anglais Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) как оно все получилось, предисловие. дисклеймеры - - турнир был некоторое время назад, часть подробностей изгладилась из моей памяти, поэтому повествование носит художественный характер. все неточности и прочая, прочая на моей совести, можете поправлять, но помните, что это – моя история. - всем большое спасибо, особенно хейтерам. давно я по итогам турнира так не веселился. - фоток дофига, но надо обрабатывать, поэтому они – потом. - парринги записаны по системе (наши армии всегда первые, кроме двойки): 1 мы – кого получили, кого выбрали; 2 они – кого получили, кого выбрали; 3, 4 рандом; Итак, настало время тех самых историй (нервным, детям и женщинам не кликать!!!). Вот тут написано, что мы решили возродить серии турниров, которые делают игроки команды. К сожалению, мы не становимся моложе, и времени на солдатиков остается все меньше и меньше. Поэтому, несмотря на всю глубину дружеских чувств к Антону, ехать на это мероприятие я не собирался. Антон организатор, Сережа в Грузии, Андрей в Болгарии, Сашу- дроггера и Ваню мы отпустили в региональные команды. Выпавшее знамя подхватил Миша, который стал капитаном. А дальше началась та самая сказка. Мы решили закончить отпуск на фановом турнире в Гамбурге, а в одном илитном чатеге ETC has beens обсуждали, что было бы неплохо встретиться и где-нибудь нажраться. Получилось, что в Гамбурге, куда, кроме местных Феликса и Гвидо подъехали еще и Расмус с Трелсом. внезапно они спросили про русские турниры, внезапно вроде как их четверо… ну, вы понимаете, что на утро хотел поехать (и доехал) только один, но это было ровно на одного больше, чем ожидалось. да, результаты того турнира носят явный отпечаток зеленого змея, кому интересно, тот найдет. Как сказал Расмус перед третьей игрой – «только один человек стоит между мной и кроватью, сейчас я его порву и поеду спать». И порвал. И в Россию тоже поехал, ПСПО, все дела. НУ а нам пришлось составлять ему компанию, регистрироваться в команду и проводить остаток каникул не в Тайланде, а Туле и окрестностях. командной тактикой в кои то веки ( хвала Мише) мы озаботились заранее, хотя свистопляска с драфтом была очень некстати, потому как наши армии все время меняли. У нас получился ганлайн, утренняя атака зулусов, авойданс лист и демоны, просто демоны. Я даже успел ими сыграть две игры, как модно нынче говорить, против топовых оппонентов. Итак, после перелета с Пхукета, дома начинается полный раскардан. Приехал Ваня, забрали Расмуса, не забрали пистольеров, но взяли пива. Научили Расмуса правильно пить водку. поехали ставить столы выигрывать турнир. Изменено 23 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Плюсовать будет, когда выложит. Фильму, фильму! по просьбам Про подготовку Мой лист продолжал традицию листов zeffid’а, он же сине-зеленый Dark Ascension. Сие было связано с моим отсутствующим опытом игры демонами, а также большим опытом игры всякими летающими отрядами. Надо сказать, что отсутствие перебросов меня удручало и удручает до сих пор. "Лист"Lord of Change: Level 4 Wizard; Lore of Metal; Lesser Gift. 495 Herald of Nurgle: Greater Locus of Fecundity; Greater Gift; Battle Standard. 210 Herald of Tzeentch:Lore of Tzeentch, Level 2, Wizard. 125 10 Pink Horrors of Tzeentch 130 10 Pink Horrors of Tzeentch 130 23 Plaguebearers of Nurgle: Plagueridden; musician; standard bearer; Banner of Swiftness. 344 4 Beasts of Nurgle 240 5 Chaos Furies: Daemon of Tzeentch. 70 5 Chaos Furies: Daemon of Tzeentch. 70 5 Chaos Furies: Daemon of Tzeentch. 70 Skullcannon of Khorne 135 3 Plague Drones of Nurgle: musician; Rot Flies (Plague Proboscis). 190 3 Plague Drones of Nurgle: musician; Rot Flies (Plague Proboscis). 190 2 399 points Что касается командного ростера и системы паррингования – мы точились на 1+ и вампиров. С империей предполагалось делать зеркала или терпеть. Отдельно уделили внимание нашим любимым друзьям вомбато покемонам (как выяснилось, зря), все остальное предполагалось побеждать на опыте. Поэтому по мере убывания потенциальных оппонентов на жеребьевке становилось все интереснее и интереснее. И вот Алина (или Евгения) вытаскивают и нас – вместе с Ростовом. Первая игра распределились мы вот так: DE|CD+WoC=CD OK|Em+WoC=Em DoC|WoC Woc|SK Могу сказать, что с точки зрения феншуя парринги мы проиграли. Почему, спросите вы - Огры статистически выигрывают почти любую Империю, смертный хаос статистически проигрывает скавенам, у наших темных эльфов есть огненное знамя, которое плохо легло на хаос гномов. Снимаю шляпу перед паринг мастером ростовской команды. Тем не менее, поскольку оценки у всех сошлись с командной победой, мы были полны решимости всех порвать. Мне достался Паша, у которого, по моим прикидкам, все должно было быть очень плохо. Это, по моему разумению, является естественным следствием агрессивных паррингов на 4 команды, когда кто то один обязательно играет с контр листом. В общем я отправился зарабатывать очки против вот такого листа: "Ph@ntom WoC"]1 Chaos Sorcerer Lord of Tzeentch @ 465.0 Pts Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Magic Level 4; Chaos Armour Enchanted Shield [5.0] Talisman of Endurance [30.0] Crown of Command [35.0] Dispel Scroll [25.0] Daemonblade [50.0] 1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts 1 Exalted Hero of Tzeentch @ 256.0 Pts Mark of Tzeentch; Great Weapon; Chaos Armour; Battle Standard; Barding Talisman of Preservation [45.0] Soul Feeder [10.0] 1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts 1 Exalted Hero of Tzeentch @ 226.0 Pts Mark of Tzeentch; Great Weapon Armour of Destiny [50.0] Scaled Skin [20.0] 1 Disc of Tzeentch @ [0.0] Pts 3x1Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts Mark of Slaanesh 2x5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts 3x5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts 7 Chaos Knights of Tzeentch @ 360.0 Pts Mark of Tzeentch; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Standard; Musician Blasted Standard [25.0] 2x3 Skullcrushers @ 244.0 Pts Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Musician Меня напрягала школа у колдуна. С другой стороны, радовало то, что бункер должен стремиться в ручник. А еще я слегка опасался того, как Паша бросает кубы, благо казачье кун-фу, показанное мне в Ростове, я еще не забыл (кто не в курсе, Паша покарал меня без шансов в нолик). Тем не менее, в Туле у меня была другая армия, в том числе мобильная пушка и куча магии специально для 1+. По магии каждый получил что хотел, у меня были обе стрелки металла, двойка, пятерка, баллиста тзинча, два голубых огонька и ворота в АД. У Паши глин меджик, гейтвей и еще что то. Расстановка - после авангардов Вот как мы видим, скала по центру мешает нам обоим. Планы на игру - Паша хочет развести меня на мародеров и получить спид бамп, оба хотят играть на победу. Герой не в отряде, потому как играли правильно – диск уменьшает дальность движения у бункера (на схеме – десстар). Одних мародеров я сразу прочарджил центральными дронами, вторых расстрелял магией (11 кубов, мажик жив, был первый заваленный тест на тафнесс, их будет много), пушка убила крашера. Дроны убивают мародеров, но до крашеров не дотягиваются, правда, кидать надо было что космическое. Лорд оф чендж ставится в дырку за домом – я не знаю, был ли в этом хитрый план, но показалось, что это была небрежность на расстановке (а я думал, я в прошлый раз показал, что трюк с лишним дюймом движения колесницы того не стоит). Тем более, что из за дома было видно кусочек вторых крашеров. Паша решает, что он справится с дронами малым числом, делает бутерброд героем и двумя крашерами. Вся остальная армия идет вперед. Магия показывает гейтвей иррезистом в пушку, пушка жива, но тафнесс тест завален, и орудие отправляется в АД. Иррезист это еще и мискаст, который убивает нескольких рыцарей, что компенсировало мои потери, так как пушка не смогла бы столько убить и за 6 ходов. Картинка после первого хода Следующие несколько ходов прошли в выбивании скролла и взаимном маневрировании с разменом диверта с целью улучшения позиции на столе. Глин меджик контрился геометрически. Я решил, что вторые дроны помогут доесть крашеров с героем, это был просчет, потому как кидать сейвы Паша не разучился. Кончилось все тем, что последний крашер в одной ране уехал за холм (где я про него и забыл в мертвятнике), а герой поехал на помощь основным силам, а оба отряда дронов слились. Это несмотря на то, что все время приходилось держать ауру знамени армии рядом с дронами, а лорда – за 22 дюймами от летающего героя. Тем не менее, на четвертый ход ситуация становится критической, так как диверт кончился, а терпеть две стрелки металла морталам уже не хватает моделей. Как только умрет знамя – я убью героев магией. Происходит олл ин в бистов. Бисты терпят, стоят, атака коробки со знаменосцем во фланг контрится короной. Через фазу мы всех убили, догнали и съели, потому как -1 на попадание от папы Нургля, подкрепленные двойкой и пятеркой металла, делают свое дело. Особенно, если кидать иррезисты. Результат выпал четвертый, но владыка перемен решил, что в АД ему рано, и выпрыгнул. Картинка - вот оно случается Финальные ходы были скучные, если не считать еще одного заваленного тафнесс теста, теперь уже колеснице Сланеша. Я успешно реализую преимущество в маневре и магии, и выигрываю, Паша, на мой взгляд, зря не стал гейтвеить лорда, но тут уже никто не знал, что будет иррезист и шестерка на тафнесс тест. Картинка - случилось. совсем Первая двадцатка у меня, а что же на других столах? Оказывается, команда проигрывает, и с треском, мы набираем 21 очко, оказываемся на последнем месте, тогда как Ростов отправляется штурмовать первый стол. Вот такая локальная Мальта. На командном совещании, где все жалуются на кубы и всячески поддерживают друг друга. Вместе с тем, командное фото передает настрой – который, как вы понимаете, был далек от позитивного. Остальные члены команды, не задействованные в составе, тоже задаются вопросов «как так?». В кадр, само собой, они не попали. Тем не менее, статистика за нас, 20 очков можно и потерпеть, и, не имея запаса, но не теряя оптимизма, мы продолжаем наш турнирный путь. Изменено 13 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) рабочий класс требует продолжение репорта! :)их есть у меня вторая игра Совсем забыл, панда достается Саше, который в неравной борьбе опередил Размуса на пару виктории поинтов. Есть задача, делать 50 очков, нет понимания, с кем придется играть. Из приятного, первый тур из тех, кого мы считали конкурентами, проигрывают еще и вомбаты (к слову, вы знаете старую шутку, что wombat с английского переводится как вомбат?). А вот и его фото: большое спасибо команде СW, я давно хотел посмотреть, как же он выглядит, а тут, наконец, и руки дошли. тем не менее, надо догонять тех, кто убежал вперед. И надо побеждать сынов Стедфаста с крайне неприятным для нас раскладом орки-скавены-империя (темных эльфов м запомним). Паринги на них, само собой, не готовы, поэтому мы решаем опровергнуть пословицу и убить те самые грабли вторым ударом лбом. парринги: DoC|OnG+Em=OnG SK|WoC+DE=WoC DE-Em Em-DE парринги сделаны за счет Миши, которому предстоит работа над ошибками в виде скавенов, зеркальные игры предполагают победу на классе игры, но зависят от кубов. Я забрал орка, которого не хотелось допускать до случайной жеребьевки. "Volkodav OnG"1 Savage Orc Warboss, General, Armour of Silvered steel, Gold Sigil Sword, Crown of command - 245pts 1 Savage Orc Great Shaman, 4 level, Lucky shrunken head, Fencers blades, Obsidian Trinket 1 Black Orc Big Boss, BSB, Talisman of Preservation, Enchanted Shield - 165pts 1 Night Goblin Shaman, 2 level, Dispell Scroll - 110pts 1 Goblin Big Boss, Wolf, Charmed Shield, Rubby Ring of Ruin - 77pts 37 Savage Orcs, Big-Un's, FCG - 442pts 5 Goblin Wolf Riders, Musician, Shields, Spears - 70pts 20 Night Goblins , Short bow, Musician, 2 Fanatics - 120pts 1 Orc Boar Chariot - 85pts 1 Orc Boar Chario - 85pts 1 Goblin Wolf Chariot - 50pts 1 Goblin Wolf Chariot - 50pts 1 Goblin Spear Chukka - 35pts 1 Goblin Spear Chukka - 35pts 1 Goblin Rock Lobber, Orc Bully - 95pts 1 Mangler Squigs - 65pts 1 Doom Diver Catapult - 80pts 1 Doom Diver Catapult - 80pts 1 Arachnarok Spider - 290pts Итого: 2499 Все очень зыбко, потому что есть много артиллерии и много магии. А еще есть здоровенный паук, с которым вообще непонятно, что делать. Из радостного, мы играем на том же столе с большой скалой по центру, от думдайверов с пауком она не поможет, но позволяет контролировать бешеный бункер. Из магии выпало предательство Тзинча, ворота в АД и много чего лорду, но это было совершенно неважно, так как он почти ничего не колдовал. Орки получили и ногу, и гоблинское солнце. остальные заклинания изгладились из моей памяти. что получилось на расстановке: Передо мной стояло две задачи – быстро убить артиллерию и добраться до генеральской коробки раньше, чем поступь Горка убьет все мои модельки. Лорд прячется так, чтобы его не накрыло случайным шаблоном. Орки планируют играть от обороны с фланговым охватом. Я максимально выдвигаюсь вперед, с тем, чтобы уже вторым ходом добраться и до лоббы, и до дайверы фуриями. Далее папа Нургль почтил нас своим визитом, эффект убил колесницу и две чукки. Думдайвер за холмом запаниковал. Магия убила еще одну колесницу, пушка выехала пострелять, осечка, не стреляем два хода. Она повторит этот трюк (осечку) еще раз, и умрет от думдайверов, и будет объявлена явным лузером. как то так К моему удивлению, Саша решает атаковать фурий, на что, если честно, я совсем не рассчитывал. Ему чуть не везет с фанатиками, они не добегают до вторых фурий, а коробка оверраном наступает на обоих. Вместе с заваленным тестом на враждебность получается, что где то четверть дикарей умерло. Стрельба сильно ранит левых дронов, в дополнение проходит красивое гоблинское солнце на инициативу, что стоит мне трети плагбиреров. драка на первый ход Тем не менее, план все еще можно выполнить, надо связать боем паука и убить артиллерию. Я атакую паука дронами (как потом выяснилось, это был так себе план, потому как он не только не проиграл, но и выиграл, оставив мне одну рану на последней мухе - а мог бы встать перед ним). Фурии не добегают до лоббы, коробка дикарей разгоняется на вторых фуриях, пробегает через них и оказывается в дронах. В свой ход Саша помогает пауку и дикарям колесницами, один дрон предсказуемо кончается, а три уменьшаются до одного, но в ответ умирает колесница и большой шаман заваливает все три варда за раскраску. Неожиданная удача, тем более, что паук далеко, а у меня красивый двойной чардж и только одна проблема – корона под знаменем армии. В моей голове зреет коварный план - в коробке стоит гоблин-шаман, а у меня есть предательство Тзинча, то можно выиграть игру за один бросок. наступает фаза магии и … вместо предательства я кидаю Infernal Gateway в манглера, который подошел на опасную, но не критическую дистанцию. Гейтвей иррезистом, кубы заканчиваются, я вспоминаю про коварный план и чешу затылок. Не знаю, что это было. Естественно, лидерство проходится, и теперь моя очередь смотреть на красивые чарджи. Вот схема: Вот фотка: Сашу губит разная иня и количество пройденных тестов на регенерацию. Ну и отсутствие сетей у гоблинов тоже помогло, по итогам мероприятия умирает три плагбирера, и демоны выигрывают, а паук выпадает из боя. Орки и гоблины проходят стедфаст, колесница лидерство. В свой ход я кладу таки предательство, культурно оставляя ровно одну модель в бункере с бсб и лордом, седьмое лидерство не проходится, герои умирают, а мы переходим к фазе шашек, где каждый стремится съесть больше другого. конец игры Паук догрызает коробку с герольдом Нургла, дрон съедает артиллерию, герольд Тзинча самоубивается об думдайвер вторым иррезистом на гейтвей. Считаемся, получается еле-еле двадцатка с моими потерями в 1000 очков. У орков остается бегущий отряд ночников, куда делся паук, я не помню. игра получилась еще динамичнее первой, но мне очень повезло на ветра, которые принесли очень своевременные хиты третьей силой от Нургля. Саша не воспользовался моей ошибкой с предательством и играл чуть агрессивнее, чем стоило. Но – и это самое главное – были и качели, а также красивые броски, и интрига. Еще бы чуть чуть, и 20 было бы в другую сторону. А так, если бы я играл чуть аккуратнее, то, наверное, выиграл бы лучше и быстрее. Дополнительно сказался кинутый в первой игре каскад, большим магом я старался лишнего не колдовать. смотрим что у остальных – Миша проигрывает скавенам Мамеда в троечку, Саша отгрызает 13 у Муншейда, но Размусу не везет. Он отбирает шапку у Саши, ситуация на столе меняется, и мы выгрызаем ничью с небольшим перевесом - это 11 очков, при нужных 14. То есть на три меньше, чем нам нужно, но все равно достаточно для победы! 47! Отставание от первого места увеличивается до критических 23 очков и теперь нам нужна помощь, поскольку сами мы можем отыграть только 20 очков за тур. Изменено 14 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Отличный репорт. Кое где по тексту тяжело сопоставить картинку и мысль. Надо тренироваться ;)ставь программу, в ней все понятно :P. следующая игра третья игра Победа вызывает прилив сил, и мы ждем с кем нам предстоит играть следующим. Это оказывается самая очаровательная команда турнира, сборная Москвы и Питера, БуП или ПуП. Я думаю, вы без проблем угадаете, были ли у нас готовы на них парринги. Вот на этой фотографии мы с серьезными щами обсуждаем, как мы будем игратьдружить с четырьмя хевимеджик листами. Поскольку у оппонентов опять были скавены, а мы очень не хотим третьей игры с морталами, мы ставим Мишу. Вот что получается: WoC|DE+LM=LM SK|DE+Em=DE Em|VC DoC|DE СкаллCC чуть переживал на тему языка, но мы убедили его, что они друг друга поймут, а если что – мы переведем, так что он выбрал общение на иностранном игре против связи металла и смерти. Я играю с Евгенией, лист, как она сказала, " Митя написал мне за 5 минут " Supreme Sorceress 300.0 Pts,General; Magic Level 4; Lore of Shadow,Sacrificial Dagger,Ring of Hotek,Ironcurse Icon Supreme Sorceress 245.0 Pts,Magic Level 4; Lore of Metal,Dispel Scroll Master 213.0 Pts,Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard,Cloak of Twilight,Dark Pegasus 5 Dark Riders 85.0 PtsSpear; Light Armor; Shield 5 Dark Riders 85.0 PtsSpear; Light Armour; Shield 19+1 BleakSwords 225.0 Pts Spear; Light Armour; Shield; FCG,Standard of Discipline 29+1 Black Ark Corsairs 370.0 Pts2ndWeapon; FCG,Banner of the Eternal Flame 3 Reaper Bolt Thrower 70.0x3 Pts 29+1 Har Ganeth Executioners 390.0 Pts FCG 5 Doomfire Warlocks 125.0 Pts 2x5 Harpies 75x2 Pts Total Army Cost: 2398.0 На мой взгляд, ростер не оптимальный, как выглядит оптимальный, вы можете посмотреть в наших листах ;). С другой стороны, лист не простой, так как в нем очень много магии, есть и 30 палачей и знаменосец армии с мультипликацией и киллинг блоу. Надо сказать, что большую часть игры мы провели за обсуждением Тайланда и Штатов, где мы отдыхали, поэтому описание будет менее подробное, чем то того. Расстановка: Сложность в игре против эльфов заключается в том, что потенциально игрок за эльфов может делать коммитмент очень поздно. при этом, если другие армии ставят отряды, которые фактически составляют вашу фору, то легкую кавалерию можно передвинуть до игры,а с новыми правилами это не тот отряд, который стоит игнорировать. Мне известно про два способа борьбы - либо ставиться по центру, либо иметь больше дешевых отрядов. При этом желательно использовать оба метода одновременно. Женя поставила три легких отряда, а остальными встала напротив дома – что, в принципе, меня устраивало, потому как отряд в доме может быть только один, а два биста нургля – это два биста нургля, пусть даже через фазу. Основное бодание ожидается в фазу магии, быстрое убийство магов или нурглитов решит, кто победит. Ход я проиграл, но того, чего я опасался, а именно, фронтальной атаки, не случилось. Эльфы решили погодить и пройтись по стрельбе и магии. Яма упала иррезистом на левых дронов, но ее снесло на 5 дюймов, мискаст оказался 8й, маги ранены. Стрельба сделала пару ран тут и так. В дом никто не заходит. Я выдвигаюсь вперед, основной план был загнать магов в дом, и предметно пройтись по ним магией. Пушка стреляет в рбт, всю свою магию я запустил в варлоков, они умерли, а соседние гарпии запаниковали. второй ход не отличается от первого, яму опять сносит с дронов, идет размен легкими отрядами. У меня получается прямой чардж на бункер с магами. С первой фазы я убиваю только колдунью металла, 8 атак в теневую не попадают или не пробивают. На третий ход дроны предсказуемо дохнут под двойным чарджем, но вторая колдунья мертва, а ее последняя яма опять улетает в молоко. Диверсионный рейд по артиллерийским тылам дает плоды в виде убегающих от паники гарпий. Надо чуть размягчить палачей, поскольку полная пачка в лоб – это очень больно. Женя пользуется моей небрежностью – палачи кидают 11 и чарджат через весь стол в бистов, за которыми стоит владыка перемен. По счастью, бисты не лопаются, что оставляет шансы на массакру, а повествование переходит к заключительным ходам, которая сопровождается подтанцовкой в виде боя хорроров с дарк райдерами. В свой ход я делаю чардж на 9 во фланг корсарам и чуть перетасовываю отряды. корсары бегут, их приходится догонять, что означает, что бистов нургля мы теряем. приятные новости заключаются в том, что потеряем мы их в ход Жени, т.е. чарджей и движения не будет. Знаменосец эльфов решает не помогать коллегам, и охотится за легкими очками. Палачи перед смертью успевают убить всех дронов и довести пушку до последней раны. Неотвратимой поступью плагбиреры решают второй бой в пользу демонов. У эльфов остается знаменосец и отряд райдеров, который простоял всю игру за холмом. У демонов потери состоят из двух отрядов фурий, двух отрядов дронов и бистов нургля. третья двадцатка и 60 очков из 60, МВП по итогам первого дня и все очки из ста процентов возможных со мной. итого, в этой игре впервый подрался Лорд оф Чендж, пушка показала, что колесница она лучше, чем пушка, а палачи подтвердили репутацию и убили бистов нургля. А еще я почти научился играть дронами. за остальными столами все идет очень хорошо, и мы берем первые 50 и преодолеваем середину таблицы со 127 очками. Разборки среди промежуточных лидеров сокращают наше отставание от первого места до отыгрываемого за одну игру. Нам все еще нужно выигрывать в 50, но шансы на первое место увеличиваются. Вечер проходит за хинкали и пивом, как только мы узнаем парринги, мы начинаем готовиться в следующим оппонентам. но это – потом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а где же продолжение? =| извините, был занят. ____________________ Четвертая игра Специально для любопытствующих - в теме про фоточки содержатся забавные фоточки того, как делались парринги на четвертый турпро посиделки вечером субботы. в смысле, Тоха только что запостил тему, и мы обсуждаем, какое пиво заказывать дальше. Тем, кто не смотрел весь альбом, но хочет посмотреть на ту самую фотку – вот она: Впереди был целый вечер, и парринги были готовы. Вот наши мысли о том, как и что мы делали: Никто не хотел играть с большим Кошкиным. Не потому, что он опаздываетмы его не любим, а потому, что заточек под зеленые орды гоблинов мы не делали, а лист был с элементами благородного безумия, отличающего все гениальное. От гоблинов у нас было только одно лекарство – это империя, которых надо было запарить вместе. Самое большое обсуждение вызвал Ranger's Standard у Сланна – никто так и не понял, зачем пехоте нужно правило Strider. Ну да ладно, наша задача оставалась прежней – только 50 очков, надеемся на осечку конкурентов. Соответственно, мы выходим с империи, надеясь, что оппоненты не выставят гоблинов сами. Так и получилось. Небольшое обсуждение двух нижних пар явилось следствием того, что Дэну очень не хотелось играть со мной, а хотелось культурного обмена с уже адаптировавшимся к русской действительности Расмусом. Em|OnG+Br=OnG Lm|WoC+De=WoC DE|WoC DoC|Br Мне играть с Гариком, с которым мы часто созваниваемся, но редко видимся. В общем, все предвещает хороший расклад как по результату, так и по атмосфере. И только Саша ждет большого Кошкина " Лист Гарика "Bretonnian Lord @ 234.0 Pts Knight’s Vow; General; Shield; Virtue of Heroism; Sword of Swift Slaying; Gromril Great Helm; Dragonbane Gem; Barded Warhorse; Prophetess of the Lady @ 300.0 Pts Magic Level 4; Dispel Scroll (Lore of Life); Crown of Command; Warhorse; Paladin @ 130.0 Pts Knight’s Vow; Battle Standard; Lance; Shield; Warrior bane; Dragonhelm; DawnStone; Gauntlet of the Duel; Barded Warhorse; Paladin @ 109.0 Pts Knight’s Vow; Lance; Enchanted Shield; Luckstone; Potion of foolhardiness; Barded Warhorse; Paladin @ 134.0 Pts Knight’s Vow; Lance, Shrieking Blade; Charmed Shield; Royal Pegasus; Paladin @ 120.0 Pts Knight’s Vow; Shield; Virtue of Duty; The Wyrmlance; Barded Warhorse; 11 Knights of the Realm @ 303.0 Pts FCG; Banner of Discipline; 14 Knights of the Realm @ 385.0 Pts FCG; War Banner; 3*5 Mounted Yeomen @ 225.0 Pts; 5 Pegasus Knights @ 280.0 Pts Musician; 2*1 Field Trebuchet @ 180.0 Pts Total: 2400.0 Pts по моим подсчетам у Гарика все было плохо, если я все сделаю аккуратно и обойдется без фантастических бросков. Гарик был хмур, но позитивен. расставились быстро, мысль моя была очень простая – быстро убить требуше и замучить клины магией, потом убить комбичарджами. как играть бретонцам, я, если честно, не представляю, уж больно плохой матч ап. то же на фотке – правда, как интересно работает человеческая память? Как видно - я воспользовался правилом бретонцев на молитву и встал нагло, но сильно бежать вперед не стал, дабы не получить чардж от двух клиньев. Прежде чем убивать требуше, надо было решить вопрос с бретонскими мобильными отрядами, что сделает клинья легкой добычей. Гарик же убивал то, до чего мог дотянуться. В первый ход случилась пара забавных вещей – одной из них стал результат reality blinks на фурий, атакованных пегасами, в результате чего оверрана у пегасов не случилось, а мне предоставилась возможность забежать в них обоими отрядами дронов. второй стал результат 11 на сил ворот в АД для пегасного паладина. Собственно, этот эффект его и убил. второй ход впервые за турнир принес результат 8 на таблице. Поскольку Сланеш любит Гарика, то оба отряда рыцарей получили шестерки, лидерство легло в духе 16 – переброс – 17, на два отряда умерло 8 рыцарей. Йомены пытались спасти орудия, но крестьяне плохо дерутся, особенно с теми, кто бьет раньше их. Клинья получают порцию магии, как живительной от волшебницы, так и металла и тзинча от демонов. Требуше еще живы, поскольку пегасы еще держатся, но конец близок. Гарик, как и положено бретонцу, смело залазит под комбичардж клином с героями там они и все и умирают, убитые безумным количеством атак и дебаффами металла. Сложность была только с колднуьей в короне, но атаки в разную инициативу позволили до нее добраться и убить. В этом месте я предложил Гарику сдаться, он, как и положено рыцарю, отказался, и мы сыграли еще ход. За этот ход кончился второй клин. Саша и Миша тоже выигрывают, результат игры Расмуса перестает быть важен, и они просто наслаждаются игрой и общением с Дэном. Дэн выигрывает единственную игру за свою команду, мы набираем 50 очков. К сожалению, то же самое проделывают и конкуренты. Поэтому к финальной игре мы подходим на третьем месте с отставанием в 13 очков от первого места и в 12 от второго. Изменено 20 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) почти пятая игра Любой, кто делал турниры на 16-20 человек, знает, что последняя жеребьевка крайне редко сходится. Тем не менее, поскольку тема вызвала неожиданно бурное обсуждение, я остановлюсь на этом поподробнее и с легким налетом нотации. Итак, для того, чтобы выявить сильнейшего из двух, надо сыграть один тур. для четырех – два тура. для восьми – три. для шестнадцати – четыре. для 32 – пять. В виде таблички оно выглядит так: 1. 32/2=16; 2. 16/2=8; 3 8/2=4; 4 4/2=2; 5 2/2=1; Сложность заключается в том, что если у вас количество участников больше порогового, но не больше чем на половину, то система теряет стабильность. Например, у вас не восемь человек, а десять. В таких случаях, конечно, проще всем сыграть со всеми или сыграть навылет. Вместе с тем, особенность хобби заключается в том, что нокаут системы и олимпийские системы в варгеймах используются редко. Никто не хочет проиграть в первой игре и перейти в разряд зрителей. И мало кто может себе позволить сыграть 99 игр, потому что на турнире 99 участников. Поэтому для турнира на 5 туров самыми сложными являются парринги на 18-20 и на 128+ уникальных участников. В первом случае за первые три тура все, кто выигрывают, успевают переиграть друг с другом, и дальше начинается мучение с тем, кто еще с кем не играл. Во втором получается так, что два лидера могут отнять друг у друга очки, и может выиграть кто-то третий. Т.е. в последнем туре могут играть два товарища с максимальным количеством очков, при этом на пятом столе играет товарищ, который отстает от них на 3-4 балла и имеет преимущество позиции, похожее на преимущество в беге – бегущие первыми устают сильнее. Второй случай в Российском вархаммере носит академический характер, а первый случается достаточно часто для того, чтобы, как казалось, не надо бы было писать такую стену текста. Но практика показывает обратное. Лично мне более симпатичен другой вариант борьбы с перекошенной таблицей, позволяющий сохранить интригу – это использование сетки победителей и проигравших, как делают в видах спорта с малым числом игр и большим числом команд. Если на пальцах – первый тур делит турнир на две части, дальше все проигравшие играют внутри своего тиера, а все победители – внутри своего. В финальном туре половинки встречаются друг с другом. Вместе с тем, Антон нашел свое решение, которое постфактум показалось мне очень изящным, хотя мы в очередной раз накололись на то, что опять пришлось играть с неготовыми паррингами. Но к этому вы уже должны были привыкнуть. Итак, что же произошло с сеткой? Антон выделил четыре команды, которые могли выиграть турнир и предложил им в очных встречах доказать, кто лучше. Какие это имело последствия: Первое и второе места сохраняли свою фору, первое место вообще ни от чьего результата, кроме собственного, не зависело. Второе место имело комфортный задел, ничья гарантировала им сохранение текущего рейтинга, победа – давала шансы выиграть турнир. Третье и четвертое должны были выигрывать, желательно, синхронно, подтверждая дилемму заключенного. Рассмотрим второй вариант - хуже всех приходилось команде Питера, которая фактически теряла любые шансы на победу в турнире, а лучше всех – команде Стедфаста, которая получала бы незаинтересованного соперника, потерявшего любые шансы на приличное место (ну, или заинтересованного соперника, как скажут иные злые языки). Игра же на первом столе фактически превращалась в игру за второе место. Что более справедливо, что менее – я оставлю за скобками, благо мнения были высказаны, и еще раз прошу всех поддержать организатора в его решении, благо праздник, который он нам устроил, дает ему моральное право на то, чтобы его мнение значило больше, чем наше. Помните, что оспаривая авторитет организатора турнира, вы уменьшаете его желание делать турниры и дальше, а это, в конечном счете, вредит всем. Чуть подробнее про парринги Итак, вместо команды Голден Глорей, к которой мы были готовы и против которой точились, нам достается Стедфаст Бразерхуд, к которому мы – ну, вы поняли. Билд Стедфастов учитывал наш, поскольку в нем была ловушка на демонов, которой нельзя было избежать. С другой стороны, все четыре наших листа строились как листы для индивидуального турнира. Следовательно, речь шла о личном скилле, при условии правильно сделанных паррингов. Что касается паррингов, мы предполагали, что оппоненты не будут ставить империю и высоких эльфов – они же хотят ловить демонов. нам же надо было понять, с кем меньше хочет играть вампир, поскольку в постановку ящериц мы не верили. Тем не менее, помня про фокус двойное зеркало, который должен учитывать любой, кто играет в майндфак игры, мы решили сыграть в гамбит: DoC|Em+HE=HE VC|WoC+DE=DE Em|Em WoC|Lm Тут есть тонкость – как вы видите, рандом мог быть не в нашу пользу. Но человек, который пишет, всегда пишет себя первым, есть такая психологическая особенность. Так и получилось, и наш доблестный капитан вывел империю на империю. Вот такие игры в играх. Тут, как вы понимаете, мы сделали изящную ставку и проскочили на тоненького. Впрочем, я уверен, что Сережа извлечет уроки из произошедшего, и в следующий раз нам всем будет чуть тяжелее. Итак, мне достаются высокие эльфы, которые для меня матчап не смертельно плохой, но крайне неприятный. Особенно, если играть так, как я играл. " Лист Аспида "Prince on Star Dragon, General, Dragon Armour, Sword of Might, Charmed Shield, Golden Crown of Atrazar, The Other Tricksters Shard, 600 Noble, BSB, Great Weapon, Banner of the World Dragon, 149 Handmaiden of the Everqueen, Reaver Bow, Potion of Strength, 140 Mage, Magic Level 2, Lore of Metal, Dispel Scroll, Khaine's Ring of Fury, 170 Mage, Magic Level 2, Lore of Fire, Scepetre of Stability, 135 27 Archers, FCG, 300 3 x 5 Ellyrian Reavers, Spear, Normal Bow, Musician, 105 3 x 1 Eagle Claw Bolt Thrower, 70 2 x 5 Sisters of Averlorn, 70 1 Frostheart Phoenix, 240 Теперь у меня уже совсем не осталось поля для маневра, и мы начнем разбирать игру. Тоже чуть подробнее, чем все предыдущее. Изменено 21 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) все предыдущие. Необходимо отметить, что к этому моменту я с большим отрывом был первым в личном зачете, поскольку за предыдущие 4 игры я набрал 80 очков и был единственным, кто не потерял очки. С учетом паррингов двух других претендентов, мне было просто необходимо выигрывать последнюю игру для того, чтобы получить большой тульский пряник. К сожалению, тщеславие есть мой грех, поэтому я вознамерился играть на победу, а не на ничью, как диктовал парринг. Забегая вперед, если бы я сыграл вничью, я бы забрал МВП турнира. Но кто же знал. Итак, вот деплой. Я ошибся со временем выставления хорроров, и позволил Ивану спрятать дракона от гейтвея. Его бункер я планировал сломать комбат резалтом с двухходовкой, которая включает в себя связывание на два хода дракона и жертвой отряда. Отдельно стоит упомянуть таблицу, на которую я тоже рассчитывал. в принципе, это еще не фатальная ошибка, хотя деплой не идеален. Но по порядку. Как показала игра, я в принципе недооценил стрелковую составляющую ростера эльфов, поэтому очень быстро остался без фурий. Эта ошибка повлекла за собой следующую, поскольку без фурий мне было нечем ловить легкую кавалерию, которая сковала мою огневую базу, и кроме цели для заклинаний мне приходилось постоянно помнить о том, как могут выглядеть чарджи риверов в хорроров. И, конечно же, все это время рбт стреляли, с переменным успехом, но тем не менее. несмотря на сказанное выше я попробовал реализовать план по убийству дракона и бункера в рукопашной. Финальным триггером, подтолкнувшим меня к этой ошибке был коллапс измерений у мага металла, у которого был скролл, что, технически, должно было привести к моему тотальному доминированию в магии, начиная со второго хода. Собственно, после того как три биста нургля пронесли дракону ноль ран, а стенд энд шут убил полтора дрона, а атаки и статик добили остальные полтора, я осознал, что я творю и пошел смотреть, что происходит у моих товарищей. Миша демонстрировал уверенный оптимизм, Саша проиграл первый ход, у Расмуса были маневры, хотя пахтакор рыцарей уже заканчивался. В общем, шансы были за нас, и я, донеся до команды, что я проиграю игру, чуть успокоился и продолжил чудить. Иван играл очень осторожно, справедливо опасаясь ветров магии и пушки, съел плагбиреров с герольдом и кружил вокруг хорроров. Я решал сложную задачу про вытягиванию из ветров больше чем 6 кубов. Желательно 9ти, но получалось так и так не очень. Миша выиграл свою, Расмус свою, с нас с Сашей было 10 очков на двоих, при том, что Саша тянул 10 самостоятельно. Тут я расслабился, и начал, наконец, играть правильно, съедая свое и не подставляясь без нужды. Вот тут мы видим финальные передвижения на столе. Дальше были только легкие чарджи кавалерией/в кавалерию и мелкие стычки, направленные на отгрызание еще полусотни очков. Робкие попытки убить дракона/всадника/феникса кончились фейлом, несмотря на попадания и пробивания. Что приятно - команда меня поддерживала и продолжала напоминать, что результат игры уже не важен, они и втроем вытянули 50. По итогам я сохранил владыку перемен, герольда тзинча, огрызки двух коробок тзинчитов, два раза по одной фурии, одних дронов и пушку. Убил – рбт, сестер и мага. разница составила почти 16-4, но получилось 15-5, так как лишняя фурия таки выжила, Иван про нее забыл, а как турниро ориентированный игрок, я ему не напомнил. Как становится понятно, если бы я не убил нурглитов о дракона и знамя, а вместо этого занялся бы ловлей легкой кавалерии, я бы даже выиграл. Резюме: [08/01/2014 23:36:37] Александр Carloff Патуткин: не, тебе просто очень хотелось победить и ты психанул [08/01/2014 23:36:38] Nickolay Zubkov: захотел челленджа [08/01/2014 23:36:42] Nickolay Zubkov: ага [08/01/2014 23:36:44] Александр Carloff Патуткин: как следствие рейдж В общем, как нынче модно говорить, я сыграл последнюю не на свой уровень. По иронии судьбы, оказалось, что для победы в личном зачете мне не хватило одного очка, т.е. двух отрядов риверов. Вот так излишняя горячность уводит призы из под носа. С другой стороны, я был настолько рад командной победе (если кто не знает, для меня это был первый приз за первое место в составе команды), что всякие остальные вещи меня ну совершенно не волновали! Вишенка (в качестве тизера к поучительному концу): Изменено 21 января, 2014 пользователем anglais 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Таки где продолжение? в смысле, заключение? вот оно: Заключительная часть Он же выводы относительно турнира и площадка для дискуссии. Турнир удался. На нем было все, и неожиданности, и сложности, и почти потухшая надежда, и кинематографичная концовка, с победой хороших парней с неожиданной помощью от третьей стороны. И даже скандал по итогам. Еще на турнире было много хороших людей, один настоящий иностранец (м несколько представителей братского народа) и члены всех больших тусовок, за исключением разве что Дальнего Востока. По поводу листа и демонов - я остался при своем мнении, что демоны – они для криворучек. Армия безумно стабильная, хотя и требует некой аккуратности в обращении. Тем не менее, ItP все еще лучшее правило игры, и никакие рероллы не сравнятся. Тем не менее, демоноводы, которые набирают больше 13 очков за игру, не зря получают свои места в командах, благо тонкости в обращении существуют, и их (тонкостей, не демоноводов) очень много. Хочется, чтобы демонов чуть порезали еще. Лист сыграл идеально, в нем есть недостаток хтх мощи, но ему оно, наверное, и не надо. А комбчарджами он может убить кого угодно и так. Я бы хотел увеличить мобильность, но не вижу, как это сделать. Любые изменения уменьшают стабильность листа. И, да, бсб важнее вторых бистов Нургля. Наш командный билд на четверки мне очень понравился. За исключением первой игры все работало как универсальный инструмент, где на каждую задачку есть своя отмычка. К первой игре, как мне кажется, мы были просто не готовы психологически. Тем не менее, играть четверки не универсальными листами мне представляется ошибкой. Ну и армии на 4 места должны быть соответствующие, если мы едем за победой. Одновременно, не стоит брать две одинаковых армии с точки зрения игры армии, например, двух разных эльфов, которые имеют приблизительно одинаковые плохие и хорошие матчапы. Драфт сильно улучшился относительно 2013 года, но еще не исчерпал потенциал для улучшения. Резка смерти – очень правильная идея, хотя есть сомнения в реализации. Необходима дополнительная работа над эльфами, демонами, империей и вампирами, возможно, скавенами. Еще очень хочется изменений общих правил относительно поощрения десстаров, которое пока сохраняется. Спецчары? почему бы и нет, в конце концов. Российский вархаммер мне понравился. Увеличилось число опытных игроков, концептуальных задумок и интересных игр. Возможно, я начну играть в него чаще. Спасибы Всем, кто за нас болел, мы очень старались; Команде целиком – за то, что мы смогли; Мише – за то, что вывез нас и привел к победе; Саше – за позитив и очередной странный лист; Расмусу – без него я бы не приехал; Насте – которая променяла таки Тайланд на Тулу; Большой команде – за неоценимую помощь в теорикрафте и общую поддержку; Антону – за организацию, кров и хлеб. Ты лучший, я знаю, как нелегко даются турниры, все было на высшем уровне. Обрати внимание на то, как много тебя на фото – ты был всегда и везде, что показывает организаторский класс; Неизвестному мне человеку – за модель владыки перемен. С меня обещанный магарыч; Алексу – за модельки пинков. Они не пригодились, но тем не менее; Всем, с кем довелось общаться – за беседы. Это – самое главное, что есть в хобби – все эти разговоры во время/до/после игр. И вечерами, конечно же; Соперникам – за игры. Было приятно поиграть, надеюсь, удовольствие было взаимным. Имено вы подтолкнули меня на написание репорта; Команде СПб ( или не совсем Спб, судя по составу) – за то, что они сыграли последнюю игру так, как они ее сыграли. В фоточках есть забавное фото. Если я правильно помню, на ней Антон спрашивает: «Что надо сделать, чтобы вы выиграли турнир». И мы отвечаем – вы должны выиграть в кап, и мы в кап. А мог бы спросить: «Что надо сделать, чтобы мы выиграли турнир?». ;) Хейтерам – за ненависть. Не знаю, как остальных, оно заводит, хочется играть лучше, чем умеешь; Поучительный конец /me включает официального спикера команды Living Saints. Команда Living Saints возвращается из отпуска и готова потратить некоторое время для того, чтобы поучаствовать в паре-тройке турниров. По итогам турнира команды Living Saints и Golden Glory провели переговоры. Итогом переговоров стала аренда на вторую половину сезона 2013-2014 одного из игроков команды Living Saints – Михаила Benge Пешкова. Условия сделки не разглашаются, но возможны комментарии не для протокола. /me выключает официального спикера команды Living Saints. Играйте в вархаммер, он клевый. И спасибо за внимание, мне было приятно увидеть ажиотаж вокруг репорта. Если у вас есть пожелания, дополнения, или комментарии, я буду рад их увидеть, с учетом дисклеймера из первого поста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 перенес все обсуждение в отдельную тему, открыл все посты там: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=172277 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.