Guns Linger Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) Стрельба в движении Гайд по Эльдарам Эльдары в Warhammer 40K ККИ – тонкий баланс между хрупкостью и ударной мощью. Я недавно сравнил их со стеклянным мечом: смертелен, если уметь обращаться, но легко разбивается. Смысл этой статьи не в том, чтобы собрать одну конкретную эльдарскую деку, но в том, чтобы показать сильные и слабые стороны этой расы, чтобы они могли быть оптимально использованы . Чем Эльдары не являются У Эльдар две слабости. Они всегда в меньшинстве и у них обычно очень слабая броня. Это исключает все стратегии, в которые входят превосходство по численности или защитная позиция. Это не говорит о том, что Эльдары не могут достичь равенства или даже превосходства по числу воинов, но это не нормальный атрибут, которым они обладают. Полный дефицит брони – это грань, которая должна быть принята во внимание, когда вы планируете Эльдарскую деку и проводите стратегию. Есть несколько вариантов, которые дают возможность Эльдарам обойти изначальную уязвимость. Первый – включение того что попросту блокирует юнитов. Наиболее очевидными будут три Wave Serpent (Doril, Lapiel, и Yniere). Lapiel это вероятно лучшая из трех, сочетая хорошую броню, высокую скорость, емкость, эффект разворота, потенциально сильную командную строку, и небесполезную возможность стрелять. Как бы то ни было, Lapiel также несет на себе куб 2, что может сказаться в самый неблагоприятный момент. Doril слабейшая из трех и Yniere очень неплоха как юнит, с хорошим кубом и временами неплохой командной строкой. Два других умелых блокировщика - Falcon и Fire Prism, но эти юниты приходят за соответствующую цену, что может исключить их из большинства стратегий. Игроки с ограниченным доступом к картам могут считать их редкость ограничивающим фактором, но даже забывая о редкости, куб равный 1 у них обоих дает достаточно вреда чтобы забыть о них. Также каждая имеет потенциально вредную командную строку, и наконец каждая имеет способность, требующую куб экстра-класса, делая их возможный успех сомнительным. Если их взять только как блокеров, можно ожидать, что они сыграют замечательно и дадут потенциальный бонус к флагам в процессе. Другие возможные "щиты" для Эльдар включаютWar Walkers (Stelthannir и Morecthion), и Athericon дающий большой выбор возможностей блокировки, когда его командная строка комбинируется с любым Warp Spider или Jet Bike Squad. Что есть Эльдары Эльдары могут владеть невероятной огневой мощью , сокрушительными выпадами в рукопашной схватке, и замечательными финтами, как манипуляциями с кубами, так и перемещением между секторами. Каждая из этих способностей требует комбинаций, чтобы достичь полного эффекта, и если комбинации не матереализуются, Эльдар может остаться у подножия холма[?]. Огневая мощь(ОМ) Взглянем на огневую мощь. Ядро огневой мощи Эльдар исходит из их отрядов Стражей (Erichnia, Lockesis, Khainazahil, etc.). Все стражи дают отличные кубы и делают отличную основу любой Эльдарской деки. Erichnia делает возможной огневую силу Эльдар. Одиночная Erichnia, будучи хорошо защищена, превращает любого Эльдарского юнита с ОМ хотя бы 1 в потенциального убийцу. Комбинированная с природными стрелками вроде Dark Reaper, Dire Avengers и Athericon, Erichnia может выбить даже самых крепких Десантников. Присоединяя куб 5, на который всегда можно положиться, и ОМ-бонус командной строки, этот юнит является центральной точкой стрелковой стратегии Эльдар. Поддержка героев для стрелковой стратегии Эльдар идет в виде Asurmen и Maugan Ra. Рукопашная Много споров развернулось вокруг разбивающего армию assault’а, который Эльдары могут принести в битву.. Сильнейший Eldar Avatar для кого-то стал мессией, а для кого-то - парией. Рядом с Аватаром стоит Jainan, и его младший кузен Laoreth. Также есть масса меньших, но все же эффективных assault-юнитов. Хотя как сторона Эльдар не имеют много различных возможностей, в связи с умением создавать цепочки из нескольких BA их assault'ы могут длиться дольше, чтобы достичь эффекта. С командой строкой Immeniel'я, как бы то ни было, массовые убийцы Eldarмогут быстро решить сражаться в любом из секторов. Очень важно защищать ваших сильных рукопашников, пока они не успели донести свои атаки, поэтому для сильной рукопашной деки важны блокировщики. Всегда пригождающиеся Warp Spider’ы (Kaura и Morgaan) – сильные карты в любой деке, соединяя хорошие способности пехоты к рукопашной и хорошие кубы, хорошие командные строки , и дозу трюков с пермещением, они входят в категорию "must have". В дальнейшем их ключевые слова дадут им работать со многими разнообразными функциями и способностями. Карты Striking Scorpion дают assault средней силы, но скомбинированные с их многогранными способностями к инфильтрации они могут сформировать ядро сильной деки, когда используются в большом количестве. Howling Banshee не следуют какому бы то ни было шаблону – одна имеет сильную способность к рукопашной(Ceruithar) и спорную командную строку, в то время как у другой средние способности в рукопашной (Meircha) связаны с частым изменением BA (несмотря на то что оно имеет узкое употребление), и разворачивающую командную строку. Далее, есть Swooping Hawks, чью ценность я нахожу достаточно спорной. Еще один оставшийся юнит - Tuathanni, но даже этот юнит страдает от жуткого куба и командной строки, которая врядли найдет применение в деках, ориентированных на рукопашную. Наконец(фу..) есть Fire Dragon’ы, каждый из которых дает узкоспециализированную способность достойной силы. Я считаю Fire Dragon’ов отличными для усиления тех точек в деке, которые иначе были бы совсем слабы. Один юнит, который я использую практически во всех Эльдарских деках- Nael. Усиливающая броню командная строка – большое дело для поддержки Avatar’а и Jainan живыми в прессинге, его рукопашные способности почти всегджа находят применение, и его статик-способность – это просто спасение жизни. Все это вместе с кубом 6 делает Nael юнитом, всерьез подходящим для любой деки. Манипуляции с бросками С Эльдар это происходит едва ли не случайно. Много карт с хорошими кубами, хорошими свойствами юнитов или героев – приходят уже с ком. строкой, тем или иным способом изменяющей бросок (Khainazahil, Kaura, Karandras, Reminil). Одним изменением броска игру не выиграешь, но как часть стратегии это неплохо держать в уме. Движение[по секторам] Переброс отрядов по секторам – это другая функция, которая есть у многих юнитов Эльдар, один из определяющих признаков этой фракции. Не рискуйте, игнорируя это! "Основные перебросчики" это: Lockesis, Karandras, Baharroth, Morgaan, Vyper Squad Tueren, Support Battery, Avatar, и Falcon. В любом случае всегда важнее иметь возможность выйти из сектора, чем войти в него. Есть много юнитов, способных к инфильтрации и, если вы собираетесь построить на этом свою деку, эта способность может быть важно, но все же главная стратегия, на которую опираются Эльдар – стратегия hit-and-run. Подчеркну: Hit-and-run – ключ к силе Эльдар! По этой причине я считаю Lockesis и Morgaan (и, в меньшей степени, Tueren) одними из самых сильных карт в арсенале Эльдар. У массовой переброски есть свои плюсы, но раз за разом возможность уничтожить противника и затем переместить одного-двух юнитов в незанятый сектор, или даже в тот, где у вас поровну юнитов – становится решающим фактором к победе. Так как вначале у Эльдар недостаток в численности и броне, жизненно важно, чтобы ваши ресурсы в виде юнитов могли использоваться повторно. Карты массовой переброски могут оставить вас в меньшинстве, или даже заставят покинуть сектор, который иначе мог бы быть взят. Еще раз повторю, эти свойства имеют свое применение, и есть стратегии, основанные на массовой переброске, но в общем и целом я не считаю их основными стратегиями. Плутовство Эльдар не были бы собой без небольших трюков от Хаоса, так что в их колоде есть немало своих «финтов».Одни из лучших трикстеров - это: Morlenn, Vyper Squad Tueren, Jet Bike Squad Asurilyn, Norlechen, Laoreth, Rhenion, Arthedril, и, конечно же, Rangers. Оставляю на совести читателя найти наилучшее применение этим трюкам, каждый из которых полезен в свое время. Любая из этих карт, использованная в значительном количестве(т.е. 3-4 в деке) может резко изменить обстоятельства в вашу пользу! Читайте их тщательно обдумывайте, как получить преимущество от их присутствия. Строим деку Как и с любой другой фракцией, вам хочется сфокусироваться на чем-то одном. Это значит иметь 60 карт и не более. Это само по себе – вызов, т.к. вы обычно находите 68-72 карты, составляющие «тему» деки. Существенно важно сделать этот непростой выбор и проредить колоду, добиваясь оптимального баланса. Если вы испытываете трудности с определением «лишнего жира» в колоде, сыграйте декой несколько раз. Карты, которые проводят половину игры в вашей руке безо всякой пользы, или те, высадив которые, вы каждый раз стонете – явно лишние! Выкиньте их и еще раз проверьте колоду. Настройка колоды часто означает просто замену однотипных карт тех направлений, в которых ваша дека лагает. Например, если вы играете рукопашной декой, вы можете заметить, что юнит постоянно проваливает попытки убить враго, но вы изначально взяли его в колоду из-за высокого куба. Попробуйте заменить его более мощным юнитом с низким кубом и посмотрите, как меняется сила вашей деки. Продолжайте медленно менять карты местами, наблюдая за силой деки, пока она вас не устроит. Высадка Эльдар должны с осторожностью подходить к вопросу высадки. Так как у вас не будет лишних юнитов, чтобы повысаживать вокруг, вы захотите максимально [широко] расположить тех, что есть. Из-за того, что эффективность Эльдар может очень сильно зависеть от различных комбинаций, вы должны быть уверены, что выставили комбо всюду, куда только возможно. Часто вы не сможете вытянуть все что вам нужно в одну фазу высадки, и вам следует попытаться избежать сражения, насколько это возможно и дождаться второй фазы высадки, чтобы собрать свои комбинации. Если вы попытаетесь ускорить события и потеряете юнитов из-за неподготовленности, вы еще более обострите дефицит юнитов и оставите себя у подножия холма. --> <FONT SIZE="-4">[Добавлено позже]</FONT> Если вы считаете, что высаженные вами юниты достаточно мобильны, то наиболее мудрым решением будет концентрация сил во время высадки. Поместите всех ваших юнитов в тот сектор, где противник оставил меньше всего сил. Если вам повезет – вы сможете сразу же взять этот сектор. Идея в том, чтобы бить врага по частям, и переместить всех ненужных юнитов в другой, желательно незанятый, сектор ближе к концу боя. Это служит нескольким целям: это сокращает силы противника, оставляя вам ваши чтобы использовать еще раз, это дает вам численное превосходство в незанятом секторе, и обычно это заставляет врага сражаться там, где вы этого хотите. Этот контроль дает вам возможность диктовать, где и когда вы будете сражаться, и любая удача даст вам численный перевес в течение первых двух ходов, что обычно гарантирует победу в конце игры. Сделать одну из своих главных слабостей своей силой - может быть одним из величайших достижений хорошо отлаженной деки Эльдар. Выводы К Эльдарам может быть сложно адаптироваться, но когда вы поймете, что они могут и чего не могут – они вознаградят вас за терпение. Используйте советы, данные здесь, чтобы построить свои комбинации и стратегии, и вы поймете, что опыт игры хорошо собранной Эльдарской декой – как владение стеклянным мечом. Возможно, у вас даже найдется применение для Wraithguard … Chris "Jagdcarcajou" Wagner (translated by Gunslinger) Изменено 14 февраля, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Достаточно занимательно, хоть и по Пандоре. С вовлечением карт Вердикона и прочих, где есть неплохие Фалконы с 5-м армором и новые убер Аватары можно значительньно изменить приводимые в статье постулаты. За перевод "+" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Хорошая статейка.Но разве Аватар не забанен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Есть один Аватар с баном и несколько без бана ( хотя я бы их всех выгнал :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 В как всегда хороший перевод вкралась небольшая очепятка - под заголовком Строим Деку такой текст: "вапа дека лагает"... =) Думаю модераторам имеет смысл собрать переводы guns-linger'а а также статьи Ярослава и Ангрили и прикрепить их! По статье: ИМХО одна из лучших статей прикрывшегося wh40kccg! Готов подписаться под всеми постулатами этого труда. Моя дека эльдар (см. раздел "Деклисты") построена именно по ней. Думаю, что игра эльдарами в 1st редакции чем-то сродни игре Серыми Рыцарями в Вахе миниатюрной. В смысле играть сложно, но победы приносят подлинное удовольствие! Сравнение со стеклянным мечом в случае с эльдарами более чем уместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 В как всегда хороший перевод вкралась небольшая очепятка - под заголовком Строим Деку такой текст: "вапа дека лагает"... =) исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Думаю модераторам имеет смысл собрать переводы guns-linger'а а также статьи Ярослава и Ангрили и прикрепить их! Собственно уже давно закреплены тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Yaroslav...спасибо, конечно, но... Декбилдинг. Орки. Автор Gunslinger вы уверены? я таки не автор. я таки переводчик.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Можешь обратиться к Диверу с жалобой, думаю он тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Народ, переводите вы знатно. Вы теребите Дивера, пусть кидает на сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Молодец! :) Неплохо перевёл. + однозначно. З.Ы. Надо бы и мне уже что-нибудь выложить. Уже месяц ККИ не занимался :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти