krok Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Всем читателям доброго времени суток! Представляю вашему вниманию небольшой репорт о турнире "Боевое крещение" от 22.12.2013. Результатом для меня стало весьма неожиданное второе место и весьма ожидаемая куча интересных идей. Впрочем, обо всём по порядку... Итак, мой ростер 1 Spiritseer - Warlord (HQ) @ 95 Pts Witchstaff; Shuriken Pistol; The Phoenix Gem 5 Rangers (Troops) @ 60 Pts 5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts 1 Wave Serpent @ [135] Pts Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser 5 Fire Dragons (Elites) @ 245 Pts 1 Wave Serpent @ [135] Pts Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser 1 Hornet Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts 1 Hornet @ [80] Pts Pulse Laser (x2) 1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 70 Pts 1 War Walker @ [70] Pts Bright Lance (x2) Models in Army: 20 Total Army Cost: 750 После почти 2-х лет вынужденного перерыва пришло время. Мой первый турнир по шестерке. Новичковый формат... Куча идей... Ну, что тут сказать!) Байки мои до меня не доехали (спасибо почте России). Так что ростер появился по принципу - "что к тому поменту оказалось на полке". Рейнджеры - для забития слота трупсы (хотя байки смотрелись бы куда лучше). Драконы - чтобы взять второй серпент. Спиритсир с камнем феникса - на сдачу. Ну и для формирования хоть какого-то ударного костяка катался в одном серпенте с драконами и ролял себе телепатию. Короче - многого я от своего ростера не ожидал. А так - всё по классике. Два крепких таза с полями, волкер с ленсами, даже пылящийся со времен ИА11 на полке читерский хорнетик прихватил. Ну и поехал.) Итак, турнир! "Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни." Забавно, как контрастировал мой первый турнир по шестерке с таким же по 5-й редакции. Маленький клубик ... клубчик ... клубочек ... ну вы поняли. Играли всего на 6 столах (то есть 12 половинок), но протолкнуться между ними было трудновато. Подносы и сумки приходилось зачастую бросать прямо на полу ... Нет, я не жалуюсь, мне всё понравилось.) Это так - из личных забавных ощущений. Словно вархаммер постарел и сгорбился)_) И перебрался в каморку папы Карло. Впрочем, ничто не нарушало привычной приподнятой турнирной атмосферы среди участников, так что после регистрации я, как обычно, отправился изучать чужие идеи и армии. Фулпокрас был одним из требований к участию в турнире, ввиду чего некоторые дорисовывали свою армию в последнюю ночь "как придется". Но большинство подготовились заранее и смотрелись красиво. Никогда не ходил на турниры с недокрасом - к чему и всех призываю.) Бой полностью покрашенных армий смотрится гораздо зрелищнее. Среди всех стоит выделить, разумеется, Грейва с его тиранидами. Каждый гант - сплошное загляденье. Время созерцания быстро прошло, и Инженер пригласил нас узнать свои парринги на первый тур. Первая игра Мой первый оппонент - игрок Frost - Космодесант Хаоса Ростер оппонента HQ - Маг хаоса в термоарморе + мастери левел Troops - 2 по 5 хсм тактикалов, в одном из отрядов плазмаган FA - дракон с огнеметом HS - 2 обля и 1 обль (у всех марка нургла) Fortifications - Аегис дефенс лайн Итак, ХСМ. Этот противник интересовал меня с самого начала. Пресловутая комбинация драконы + обли, ну и прочие мелочи в таком духе. Ростер оппонента показался мне не опасным с самого начала. Казалось, будто это копия ростера Спейсмена на 1000, неудачно обрезанная до 750, да с заменой культей на тактичку. При этом дальняя стрельба почти отсутствовала, как и контроль резервов. Ландшафт накарте был достаточно скудным - пару мелких руинок в углах стола, ЛОС блок в одном из углов, да голое поле по центру. Мы познакомились и приступили к игре. "Три способа сделать из двух способов один способ." Миссия - "Big guns never tire (4 маркера)". Расстановка - старые четверти. На первый ход выпала ночь. Да-да, вы не ослышались. Именно - старые, классические четверти. Для моей армии - лучшего и ждать нельзя, можно максимально держать дистанцию и стрелять, стрелять, стрелять... Вот только это не тот оппонент, стрельбы которого стоило бояться. Выиграл кубовку на выбор стороны - отдал противнику четверть без ЛОС блокираторов. Точки разместил по углам, как и противник. Всех своих расставил максимально близко к центру - пойдем на прорыв. Скауты инфильтровались на точку в дальний угол. Противник расставил у себя в деплое Эгиду, за неё разместил 2 обля и обе трупсовые полутактички. Мага вместе с облем отправил в дип страйк. Перехвата нет. Первый ход Полетел всем вперед, стремясь как можно быстрее выдавить противника из его деплоя и снять со стола. Стрельбой убил полтора облитератора и порядка 5-ти тактикалов (3 и 2 из разных отрядов соответственно). Тактикалы за эгидой легли. В ответ облитератор промазал по серпенту из лазки. Собственно, вот и вся угроза. Второй ход Продолжаю наступление на боевые порядки противника. Серпент с эвенджерами пытается залететь сзади, со стороны вражеского деплоя. Драконов и спиритсира высаживаю для повышения плотности огня по передней линии. После всей стрельбы остается 3-ка тактикалов рядом с дайросерпентом - у границы стола оппонента. У оппонента выходит дракон, убивает мне 3-х драконов на вектор страйке. Огнемет сейваю инвулём варлорда. Драконы начинают отступать. Третий ход Порядок убегающим отрядом не восстанавливаю (кстати, такая ситуация на турнире ещё повторится). Дайрпент высаживает начинку. Сбиваю дракона, стреляю по последним тактикалам... Остается 1. У противника выходит обль с магом. Мисхапаются. Выставляю их вне радиуса мельта-эффекта. Стрельбой мне ничего не делают. Четвертый ход Драконы наконец перестали убегать. Достреливаю все войска противника. Результат: 20-0. Мои потери - 3 дракона (всего 55 очков). Выводы По моей любимой традиции, первый бой не показательный. По своей сути он превратился в односторонний тир. Дракон оказался совсем не страшным без поддержки. Облитераторы за эгидой нам тоже практически ничем не угрожали. Ростер противника был неконкурентоспособным. Да и на кубах ему особо не везло. Тем не менее игра показалась мне весьма полезной, развеяла мои сомнения относительно драконов ХСМ и того, стоит ли опасаться их настолько, чтобы брать против них истребители. Похоже, что ответ - нет. Оппоненту спасибо за хорошую и приятную игру, за стойко переносимые потери. Мы зарегистрировали результаты у судейского стола, и мне осталось время понаблюдать за соседними столами перед вторым туром. В котором мне предстояло сыграть с тем, кто так же легко справился с первым противником... Вторая игра Противник - игрок EddyBrock186 - Империя Тау Ростер оппонента HQ - Кризис Коммандер + системы Troops - 6 воинов огня, 10 круутов, 2 кризиса (ракеты + плазма) FA - сквадрон из 2-х тетр HS - 2 хаммерхеда с ионками и смсками Тау. Концентрация павера в этом кодексе бьет все рекорды на текущий момент. Учитывая то, что их сейчас активно собирает мой друг, я уже имел некоторое представление о поведении Тау на столе. Иии - был приятно удивлен полным отсутствием читополома у противника. Ни тебе бродсайдов, ни риптайда, маркера во всем ростере только у тетр... И хаммерхеды с ионками, ранее мною не замеченные в топ расписках. По сути, ломать мой механайз почти некому. Правда и мне трудно бороться с 13-м лбом на дальней дистанции, поля серпентов почти бесполезны. Вот тут-то мне и пригодились снятые с полочки, выдранные из 5-ки драконы.) По ландшафту - большой и высокий лос блок в центре с маленьким круглым сквозным отверстием - трубой. Ну и по паре мелких лесочков в углах карты. Расстановка - диагонали, миссия - scouring. "Низко пошел... К дождю..." У каждого было по 3 точки стоимостью 1, 2 и 3 очка соответственно. Расставили их в шахматном порядке в своих диагоналях. Я выиграл первый ход. Спрятал всю технику за лос блоком как можно ближе к противнику (кроме хорнета). Впереди - серпент с драконами и колдуном, чуть сбоку - шагатель. Оппонент выставил 2 хаммерхеда, за ними спрятал тетры. Кризисы с командиром - в дип страйке, фв - в резерве. Перехвата нет. Ночи тоже. Первый ход План на игру был весьма незамысловатым - сблизиться с противником до подхода его резервов и зажечь драконами его танки. Почти вся наша дальняя стрельба, кроме хорнета, неэффективна по хаммерхедам. Так что ему отводилась роль отвлекать оппонента стрельбой на первый ход. Воспользовался скаутмувом хорнета и шагателя. Первым - облетел лос блок с левого краю, вторым - начал обходить справа. В фазу движения рассредоточил силы, наступая с разных направлений. Хорнет и бесполезный пока что серпент с эвенджерами - вывел на дистанцию на левом фланге. Шагатель тем временем обошел лос блок справа. Главный же ударный отряд просто перелетел через него на флет ауте. В фазу стрельбы хорнет очень удачно оторвал башню одному хаммерхеду. Я сразу расслабился - теперь шансы противника сломать мои планы на игру стремились к нулю. Тау откатились всей техникой на мой более слабый правый фланг. Тетры навесили 3 маркера на серпент с драконами, хаммерхед из ионки не смог пробить лобовую броню, навесив лишь один глянец. Смски полетели в волкера, но единственный пень я отсейвал вшитым 5-м инвулём. Второй ход После такой стрельбы противника исход игры был предрешен. Высадил драконов, подвигался техникой на левом фланге и волкером. Мельты взорвали целый хаммерхед, серпенты полями убили тетры, волкер с хорнетом оставили безбашенный хаммерхед в одном хуллпойнте. У противника вышли только файрворриеры. Стрельбой они ожидаемо уничтожили мне волкер. Третий ход Все войска стянуты в деплой оппонента. Драконы добивают хаммерхед, остальное выносит трупсу. Результат: 20-0. Мои потери - волкер (70 очков). Выводы Вторая игра далась мне даже легче первой. Сыграло малое число целей у оппонента, а также отсутствие вменяемого антитанка на столе. Как мне кажется, оставлять кризисы в резерве было плохой идеей. Удачный выстрел хорнета на первый ход не оставил противнику вообще никаких шансов. После этого началось избиение. В итоге ожидаемого павера от Тау не последовало, и всё закончилось очень быстро. Я поблагодарил оппонента за очень дружелюбную игру, и решил провести с пользой достаточно большое количество свободного времени перед третим туром - пойти покушать.) Один из моих приятелей, приехавший со мной в качестве зрителя (другой приехал в качестве игрока))), сказал мне: "ну вот, сейчас ты поешь, кровь от головы отольет, и играть нормально перестанешь)))". Удавил бы, если бы знал как он впоследствие окажется прав, ведь в третьем туре мне выпало играть с Грейвом и его тиранидами. Третья игра Противник - игрок Grave - Тираниды Ростер оппонента HQ - Терфигон Troops - 10 гантов, тервигон Elites - Малантай на споре HS - 2 по 2 хив гарда Может кто-то и имел какие-то планы на этот турнир, но мне имя победителя было известно заранее. Заметив Юру в списке зарегистрировавшихся, я почему-то ни секунды не сомневался, что никто (ну или почти никто) на турнире не сможет ничего противопоставить его опыту. А теперь играть с ним предстояло мне... Впервые за тот день я почувствовал, насколько хрупкое равновесие соблюдено в моей расписке, и как просто будет его нарушить. Стоит лопнуть один из серпентов, и моя огневая мощь значительно сократится, а куча моего антитеха в этом бою осталась без целей. На столе было множество крупных, но простреливаемых руин по обоим коротким краям. Стороны практически симметричны. В центре - открытое простреливаемое пространство. Расстановка - стандарт, миссия - релик + килл пойнты. "И тут Остап понял, что сейчас его будут бить... Я снова выиграл первый ход, тоже по своей старой турнирной традиции. Рейнджеров отправил на 4-й (или даже пятый, вообщем верхний) этаж своей руины, все остальное расставил за ней. Грейв поставил в свою руину хайв гардов - максимально вперед, коров - немного позади. Спора с малантаем в дип страйке, 10 гантов в резерве. Нет ни перехвата, ни ночи. Первый ход Итак, мои мысли. Первое - корова с фнп в трупсе - это почти неубиваемый носитель релика. Но в первый ход у неё фнп нет, ведь первым хожу я. Так что можно попытаться убить двух зайцев - вынести самого стойкого носителя релика и уполовинить количество гантов, которые начнут плодиться и отжимать у меня стол и релик. Второе - хив гардам нужно еще выходить на дистанцию, так что ход в запасе у меня есть точно. Так я думал. Но в фазу движения совершил ошибку, ставшую для меня фатальной. Отодвигаясь всеми силами от противника, я забыл измерить дистанцию от переднего серпента (с дайрами). В итоге, он оказался слишком близко. Впрочем, обо всём по порядку. Итак, я отодвинулся всеми силами, и всей стрельбой ровненько убил трупсовую корову. "Ну и отлично!" - подумал я. В следующий ход начнем отстрел хайв гардов. И тут Грейв измеряет дистанцию и говорит - "кажется, ты недоотодвинулся". Корова рожает 12 гантов, кастует себе фнп, ганты бегут за реликом. Гарды неспеша выползают из руинки в мою сторону. И - провал - передняя пачка дотягивается стрельбой до моего серпента. Стреляют - один пенетрейт - на результате взрыв! Бабах! - так я по невнимательности лишился значительной части своей огневой мощи. И еще 1 пассажира. Ну да это уже мелочи... Второй ход Ну, что тут сказать... Сам виноват. Но, кажется, еще кое-что можно исправить. Правда, теперь нам не спрятаться от передней пачки гардов. Но, если нам повезет, то и не придется. Отодвигаюсь всем к краю стола. Стрельбой делаю 3 дырки в хайв гардах. Фейл... Грейв в ответ ожидаемо лопает одиноким гардом в одной вунде хорнет (снова взрыв с 1 пня), гантами хватает релик. Из резерва вышли только ганты, корова родила еще 12 и заткнулась. Вторая пачка хив гардов неспешно идет вперед (плохо кидает мув через кавер). Третий ход Понимаю, что кубы теперь всю игру будут меня карать за то, что я так глупо ошибся в начале, но сделать уже ничего не могу. Высаживаю драконов со спиритсиром, буду идти в сторону релика и на следующий ход воспользуюсь низким лидерством гантов и буду есть их примарисом телепатии. Шагателем подхожу вперед, минорно двигаюсь эвенджерами, чтобы дотягиваться стрельбой до передней пачки гантов. Стрельбой добиваю раненого хивгарда и около 8 гантов (роняют релик). Выходит Малантай на споре, встает рядом с эвенджерами и драконами. От его абилки теряю одного дракона и 3-х эвенджеров (последний залег и спасся 6-м кавром). Грейв ошметками пачки гантов отступает в деплой, две другие продолжают идти на меня, одна поднимает релик. Стрельба убивает шагатель. Четвертый ход Решаю забить на спору, нужно убивать Малантая и гантов с реликом. Иии - чуть не страдаю от незнания правил на этого адского зоантропа. Разделяю драконов и спиритсира и оказываюсь и тем и тем в радиусе абилки в шутинг фазу. В итоге умирает всего 2 дракона. Легко отделался. Драконы инстой убивают Малантая, спиритсир убивает 6 гантов психосилой (роняют релик). Остальная стрельба уносит 1 хивгарда. В ответ мне расстреливают спиритсира. Камень срабатывает, ранит одного дракона, но тот проходит сейв. Итого - спиритсир не встал. Еще добивают последнего эвенджера. Пятый и последующий ходы Убиваю почти всех гантов, на конец игры их остается 3-4 в деплое грейва, да двое в центре - с реликом. Также в центре сидит корова и хивгард. У меня остался 1 Серпент в 1 хуллпойнте и 5 рейнджеров на крыше. Результат: 6-14. Мои потери - 623 очка, у тиранидов - 540. Выводы После игры Грейв сказал мне, что думал, что я его сниму со стола. Мое мнение - мог бы. Бесспорно. Если бы не одно маленькое НО. Дурацкая ошибка на первый ход стоила мне игры. Я мог отодвинуться на достаточную дистанцию и должен был это сделать. Но - не проверил, решил что и так сойдет. Не сошло. Кубы решили мне эту ошибку не прощать. Взрыв с 1-го пня - и всё сразу пошло наперекосяк. А дальше я уже отбивался, выжимая из себя всё, что мог. Второй поворотный момент - смерть спиритсира. Если бы дракон не прокинул армор, тот бы встал и выжал из гантов много трупов телепатией. Но тут уж глупо жаловаться на кубы - в тот самый ход он прокинул 5 четвертых инвулей из 5-ти. Была еще одна мысль - начать игру по-другому, в первую очередь уничтожат угрозу технике - хивгардов. Но, повторюсь, я не стал так делать исключительно руководствуясь мыслью, что они мне на первый ход абсолютно ничем не угрожают, так как вне дистанции, а шанс убить трупсовую корову был очень удачным. Игра меня порядком вымотала, так что новость о том, что будет четвертый тур, обрадовала меня не так сильно, как должна была бы. На прощание Грейв сказал - "ты еще можешь победить". Я прикинул свои шансы. Их было очень немного, ведь для этого мне мало было победить в следующем туре, нужно было бы, чтобы Грейв проиграл. Наперед скажу, что он победил там 20-0, так что шансов у меня уже не было. Зато у меня впереди оставался еще один интересный бой против гвардии с платуном на Азраиле. Четвертая игра Противник - игрок Jemar - Темные Ангелы Ростер оппонента HQ - Азраил Troops - 3 байка с 2 мелтаганами, 5 скаутов с ракетницей Союзники - ИГ HQ - Command Squad с лазкой на химере Troops - платун 30 человек, 2 автопушки, 1 лазка Крайне интересный ростер, за основу которого взят платун на Азраиле. С первого взгляда - ну вообще ничего страшного. Минимум антитеха, что заставляет мои серпенты чувствовать себя практически неуязвимыми. Много пехоты в 4-м инвуле, что означает, что выбивать их с точки я буду очень долго. План на игру - уничтожить все мелкие отряды - скаутов, мопеды и командник на химере, чтобы потом спокойно заняться уничтожением платуна. На столе - по небольшому лос блоку с каждой стороны стола, а также большой высокий холм в центре. Расстановка - стандарт, миссия - две башни. "Бежали храбрые эльдары..." На этот раз расстановку и ход выиграл оппонент. Наши башни разместились за лос блоками у меня и у него соответственно. Он выставил платун вдоль своего края стола, за ними - скаутов, рядом с лос блоком - химеру. Мопеды в аутфланге. Я расставил технику за холмом, рейнджерами инфильтровал на холм. Ночь. Перехвата нет. Первый ход Ночь, конечно, ночью, но перед противником всего одна цель - пачка рейнджеров. Которую он успешно расстреливает. И получает ферст блад. А я вновь доказывают самому себе, что на четвёртую игру в день у меня уже отключается мозг. Я двигаюсь всеми вперед, облетаю холм с двух сторон. Волкер промахивается, серпенты убивают скаута (залегли) и пару гвардейцев в платуне, хорнет снимает 1 хулл пойнт с химеры. Второй ход Jemar ломает волкера, других повреждений нет. Резервы не выходят. Я понимаю, что всё идет абсолютно сумбурно и бестолково, а потому решаюсь на попытку альфа-страйка. Серпент с драконами и спиритсиром облетает холм и останавливается вплотную к лос блоку в деплое противника так, что его абсолютно не видно из химеры. Серпент с авенджерами залетает на холм - иии ломает там двигатели. Тоже по моей старой традиции. Таким образом, эвенджеры в альфа-страйке уже точно не поучаствуют. Применяю одноразовый варлорд трейт на стелс всем в 12 дюймах. Хорнет взрывает химеру, начинка выпадает почти без повреждений. Серпенты оставляют скаутов в числе 1 (с ракетой) и снова потихоньку грызут платун. Третий ход Стрельба противника по моим серпентам во втором кавре не наносит повреждений. Резервы не выходят. Я высаживаю драконов с варлордом, подхожу ими к платуну. Эвенжеров высаживаю и иду ими обратно - к своей точке. Хорнетом летаю вдали, техники-то у противника больше нет. Стрельбой хорнета вырезаю весь командник из химеры, серпентами стреляю в платун, примарисом телепатии и мельтами - туда же. Приличное число гвардейцев полегло. Четвертый ход Платун под приказом дает град огня по моим драконам. У меня умирает два дракона и спиритсир. Камень феникса срабатывает, убивает мне 1 дракона, спиритсир встает. Зато отряд валит лидак и убегает. Вышедшие байки в попу хорнету вешают всего лишь результат 3. Отряд продолжает бежать. Эвенджеры стреляют по байкам - 3 шестерки на ранение. Но Jemar как бог прокидывает 5-й кавер - только 1 труп. Спиритсир вешает галлюцинации платуну, те начинают избивать сами себя. Остальная стрельба также летит в платун. Гвардейцы понемногу заканчиваются. Пятый ход Мельта с байка промахивается по хорнету. Остальная стрельба тоже ничего не делает. Я наконец восстанавливаю порядок. Добиваю байки. Галлюцинации денаятся. Платун практически обескровлен. Лазка умирает. Шестой ход Стрельба по мне снова безрезультатна. Я добиваю платун, хорнет инстой убивает азраила. В живых остается 1 скаут с ракетой. Результат: 15-5. Мои потери - 341 очко, у Jemar'а - 707. Выводы Интересный ростер, интересная игра, очень приятный оппонент. Но у него снова было слишком мало антитанка. В результате мои серпенты практически безнаказанно всю игру играли в тир по отстрелу гвардейцев. Платун на Азраиле - очень стойкая формация. Им не хватало огневой мощи. Скорее всего, на такой формат их и не закачать лучше. Ну а у меня - по стандарту.) Подставил рейнджеров, заглох на холме серпентом...) Четвертая игра - она такая. Итогом всего этого стало приятно удивившее меня второе место. Ну а теперь, как и обещал, мысли по итогам. Итоги Итак, какие выводы я сделал по итогам турнира. Первое - ростер составленный из классических отрядов пятой редакции может нагнетать в шестой. Причем нагнетает он тем сильнее, чем больше у вас серпентов. По сути большую часть работы во всех играх делали они. Рабочая машинка нашей армии, заставляет всех рыдать кровавыми слезами. Второе - драконы полезны и играют. Не было бы их - я бы долго мучился с машинками тау во второй игре. А может и не долго.) Там уже от везения зависит. А вот драконам везение не нужно. Они - надежны. В дальнейшем можно подумать о замене их на врайсгардов при игре со спиритсиром в HQ. Третье - хорнеты убивают. Как мачете, только хорнеты. Серьезно, это действительно ИАшная читня. Я уже как-то предлагал по фану концепцию ростера на 1000 очков на 9 хорнетах. И я до сих пор не знаю, чем это контрить. Четвертое - рейнджеры. Брал их для забития слота трупсы из-за отсутствия байков. Иии - больше не буду. Нет, они играют. Но очень ситуационно. И я ими играть не умею. Отлично, даже превосходно себя показали в игре с тиранидами. А в остальных не делали ничего. В игре с ТАУ вообще бегали вокруг точки с бубнами. А в последней я их просто слил, подставив ловить стрельбу. Новый план - выкинуть их и драконов и взять врайсгардов. Посмотрим. Резюмирую - на следующий турнир на 750 пойду по-видимому похожим ростером, видоизменив пару моментов. Раскрывать карты полностью не буду, сам пока до конца не решил. Но там точно будет пачка врайсгардов. Также очень интересен Янден Саплайнмент. На 1000 из самых разумных расширений - добавить врайснайта. Наступательная мощь резко возрастет. К тому же, на противника будут напирать две крайне тяжело уничтожимые цели. Посмотрим. Есть еще пара совершенно других идей для игры на 1000 - собираю все потихоньку. Что первое соберется - тем и пойду на первый тысячник. Но первоначальный вариант с самолетом мне начинает нравится значительно меньше. По результатам игр на 750 складывается несколько неутешительный вывод, что истребитель нам особо не нужен. Посмотрим как пойдут дела на 1000. Рассказ о четвертом туре завершает цикл отчетов о турнире Боевое Крещение. Всем спасибо за внимание, до новых турниров! Изменено 5 января, 2014 пользователем krok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 имея полную меху драконов действительно боятся не стоит. но как только на столе появляется пехота не в 2+ и флаеры драконы начинают ЖЕЧЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 О, ходил я вокруг твоего подноса и хотел чтоб мне в оппоненты достался, но к сожалению не вышло. Разве на турнире был допущен ИА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ты, как настоящий эльдар, накастил фортуну на свои кубы и мисфортуну на чужие? Ато ты так просто убил дракона. Хотя противник мог бы и 2-х драконов на 750 взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 О, ходил я вокруг твоего подноса и хотел чтоб мне в оппоненты достался, но к сожалению не вышло. Разве на турнире был допущен ИА? Взял бы и кинул челлендж!)_)_) Был допущен. Как раз во втором бое будут Тау с тетрами. А вообще - инженер отписал же мне в контакте. Ниже по ссылке - диалог. https://vk.com/grifon_club?w=wall-30652846_4353%2Fall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ты, как настоящий эльдар, накастил фортуну на свои кубы и мисфортуну на чужие? Ато ты так просто убил дракона. Хотя противник мог бы и 2-х драконов на 750 взять. Серпентом с залпа в попу. Да, слегка свезло. Но у меня было готово туда стрелять 2 серпента, хорнет и волкер. Не живут драконы столько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Fox Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) У вас на турнире был ИА допущен? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Shadow Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У вас на турнире был ИА допущен? Там вообще мне кажется все было допущенно - если визивиг и фулл-пейнт конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAD26 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У вас на турнире был ИА допущен? Было сказано, "все вышедшие дополнения". Ни про запрет ИА, ни про запрет эскалации ни слова. Более того, инженер кому-то написал, что ИА теперь вроде как официально, поэтому допускается. Спасибо автору за репорт, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Более того, инженер кому-то написал, что ИА теперь вроде как официально, поэтому допускается. Да мне он и написал.) Пожалуйста. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill861 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А как Тау взяли кризисов в трупсу ? Я понимаю что анклав Фарсайта и все такое, но если ты используешь саплимент Фарсайта, то ты обязан включить в ростер как минимум одну пачку ИЗ 3 КРИЗОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Общая информация! Все изменения вносятся в первый пост. Добавлены 2-я и 3-я игры. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А как Тау взяли кризисов в трупсу ? Я понимаю что анклав Фарсайта и все такое, но если ты используешь саплимент Фарсайта, то ты обязан включить в ростер как минимум одну пачку ИЗ 3 КРИЗОВ. Хмм, вопрос хороший. Анклав знаю плохо. Возможны 3 варианта: 1) Я запамятовал, и кризов было 3 2) Я запамятовал, и они были не в трупсе 3) Владелец армии Тау так же, как и я, хреново разбирается в анклаве Всё это имело бы для меня чуть больше значения, если бы они хотя бы вышли на стол... А так - видел их только на подносе)_)_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill861 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Хмм, вопрос хороший. Анклав знаю плохо. Возможны 3 варианта: 1) Я запамятовал, и кризов было 3 2) Я запамятовал, и они были не в трупсе 3) Владелец армии Тау так же, как и я, хреново разбирается в анклаве Всё это имело бы для меня чуть больше значения, если бы они хотя бы вышли на стол... А так - видел их только на подносе)_)_) Ну ок. Все равно ничего они не сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ЭддиБрок не играет фарсайтом. Трупса - фв и крууты, кризисы - элита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Последний АП. Всем спасибо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doom161 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Чудесный рапорт, спасибо. Интересно, как бы пошла игра, если бы байки подоспели вовремя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Чудесный рапорт, спасибо. Интересно, как бы пошла игра, если бы байки подоспели вовремя) Уточню - если бы байки подоспели вовремя и не провалили стрельбу?) Ну, тогда я лишился бы хорнета, и скорее всего не успел бы добить Азраила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doom161 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Уточню - если бы байки подоспели вовремя и не провалили стрельбу?) Ну, тогда я лишился бы хорнета, и скорее всего не успел бы добить Азраила. Нет, я про эльдарские байки, которые "не доехали вовремя") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нет, я про эльдарские байки, которые "не доехали вовремя") О, ну тогда тут бы не было рейнджеров, серпента с драконами. Были бы байки, аутарх на байке, 3 шагалки, пауки.))) Короче был бы другой ростер, совсем другой.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mado Kureo Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Прочитал первую игру, вообщем: чуваку с ХСМ не повезло)). И да: всегда нужно брать много драконов ,если есть на то возможность очков (Как говорил сам спейсмен). Отчет отличный, буду читать дальше. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Legend_Killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mado Kureo Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Дочитал! Так вот, хорошо сыграл (2 место это круто). Особых замечаний нету, так как нету опыта игры за Эльдар. И совет на будущее :бери больше драконов! Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Legend_Killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Дочитал!Так вот,хорошо сыграл (2 место это круто),особых замечаний нету так как нету опыта игры за Эльдар.И совет на будущее бери больше драконов! На всякий случай - у нас с хаосом разные драконы)_)_) Спасибо за столь высокую оценку. Замечания у меня самого к себе есть.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mado Kureo Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) На всякий случай - у нас с хаосом разные драконы)_)_) Спасибо за столь высокую оценку. Замечания у меня самого к себе есть.))) Я знаю мужик,но драконы полюбому хорошо)Удачи на вследущих турнирах Изменено 10 января, 2014 пользователем Heretic2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти