Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Micro & Macro cup


Голосование  

38 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На микро лучше сделайте Hero Death cup. Помнится мне, во времена Ванилы еще даже внезапную смерть с QS на МоМе катали. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут за сумасшедшие идеи постят? Сделайте уже течерский кап, а то про какие-то замесы говорите, не нужны замесы, только фаст Т4, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QS sm mirror, тут вам будет и микро и макро и зрелище с хлебушком. Только вот мап пул надо толковый составить для такого веселья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На микро лучше сделайте Hero Death cup. Помнится мне, во времена Ванилы еще даже внезапную смерть с QS на МоМе катали. ^_^

Сделаем и такой нестандартный турнир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще микро как раз таки проявляется когда пачек более одной. 2 паками микрить что сложного? а вот когда их 10 - вот там нужно микро, особенно если у тебя стрелки а у врага милишников толпа.

Глянуть бы как ты меня 2мя паками не сложно перемикришь ;) + ко всему джамповые милишники всегда овнят рдд, если только там не гребанные вс.

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянуть бы как ты меня 2мя паками не сложно перемикришь ;) + ко всему джамповые милишники всегда овнят рдд, если только там не гребанные вс.

слышал звон не знаешь где он <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянуть бы как ты меня 2мя паками не сложно перемикришь ;) + ко всему джамповые милишники всегда овнят рдд, если только там не гребанные вс.

Как не раз тут заявляли олдскул пацаны, как раз наоборот стрелки овнят мили, а с таусятскими минами то и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "кто кого овнит?" зависит в данном случае именно от микро игроков. Пакс может брюзжать сколько угодно, но факт остаётся в том, что чем больше пачек - тем сложнее ими рулить. Конечно, имея гигантскую шоблу, можно весьма неплохо управляться атак мувом. Если ты перемассил оппонента или построил прямую контру его войскам - микро тоже много не нужно. Но вот если толпа милишных паков наваливается на толпу ренжовых - можно фокусить огонь на паках по очереди, и выбивать их полностью на подлете. Что же касается прыжков, то десятью паками (да и четырьмя) аккуратно на ренжовые паки противника не прыгнешь: надо наводить каждый вручную отдельно, а это мешает синхронизации атаки. Тут уж придется выбирать - или херак в одно место, а потом с шифтами разбираем, кто кого вяжет, или прыгаем несинхронно, но зато точно и сразу (рискуя понести большие потери первыми прыгнувшими паками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не раз тут заявляли олдскул пацаны, как раз наоборот стрелки овнят мили, а с таусятскими минами то и подавно.

мне не важно кто что там заявляет, я возьму любых прыжковых милишников и гляну на ваше микро ребят, ведь чем больше пачек...тем сложнее микрить да?

p.s Ynnead ты вообще слышал про распределение паков по группам( милишников )? При наличии нескольких паков рдд милишника и командира раскрываются гораздо большие возможности для микро, видимо для вас это новость...но есть скорость реинфорса, определенные уровни морали за которой надо следить, следить так же свитчами милишников, грамотное приминение абилок, а хотя у рас кроме тау за абилками пожалуй только у эльдаров надо следить.( такого явно не сделать в глупом замесе 10-10 ) Как маслята, ну серьезно...

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, слышал. Я распределяю по группам всех, даже строителей. Но ты по-прежнему не привел ни единого веского доказательства своего тезиса о том, что три боевых единицы требуют большего микро, чем десять. Твоё заявление бездоказательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микро 3 пачками требуют большего микро и помойму это очевидно, 10 паками по сути управлять не получится, ты сможешь только давать им направления атаки в общем, и выбирать из 10 1-2 отряда на конкретную цель\задачу, ну так устроен мозг что на большое он не способен,а вот 3 пачки - вот где из микро можешь выжать самый сок, 2 пачки мало,а 4 много - 1 из 4 отрядов все не получил должного контроля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелки овнят мили

я бы хотел увидеть как 3 фв/нв будут справится против трех штормов грейженные и по 17 рыл в пачке =)

позор тому олдскулу кто сказал это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что по меньшей мере ошибочно сравнивать паки с 6 воинами в отряде и с 16-ю. Да и вообще Лосось предложил мирроры, так что все наши рассуждения о штормобойзах и их жертвах пойдут мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как интерес к теме угаснет, я сделаю турнир, ну либо если нет будет больше чем да, не сделаю

Изменено пользователем Losos'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микро 3 пачками требуют большего микро и помойму это очевидно, 10 паками по сути управлять не получится, ты сможешь только давать им направления атаки в общем, и выбирать из 10 1-2 отряда на конкретную цель\задачу, ну так устроен мозг что на большое он не способен,а вот 3 пачки - вот где из микро можешь выжать самый сок, 2 пачки мало,а 4 много - 1 из 4 отрядов все не получил должного контроля)

я бы хотел увидеть как 3 фв/нв будут справится против трех штормов грейженные и по 17 рыл в пачке =)

позор тому олдскулу кто сказал это

согласен, только доказывать это теоретикам форумным бесполезно. 10пакафстаркрафтмикра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что вас не читают игроки в стакрафт, померли бы со смеху =)

а сравнивать ренж и мили юниты в вакууме это уже совсем клиника

пс. к слову даже релики сделали некоторые выводы по поводу баланса мили/ренж юнитов и во второй части реализовали гораздо более злую мили систему.... но похоже некотрым так и суждено жить в своих сказочных мирах)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что вас не читают игроки в стакрафт, померли бы со смеху =)

а сравнивать ренж и мили юниты в вакууме это уже совсем клиника

пс. к слову даже релики сделали некоторые выводы по поводу баланса мили/ренж юнитов и во второй части реализовали гораздо более злую мили систему.... но похоже некотрым так и суждено жить в своих сказочных мирах)

Я и сам поигрываю во вторую часть, и заметил злобу мили системы только когда юниты ретритятся на базу и пожалуй еще когда тактикалы в нулину забивают плажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как зритель, предпочел бы увидеть микро полными лимитами, но с ограничением типа: "не больше 3-х одинаковых отрядов", чтобы не было 10ФВТКОГОДЯПРОТАУ.

Кстати могу быстро сделать мини-мод для микро-капа, ускоряющий время строительства зданий и технологий (если нужно), чтоб долго не ждать готовности игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в конфе КотХ родилась мысль, что стоит организовать кап Quick start no rush 15 min на какой-нибудь здоровой карте с большими открытми пространствами, дабы выяснить, у кого самый имбовый фулл т4 лимит.

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежели целых 15 минут играть в сим сити, не проще ли поставить квик старт и иметь экшен с первых же минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...