ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Для начала - хочется еще раз поблагодарить организаторов, оппонентов и команду за прекрасно проведенное время. Вообще, я не особо планировал ехать в Тулу, но так сложилось, что у меня появилось свободное время, да и в команде Саши-Ногогрыза случился внезапный дроп. И вот, собрав миньки, покатил я на турнир. Заранее прошу прощения за качество фотографий и их количество - часто забывал фотографировать, да и моя мыльница оставляет желать лучшего. В принципе, очень доволен результатом. Все-таки 5 место в командном зачете и 71 общее ТР. "Лист с результатами команды + парринги + сама команда" Парринги: наша команда - команда противников: 1 тур: Империя - Вампиры, Орки - Лизарды, ВоКи - Империя, Скавены - Хаи 2 тур: Империя - Огры, Орки - Дарки, ВоКи - Орки, Скавены - Хаи 3 тур: Империя - Огры, Орки - ВоКи, ВоКи - Бретония, Скавены - Вуды 4 тур: Империя - Лизарды, Орки - Орки, ВоКи - Империя, Скавены - Вампиры 5 тур: Империя - Империя, Орки - Бретония, ВоКи - Орки, Скавены - Вампиры "Мой ростер"Grand Master on Barded Warhorse: General, Runefang, Charmed Shield, Dragonbane Gem, Potion of Speed, 255 Wizard Lord on Warhorse: Level 4, Heavens, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, 268 Battle Wizard on Warhorse: Level 1, Beasts, Dispel Scroll, 102 Captain of the Empire on Barded Warhorse: BSB, Full-plate Armour, Shield, Lance, Talisman of Preservation, 161 Warrior Priest on Barded Warhorse: Heavy Armour, Enchanted Shield, Luckstone, 93 5 Knightly Orders: Musician, 120 5 Knightly Orders: Musician, 120 15 Knights of the Inner Circle: FCG, 405 1 Great Cannon: 120 6 Demigryph Knights: Musician, Standart Bearer, Gleaming Pendant, 373 1 Celestial Hurricanum: 130 1 Steam Tank: 250 Total: 2397 Игра 1. Нет времени объяснять, кидай инсейн. Противник - Steadfast Brotherhood, Алхок. "Ростер"Vampire Lord @ 518 pts Level 3 Upgrade (Vampire); Barded Nightmare; Heavy Armour; Shield; Ogre Blade; Talisman of Preservation; The Other Trickster's Shard; Quickblood; Red Fury; Beguile Necromancer @ 125 pts Level 2 Upgrade (Vampire); Dispel Scroll 40 Crypt Ghouls @ 410 pts Champion 30 Skeleton Warriors @ 190 pts FCG; Banner of Eternal Flame 2 Fell Bats @ 32 pts 2 Fell Bats @ 32 pts 2 Fell Bats @ 32 pts 10 Hexwraiths @ 300 pts 8 Crypt Horrors @ 314 pts Champion 7 Blood Knights @ 445 pts Musician; Standard Bearer; The Flag of Blood Keep Поговорив о фановости бладов, начали расстановку (которую я, разумеется, не сфоткал). Мне выпали чейна, комета, рерол единиц и сигнатуры. Вампиру - макабра, поднималка, 2 инвокации и курса. Хексы на аванграде встали за импасом. Я хожу первый. В мой первый ход минорно двигаюсь, по глупому подставив одних коней под хексов. Магия дарит нам 5+6, т.е. 12 кубов - чейна не достает, комета диспелится на всем, сигнатурой убиваю одних мышек. Одно ядро убивает 2 бладов (лукаут папкой пройден) и вроде бы мисфаер (правда, без последствий) для пушки. Ход вампира - он кушает хексами коней уходя из лоса клина, чуть-чуть вперед бладами и скелетами, пухлики и гули маневрируют в деплое, одни мышки полетели дивертить куриц. Состояние дел на начало моего второго. Мой второй - маневры, чардж курицами в мышей, оставшиеся кони бегут пугать гулей. Магия 5+6 снова. Комета проходит как раз в место между гулями и хоррорами, сигнатурой снимаю 3 вунды мышкам вне комбата, хурриканум + чейна убивает 5 хексов на пару. Стрельба убивает пухлика. Курицы кинули на оверран 7, не дойдя 1'' до края стола. Булки начали сжиматься. Вампир в ответ хексами убивает 2-3 коней в катке, снова уходя из лоса, последняя мыша подлетает к демигрифам так, что я и чарджить ее не могу, и в скелетов не пролезаю. Магией возвращает 2 бладов. Комета не прилетела. Мой третий - все как обычно, повороты и движение. Курицы стойко готовы принять удар вампирских коней, танк потихоньку начинает ехать на левый фланг. Магия - 4+4, хурриканум + чейна - и от хексов остается только двое. К слову - у хурриканума было 3 хита и 3 броска 4+ на его шаблоне. Стрельба ничего. Вампиры - вот тут случается начало конца. Ибо принимается волевое решение чарджить конями куриц. Магия закономерно ничего, комета не прилетела. Стрельбу в армибук не завезли. Деремся, считаемся - у куриц остается 4 лидерство. Бросок - не 4, рерол за глиминг пендант - инсейн. Мой четвертый - чардж маленькими конями в гулей, танк потихоньку едет, я поворачиваюсь к хексам. Магия дарит нам рерол единиц на пятерку, хурриканум убивает 1 (еще один хит!), чейна не каст. Одинокий хекс смотрит на меня и думает о своем поведении. Комета прилетела, показав на дальности 1-2. Кони убивают сколько-то там гулей. Вампир машет своим мечом, рвя все и вся, оставив 3.5 курицы. Я в ответ - ничего. Все плохо, но я кинул ими инсейн. Четвертый вампира приносит нам чардж последнего кекса в пушку, мышка летит дивертить танк, пухлики поворачиваются в сторону танка. Магия - курса в танк. Маленькие лошади пугаются гулей, проигрывают в 2, брейкаются, но их не догоняют. Про сражение века даже писать особенно смысла нет - я показал на кубах 1-2 на кубах, пройдя лидак. Хекс промахивает по крюшникам, 8 рерольный лидак я кидаю. Мой пятый - чардж в хексов, собираю убегающих рыцарей (инсейном!), танк въезжает в мышу. Магия ничего (комета диспелится). Хекс падает (разворот рыцарей в сторону левого фланга), мыша падает. В комбате "блады+вампир-лорд vs демигрифы" выигрывает папка, ушатав куриц. Поворот в сторону танка. Пятый вампиров - дочарджить до танка не получится, пройти вперед, не подставившись под потенциальный чардж катка - тоже. Смотрим на ситуацию на столе - еще одно хтх случится только с очень большой натяжкой, да и то, если я поеду танком вперед - так что считаемся. У меня в потерях одна пятерка рыцарей + демигрифы, у Алхока - хексы и все мыши. 10-10. Изменено 6 января, 2014 пользователем ImqT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Пиши еще :) последняя мыша подлетает к демигрифам так, что я и чарджить ее не могу, и в скелетов не пролезаю. А почему демигрифами нельзя было чарджить? (это 2-ое фото, да?) Изменено 6 января, 2014 пользователем cpt Svarog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А почему демигрифами нельзя было чарджить? (это 2-ое фото, да?) Получилось, что демигрифы смотрят прямиком на край стола - единственный вариант уйти из под чарджа бладов - это чардж в скелетов, так что вампир просто поставил мышь так, что она находится вне арки, но завилить я не могу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Игра 2. Противник - Combat Wombats, старый гном. "Ростер"Slaughtermaster;General; lvl 4; Maw; Sceptre of Stability; Tormentor Sword; Armour of Destiny; Dragonbane Gem @ 360.0 Pts Bruiser; BSB; Great Weapon; Rune Maw Banner @ 201.0 Pts Firebelly; lvl 2; Great Weapon; Hellheart @ 214.0 Pts 9 Ironguts; FCG; LOG; Standard of Discipline @ 437.0 Pts 3 Ogres; 2ndWeapon; Mus; Champ @ 113.0 Pts 2x10 Gnoblars @ 2x25.0 Pts 6 Maneaters; Stubborn; Swiftstride; LA; FCG; GW (Mus, Standard); 2ndWeapon (Champ +1); Banner of Swiftness @ 371.0 Pts 5 Mournfang Cavalry; Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician; Dragonhide Banner @ 420.0 Pts 3x1 Sabretusk Pack @ 3x21.0 Pts Ironblaster @ 170.0 Pts Total Army Cost: 2399 Расставились по простому - напротив. Из более-менее важного было то, что айронбластер на первый ход стоял так, что моя пушка его не видела. Я же встал катком широким фронтом, чтобы в случае чего терять меньше коней, танк за холмом. По заклинаниям - у меня сигнатуры, рерол единиц, комета, чайник. У огра - фаербол, сетка, +1 к силе и тафне, реген и мисла родной лоры. Мой первый ход - все более-менее вперед. Магия дарит 1-2 + ченнелинг у огров. Чайник в собаку отбивается благодаря скипетру. Танковое ядро то ли не вундит, то ли не долетает до пушки. Пушка убивает 2.5 айронгата. Ход огров - все вперед, одна собака дивертит маленьких коней справа, другая - куриц, гноблары идут по флангам. Магия дарит раскастовку на мурнфангов, стрелку диспелю. Айронбластер кидает мисфаер и перестает быть пушкой. Собственно - после этого момента он ездил за домом, уходя из лоса танка/пушки, чтобы посейвить очки. Мой второй - чардж конями в собаку, остальным реформимся и двигаемся. Танк направляет свое дуло в сторону десстара. Маленькие рыцари почти в упор к мурнфангам - держат место под разворот моего десстара и демигрифов. Магия - комета диспелится, чейна не каст. Ядрами продолжаю рядить айронгатов. Кони оставляют 1 вунду собаке и не догоняют (но в итоге, она так и не пораллилась и ушла за край), упершись в дом. Второй огров - чардж мурнфангов в коней, мэнитеров в других. Десстар идет вперед так, что мой каток не видит его из-за импаса. Собака дивертит куриц. Гноблары идут. Магия - ничего. В хтх мэнитеры убивают коней, не оверранят, делая разворот в сторону танка. Мурнфанги оставляют 1 лошадь и поворачиваются к демигрифам. Мой третий - раллю коней инсейном. Немного двигаюсь катком, чтобы в случае чего чарджить в вышедший десстар/мэнитеров. Курицы готовятся принять мурнфангов. Для надежности кладу комету в пространство между танком и ограми, кастую рерол единиц на танк. Ядра продолжают рядить гатов, оставляя всего 3. Третий огров - чардж мэнитерами в танк, мурнфангами и собакой в демигрифов. Таким образом на момент начала движения стол выглядит так: Остатки десстара уходят от кометы и чарджа рыцарей за импас на реформе. Гноблары идут. Магию диспелю, комета прилетела, не достав дюйма до итеров. В бою с танком мэнитеры валят террор и сносят 1 или 2 вунды танку. Мурнфанги откидались плохо - а я хорошо, так что даже выиграл. Я убил 2 фангов и собаку, мне сняли 4 вунды. Реформимся - я вывожу четвертую курицу в первый ряд. Мой четвертый - танк выдает какое-то офигенное число импактов и убивает 3 итеров. Вывожу хурриканум на контр-чардж гнобларов. Каток перестраивается и смотрит на противостояние монстр-кавалерий. В магию кладу рерол единиц на демигрифов. Стрельбой оставляю айронгатов в 4 вундах, в героях зарываюсь. Танк дышит огнем, инженер бьет пистолетом. Итеры шатают танк. Вроде как сняли 2 вунды, потеряв теже 2. Курицы превозмогают - снова выигрывают, но лидак прокинут. Четвертый огров - гноблары фейл-чардж в пушку, последняя собака дивертит моих рыцарей. Десстар вроде бы фейл-чарджит в демигрифов. Магия - много кубов и идет раскастовка мурнфангов. Я проигрываю бой, но прокидываю лидак. Мой пятый - влетаю коляской в гнобларов, конями отхожу от хелхарта. Танк импактами шатает итеров, оставив только сержанта в 1 вунде. В магию хелхарт все-таки открывается, даря мне каскад и хитование магов на строне, я теряю все кубы и маг биста улетает в варп. В хтх танк остается в 3 вундах, у демигрифов суммарно 7-8 вундов. Хурриканум наматывает на колеса гнобларов и убивает их. Пятый огров - чардж маленькими ограми и остатками десстара в демигрифов, айронбалстер поворачивается к хуррикануму в надежде на чардж в следующий ход. Собака дивертит рыцарей. В фазу магии идет раскастовка, я диспелю реген на фангов, остальное проходит. У куриц остается 4 вунды и я валю лидак - догоняют все - смогли только фанги уйдя далеко вперед. Мой шестой - чардж в собаку конями. Танк перегревается, выдавая 2д6 хитов второй силы, убивая последнего итера и теряя все стимпоинты. Хурриканум уходит из арки айронбалстера. Магия - чайник диспелится, комета тоже. Ядром из пушки добиваю предпоследнего фанга, получая половину очков с них. На оверране рыцарями не дохожу до гнобларов. Шестой огров - двумя стрелками добивается последний рыцарь из оставшейся пятерки. Считаемся. У меня в потерях - демигрифы + 2 по 5 коней + маленький маг. У огров в потерях - половина гатов, половина фангов, все собаки, итеры, одна пачка гнобларов. Итого 11-9 в мою, причем разница всего 173 вп - если бы гноблары никуда не ходили, то было бы 10-10. Изменено 6 января, 2014 пользователем ImqT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Игра 3. Противник - Неудержимые, Антон "Ростер"1 Slaughtermaster @ 348.0 Pts General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw; Iron Fist. Armour of Destiny,Warrior Bane,Ironcurse Icon 1 Bruiser @ 189.0 Pts Look-Out Gnoblar; Heavy Armour; Battle Standard.Talisman of Preservation,Enchanted Shield 1 Firebelly @ 179.0 Pts. Magic Level 1; Lore of Fire; Great Weapon.Hellheart 8+1 Ironguts @ 432.0 Pts.Great Weapon; Heavy Armour;FCG.Standard of Discipline 4 Ironguts @ 172.0 Pts. Great Weapon; Heavy Armour 5 Mournfang Cavalry @ 420.0 Pts.Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician.Dragonhide Banner 8 Maneaters (light armour) @ 427.0 Pts Poisoned Attacks; Stubborn. Musician;1хGreat Weapon,3х2ndWeapon 1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts 1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts 1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts 1 Ironblaster @ 170.0 Pts Встали снова по-простому, магия у меня - все те же 0, 0, 1, 5 и 6. У огров - сигнатура, +1 тафна/сила, реген, огнешар. Мой первый - все вперед, хурриканум влезает на холм, главный клин обходит холм так, чтобы айронбластер не видел. В фазу магии проходит молния, унося в небытие двух собак, итера, одного маленького айронгата, мурнфанга и вроде бы делая вунду большой пачке и вунду айронбластеру. Ядра режут итеров. Ход огров - сабака дивертит каток, коробки немного отходят. Магия ничего, зато в фазу стрельбы ядро оставляет хурриканум в 1 вунде. Ход второй - я чарджку собаку большими конями, фли - но я догнал. Курами влезаю на холм, кони идут в обход, хурриканум спасается за холм. Магия приносит чайник на иррезисте (всем магам по хиту) - делаю несколько вундов итерам, вунду гатам, вунду большим гатам, убиваю еще одного мурнфанга. Его второй - итеры отступают, десстар выходит на дистанцию чарджа в маленьких рыцарей, пушка поворачивается к демигрифам и мурнфанги выходят на контр-чардж. В фазу магии проходит стабборн на айронбластер. Ядро сносит 1 вунду курице. Мой третий - чардж курицами и конями в айронбластер, чардж катком в итеров - не доехал. Магия дарит комету. Стрельбой сношу сколько-то вундов десстару. В хтх бластер остается в 1 вунде, убивая одного коня и кидает лидак. Третий огров - чардж фангов в куриц, итеров и маленьких гатов в мой десстар, фейл-чардж десстара в маленьких коней. В фазу магии проходит только реген на мурнфангов, остальное диспелю. Комета прилетает, никуда не достав. В хтх умирает айронбластер, и я делаю вунду фангам, сам теряю суммарно три - но проходжу лидак, валю реформ, даже с реролом. В бою с моим клином ГМ машет рунфангом, кони грызут и лягают, рыцари бьют. Огры как-то вяло откидываются, так что в итоге я теряю 5 рыцарей, оставляя только 2 итеров и 2 гатов. Гаттеры вылят лидак и убегают, итеры кидают стабборн. Мой четвертый - подставляю рыцарей под десстар, четверкой коней вчардживаю в фангов. В фазу магии проходит сигнатура небес в фангов и сигнатура биста в куриц. Стрельбой ничего не делаю. В хтх ГМ и рыцари закапывают итеров и поворачиваюсь к десстару, демигрифы оставляют полтора фанга. Лидак пройден. Четвертый огров - чардж десстара в подставленных коней, итеры восстанавливаются. В фазу магии идет какая-то бешенная раскастовка огров. В хтх - мурнфанги наконец кончились. Из моих пяти подставленных рыцарей не выжил никто и огры поворачиваются в сторону танка и пушки. Мой пятый - демигрифы и рыцари, посчитав шансы решили, что за холмом будет хорошо, собственно туда и уйдя. Чарджем клина погнал маленьких гатов (они не восстановятся до конца и остановятся в дюйме от края стола), не догнал. Магия диспелится, стрельба не идет. Пятый огров - чардж десстара в танк. В фазу магии проходит только реген. Танку сносится 2-3 вунды или как-то так. Мой шестой - не достаю катком до остатков огров. Танк делает 8 вундов импактами, на что оппонент показывает 8 регенов. Магией протаскиваю сигнатуру небес, остальное диспелится. Танку сносится сколько-то там вундов. Шестой огров - в фазу магии диспелю +1 к силе. Куча атак в танк - у того остается 3 вунды. Считаемся, у меня в потерях - только пачка коней. У огра - остались только герои, половина гатов больших и бегущие гаты маленькие. 17-3 в мою. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ImqT - прям разрушитель )) ждем продолжения! :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Отлично поиграли ;) хоть почитать, что творилось за соседними столами... :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Игра 4. Противник - Пороховые обезьяны, Bigfinger "Ростер"1 Slann Mage-Priest General; 4 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard;Wandering Deliberations; Soul of Stone; Becalming Cogitation; Harmonic Convergence; Channeling Staff; Standard of Discipline; Ironcurse Icon 470.0 Pts Saurus Scar-Veteran Light Armour; Shield; Warrior Bane; Talisman of Preservation; Cold One 160.0 Pts 1 Saurus Scar-Veteran Great Weapon; Armour of Destiny; Cold One 154.0 Pts 1 Skink Priest Magic Level 1; Cube of Darkness; Dragonbane Gem; 100.0 Pts 39 Saurus Warriors Shield; Standard; Musician 449.0 Pts 3x10 Skink Skirmishers Blowpipe 70.0 Pts 27 Temple Guard Halberd; Light Armour; Shield; FCG; Banner of Swiftness; Halbred; Light Armour; Shield 437.0 Pts 1 Ancient Stegadon,Unstoppable Stampede; Sharpened Horns @ 260.0 Pts 2 Salamander Hunting Packs @ 160.0 Pts Total Army Cost: 2400.0 Ну что тут сказать - идеальный для меня парринг из возможных, ибо скрола нет, 1+ пробивается постольку-поскольку, да и вообще. Магия внезапно дарит на сигнатуры, рерол единиц, комету и цепную молнию. Расставились снова по простому - мне нужно набигать, а ящерицам терпеть. Первый ход лизардов. Практически топтание на месте - только главная коробка уходит из лоса пушки и на правом фланге сальки, стегадон и скинки бегут на всех парах вперед. В фазу магии пропускаю миазму на мув в каток, а фаерболл диспелю. Стрельбы нет. Мой первый - всем, чем можно, на максимум вперед, каток влезает на холм (4 мув Т_Т ), чтобы кидать магию. Танк выезжает на прицельную стрельбу по динозавру. В фазу магии не диспелится комета (ибо иррезист), да и чейна проходит - убиваю одного скинка в левой десятке, пару завров и пару темплов. Ядро из танка ваншотит стегадона - видя это сальки сильно пугаются и бегут. Второй лизардов. Скар-ветеран маршит в направлении пушки, темплы отходят за холм дальше, завры продолжают жаться к краю стола, сальки не раллятся и уходят за край стола. В фазу магию диспелю фаербол и сигнатуру металла. Прилетает комета - пошатав мало завров и много темплов. Мой второй - всем снова вперед, выхожу на чардж. В фазу магии - кастую большой рерол единиц, комета диспелится, чайник проходит - умирает 4 скинка (валят лидак и убегают за край стола), пару завров и 6 темплов. Ядро из танка не долетает до скар-ветерана, у пушки мисфаер. Третий лизардов. Выходит второй скар-ватеран вслед за первым. Первый встает на дистанцию чарджа в пушку. В фазу магии на иррезисте кастуется миазма на мув в куриц - умирает еще 6 темплов. Демигрифы получают -1 к муву. Мой третий - чардж курицами в темплов (нужно кинуть 11+). Кинул. В фазу мува - не доехал танком 1" до скар-вета, который целит в пушку. Подвел хурриканум, чтобы его бабл доставал до демигрифов. Маленькими рыцарями диверчу завров, чтобы те на оверране могли бы не войти в бок демигрифам (нужно было бы им кинуть 6+), поворачиваю клин в сторону лизардов. В фазу магии на иррезисте кладу рерол единиц на куриц. В потерях - 5 коней. Стрельбой сношу 1 вунду дальнему скар-ветерану. В хтх убиваю всех оставшихся темплов (15 атак на 2+ с реролом на попасть, из которых 6 - вундят на 2+ с реролом и 9 на 3+ с реролом единиц). Под конец остается один лишь сержант и я отрабатываю по нему стомпу. Но сланн показывает, что тоже не лыком шит и кидает инсейн. Четвертый лизардов - оба скар-ветерана валят ступидити, завры чарджат рыцарей. В фазу магии ветра показывают 1-1. И на единственную миазму я рву скрол. Завры гонят рыцарей, догоняют и входят в бок курицам. Где мои бравые воены рвут и мечут, оубивая сланна и сняв стедфаст заврам. Инсейна не было и курицы догоняют завров, стаптывая их. Лизард сдается. Считаемся. У меня в потерях - только 5 коней, у лизарда остались только 2 пачки скинков, скинк-прист и 2 скар-вета. 20-0. Изменено 6 января, 2014 пользователем ImqT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Первый ход комета была на иррезисте :image046: . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Первый ход комета была на иррезисте :image046: . Спасибо, поправил. То-то я смотрю и не понимаю, как так мало осталось темплов-завров сразу =\ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Игра 5. Ядра чистый изумруд. Противник - Киев, Дмитрий Безверхний "Ростер"Arch Lector on War Altar: General, Heavy Armour, Charmed Shield, Dragonbane Gem, 264 Wizard Lord: Level 4, Life, 200 Battle Wizard: Level 2, Light, 100 Battle Wizard: Level 2, Light, Dispel Scroll, 125 Captain of the Empire on Imperial Pegasus: BSB, Lance, Full Plate Armor, Dawn Stone, Enchanted Shield, 173 3x 5 Knightly Orders: Musician, 120 30 Halberdiers: FCG, 210 D1: 5 Archers, 35 5 Demigryph Knights: Standard, Musician, 310 2x 1 Great Cannon, 120 1 Celestial Hurricanum, 130 1 Steam Tank, 250 Total: 2400 Интересный ростер - мини-консил и лайф. Стрелковый потенциал у этого ростера повыше моего, но если я доеду до хтх, то победа будет за мной. Прикинув шансы в голове и посмотря на стол я предложил сразу вписать 10-10 и играть ради интереса, но что наши капитаны сказали, что, мол, нефиг. Магия. У противника выпали по лайту 1, 2, 4 и 5, по лайфу 1, 4, 5, 6. Двеллеры, черт их побери. У меня - (нисколько меня не удивив) 0, 0, 1, 5 и 6. Расстановка была сделана обоими исходя из того, чтобы импас и один из холмов не давали дополнительный лосблок относительно друг друга. Телега и пегас встали за холмом, вторая пушка - в дальний угол относительно фотографирующего. Мой первый ход. Каток влезает на холм так, что ближняя пушка прорезает только 2, все остальное по максимуму вперед. Танк поворачивается в сторону дальней пушки. Магия дарит нам сигнатуру хевена в ближнюю пушку, комету за холм и отдиспеленный чайник. Моя фаза стрельбы сразу определила весь настрой этой партии. Танк стреляет в пушку - попал - единица на ту-вунд. Пушка стреляет в пушку - попала - вундит - единица на мультипле. Первый его ход. Танк поворачивается к пушке, все остальные прячутся за импас, уходя подальше от катка. Правда вставая на комету. В фазу магии комета не прилетела, банишмент в кур отбиваю. Стрельба дарит мисфаер танку и -3 вунды, единицу на ту-вунд у одной пушки и недолет у второй. Мой второй - чарджу на 11+ курицами в одних рыцарей, в надежде на прорыв в бок алебардам, где стоят все герои. Фейл. Так что подвожу все остальные боевые единицы все ближе и ближе. Магия - комета прилетела, убив 5 алебард и 1 куру. Все мои касты диспелятся. Стрельбой добиваю раненную пушку. Второй оппонента. Маневры, уходя глубже за лосблок. Танк перегрелся и потерял все стимпоинты. Магия - банишмент диспелю. Стрельба - ничего, ибо ядро не долетело. Мой третий - десстар чарджит подставленных рыцарей. Курицы и маленькие рыцари рядом - тоже. Магия вроде бы ничего. Стрельба дарит нам недолет ядра от танка и мисфаер у пушки (не стреляет 2 хода). Третий его. Одни рыцари прорываются к пушке по правому флангу. Лучники дивертят каток. Остальное пятится. В магию все отбиваю. Стрельба уносит 1 вунду моей пушке и 2 вунды моему танку. Мой четвертый. Клин чарджит луков. Рыцари и курицы чарджат куриц противника. И вот тут случается мой эпик-фейл. Я максимизирую бтб конями так, что демигрифы не могут войти в хтх в силу импаса. Конями на правом фланге чарджую коней имперца. Магией кладу рерол единиц на демигрифов, комета отбивается, чайник не каст. Стрельба - ничего. В хтх - на правом фланге мои кони гонят и топчут вражеских. Маленькие рыцари ожидаемо брейкаются от куриц, но убегают - их даже не догоняют (они не пораллятся и уйдут за край). Клин поворачивается к курицам. Его четвертый. Чардж куриц в куриц, БСБ в хурриканум. В магию проходит -1 ту-хит по курицам. Стрельба дарит мисфаер пушке (не стреляет) и недолет танку. В хтх мои курицы устояли, пегас гонит хурриканум, но удерживается и стоит на месте. Мой пятый - чардж клина в пегаса. И получается такая ситуация, что даже если он заявит фли - он прилетает в любом случае под мой танк, который "жив-цел-орел". Хурриканум раллится, кони на правом фланге становятся в 12.5 дюймах от пушки противника. В магию протаскаваю рерол единиц и сигнатуру биста на куриц, ибо оппонент затыкается на диспеле кометы. Скролов на этом моменте у обоих уже нет, но на что они ушли - скажу наврядли. Стрельба оставляет вражескую пушку в 2 вундах. В хтх ожидаемо убиваю рунфангом БСБ противника, оверраню в куриц, брейкаю их и догнав, убиваю. As planned. Его пятый - танк доезжает до моих маленьких коней и наматывает их на свою пушку. Хурриканум, последние 5 рыцарей и поп встают так, что бы я не мог их прочарджить ни клином, ни вычарджить ГМом. Магию диспелю. Мой шестой. Разворачиваюсь десстаром, чтобы хоть поколдовать. Ибо чарджей я не боюсь. Куриц увожу за импас от греха подальше (их осталось 3 полных и 1 в 1 вунде). Магия - делаю 5 хитов по попу. Все уходит вниз, один завундил, варда. Стрельба. Стреляет танк - долетел, завундил, убил крюшника. Пушка - стреляет, долетает, не вундит. Шестой империи - чарджей нет, танк поворачивается к пушке. Магия показывает 6-6. Банишмент на 4 от попа в хурриканум я пропускаю, хурриканум умирает. Шаблон от хурриканума в куриц пропускаю - на результате ничего страшного. Двеллеры на 4 в коробку - не каст. Стрельба добивает мою пушку. Занавес. Считаемся. У меня убиты обе пачки маленьких коней, телега и пушка. У противника - БСБ, пушка, 2 пачки коней, луки, демигрифы. 13-7. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Отличный репорт! Еще раз спасибо за игры и по моему команда у нас получилась не плохая ;):) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fntonJOKER Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Отличный репорт! Ёмко и информативно А как такой ростер играет против более сильных в ХтХ армий? Хаоса или Эльфов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Рыцари и курицы чарджат куриц противника. И вот тут случается мой эпик-фейл. Я максимизирую бтб конями так, что демигрифы не могут войти в хтх в силу импаса. Вот тут что-то не так. Или я неправильно понял ситуацию на столе, или отыграли неправильно: ЕТЦ FAQ дает четкий приоритет по комбо-чарджам, где сказано, что ввести дополнительные подразделения в комбат важнее, чем соблюдать максимайз. Судя по фото димигрифы ImqT должны были придти куда-то в центр отряда демигрифов противника, 5 рыцарей должны пристроиться где-то скраю (дальнего относительно фотографирующего). Репорты замечательные - читать интересно, удивляет количество инсейнов и маленьких бросков на лидерство. Изменено 7 января, 2014 пользователем sf'MoonShade 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот тут что-то не так... Да, там как раз получалось, что мои рыцари входили автоматом, а курицы обходили импас. И как раз в силу максимайза конями демигрифы не смогли влезть в хтх. Ну значит мы неправильно отыграли. Буду иметь ввиду на будущее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Хороший репорт, давай ещё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Спасибо за репорт, любопытно было почитать :) На счет комбо чарджа, мне кажется, sf'MoonShade прав, там оба отряда должны были приехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jebedai Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 sf'MoonShade точно прав. Тут уж прости меня, не специально, но я тебе сказал не правильно =( Как мне потом сказал капитан, все должно было прийти без проблем. И спасибо за игру, было очень приятно сыграть с твоей Империй :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 sf'MoonShade точно прав. Тут уж прости меня, не специально, но я тебе сказал не правильно =( Как мне потом сказал капитан, все должно было прийти без проблем. И спасибо за игру, было очень приятно сыграть с твоей Империй :) Тебе тоже спасибо! Если честно - это была моя первая игра против Империи :) К тому же - в случае моего оверрана демигрифами в ту фазу я приходил в попа, дальше ложился бы хурриканум скорее всего. Т.е. ничего лучше 16-4/17-3 мне не светило. К тому же я мог потерять демигрифов под комбочарджем хурриканума, БСБ и рыцарей. В общем - что было бы, то было бы. Энивей, даже при взятии кэпа мы только поменялись бы местами со Стедфастами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gareth Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Кстати, действительно интересно как ростер играет против сильных в ХтХ армий. За рапорт спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Кстати, действительно интересно как ростер играет против сильных в ХтХ армий. Не особо интересно - зачастую решает то, кто в кого вонзиться и кто как раскастуется. Если у противника один ударный отряд + поддержка (например, хаи и отчасти дарки) - то все решается одним комбо-чарджем куриц+катка + протаскивания рерола единиц на иррезисте :) Если у оппонента несколько угроз (например, Бретония) - то все похуже и нужно класть кометы так, чтобы иметь численное или позиционное преимущество. Ну и да - вовремя кинуть инсейн или накидать 100500 сейвов ледяному фениксу в критичный момент тоже важно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) ну бреты тоже разные бывают, на том же ЕТЦ, в некоторых сборных, бретов специально точили против империй и им подобных армий. Против билдов на конном лорде с 2-3 електричками и пачками палладинов я, до Сербии, не играл много лет. У нас, в основном, все от летающего цирка играют. Изменено 9 января, 2014 пользователем Grizvald 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.