Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Пряник и Молот 3


Рекомендуемые сообщения

Для начала - хочется еще раз поблагодарить организаторов, оппонентов и команду за прекрасно проведенное время.

Вообще, я не особо планировал ехать в Тулу, но так сложилось, что у меня появилось свободное время, да и в команде Саши-Ногогрыза случился внезапный дроп. И вот, собрав миньки, покатил я на турнир.

Заранее прошу прощения за качество фотографий и их количество - часто забывал фотографировать, да и моя мыльница оставляет желать лучшего.

В принципе, очень доволен результатом. Все-таки 5 место в командном зачете и 71 общее ТР.

"Лист с результатами команды + парринги + сама команда"
ca5b36240b18.jpg

Парринги: наша команда - команда противников:

1 тур: Империя - Вампиры, Орки - Лизарды, ВоКи - Империя, Скавены - Хаи

2 тур: Империя - Огры, Орки - Дарки, ВоКи - Орки, Скавены - Хаи

3 тур: Империя - Огры, Орки - ВоКи, ВоКи - Бретония, Скавены - Вуды

4 тур: Империя - Лизарды, Орки - Орки, ВоКи - Империя, Скавены - Вампиры

5 тур: Империя - Империя, Орки - Бретония, ВоКи - Орки, Скавены - Вампиры

cf7ab5526788.jpg

"Мой ростер"
Grand Master on Barded Warhorse: General, Runefang, Charmed Shield, Dragonbane Gem, Potion of Speed, 255

Wizard Lord on Warhorse: Level 4, Heavens, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, 268

Battle Wizard on Warhorse: Level 1, Beasts, Dispel Scroll, 102

Captain of the Empire on Barded Warhorse: BSB, Full-plate Armour, Shield, Lance, Talisman of Preservation, 161

Warrior Priest on Barded Warhorse: Heavy Armour, Enchanted Shield, Luckstone, 93

5 Knightly Orders: Musician, 120

5 Knightly Orders: Musician, 120

15 Knights of the Inner Circle: FCG, 405

1 Great Cannon: 120

6 Demigryph Knights: Musician, Standart Bearer, Gleaming Pendant, 373

1 Celestial Hurricanum: 130

1 Steam Tank: 250

Total: 2397

f4e6a7c6e053.jpg

Игра 1. Нет времени объяснять, кидай инсейн.

Противник - Steadfast Brotherhood, Алхок.

"Ростер"
Vampire Lord @ 518 pts Level 3 Upgrade (Vampire); Barded Nightmare; Heavy Armour; Shield; Ogre Blade; Talisman of Preservation; The Other Trickster's Shard; Quickblood; Red Fury; Beguile

Necromancer @ 125 pts Level 2 Upgrade (Vampire); Dispel Scroll

40 Crypt Ghouls @ 410 pts Champion

30 Skeleton Warriors @ 190 pts FCG; Banner of Eternal Flame

2 Fell Bats @ 32 pts

2 Fell Bats @ 32 pts

2 Fell Bats @ 32 pts

10 Hexwraiths @ 300 pts

8 Crypt Horrors @ 314 pts Champion

7 Blood Knights @ 445 pts Musician; Standard Bearer; The Flag of Blood Keep

Поговорив о фановости бладов, начали расстановку (которую я, разумеется, не сфоткал). Мне выпали чейна, комета, рерол единиц и сигнатуры. Вампиру - макабра, поднималка, 2 инвокации и курса.

Хексы на аванграде встали за импасом. Я хожу первый.

В мой первый ход минорно двигаюсь, по глупому подставив одних коней под хексов. Магия дарит нам 5+6, т.е. 12 кубов - чейна не достает, комета диспелится на всем, сигнатурой убиваю одних мышек. Одно ядро убивает 2 бладов (лукаут папкой пройден) и вроде бы мисфаер (правда, без последствий) для пушки.

Ход вампира - он кушает хексами коней уходя из лоса клина, чуть-чуть вперед бладами и скелетами, пухлики и гули маневрируют в деплое, одни мышки полетели дивертить куриц.

Состояние дел на начало моего второго.

84cd5dde98fa.jpg

Мой второй - маневры, чардж курицами в мышей, оставшиеся кони бегут пугать гулей. Магия 5+6 снова. Комета проходит как раз в место между гулями и хоррорами, сигнатурой снимаю 3 вунды мышкам вне комбата, хурриканум + чейна убивает 5 хексов на пару. Стрельба убивает пухлика. Курицы кинули на оверран 7, не дойдя 1'' до края стола. Булки начали сжиматься.

Вампир в ответ хексами убивает 2-3 коней в катке, снова уходя из лоса, последняя мыша подлетает к демигрифам так, что я и чарджить ее не могу, и в скелетов не пролезаю. Магией возвращает 2 бладов. Комета не прилетела.

Мой третий - все как обычно, повороты и движение. Курицы стойко готовы принять удар вампирских коней, танк потихоньку начинает ехать на левый фланг. Магия - 4+4, хурриканум + чейна - и от хексов остается только двое. К слову - у хурриканума было 3 хита и 3 броска 4+ на его шаблоне. Стрельба ничего.

Вампиры - вот тут случается начало конца. Ибо принимается волевое решение чарджить конями куриц. Магия закономерно ничего, комета не прилетела. Стрельбу в армибук не завезли.

9b5d107dd008.jpg

Деремся, считаемся - у куриц остается 4 лидерство. Бросок - не 4, рерол за глиминг пендант - инсейн.

Мой четвертый - чардж маленькими конями в гулей, танк потихоньку едет, я поворачиваюсь к хексам. Магия дарит нам рерол единиц на пятерку, хурриканум убивает 1 (еще один хит!), чейна не каст. Одинокий хекс смотрит на меня и думает о своем поведении. Комета прилетела, показав на дальности 1-2. Кони убивают сколько-то там гулей. Вампир машет своим мечом, рвя все и вся, оставив 3.5 курицы. Я в ответ - ничего. Все плохо, но я кинул ими инсейн.

Четвертый вампира приносит нам чардж последнего кекса в пушку, мышка летит дивертить танк, пухлики поворачиваются в сторону танка. Магия - курса в танк. Маленькие лошади пугаются гулей, проигрывают в 2, брейкаются, но их не догоняют. Про сражение века даже писать особенно смысла нет - я показал на кубах 1-2 на кубах, пройдя лидак. Хекс промахивает по крюшникам, 8 рерольный лидак я кидаю.

f6facf84c683.jpg

Мой пятый - чардж в хексов, собираю убегающих рыцарей (инсейном!), танк въезжает в мышу. Магия ничего (комета диспелится). Хекс падает (разворот рыцарей в сторону левого фланга), мыша падает. В комбате "блады+вампир-лорд vs демигрифы" выигрывает папка, ушатав куриц. Поворот в сторону танка.

Пятый вампиров - дочарджить до танка не получится, пройти вперед, не подставившись под потенциальный чардж катка - тоже. Смотрим на ситуацию на столе - еще одно хтх случится только с очень большой натяжкой, да и то, если я поеду танком вперед - так что считаемся.

У меня в потерях одна пятерка рыцарей + демигрифы, у Алхока - хексы и все мыши. 10-10.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши еще :)

последняя мыша подлетает к демигрифам так, что я и чарджить ее не могу, и в скелетов не пролезаю.

А почему демигрифами нельзя было чарджить? (это 2-ое фото, да?)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему демигрифами нельзя было чарджить? (это 2-ое фото, да?)

Получилось, что демигрифы смотрят прямиком на край стола - единственный вариант уйти из под чарджа бладов - это чардж в скелетов, так что вампир просто поставил мышь так, что она находится вне арки, но завилить я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2.

Противник - Combat Wombats, старый гном.

"Ростер"
Slaughtermaster;General; lvl 4; Maw; Sceptre of Stability; Tormentor Sword; Armour of Destiny; Dragonbane Gem @ 360.0 Pts

Bruiser; BSB; Great Weapon; Rune Maw Banner @ 201.0 Pts

Firebelly; lvl 2; Great Weapon; Hellheart @ 214.0 Pts

9 Ironguts; FCG; LOG; Standard of Discipline @ 437.0 Pts

3 Ogres; 2ndWeapon; Mus; Champ @ 113.0 Pts

2x10 Gnoblars @ 2x25.0 Pts

6 Maneaters; Stubborn; Swiftstride; LA; FCG; GW (Mus, Standard); 2ndWeapon (Champ +1); Banner of Swiftness @ 371.0 Pts

5 Mournfang Cavalry; Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician; Dragonhide Banner @ 420.0 Pts

3x1 Sabretusk Pack @ 3x21.0 Pts

Ironblaster @ 170.0 Pts

Total Army Cost: 2399

Расставились по простому - напротив. Из более-менее важного было то, что айронбластер на первый ход стоял так, что моя пушка его не видела. Я же встал катком широким фронтом, чтобы в случае чего терять меньше коней, танк за холмом.

По заклинаниям - у меня сигнатуры, рерол единиц, комета, чайник. У огра - фаербол, сетка, +1 к силе и тафне, реген и мисла родной лоры.

Мой первый ход - все более-менее вперед. Магия дарит 1-2 + ченнелинг у огров. Чайник в собаку отбивается благодаря скипетру. Танковое ядро то ли не вундит, то ли не долетает до пушки. Пушка убивает 2.5 айронгата.

9f58aed2ccd0.jpg

Ход огров - все вперед, одна собака дивертит маленьких коней справа, другая - куриц, гноблары идут по флангам. Магия дарит раскастовку на мурнфангов, стрелку диспелю. Айронбластер кидает мисфаер и перестает быть пушкой. Собственно - после этого момента он ездил за домом, уходя из лоса танка/пушки, чтобы посейвить очки.

Мой второй - чардж конями в собаку, остальным реформимся и двигаемся. Танк направляет свое дуло в сторону десстара. Маленькие рыцари почти в упор к мурнфангам - держат место под разворот моего десстара и демигрифов. Магия - комета диспелится, чейна не каст. Ядрами продолжаю рядить айронгатов. Кони оставляют 1 вунду собаке и не догоняют (но в итоге, она так и не пораллилась и ушла за край), упершись в дом.

18fce66cfb8e.jpg

Второй огров - чардж мурнфангов в коней, мэнитеров в других. Десстар идет вперед так, что мой каток не видит его из-за импаса. Собака дивертит куриц. Гноблары идут. Магия - ничего. В хтх мэнитеры убивают коней, не оверранят, делая разворот в сторону танка. Мурнфанги оставляют 1 лошадь и поворачиваются к демигрифам.

Мой третий - раллю коней инсейном. Немного двигаюсь катком, чтобы в случае чего чарджить в вышедший десстар/мэнитеров. Курицы готовятся принять мурнфангов. Для надежности кладу комету в пространство между танком и ограми, кастую рерол единиц на танк. Ядра продолжают рядить гатов, оставляя всего 3.

Третий огров - чардж мэнитерами в танк, мурнфангами и собакой в демигрифов.

8b91e57eed7d.jpg

4030f012a39e.jpg

Таким образом на момент начала движения стол выглядит так:

fd1addbca28e.jpg

Остатки десстара уходят от кометы и чарджа рыцарей за импас на реформе. Гноблары идут. Магию диспелю, комета прилетела, не достав дюйма до итеров. В бою с танком мэнитеры валят террор и сносят 1 или 2 вунды танку. Мурнфанги откидались плохо - а я хорошо, так что даже выиграл. Я убил 2 фангов и собаку, мне сняли 4 вунды. Реформимся - я вывожу четвертую курицу в первый ряд.

1e593af30d8a.jpg

Мой четвертый - танк выдает какое-то офигенное число импактов и убивает 3 итеров. Вывожу хурриканум на контр-чардж гнобларов.

91c7a412bcb8.jpg

Каток перестраивается и смотрит на противостояние монстр-кавалерий. В магию кладу рерол единиц на демигрифов. Стрельбой оставляю айронгатов в 4 вундах, в героях зарываюсь. Танк дышит огнем, инженер бьет пистолетом. Итеры шатают танк. Вроде как сняли 2 вунды, потеряв теже 2. Курицы превозмогают - снова выигрывают, но лидак прокинут.

Четвертый огров - гноблары фейл-чардж в пушку, последняя собака дивертит моих рыцарей. Десстар вроде бы фейл-чарджит в демигрифов. Магия - много кубов и идет раскастовка мурнфангов. Я проигрываю бой, но прокидываю лидак.

Мой пятый - влетаю коляской в гнобларов, конями отхожу от хелхарта. Танк импактами шатает итеров, оставив только сержанта в 1 вунде. В магию хелхарт все-таки открывается, даря мне каскад и хитование магов на строне, я теряю все кубы и маг биста улетает в варп. В хтх танк остается в 3 вундах, у демигрифов суммарно 7-8 вундов. Хурриканум наматывает на колеса гнобларов и убивает их.

Пятый огров - чардж маленькими ограми и остатками десстара в демигрифов, айронбалстер поворачивается к хуррикануму в надежде на чардж в следующий ход. Собака дивертит рыцарей. В фазу магии идет раскастовка, я диспелю реген на фангов, остальное проходит. У куриц остается 4 вунды и я валю лидак - догоняют все - смогли только фанги уйдя далеко вперед.

523c4db7c1c0.jpg

Мой шестой - чардж в собаку конями. Танк перегревается, выдавая 2д6 хитов второй силы, убивая последнего итера и теряя все стимпоинты. Хурриканум уходит из арки айронбалстера. Магия - чайник диспелится, комета тоже. Ядром из пушки добиваю предпоследнего фанга, получая половину очков с них. На оверране рыцарями не дохожу до гнобларов.

Шестой огров - двумя стрелками добивается последний рыцарь из оставшейся пятерки.

Считаемся. У меня в потерях - демигрифы + 2 по 5 коней + маленький маг. У огров в потерях - половина гатов, половина фангов, все собаки, итеры, одна пачка гнобларов. Итого 11-9 в мою, причем разница всего 173 вп - если бы гноблары никуда не ходили, то было бы 10-10.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3.

Противник - Неудержимые, Антон

"Ростер"
1 Slaughtermaster @ 348.0 Pts General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw; Iron Fist. Armour of Destiny,Warrior Bane,Ironcurse Icon

1 Bruiser @ 189.0 Pts Look-Out Gnoblar; Heavy Armour; Battle Standard.Talisman of Preservation,Enchanted Shield

1 Firebelly @ 179.0 Pts. Magic Level 1; Lore of Fire; Great Weapon.Hellheart

8+1 Ironguts @ 432.0 Pts.Great Weapon; Heavy Armour;FCG.Standard of Discipline

4 Ironguts @ 172.0 Pts. Great Weapon; Heavy Armour

5 Mournfang Cavalry @ 420.0 Pts.Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician.Dragonhide Banner

8 Maneaters (light armour) @ 427.0 Pts Poisoned Attacks; Stubborn. Musician;1хGreat Weapon,3х2ndWeapon

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

Встали снова по-простому, магия у меня - все те же 0, 0, 1, 5 и 6. У огров - сигнатура, +1 тафна/сила, реген, огнешар.

c09925ca420e.jpg

Мой первый - все вперед, хурриканум влезает на холм, главный клин обходит холм так, чтобы айронбластер не видел. В фазу магии проходит молния, унося в небытие двух собак, итера, одного маленького айронгата, мурнфанга и вроде бы делая вунду большой пачке и вунду айронбластеру. Ядра режут итеров.

Ход огров - сабака дивертит каток, коробки немного отходят. Магия ничего, зато в фазу стрельбы ядро оставляет хурриканум в 1 вунде.

Ход второй - я чарджку собаку большими конями, фли - но я догнал. Курами влезаю на холм, кони идут в обход, хурриканум спасается за холм. Магия приносит чайник на иррезисте (всем магам по хиту) - делаю несколько вундов итерам, вунду гатам, вунду большим гатам, убиваю еще одного мурнфанга.

10abb8e78600.jpg

Его второй - итеры отступают, десстар выходит на дистанцию чарджа в маленьких рыцарей, пушка поворачивается к демигрифам и мурнфанги выходят на контр-чардж. В фазу магии проходит стабборн на айронбластер. Ядро сносит 1 вунду курице.

Мой третий - чардж курицами и конями в айронбластер, чардж катком в итеров - не доехал. Магия дарит комету. Стрельбой сношу сколько-то вундов десстару. В хтх бластер остается в 1 вунде, убивая одного коня и кидает лидак.

Третий огров - чардж фангов в куриц, итеров и маленьких гатов в мой десстар, фейл-чардж десстара в маленьких коней. В фазу магии проходит только реген на мурнфангов, остальное диспелю. Комета прилетает, никуда не достав. В хтх умирает айронбластер, и я делаю вунду фангам, сам теряю суммарно три - но проходжу лидак, валю реформ, даже с реролом.

9f22f80b3e88.jpg

В бою с моим клином ГМ машет рунфангом, кони грызут и лягают, рыцари бьют. Огры как-то вяло откидываются, так что в итоге я теряю 5 рыцарей, оставляя только 2 итеров и 2 гатов. Гаттеры вылят лидак и убегают, итеры кидают стабборн.

Мой четвертый - подставляю рыцарей под десстар, четверкой коней вчардживаю в фангов. В фазу магии проходит сигнатура небес в фангов и сигнатура биста в куриц. Стрельбой ничего не делаю. В хтх ГМ и рыцари закапывают итеров и поворачиваюсь к десстару, демигрифы оставляют полтора фанга. Лидак пройден.

Четвертый огров - чардж десстара в подставленных коней, итеры восстанавливаются. В фазу магии идет какая-то бешенная раскастовка огров. В хтх - мурнфанги наконец кончились. Из моих пяти подставленных рыцарей не выжил никто и огры поворачиваются в сторону танка и пушки.

Мой пятый - демигрифы и рыцари, посчитав шансы решили, что за холмом будет хорошо, собственно туда и уйдя. Чарджем клина погнал маленьких гатов (они не восстановятся до конца и остановятся в дюйме от края стола), не догнал. Магия диспелится, стрельба не идет.

Пятый огров - чардж десстара в танк. В фазу магии проходит только реген. Танку сносится 2-3 вунды или как-то так.

a57ae9bd437b.jpg

Мой шестой - не достаю катком до остатков огров. Танк делает 8 вундов импактами, на что оппонент показывает 8 регенов. Магией протаскиваю сигнатуру небес, остальное диспелится. Танку сносится сколько-то там вундов.

Шестой огров - в фазу магии диспелю +1 к силе. Куча атак в танк - у того остается 3 вунды.

bdfa392e36a7.jpg

Считаемся, у меня в потерях - только пачка коней. У огра - остались только герои, половина гатов больших и бегущие гаты маленькие. 17-3 в мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4.

Противник - Пороховые обезьяны, Bigfinger

"Ростер"
1 Slann Mage-Priest General; 4 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard;Wandering Deliberations; Soul of Stone; Becalming Cogitation; Harmonic Convergence; Channeling Staff; Standard of Discipline; Ironcurse Icon 470.0 Pts

Saurus Scar-Veteran Light Armour; Shield; Warrior Bane; Talisman of Preservation; Cold One 160.0 Pts

1 Saurus Scar-Veteran Great Weapon; Armour of Destiny; Cold One 154.0 Pts

1 Skink Priest Magic Level 1; Cube of Darkness; Dragonbane Gem; 100.0 Pts

39 Saurus Warriors Shield; Standard; Musician 449.0 Pts

3x10 Skink Skirmishers Blowpipe 70.0 Pts

27 Temple Guard Halberd; Light Armour; Shield; FCG; Banner of Swiftness; Halbred; Light Armour; Shield 437.0 Pts

1 Ancient Stegadon,Unstoppable Stampede; Sharpened Horns @ 260.0 Pts

2 Salamander Hunting Packs @ 160.0 Pts

Total Army Cost: 2400.0

Ну что тут сказать - идеальный для меня парринг из возможных, ибо скрола нет, 1+ пробивается постольку-поскольку, да и вообще. Магия внезапно дарит на сигнатуры, рерол единиц, комету и цепную молнию.

Расставились снова по простому - мне нужно набигать, а ящерицам терпеть.

FNX5Wq8Z6wY.jpg

Первый ход лизардов. Практически топтание на месте - только главная коробка уходит из лоса пушки и на правом фланге сальки, стегадон и скинки бегут на всех парах вперед. В фазу магии пропускаю миазму на мув в каток, а фаерболл диспелю. Стрельбы нет.

Мой первый - всем, чем можно, на максимум вперед, каток влезает на холм (4 мув Т_Т ), чтобы кидать магию. Танк выезжает на прицельную стрельбу по динозавру. В фазу магии не диспелится комета (ибо иррезист), да и чейна проходит - убиваю одного скинка в левой десятке, пару завров и пару темплов. Ядро из танка ваншотит стегадона - видя это сальки сильно пугаются и бегут.

Второй лизардов. Скар-ветеран маршит в направлении пушки, темплы отходят за холм дальше, завры продолжают жаться к краю стола, сальки не раллятся и уходят за край стола. В фазу магию диспелю фаербол и сигнатуру металла. Прилетает комета - пошатав мало завров и много темплов.

Мой второй - всем снова вперед, выхожу на чардж. В фазу магии - кастую большой рерол единиц, комета диспелится, чайник проходит - умирает 4 скинка (валят лидак и убегают за край стола), пару завров и 6 темплов. Ядро из танка не долетает до скар-ветерана, у пушки мисфаер.

IWY3YUuAsY0.jpg

Третий лизардов. Выходит второй скар-ватеран вслед за первым. Первый встает на дистанцию чарджа в пушку. В фазу магии на иррезисте кастуется миазма на мув в куриц - умирает еще 6 темплов. Демигрифы получают -1 к муву.

Мой третий - чардж курицами в темплов (нужно кинуть 11+). Кинул. В фазу мува - не доехал танком 1" до скар-вета, который целит в пушку. Подвел хурриканум, чтобы его бабл доставал до демигрифов. Маленькими рыцарями диверчу завров, чтобы те на оверране могли бы не войти в бок демигрифам (нужно было бы им кинуть 6+), поворачиваю клин в сторону лизардов. В фазу магии на иррезисте кладу рерол единиц на куриц. В потерях - 5 коней. Стрельбой сношу 1 вунду дальнему скар-ветерану. В хтх убиваю всех оставшихся темплов (15 атак на 2+ с реролом на попасть, из которых 6 - вундят на 2+ с реролом и 9 на 3+ с реролом единиц). Под конец остается один лишь сержант и я отрабатываю по нему стомпу. Но сланн показывает, что тоже не лыком шит и кидает инсейн.

Четвертый лизардов - оба скар-ветерана валят ступидити, завры чарджат рыцарей. В фазу магии ветра показывают 1-1. И на единственную миазму я рву скрол. Завры гонят рыцарей, догоняют и входят в бок курицам. Где мои бравые воены рвут и мечут, оубивая сланна и сняв стедфаст заврам. Инсейна не было и курицы догоняют завров, стаптывая их.

Лизард сдается.

Считаемся. У меня в потерях - только 5 коней, у лизарда остались только 2 пачки скинков, скинк-прист и 2 скар-вета. 20-0.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход комета была на иррезисте :image046: .

Спасибо, поправил. То-то я смотрю и не понимаю, как так мало осталось темплов-завров сразу =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 5. Ядра чистый изумруд.

Противник - Киев, Дмитрий Безверхний

"Ростер"
Arch Lector on War Altar: General, Heavy Armour, Charmed Shield, Dragonbane Gem, 264

Wizard Lord: Level 4, Life, 200

Battle Wizard: Level 2, Light, 100

Battle Wizard: Level 2, Light, Dispel Scroll, 125

Captain of the Empire on Imperial Pegasus: BSB, Lance, Full Plate Armor, Dawn Stone, Enchanted Shield, 173

3x 5 Knightly Orders: Musician, 120

30 Halberdiers: FCG, 210

D1: 5 Archers, 35

5 Demigryph Knights: Standard, Musician, 310

2x 1 Great Cannon, 120

1 Celestial Hurricanum, 130

1 Steam Tank, 250

Total: 2400

Интересный ростер - мини-консил и лайф. Стрелковый потенциал у этого ростера повыше моего, но если я доеду до хтх, то победа будет за мной. Прикинув шансы в голове и посмотря на стол я предложил сразу вписать 10-10 и играть ради интереса, но что наши капитаны сказали, что, мол, нефиг.

Магия. У противника выпали по лайту 1, 2, 4 и 5, по лайфу 1, 4, 5, 6. Двеллеры, черт их побери. У меня - (нисколько меня не удивив) 0, 0, 1, 5 и 6.

Расстановка была сделана обоими исходя из того, чтобы импас и один из холмов не давали дополнительный лосблок относительно друг друга.

GjBLKeAgPz4.jpg

Телега и пегас встали за холмом, вторая пушка - в дальний угол относительно фотографирующего.

Мой первый ход. Каток влезает на холм так, что ближняя пушка прорезает только 2, все остальное по максимуму вперед. Танк поворачивается в сторону дальней пушки. Магия дарит нам сигнатуру хевена в ближнюю пушку, комету за холм и отдиспеленный чайник. Моя фаза стрельбы сразу определила весь настрой этой партии. Танк стреляет в пушку - попал - единица на ту-вунд. Пушка стреляет в пушку - попала - вундит - единица на мультипле.

Первый его ход. Танк поворачивается к пушке, все остальные прячутся за импас, уходя подальше от катка. Правда вставая на комету. В фазу магии комета не прилетела, банишмент в кур отбиваю. Стрельба дарит мисфаер танку и -3 вунды, единицу на ту-вунд у одной пушки и недолет у второй.

Мой второй - чарджу на 11+ курицами в одних рыцарей, в надежде на прорыв в бок алебардам, где стоят все герои. Фейл. Так что подвожу все остальные боевые единицы все ближе и ближе. Магия - комета прилетела, убив 5 алебард и 1 куру. Все мои касты диспелятся. Стрельбой добиваю раненную пушку.

Второй оппонента. Маневры, уходя глубже за лосблок. Танк перегрелся и потерял все стимпоинты. Магия - банишмент диспелю. Стрельба - ничего, ибо ядро не долетело.

7VI771-ypWY.jpg

Мой третий - десстар чарджит подставленных рыцарей. Курицы и маленькие рыцари рядом - тоже. Магия вроде бы ничего. Стрельба дарит нам недолет ядра от танка и мисфаер у пушки (не стреляет 2 хода).

Третий его. Одни рыцари прорываются к пушке по правому флангу. Лучники дивертят каток. Остальное пятится. В магию все отбиваю. Стрельба уносит 1 вунду моей пушке и 2 вунды моему танку.

Мой четвертый. Клин чарджит луков. Рыцари и курицы чарджат куриц противника. И вот тут случается мой эпик-фейл. Я максимизирую бтб конями так, что демигрифы не могут войти в хтх в силу импаса. Конями на правом фланге чарджую коней имперца. Магией кладу рерол единиц на демигрифов, комета отбивается, чайник не каст. Стрельба - ничего. В хтх - на правом фланге мои кони гонят и топчут вражеских. Маленькие рыцари ожидаемо брейкаются от куриц, но убегают - их даже не догоняют (они не пораллятся и уйдут за край). Клин поворачивается к курицам.

pLMyaN4VUjY.jpg

Его четвертый. Чардж куриц в куриц, БСБ в хурриканум. В магию проходит -1 ту-хит по курицам. Стрельба дарит мисфаер пушке (не стреляет) и недолет танку. В хтх мои курицы устояли, пегас гонит хурриканум, но удерживается и стоит на месте.

Мой пятый - чардж клина в пегаса. И получается такая ситуация, что даже если он заявит фли - он прилетает в любом случае под мой танк, который "жив-цел-орел". Хурриканум раллится, кони на правом фланге становятся в 12.5 дюймах от пушки противника. В магию протаскаваю рерол единиц и сигнатуру биста на куриц, ибо оппонент затыкается на диспеле кометы. Скролов на этом моменте у обоих уже нет, но на что они ушли - скажу наврядли. Стрельба оставляет вражескую пушку в 2 вундах. В хтх ожидаемо убиваю рунфангом БСБ противника, оверраню в куриц, брейкаю их и догнав, убиваю. As planned.

Его пятый - танк доезжает до моих маленьких коней и наматывает их на свою пушку. Хурриканум, последние 5 рыцарей и поп встают так, что бы я не мог их прочарджить ни клином, ни вычарджить ГМом. Магию диспелю.

Мой шестой. Разворачиваюсь десстаром, чтобы хоть поколдовать. Ибо чарджей я не боюсь. Куриц увожу за импас от греха подальше (их осталось 3 полных и 1 в 1 вунде).

E5iHhBGz_00.jpg

Магия - делаю 5 хитов по попу. Все уходит вниз, один завундил, варда. Стрельба. Стреляет танк - долетел, завундил, убил крюшника. Пушка - стреляет, долетает, не вундит.

Шестой империи - чарджей нет, танк поворачивается к пушке. Магия показывает 6-6. Банишмент на 4 от попа в хурриканум я пропускаю, хурриканум умирает. Шаблон от хурриканума в куриц пропускаю - на результате ничего страшного. Двеллеры на 4 в коробку - не каст. Стрельба добивает мою пушку.

Занавес.

Считаемся. У меня убиты обе пачки маленьких коней, телега и пушка. У противника - БСБ, пушка, 2 пачки коней, луки, демигрифы. 13-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт! Еще раз спасибо за игры и по моему команда у нас получилась не плохая ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт! Ёмко и информативно

А как такой ростер играет против более сильных в ХтХ армий? Хаоса или Эльфов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцари и курицы чарджат куриц противника. И вот тут случается мой эпик-фейл. Я максимизирую бтб конями так, что демигрифы не могут войти в хтх в силу импаса.

Вот тут что-то не так. Или я неправильно понял ситуацию на столе, или отыграли неправильно: ЕТЦ FAQ дает четкий приоритет по комбо-чарджам, где сказано, что ввести дополнительные подразделения в комбат важнее, чем соблюдать максимайз. Судя по фото димигрифы ImqT должны были придти куда-то в центр отряда демигрифов противника, 5 рыцарей должны пристроиться где-то скраю (дальнего относительно фотографирующего).

Репорты замечательные - читать интересно, удивляет количество инсейнов и маленьких бросков на лидерство.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут что-то не так...

Да, там как раз получалось, что мои рыцари входили автоматом, а курицы обходили импас. И как раз в силу максимайза конями демигрифы не смогли влезть в хтх.

Ну значит мы неправильно отыграли. Буду иметь ввиду на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт, любопытно было почитать :) На счет комбо чарджа, мне кажется, sf'MoonShade прав, там оба отряда должны были приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sf'MoonShade точно прав. Тут уж прости меня, не специально, но я тебе сказал не правильно =(

Как мне потом сказал капитан, все должно было прийти без проблем.

И спасибо за игру, было очень приятно сыграть с твоей Империй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sf'MoonShade точно прав. Тут уж прости меня, не специально, но я тебе сказал не правильно =(

Как мне потом сказал капитан, все должно было прийти без проблем.

И спасибо за игру, было очень приятно сыграть с твоей Империй :)

Тебе тоже спасибо! Если честно - это была моя первая игра против Империи :)

К тому же - в случае моего оверрана демигрифами в ту фазу я приходил в попа, дальше ложился бы хурриканум скорее всего. Т.е. ничего лучше 16-4/17-3 мне не светило. К тому же я мог потерять демигрифов под комбочарджем хурриканума, БСБ и рыцарей. В общем - что было бы, то было бы. Энивей, даже при взятии кэпа мы только поменялись бы местами со Стедфастами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно интересно как ростер играет против сильных в ХтХ армий.

За рапорт спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно интересно как ростер играет против сильных в ХтХ армий.

Не особо интересно - зачастую решает то, кто в кого вонзиться и кто как раскастуется.

Если у противника один ударный отряд + поддержка (например, хаи и отчасти дарки) - то все решается одним комбо-чарджем куриц+катка + протаскивания рерола единиц на иррезисте :)

Если у оппонента несколько угроз (например, Бретония) - то все похуже и нужно класть кометы так, чтобы иметь численное или позиционное преимущество.

Ну и да - вовремя кинуть инсейн или накидать 100500 сейвов ледяному фениксу в критичный момент тоже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бреты тоже разные бывают, на том же ЕТЦ, в некоторых сборных, бретов специально точили против империй и им подобных армий. Против билдов на конном лорде с 2-3 електричками и пачками палладинов я, до Сербии, не играл много лет. У нас, в основном, все от летающего цирка играют.

Изменено пользователем Grizvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...