Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1500] [DA+IG+Inq]


Рекомендуемые сообщения

HQ1: Azrael [215]

HQ2: CCS (50), Master of ordnance (30), Lascannon (20) [100]

HQ3: Ordo Xenos Inquisitor (25), Liber Heresius (15), 3x Skulls (9), Force (0), Psyker (30) [79]

Troops1: Scout Squard (60), SniperRifles (0), Camo (10) [70]

Troops2: Tactical Squard (70), PlasmaCannon (15) [85]

Troops3: Platoon

PCS (30), 4xFlamers (20) [50]

CIS 50men, 5 plasmaguns, 4 axes [365]

FastAttack1: Vendetta Squadron: 2x Vendettas [260]

HeavySupport1: Manticore [160]

Fortification: Imperial Bastion (75), Icarus (35) [110]

Total: 1494

Азраель с инквом известно куда становятся известно, если нужно скаутмувят к врагу или хапать релик. Азраель варлорд собсно, берет себе или конроль резервов (если вдруг очень приспичит) либо ФНП себе в отряд если скорим точку. Командник сидит на крыше бастионна или еще где нить с лазпушкой и икарусом, и наводит мастера на черепки, любезно предоставленные инквом, туда же делает мантикора, что прячется за бастионом. Скауты и марины с пушкой - домашний скоринг, вероятно что одни из них будут сидеть в бастионе (по этому поводу думаю может отнять у скотов плащи и дать им еще одного пацана с винтовкой? если раздобуду оного). Возожно марины с пушкой не лучший выбор и второй пак скотов был бы лучше, но у меня всего один отряд. Еще остается 6 очей на кукую нить бомбу или дижитал инкву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как то грустно без танчиков получается...

Я бы взял иг в праймари, убрал тактичку. Даже от голого отряда ветеранов сидящих в вендетте больше толку чем от них. При этом вендетты тогда смогут раздельно летать. Еще остается 20 очей на чего нибудь.

В общем... Ждем новый кодекс

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для танчиков другой архитип нужен имхо, библы на байках с полем, скринищее мяско, все дела, эту идею я еще не раскуривал как надо, пока играю платунами ;)

Хм, че серьезно? Веты безо всего мне как то казались всегда странным выбором, уж лучше наверное штрафных робят взять - пусть аутфлангают, вобщем хз. Чем мне нравиться в праймари ДА брать что Азраил начинает сам выбирать себе трейт, а вот ФНП в платун нам будет кстати.

Да кстати вендетты в сквадроне это не то что бы оч жудко по-моему. Редко когда одна вендетте может с какой нить целью за раз разделалться, проблемы начинаются тока как бы поставить на стол эти громадины.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже написал, тактичка тут не к месту - взять туда байков - и уже что-то более интересное выглядит. опять же, автопушки-броды и прочее будет инстить платун. И тогда фнп не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки с мельтами мне самому импонируют, но тупо нет моделей, наверное поря бы уже обзавестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие скаутов, тактички, бастиона и раздевание CCS даст достаточно очков, чтобы взять 2 пачки по 3 байка с мельтами + АБ с ММ. Ими можно будет и технику пожечь, и дальние точки из аутфланка заскорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё снял плазму у платуна, и наскрёб на хотя бы автопушки

Обоснуй. Если у нас будет автопушки так и будем стоять с ними всю игру на одном месте, а с плазмами у нас то ого-го мобильность, идем вперед, нагнетаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...