Curator Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Все не было времени поиграть, а тут и сабы подоспели. Поиграл часа полтора - игра шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Дальше будет веселее. Еды не хватает, хоть вся слава на нее уходит. Бойцы ждут повышения как возрождения богов (к счастью, это не критично). Гибель кого-то из каравана уже не печалит (меньше ртов - больше еды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Это ведь выходцы из биовара делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Stoic Studio образовалась в результате творческого союза экс-сотрудников BioWare — Арни Йоргенсена, Джона Уотсона, Алекса Томаса. Вместе эта троица в течении шести лет разрабатывала MMORPG во вселенной Звездных Войн, и теперь решилась на создание собственной студии, которая будет заниматься инди-проектами в жанре RPG. Умеют же когда хотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак счастья Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Лучшая игра за последний год, наверное. с удовольствием прошел. Главный плюс - сюжет, его подача, персонажи. Кто-либо знает что-то о продолжении? сюжет явно незаконченный. Заявляли что будет трилогия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Умеют же когда хотят Я бы сказал по другому. Даже если в мире нет справедливости, есть хотя бы закономерность. Кто-то остается и делает экшн рэпэгэ про геелезбиянок, а кто-то уходит, и делает баннер сагу. Несправедливость налицо (первое зарабатывает гораздо больше второго). Но и закономерность очевидна, ху ис ху на холму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Stoic Studio образовалась в результате творческого союза экс-сотрудников BioWare — Арни Йоргенсена, Джона Уотсона, Алекса Томаса. Вместе эта троица в течении шести лет разрабатывала MMORPG во вселенной Звездных Войн, и теперь решилась на создание собственной студии, которая будет заниматься инди-проектами в жанре RPG. Умеют же когда хотят Да,только боевая система в общем и прогрессия чаров на взгляд многих лютое говно,а так хорошо.Выкинуть всю боевку [ну уж нет]рен,будет отличная игра.Все равно от боев на 2й час игры хотелось пардон блевать Изменено 13 мая, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На мой взгляд, несмотря на то, что боевка довольно сильно перекошена, её можно поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) играл полтора часа, и еще час играл в ту демоверсию, где была только боевка. Всем очень доволен. Идея завязать хп и атаку трушная, с броней интересно, врагов много, абилок море, бои напряженные. Чего-то такого я бы хотел от третьих дисайплов. Что же я сделал не так? Изменено 13 мая, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) врагов много, абилок море, бои напряженные. Чего-то такого я бы хотел от третьих дисайплов. Что же я сделал не так? В своем выдуманном мире ты играл в какую то другую игру.Оосбенно про много врагов.Учитывая что от моста гигантов,да куда там,еще раньше только и идут бои с роботами..робот скаут-робот танк-робот дпсер,робот танк-робот дпсер...офигеть какое разнообразие Изменено 13 мая, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Начало дейстчительно более разнообразное, чего уж говорить. Дальше все будет упираться в то, какие юниты ты прокачал и как выбирал. Интересное дело, я своими факапами ("неправильный" выбор в диалоге) преждевременно загубил несколько прокачанных персонажей и потерял тучу ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Оосбенно про много врагов Я про количество, а не разнообразие типов. Если по сюжету воюем с таким-то врагом, то логично некоторое однообразие. Возможно дальше приедается - в начале ничего такого не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Боевка, имхо, не без странностей, но в целом годная, и требует просто полировки, особенно по классам. Я бы нафиг переработал систему с реноуном, потому что к концу игры реально играешь в духе "Есть возможность комбата? Вали козлов!". А потом приходишь в лабаз, проходишь мимо понтовых артефактов и говоришь "дайте еды на все пожалуйста". А персы у тебя вообще стоят некачанные. Имхо надо разделить на экспу/реноун и таньгу на жрат и артефакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Боевка понравилась. Я бы еще повоевал и по местным холмам побегал, но увы - 11 часов закончились. По поводу экспы и прокачки - к счастью или к сожалению, но игра не про то как пацан к успеху пришел. Не дают отожраться и партией из героев 5 уровня, обвешанных самыми ценными артефактами, нагибать всех и вся. И караван толще не становится, несколько дней возле Гнезда (я надеялся там припасов прикупить) вообще шли натощак. Зато есть интересный сюжет. "Вопрос для тех, кто прошел"Если дочери стрелу не давать, что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 а вы в демку пока рубитесь? какие платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 а вы в демку пока рубитесь? какие платформы? давно релиз был, какая демка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_v Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 "если ... "тогда сам рук окажется на её месте. разработчики писали что еще думают, как переносить этот выбор в следующую часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У игры появился официальный перевод, а разрабы обещают выпустить игру на мобилках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Погонял вчера торрент релиз. Очень и очень неплохо. На мобиле куплю офф версию. Эта игра живое подтверждение, что кикстартер таки может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Ага,может делать игры для мобильников.На большее баннер сага и не претендует Изменено 30 июня, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Ага,может,делать игры для мобильников Каллофвдутия от кикстартера ждал? Признавайся. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Каллофвдутия от кикстартера ждал? Признавайся. я уже писал в этой теме все что я думаю о проекте Баннер Сага.И почему считаю этот проект второсортом.Квесты из космических ренджеров и то лучше Изменено 30 июня, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я уже писал в этой теме все что я думаю о проекте Баннер Сагатак зачем же по новой лезть то в тему? на мобильных платформах это будет отличная игра, сейчас просто хорошая, на фоне того шлака, что выпускают омг студии. вач догс пример калоигры за сумашедшее бабло. эта норм, по прошествии 3-4х часов игры меня не тошнит. история интересная, подача тоже. унылая боевка? ну так во всех без исключения играх спустя несколько часов боевка становится унылой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а никто не в курсе на таблетки вышло уже, извините... напоролся на статью, где чувак уже играет вроде как, но в апсторе на обнаружил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8vpvmiwIT58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти