UTER Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Это говна кусок, а не армия. Не пиши такие "паверные" армии Самое плохое не в том что большая вероятность етому проеграть а в том что совсем неинтересная игра получится (просто потерянное время!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 29 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Бывают и не паверные армии, с которыми мало удовольствия играть. Пример - дроп иг. Стоять и предергивать затвор, выжидая, пока все это веселье свалится в абсолютно рандомном порядке и тебя обстреляет - сомнительное удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Самое плохое не в том что большая вероятность етому проеграть а в том что совсем неинтересная игра получится (просто потерянное время!) Зато знаешь, как интересно у нее выиграть. PS Интерес в игре такая субъективная весчь... в этом вопросе надо говрить исключитеьно за себя. То что тебе не интересно, может быть другим - наоборот совсем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 э-э-э-э-.. да тут у нас путанница... Средняя армия, это не паверная армия, праильно? Праильно. То есть мы можем, тот же несчастный хаос непаверно расписать и получить - среднюю армию. Так? Так. Да , мы немного друг друга недопонимаем :) , но разбор полетов идет в правильном направлении Цель №1 Ты ее озвучил теоретически, мне надо конкретно, какие армии, как не крути, выйдет стабильность или павер и какие можно закачать по разному. Как пример первого-детки, армия на 1000 очей- лорд, 2х6 демонетт, 2 трупса, пред, и еще что нибудь (или еще трпса, или байки) Здесь и соблюдение темы, и организация армии и павер. Ни убавить ни, отнять, все в норме. Цель№2 Чем можно "испортить" такую армию, чтоб она стала среднестатистической, чего в ней не должно быть и что должно быть вместо чего-нибудь. Тут тоже нужны конкретные примеры. Или достаточно соблюдение темы или процентного отношения войск? (я понял, чем можно испортить хаос - посесседами и нормальным хаос-лордом очков так за 150-170 ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 29 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ринами с мутейтид хулом, Хантер Киллер Мислом, Даймоник Позешном, Парастик Позешном :) А вобще, испоганить, ежели делать это намеряно, можно что угодно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Цель №1 Ты ее озвучил теоретически, мне надо конкретно, какие армии, как не крути, выйдет стабильность или павер и какие можно закачать по разному. Как пример первого-детки, армия на 1000 очей- лорд, 2х6 демонетт, 2 трупса, пред, и еще что нибудь (или еще трпса, или байки) Здесь и соблюдение темы, и организация армии и павер. Ни убавить ни, отнять, все в норме. Это сизифов труд, на самом деле. Потому что очень много ваиаций. Ведь в паверное армии главное что? Праильно - концепция, а как ты ее достигаешь, нужен тебе пред или не нужен, уже очень от твоего стиля игры зависит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) Цель №1 Ты ее озвучил теоретически, мне надо конкретно, какие армии, как не крути, выйдет стабильность или павер и какие можно закачать по разному. Как пример первого-детки, армия на 1000 очей- лорд, 2х6 демонетт, 2 трупса, пред, и еще что нибудь (или еще трпса, или байки) Здесь и соблюдение темы, и организация армии и павер. Ни убавить ни, отнять, все в норме. (я понял, чем можно испортить хаос - посесседами и нормальным хаос-лордом очков так за 150-170 ;) ) Это и есть стандартная армия :) Изменено 29 января, 2007 пользователем Xagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) ИМХО, павреные армии от непаверных отличаются только очковой стоимостью, которую нужно выложить за аналог или контру к некой фиче, которая есть у противника. Например, в приложении к Эльдарам: Элитный карни со ведром ТЛ девореров стоит меньше, чем врайслорд с одним ТЛ Scatter Laser'ом. Генестилеры с рендингом стоят меньше, чем Арлекины с рендингом. Да еще имеют Т4 С6 ЛендСпидер стоит меньше, чем Вайпер в аналогичной закачке. Да к тому же - выше БС и не Open Topped Термосы стоят примерно столько, сколько Жнецы или Врайсгарды, только, по сравнению в DR-более прочные и более бронированные и в рукопашке способные, по сравнению в WG- более мобильные и дальнобойные, и, опять же, рукопашные. Ну и так далее. Армия, у которой набирается больше таких "превосходящих аналоги" отрядов и будет самой паверной. Изменено 29 января, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 29 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 ИМХО: Многое из сказанного ниже совпадает с мнением Артемиса. Понятие средняя армия непосредственно относится к турнирам, на которых становится очевидно какие армии обладают большими возможностями по сравнению с другими. Если есть средние армии, значит есть сильные и слабые армии. Сюда же подходит понятие "тиер" - турнирный уровень\показатель силы армии. Как то такЪ... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 четыре дефилера, максимум облитераторов и два отряда маров с лазками! это разве норм? Это не норм, это слив <_< При расчете паверности (П) армии надо юрать ее силу (С) показатель прямоты рук хозяина (Р) и некий не известный коэфицент (К,) который различен для разных армий (если Дэни за 5 минут объяснит ребенку,как играть Годзиллами, а Коля другому - как играть эльдарами, угадайте, кто победит?) следовательно П=С+Р*К А среднией армии, которая бы игрла со всеми 50/50 не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 + ко всем этим расщетам надо брать соответствие армии игроку. Кто-то может играть Стрелковыми бладами, а придет другой и сольет этой же распиской. поэтому еще нужно учитывать это. Вон Грейв, кстати, так и не может свое найти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Среднестатистическая армия некронов, это стрелки на с упором на дестроеры, мое мнение, а говорить а паверности некронов ну хз, я скажу что два 2 монолита роляют на 1500 и в моих рука и..т почти все( не далее как в субботу порубил именно в рукопашку Кровавых Ангелов с ДК), Москвичи скажу что это не играет, так что обсолютных мнений на этот счет нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) При расчете паверности (П) армии надо юрать ее силу (С) показатель прямоты рук хозяина (Р) и некий не известный коэфицент (К,) который различен для разных армий (если Дэни за 5 минут объяснит ребенку,как играть Годзиллами, а Коля другому - как играть эльдарами, угадайте, кто победит?) следовательно П=С+Р*К А среднией армии, которая бы игрла со всеми 50/50 не существует. Вам бы в аналитическом отделе, какой-нибудь метофизической научной лаборатории, работать, или ракеты проектировать, с такими то выкладками... ;) Сюда же подходит понятие "тиер" - турнирный уровень\показатель силы армии. Допустим, что выше изложенная формула - есть истина... Как измеряется сила армии, из чего её вымеряют? Изменено 30 января, 2007 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Тиер вымеряется как в, например, рейтинг у профессиональных боксеров. Тот кто стабильно оказывается наверху таблицы тот и "паверный", кто в середине - средний, кто внизу - слабый. А вообще, у армии/расы примерно такие же характеристики как у боксеров, например: армия \ боксер файерпауэр \ сила удара, скорость удара мобильность \ подвижность живучесть \ выносливость, способность держать удар и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Тиер вымеряется как в, например, рейтинг у профессиональных боксеров. Тот кто стабильно оказывается наверху таблицы тот и "паверный", кто в середине - средний, кто внизу - слабый. А вообще, у армии/расы примерно такие же характеристики как у боксеров, например: армия \ боксер файерпауэр \ сила удара, скорость удара мобильность \ подвижность живучесть \ выносливость, способность держать удар и т.д.... Ну вот допустим ИГ на платунах SafH IG высокий низкий высокий Это средняя, низкая или высокая армия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Средняя, конечно. Тем более, что из-за плохого показателя маневра у ИГ на платунах еще и файерпауэр страдает (не все все видят, если пошли - не стреляем, враг прячется и тд. и т.п) Да и сам по себе файерпауэр не особо блещет прям. Многие армии могут ИГ на платунах перестрелять.. [Добавлено позже] Вообще, надо отметить, что главное в этой игре - это маневр. Тот кто может вести маневренный бой - выигрывает. Статика может выиграть только за счет о-о-о-оо-о-о-очень большого количества моделей. Да и то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 30 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Или за счет индиректов, которые заставляют другую армию все время маневрировать и идти к тебе. Даже если это СаШ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Вот поэтому мы берем мантикоры... )))) С ними то можно и на тир 1 повоевать))) Изменено 30 января, 2007 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 30 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я тебя все равно перестреляю, жалкий мортал :) ИМХО Вобще, Темыч, в 40к помимо сверхмобильных армий, существует еще Nое к-во статичных, хорошо играющих армий. Это Эльдарам совсем не весело кидать 4ые сейвы, с 3ей тафной, посему маневр для них - шанс избежать какого либо кидания спасов. А вот те же айрон ворриоры являют собой банальный каток, который медленно, но верно давит оппонента. Ежели конечно не приходится идти в атаку Дефайлерами на жуков Денни =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ну да, ну да. Хотя эльдары разные бывают (шепчет себе поднос что-то типа 2 по 5 риперов, ульраныч ... уходит думать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А что подразумеваеться под средней армией Тау и Дарк Эльдаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А что подразумеваеться под средней армией Тау и Дарк Эльдаров? за эльдар не знаю, а тау по ходу и есть среднестатическая армия во всех основных закачках. и у кризислимита, и у мехтау, и у смешанных росписей есть существенные минусы, не позволяющие выигрывать все и у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Кстати среднестатистическая армия должна уметь одинаково успешно решать все задачи(занятие четвертей и пр.)? Или имееться ввиду только аннихилейт врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Кстати среднестатистическая армия должна уметь одинаково успешно решать все задачи(занятие четвертей и пр.)? Или имееться ввиду только аннихилейт врага? С одной стороны выполнение обжективов конечно хорошо, но существует крайне мало сценариев где анигилированный полностью противник выигрывает. Килл эм ол - остаётся лучшим способом на 100% обеспечить себе победу. Следовательно манч будет ко второму-третьему ходу единственным живым на поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вобще, Темыч, в 40к помимо сверхмобильных армий, существует еще Nое к-во статичных, хорошо играющих армий. Это Эльдарам совсем не весело кидать 4ые сейвы, с 3ей тафной, посему маневр для них - шанс избежать какого либо кидания спасов. А вот те же айрон ворриоры являют собой банальный каток, который медленно, но верно давит оппонента. Ежели конечно не приходится идти в атаку Дефайлерами на жуков Денни =) Cтатичных тайер один армий нет в природе. Они просто не могут. НО. Я и не говорю про сверх-мобильность. Просто в верхах турнирных таблиц вы всегда найдете только те армии, костяк которых составляют боевые единицы, кторые могут ходить и стрелять из тяжелого оружия. Хотя бы на 6", но ходить. 6" дюймов в ход кому-то может показацца мало, но если вспомнить, что, например, то же ИГ для своего файерпаура обладает мувментом равном 0, то 6" это са-а-а-аа-а-всем не плохо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти