Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Micro & Macro cup


Голосование  

38 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

думаю ни одна раса не пробьет т4 иг если скилл равный

василски залпами сносят базу, туча псайкеров блокируют половину если не весь тех и остольная армия вместе с беней и леманами дерутся во имя империи

но канечно же для этого нужен снипи или леман.

доказательство этого на спиральке леман тащил 40 минут в одиночке против персера и эпикса. замес вроде один час был

imba ig =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нежели целых 15 минут играть в сим сити, не проще ли поставить квик старт и иметь экшен с первых же минут?

Разговор зашёл о фулл лимитах и оттуда родилась идея. Впрочем что либо решать - это к автору темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта будет большой, что все ИГи идут лесом, они поставят гуд оборону и не больше, им банально будет нечем пушить. Марины, эли и орки - вот они короли больших мап с ноу рашами и квик стартами.

Разговор зашёл о фулл лимитах и оттуда родилась идея

Фулл лимит будет, пускай и не сразу, но уж через 15 минут он будет точно. Просто на квик страте эту паузу в 15 мин. есть чем занять.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в конфе КотХ родилась мысль, что стоит организовать кап Quick start no rush 15 min на какой-нибудь здоровой карте с большими открытми пространствами, дабы выяснить, у кого самый имбовый фулл т4 лимит.

итак все знают у кого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта будет большой, что все ИГи идут лесом, они поставят гуд оборону и не больше, им банально будет нечем пушить. Марины, эли и орки - вот они короли больших мап с ноу рашами и квик стартами.

Какая наивность =)

Застроим всю карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в конфе КотХ родилась мысль, что стоит организовать кап Quick start no rush 15 min на какой-нибудь здоровой карте с большими открытми пространствами, дабы выяснить, у кого самый имбовый фулл т4 лимит.

15 минут слишком большое преимущество для иг. А на т4 с QS самые имбовые СМ. В задержке нет смысла, с QS 1в1 баланс играбельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Сколько идей. Пора мне официально стать организатором всяких нестандартов :D

P.S и походу давайте 30 голос решающий и я создаю

Изменено пользователем Losos'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел увидеть как 3 фв/нв будут справится против трех штормов грейженные и по 17 рыл в пачке =)

позор тому олдскулу кто сказал это

А если 3 пака сс против 3-х штормов без детекта? :D

Вообще, твое сравнение довольно глупое, если учесть стоимость того, что ты сравниваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по поводу QS с первых минут, ибо лучший будет тот кто грамотно пройдет все тиры и в т4 убьет. У ДЭ т4 слабый, но в т1-т3 придется превозмогать. На спае очень много ребят которые любят в т4 махаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше без БС т.к. игроки могут показать макро игру, ведь со временем рейсы кончатся, а с бесконечными ре ами можно и бесконечно играть. Многие ведь наверно играли в проломе фулл т4 когда никто никого убить не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"БС" это я так понимаю "быстрый старт" он же QS? На практике типичный квик старт, даже на супер бункер мапе долине Кхорна, идет не больше 20-25 минут. Кстати, обычно в понятие QS входит не только 10к ресов, но и быстрый прирост оных. Можно поставить низкий прирост ресов, тогда игрокам придется втройне аккуратно и вдумчиво их использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 3 пака сс против 3-х штормов без детекта? :D

Вообще, твое сравнение довольно глупое, если учесть стоимость того, что ты сравниваешь.

там шла речь что рендж юниты перемикривают милишиников, вот я и дал хороший пример что это нубский бред.

а твое сравнение довольно глупое и не в тему <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж юниты отмикрят милишников в 90% случаев. Разумеется на практике фиг кто даст сделать 3 полных пака штормей. Более уместно сравнивать 3 пака тсм с 3 паками асм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят с БС давайте повременим(даже с царем один фиг), мне нужно время не во время сессии, потому что я не готов стримить 4х часовые игры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж юниты отмикрят милишников в 90% случаев. Разумеется на практике фиг кто даст сделать 3 полных пака штормей. Более уместно сравнивать 3 пака тсм с 3 паками асм.

шта??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж юниты отмикрят милишников в 90% случаев. Разумеется на практике фиг кто даст сделать 3 полных пака штормей. Более уместно сравнивать 3 пака тсм с 3 паками асм.

ну ведь бред же, вот есть уменя 3 пака гварды - хоть ты выверни анус на изнанку но 3 тсма ты не размикришь без прочих лишних условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте немного внесем ясность, а то мне уже самому не по себе =)

1) В чистом поле когда дерется чисто пак милишников с чисто паком рейнджа (можно сказать лабароторные условия) то в большинстве случаев, милишники законтрят рейндж. Опять же смотря что за юниты и как вооружены. Теже тсм накормят асм гренами а потом плазмой приплющат, когда асм отойдут от грены там уже у тсм хватит храбрости пободаться в мили.

2) Обычная игра, где помимо всего прочего будут лп2, мины, медики и прочая прочая. Вот здесь то милишники и сливаются. Окромя самых толстожопиков нобзов и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...