торчат через плащ и трусы. То же самое с фолачом 4. В ведьмаке получше, но тоже разное бывало.

Ну а здесь 80%, чо уж тут

Про зайцев не понял. :)

Ну это так, показать степень аутизма =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на отбитость комьюнити игры, это была бы кмк весьма юзелес попытка

Алсо в Чем он не прав?

Или этот ?

Я не могу судить, прав он или нет, поскольку я не играл в это поделие и в ближайшем будущем не собираюсь. Однако некоторые вещи, о которых он говорит, это чистой воды субъективщина. Несколько примеров.

1. Автор ролика упрекает разрабов в выборе "неинтересного" сеттинга и рассказывает о том, что им надо было делать игру в сеттинге рыцарей круглого стола. Што?? Чехи делают игру с претензией на реализм, с опорой на собственную историю. Автор ролика считает, что они должны делать игру по средневековому британскому эпосу. Кому должны? Зачем? Почему чехи вообще должны ориентироваться на какие-то абстрактные вкусы аудитории, если эти вкусы (как показывает хайп вокруг KCD) меняются ежесекундно.

2. Модный приговор от автора по поводу цветовой палитры игры. Тоже очень странная претензия. "У вас всё серо и скучно (как оно по идее и было, с чем автор ролика соглашается), а надо было разукрасить! Вот в ведьмаке посмотрите какие таверны! И пофиг, что у вас тут игра с претензией на реализм, а ведьмак это выдуманный фентези сеттинг с магией и эльфами!".

3. Абсолютно абсурдные претензии к реализму/его отсутствию. Почему-то автор ролика считает, что полумер быть не может. Сохранений либо не должно быть вообще, либо должны быть такие же, как и в других играх. Либо убирайте "бездонный инвентарь", либо возвращайте прицел на лук.

И т.д. Понятно, что обзор - это штука субъективная, но после просмотра сложилось впечатление, что он занимается не разбором игры, а сравнением ее с каким-то собственным воображаемым идеалом, да и вообще обижен на разрабов за то, что те не сделали игру его мечты (хочу игру про рыцарей круглого стола, мам). И делает это в провокационной манере какого-то умника, снисходительно обьясняющего аудитории - "Ну вы же тупые, зачем вам гусисткие войны. Вы ведь ведьмака ели, драгон эйдж ели - зачем вам реализм?" Короче, многое он говорит по делу, но есть и такие моменты, которые (в моих глазах, опять же) полностью обесценивают информационную ценность данного ролика.

Кстати, второй обзорщик имхо намного лучше и по форме, и по сути излагает реальные проблемы игры, с конкретными примерами (типа того квеста с кольцом, или застрявшим нпс в квесте про охоту и т.д.). А не просто шизит на тему того, почему разрабы не усидели на всех стульях сразу и не сделали игру его мечты.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу судить, прав он или нет, поскольку я не играл в это поделие и в ближайшем будущем не собираюсь.

Эм, но тогда ЧТО ты тут делаешь, а уж тем более разбираешь? Задать вопрос, это я еще понимаю. Но рассуждать =|

1. Автор ролика упрекает разрабов в выборе "неинтересного" сеттинга и рассказывает о том, что им надо было делать игру в сеттинге рыцарей круглого стола. Што?? Чехи делают игру с претензией на реализм, с опорой на собственную историю. Автор ролика считает, что они должны делать игру по средневековому британскому эпосу. Кому должны? Зачем? Почему чехи вообще должны ориентироваться на какие-то абстрактные вкусы аудитории, если эти вкусы (как показывает хайп вокруг KCD) меняются ежесекундно.

Но он реально неинтересный - по сравнению с кучей других подобных сеттингов но тут надо поиграть, чтобы понять НАСКОЛЬКО это уныло. Отсюда же про рыцарей круглого стола, речь то не про магию и артура ваншота, а про насыщенный момент. Смотрим попой как грица. Ну и в ролике он несколько раз про должность кому и что говорил, хотя да притензия так себе

2. У вас всё серо и скучно (как оно по идее и было, с чем автор ролика соглашается), а надо было разукрасить! Вот в ведьмаке посмотрите какие таверны!

Вы либо крестик сымите, либо дилдак изымите (с) Либо риализм ТМ, либо интерьер и обстановка от вася228.

И пофиг, что у вас тут игра с претензией на реализм, а ведьмак это выдуманный фентези сеттинг с магией и эльфами!".

И пофиг что в ведьмаке выглядит реалистичнее и живее, да? =)

3. Абсолютно абсурдные претензии к реализму/его отсутствию. Почему-то автор ролика считает, что полумер быть не может. Сохранений либо не должно быть вообще, либо должны быть такие же, как и в других играх. Либо убирайте "бездонный инвентарь", либо возвращайте прицел на лук.

Вначале хотел спросить много, но потом решил не разочаровываться, задать только 1 вопрос - зачем там по твоему перед каждым перерывом значок загрузки и темный экран?

И т.д. Понятно, что обзор - это штука субъективная, но после просмотра сложилось впечатление,

Что понял ты не больше половины. А чтобы понят еще треть, надо бы поиграть. В итоге того мизера что дошел, хватило на сей пост - не густо :)

Этот полупокер как по мне единственное что хорошего сделал, кроме обзора - неплохой анализ работы тохи жирного, так что любить или че еще смысла не особо вижу. Но предсказать практически Все проблемы игры, на релизе увидеть что это так, параллельно наблюдая конский хайп - подрыв мы и увидели

А уж то, что эти двоя говорят одно и тоже разными словами да еще и ссылаются друг на друга, бгг, ты меня прям действительно расстроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, но тогда ЧТО ты тут делаешь, а уж тем более разбираешь? Задать вопрос, это я еще понимаю. Но рассуждать

Рассуждаю о видео, а не о игре.

Но он реально неинтересный - по сравнению с кучей других подобных сеттингов но тут надо поиграть, чтобы понять НАСКОЛЬКО это уныло. Отсюда же про рыцарей круглого стола, речь то не про магию и артура ваншота, а про насыщенный момент. Смотрим попой как грица. Ну и в ролике он несколько раз про должность кому и что говорил, хотя да притензия так себе

Суть не в рыцарях, а в том что люди готовы хоть гусистские войны, хоть восстание Боедикки [ну уж нет]валивать и просить еще, если грамотно подать.

Сеттинг может быть любым, массовая аудитория не за отсылками к Мерлину в игры играет.

И пофиг что в ведьмаке выглядит реалистичнее и живее, да? laugh.gif

Живее - безусловно, но вот такие полумертвые и пустые в дневное время суток таверны имхо реалистичней. И, да, я-то не играл, но вроде ночью таверны в KCD поживее становятся?

Вначале хотел спросить много, но потом решил не разочаровываться, задать только 1 вопрос - зачем там по твоему перед каждым перерывом значок загрузки и темный экран?

Со слов второго обзорщика - это следствие корявого обращения с движком. Можно конечно представить, что это такая жертва в угоду реализму, мол Индржир...Генри просто моргает перед диалогом. Но я сомневаюсь, что ты к этому клонишь.

Что понял ты не больше половины. А чтобы понят еще треть, надо бы поиграть. В итоге того мизера что дошел, хватило на сей пост - не густо smile.gif

Этот полупокер как по мне единственное что хорошего сделал, кроме обзора - неплохой анализ работы тохи жирного, так что любить или че еще смысла не особо вижу. Но предсказать практически Все проблемы игры, на релизе увидеть что это так, параллельно наблюдая конский хайп - подрыв мы и увидели

А уж то, что эти двоя говорят одно и тоже разными словами да еще и ссылаются друг на друга, бгг, ты меня прям действительно расстроил

В том и дело, что они говорят об одном и том же, но у одного это укладывается в 20 минут, без высосанных из жеппы пальца претензий и короля артура, при том что претензии на самом деле одни и те же.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...