Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хочется поиграть ростером с "холодными рыцарями" Отталкивался от того, что собрано и почти докрашено.

Сразу вопрос с ходу, облазил всю книги и не нашёл правило запрещающее брать алебарды кавалерии (что было бы логично), чем безжалостно воспользовался - это я слепой или все таки можно ?

"Первый вариант"

1 Dreadlord

General; Halberd; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak

Ring of Hotek

Crown of Command

Cold One

1 Master

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Battle Standard

Sword of Strife

Cold One

1 Sorceress

Magic Level 1; Lore of Beasts

Dispel Scroll

5 Dark Riders

Rptr Crossbow; Shield; Musician

31 Darkshards + 1 Guardmaster

Shield; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame

1 Reaper Bolt Thrower

7 Cold One Knights + 1 Dread Knight

Standard; Musician

Razor Standard [45.0]

У дреднайта

Sword of Battle [20.0]

Models in Army: 51

"Второй вариант"

1 Dreadlord

General; Halberd; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak

Ring of Hotek

Crown of Command

Cold One

1 Master

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Battle Standard

Sword of Strife

Cold One

1 Master

Halberd; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak

Cold One

1 Sorceress

Magic Level 1; Lore of Beasts

Dispel Scroll

5 Dark Riders

Rptr Crossbow; Shield; Musician

26 Darkshards + 1 Guardmaster

Shield; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame

1 Reaper Bolt Thrower

6 Cold One Knights + 1 Dread Knight

Standard; Musician

Razor Standard [45.0]

У дреднайта

Sword of Battle [20.0]

Models in Army: 46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем безжалостно воспользовался - это я слепой или все таки можно ?

Да, можно брать алебарды кавалерии, если такая опция предусмотрена. Бонус дает тот же что и пешей модели, +1 к силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу-у некоторых прямо опция есть брать алебарды целым отрядам.

У дураков мысли сходятся? )

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то, что успокоили про алебарды, а теперь хотелось бы услышать мнение о ростерах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если ты хочешь играть от колдванов, то делай аллкав. В корах максимум даркрайдеров, в рарах 2 по 5 варлоков, можно еще гарпий накинуть и одного мастера на пегаса посадить для дополнительного маневра. Колдванов маловато, бери 10+, чтобы они от случайной стрельбы не так теряли в эффективности. Есть еще неплохая задумка в кирпич колдванов поставить сорку на колде с родной лорой, пусть кастует сигнатуру для +1 силы. 10 атак 7 силы с рыцарей и 10 атак 5 силы с колдов это аргумент. У тебя там еще и лорд. За 5 очков если будут можно взять цацку 6++ варда от вармашин, иногда может сролять.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку в колдах пробовал, она обычно кончается в первом хтх от фокус атаки в нее, Все таки бить в 2+ сейф или 5+ сейв есть разница.

К родной лоре у меня тоже есть большое сомнение, она дает всего +1 к силе и неплохой шанс отправить колдунью в морг быстрее первого хтх. Прям на первых ход даже можно, Мискаст + 3 куба в пул и нет ее. Школа биста мне в этом плане нравится больше, тут и возможность до 12 дюймов давать и +1к силе и +1 к тафнасу, при этом еще это и сигнатура.

Про 10+ я подумаю, но в целом вместе 2 или 3мя героями они едут как раз ударной пачкой в 10 рыл.

А так, да оклл кав это слейдующий этап, на больший формат )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку в колдах пробовал, она обычно кончается в первом хтх от фокус атаки в нее,

Если брать отряду ФКГ, строить их по 5 в ряду и в отряде водить двух мастеров, то Сорку (одну или две) можно водить в других рядах.

1 Sorceress

Magic Level 1; Lore of Beasts

Заклинание этой магички будет всегда диспелиться на всех кубах без исключения. А если будешь колдовать на 5+ кубов. то есть риск умереть от мискаста

По мне, так колдам +1 силе не нужен вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать отряду ФКГ, строить их по 5 в ряду и в отряде водить двух мастеров, то Сорку (одну или две) можно водить в других рядах.

Хм, это идея, а имеет ли смысл ее сажать на коня, что бы сэкономит немного ? Но с другой стороны у меня в отряде колдов уже едет 2 мастера и дредлорд, как то становиться слишком золотая коробка тогда.

Заклинание этой магички будет всегда диспелиться на всех кубах без исключения. А если будешь колдовать на 5+ кубов. то есть риск умереть от мискаста

По мне, так колдам +1 силе не нужен вообще

Я больше рассчитывал на +1 к тафнасу. И да понятно, что единственное заклинание будут развеивать на всех доступных кубах и тут будет играть кто кинет больше. Но честно говоря второй левел в ростер не лезет к сожалению пока, а что дать полезного из школ магии, чтобы наверняка было полезный спел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Колдам к силе хорошо чтобы у динозавров 5я была.

Хевен может быть полезе,тк повышает живучесть колдов,но бист все равно полезнее.Дао РБТ неясен,останется без прикрытия -сожрет пехота.

Варлоки тут реально тема.Это и стрелка,и соулблайт,который хорошо помогает колдам и выживать и бить.Ну и порезать диверт.

В общем я бы наверное убрал сорку и рбт.Взял варлоков,еще даркрайдеров. Шардов бы 20 хватило. Колдов до 10,водить по 6 в ряду для максимального эффекта.Еще бы подумал о коляске колдуанов.Она и красиво смотреться будет,и вдарить может,и толстенькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...