Mad Max Mafer Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот вы как хорошо описали собственную проблему. перестав предвзято относится к людям за то, что у них иное мнение И далее по тексту. Это не про собравшихся здесь, а про вас. И правда у вас сугубо своя, личная так сказать. Единственный объективный показатель - получаешь ты удовольствие от игры или нет. Всё остальное игрока не должно волновать. Я вот, например, не понимаю любителей ММОРПГ. Совсем не понимаю. Но называть их зомби никогда бы не стал. Хотя, насколько мне известно, деньги там тоже крутятся не хилые. Я получаю от игры удовольствие, игра хорошая, техники у меня более 40 единиц в ангаре. Люблю ездить на разных танках, некоторые из них - проходные, но бой от этого не становится менее интересным. Вот то, что вы в новостях выложили - это ваши аргументы? Если да - то какое мне до них должно быть дело, если игра всё равно приносит радость? С этим-то ничего не поделать. Или в этом случае я - мазохист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parallaxx Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот вы как хорошо описали собственную проблему. И далее по тексту. Это не про собравшихся здесь, а про вас. И правда у вас сугубо своя, личная так сказать. Единственный объективный показатель - получаешь ты удовольствие от игры или нет. Всё остальное игрока не должно волновать. Я вот, например, не понимаю любителей ММОРПГ. Совсем не понимаю. Но называть их зомби никогда бы не стал. Хотя, насколько мне известно, деньги там тоже крутятся не хилые. Я получаю от игры удовольствие, игра хорошая, техники у меня более 40 единиц в ангаре. Люблю ездить на разных танках, некоторые из них - проходные, но бой от этого не становится менее интересным. Вот то, что вы в новостях выложили - это ваши аргументы? Если да - то какое мне до них должно быть дело, если игра всё равно приносит радость? С этим-то ничего не поделать. Или в этом случае я - мазохист? Ну так отвечу. Откатал я в танках почти 20к боёв, так что я всех прекрасно понимаю! Поначалу всё было хорошо, понравилось. Увлёкся сильно, тратил свободное время на игру, но со временем понял, что всё меньше времени трачу на личную жизнь, больше на игру. Стал замечать некоторые особенности игрового процесса: невероятные промахи, непробития, рикошеты, целые серии сливов, пролёты снарядов сквозь танк, чудесные попадания в картон без урона. Стал всё больше глядеть на ситуацию со стороны, анализировать, искать что и почему. И когда уже после патча 9.0 играть стало совсем конченно, я стал завязывать и наблюдать за развитием проекта. И чем дальше в лес, те хуже и хуже, а вопросов всё больше и больше. И так не только со мной. Те, кто посообразительнее, давно поняли причину и забили. А школота, на которой держится проект, тупо фапает на своего любимчика и не принимает разумную критиу и доводы. А что касается правды, то она всегда одна. А говорить, что единственный критерий игры-это удовольствие, то так говорят только торчки (неважно на чём они торчат), лишь бы удовольствие получить. В новостях я выложил ответы разрабов игры, в которую ты так любишь играть. Если тебе не понравились ответы и будщее проекта, то не читай! Просто играй, тебе только удовольствия нужны, зачем тебе думать головой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ты начал замечать, что личная жизнь из-за танков пошла к черту? И только какие-то левые рикошеты, нипробития и другие не особо заметные косяки вернули тебя в реальность? Так может надо сказать спасибо? Пля, не поверишь, но у местных получилось и играть в кайф и жизнь жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну вы даете. Оказывается, я торчок. Или школьник. Эх, а говорите на конструктив способны. Я разочарован. Странно, танки мне никак не испортили жизнь, и далеко не в приоритете в моих хобби, времени как-то на все хватает... Ну да не суть. Мне совершенно непонятно, как непробития и рикошеты могут вызывать такой батт-т. Может стоит изучить вопрос, чтобы понять, как на чем играть и куда стрелять? 20к боев не показатель скилла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parallaxx Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ты начал замечать, что личная жизнь из-за танков пошла к черту? И только какие-то левые рикошеты, нипробития и другие не особо заметные косяки вернули тебя в реальность? Так может надо сказать спасибо? Пля, не поверишь, но у местных получилось и играть в кайф и жизнь жизнь) Я стал замечать, что игра говно, и на неё не стоит тратить время. Удовольствия от неё не получишь, только трата времени и денег, но до того, чтобы играть ради игры я не опустился. А если для тебя эти самые "левые чудеса" в порядке вещей, то милости прошу, играй дальше. Спроси у алкаша, как ему нравится пить в кайф по жизни, то он даст тебе примерно такой же ответ, что дал мне ты. Правда дело в том, что я знаю, что алкоголь-отрава, а данная игра-понял со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Увлёкся сильно, тратил свободное время на игру, но со временем понял, что всё меньше времени трачу на личную жизнь, больше на игру. И это существо утверждает, будто зомби - это мы??? :image130: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parallaxx Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Ну вы даете. Оказывается, я торчок. Или школьник. Эх, а говорите на конструктив способны. Я разочарован. Странно, танки мне никак не испортили жизнь, и далеко не в приоритете в моих хобби, времени как-то на все хватает... Ну да не суть. Мне совершенно непонятно, как непробития и рикошеты могут вызывать такой батт-т. Может стоит изучить вопрос, чтобы понять, как на чем играть и куда стрелять? 20к боев не показатель скилла... Ну, я то знаю на чём играть и куда стрелять, других могу научить, да дело не в этом. Зачем играть в то, где от тебя почти ничего не зависит, где ты всего лишь марионетка, которой программой выделяется сколько и кого пробить, сколько нанести урона, к кому попасть, а ведь это основа игры из боя в бой. Это и есть обман, а люди пытаются преодолеть искусственно создаваемые для них препоны, тратя на это деньги, время, свои силы. Согласитесь, любой разумный человек, поняв это, откажется от такого. Мне танки жизнь не ломали, ибо я за них не продал ничего из того, что мне дорого, жаль лишь, что сразу не осознал, какое это зло. Вот, кстати, хороший анализ того, что происходит в игре: Разум и совесть не могут быть лишены своих прав. Им можно налгать, но их нельзя обмануть. (Иоганн Вольфганг Гёте) В последнее время за компьютерами соло-игроков, в голосовом чате взводов, в ротных тимспиках и на всевозможных форумах все чаще возникает один и тот же вопрос - "Куда летят снаряды?". Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь на самом деле зачастую складывается такое впечатление, что снаряды делают все возможное чтобы не лететь в цель, а танки соперников включают магнитные поля для отвода снарядов. Существуют различные мнения на этот счет. Работники Wargaming объясняют такие события фразами "ВБР" и "не повезло", простые игроки обвиняет разработчиков World of Tanks в жульничестве. На официальном форуме игры темы связанные с данной тематикой жестко тролятся твинками модераторов, либо трутся без объяснения причин. Выяснить истину в споре, который ведется такими методами не представляется возможным. Зато представляется возможным составить логическую картину происходящего, которая может объяснить массу паранормальных явлений происходящих в World of Tanks. Многие части этой мозаики уже давно на виду, но не хватало главного элемента - первопричины происходящего. И вот последний кусок мозаики получен, теперь можно приступить к сборке. Итак в недавнем стриме игрок Vspishka[VPRO], а он, если кто не знает, лицо особо приближенное к компании Wargaming, дал любопытную информацию в эфир. Оказывается основную прибыль кампания Wargaming получает не с продажи премиум аккаунтов или танков и не с голдовых снарядов и расходников, а с чего бы Вы думали? Правильно, с голды которую переводят в серебро! Оказывается игроки активно донатят в серебро, поскольку его им сильно не хватает. Оно в принципе и понятно, основная масса донатеров это взрослые люди у которых есть деньги, но нет времени катать лишние бои для фарма серебра. Это школьники могут себе позволить прогуливать уроки и не заниматься спортом, фармя на КВ-1 и подобных танках до посинения. Отсюда можно сделать логичный вывод, что Wargaming заинтересован в том чтобы максимально много кредитов выводить из игры. Что поддержит текущий уровень доната, а возможно и увеличит его. Данный вывод подтверждается последними патчами World of Tanks. Все патчи после выхода физики, так или иначе нацелены на увеличение потребления серебра. Давайте посмотрим что же там происходило интересного: 0.8.1: Введение британских танков, на которых без голдовых снарядов игра превращается в сплошное мучение, за исключением пожалуй топовой машины. Одновременно дают возможность покупать голдовые снаряды за серебро, причем делается это в порядке эксперимента, для того чтобы посмотреть окупятся ли потери доната на снаряды донатом на серебро. 0.8.2: Вводятся ветка американских "барабанщиков". История та же что и с британцами, на Т69 без сербоголды до сих пор в рандоме смотрят как на умалишенного. Барабаны сербоголдовых снарядов высасывают кредиты в огромных количествах. Топовый танк снова стоит особняком, оно и понятно, кто будет стремится к топовому танку, который будет уводить их в жесткие минуса. 0.8.3: Китайские танки, как и их британские братья по несчастью явно слабоваты без сербоголды. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на китайцах это бросается в глаза меньше. 0.8.4: Продолжаются мучения британцев без сербоголды, теперь уже на ПТ. 0.8.5: Введение серборасходников, цели те же что и у сербоголды. 0.8.6: Грядущий релиз пока покрыт мраком тайны, но основной момент виден уже сейчас - нерф артиллерии. Мазать будет чаще, дамага наносить меньше. То есть тратить серебра артоводы будут больше, а получать меньше, это уже факт. Как видно Wargaming придерживается четкого курса по выводу серебра из игры всевозможными способами для поддержания(увеличения) доната в игру. Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно. Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению: 1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра. 2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову. 3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг. 4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра. Обычно [ну уж нет]одятся индивидуумы, рассказывающие что у разработчиков нет возможности влиять на такие вещи. Так вот хотелось бы отметить интересный момент - все расчеты попаданий происходят на сервере, который владеет всей информацией в деталях(в отличие от клиента игры) и вполне может знать когда включить, а когда выключить дополнительный вывод серебра. И что самое интересное на серверах время от времени происходят серверные патчи и обновления, но информация о них не доступна игрокам, хотя патчи клиента расписаны самым подробным образом. Ну в самом же деле, не писать же в патчнотсы фразы вроде "увеличен мухлежный вывод серебра на танке таком-то". Многие скажут, что разработчики не будут заниматься подобными мелочами, мол это не выгодно и все такое. Тогда стоит заняться одним неблаговидным делом, а именно подсчетом прибыли Wargaming на такого рода "мелочах". Для начала нам стоит получить количество игр проводимых в сутки всеми игроками. Его можно получить тут в разделе "Среднее количество игр в день"(данные взяты за 15.05.2013): (4796054*1) - кол-во людей умножаем на кол-во сыгранных ими игр, получаем кол-во всех игр сыгранных этими людьми. для людей сыгравших минимум 1 игру (1189112*5) - для людей сыгравших минимум 5 игр (844933*10) - для людей сыгравших минимум 10 игр (591670*15) - для людей сыгравших минимум 15 игр (396681*20) - для людей сыгравших минимум 20 игр (255731*25) - для людей сыгравших минимум 25 игр (161468*30) - для людей сыгравших минимум 30 игр (100698*35) - для людей сыгравших минимум 35 игр (62729*40) - для людей сыгравших минимум 40 игр (39697*45) - для людей сыгравших минимум 45 игр (24859*50) - для людей сыгравших минимум 50 игр (15837*55) - для людей сыгравших минимум 55 игр (10118*60) - для людей сыгравших минимум 60 игр (6706*65) - для людей сыгравших минимум 65 игр (4437*70) - для людей сыгравших минимум 70 игр (3034*75) - для людей сыгравших минимум 75 игр (2041*80) - для людей сыгравших минимум 80 игр (1407*85) - для людей сыгравших минимум 85 игр (1035*90) - для людей сыгравших минимум 90 игр (666*95) - для людей сыгравших минимум 95 игр Сумма этих чисел дает число 59 191 274. Учитывая тот факт что в 1 игре участвует 30 игроков, смело делим на 30 и получаем 1 973 042 игры. Теперь давайте представим, сколько снарядов можно испарить из игры такими методами за 1 бой. Постараемся взять по минимуму из различных сценариев: 1 снаряд для неуязвимого ваншота 1 сняряд для везунчика 3 снаряда для выстрелов без дамага, из расчета 1 снаряд на 10 игроков в бою, чтобы не сильно бросалось в глаза 9 снарядов на магнитные поля вокруг танков, из расчета 3 снаряда на 10 игроков Итого 14 снарядов. За среднюю стоимость снаряда, возьмем снаряд стоимостью 252 серебра. Сведем все это в единую цифру и получим 1 973 042*14*252 = 6 960 892 176 серебра. Почти 7млрд серебра ЕЖЕДНЕВНО и только на RU! Но мы пойдем дальше и переведем это все в более интересные цифры. Если разделить это число на 400(курс голды к серебру), то мы получим 17 402 230 единиц голды потенциального доната, а это не много не мало 69 608 ye по текущему курсу. И стоит заметить, что все цифры брались по минимуму и на самом деле все может быть гараздо интереснее. Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? Понятно, что Wargaming хочет заработать побольше, но когда это начинает влиять на геймплей это уже не есть хорошо. Попытки объяснить все это словом ВБР уже не вызывают ничего кроме снисходительной улыбки. К тому же исходя из вышеописанного это никакой не ВБР - это МБР(Мухлежный Белорусский Рандом). Каждый сам в праве решать, что ему делать с этой информацией. Просто нужно понимать кому это выгодно, почему это происходит и готовы ли Вы в этом участвовать. В завершении, на основании всего вышеизложенного попробуем дать ответ на интересующий многих вопрос "Куда летят снаряды?". Снаряды летят в карман компании Wargaming, попутно убивая геймплей игры и нервы игроков. Настоящая свобода - это неистовая потребность вырваться из толпы и прокричать свои самые важные слова, несмотря на пугающие толпы глухонемых. Сергей Грек Занимательна история приключений данной статьи на wot-news. После публикации, владелец сайта сначала пытался дискредитировать автора, но после того как затея, мягко говоря, провалилась, решил стереть всю дисскуссию целиком. В итоге оказалось, что для него логика и математика не являются доказательствами(и это пишет автор рейтинга эффективности!!!), он требует предоставить ему исходные коды или внутреннюю документацию компании Wargaming. Конечно же он знает, что ни один Wargaming не станет предоставлять доказательств своего мошенничества и затея заведомо невыполнимая, но похоже на то и был расчет. Особенно умиляет послание вида "у нас свободный форум, поэтому я удаляю ваше сообщение" от которого слегка несет шизофренической составляющей. Тема была удалена в тот же день, в который ссылки на нее просочились на официальный форум проекта World of Tanks. К счастью форум индексируется поисковыми ботами и с их помощью мы частично восстановим написанные там посты. В этом нам поможет Google Cache. К сожалению там не всё, ибо индексация происходит реже чем владельцы трут дискуссии. Как видим изначально автора ничуть не смущало отсутствие исходных кодов или документациии Цитата Edrard Пишу здесь от лица Vspishki, он попросил. автор нуп и опозорился, если считает, что я особо приближен. это 1. Не умеешь стрелять - не мучай крышу, используй автоприцел. Это 2. На что получил резонный ответ: Цитата Energy Что ж, похоже я перепутал его с другим вододелом Vspishka, являющимся официальным стримером и комментатором различных мероприятий под покровительством компании Wargaming. Тот Vspishka владеет интересной инсайдерской информацией и участвует во многих интересных событиях компании Wargaming: Евент АТЛАНТИДА "Атлантида - Бой из стана атлантов (разрабов)" глазами игрока Vspishka ТИБО-2013 "... комментировать сражения будет один из самых известных игроков Vspishka" Если я действительно его перепутал, то искренне прошу прощения! Но все равно спасибо ему за последний кусок мозаики, позволивший сложить интересную картину и объяснить необъяснимое. Когда стало ясно, что Vspishka врет и позорится, а заодно позорит и владельца ресурса дисскуссия мгновенно канула в небытие с требованием исходников и документации. Цитата Edrard Тему шлепаю и закрываю. Energy, прошу вас, не пишите ваши догадки пока вы не будете иметь конкретных доказательств, например куски кода из игры, которые будут демонстрировать и действительно подтверждать разоблачение или же например внутреннюю документацию из офиса Варгейминга где будет описана данная "фича" или же хотя бы учтены снаряды(если вы правы, то поверьте, должны быть расчеты прибыли и куча бумаг), а пока, вы на основании своих подозрений уже обвинили компанию Варгеймин в обмане пользователей. У нас конечно свободный форум, но все имеет свои границы, вы могли бы высказать свои догадки например, но вот так, без железных фактов обвинять кого либо и затем вешать ярлык, честно говоря, попахивает 37 годом и судами тройки, там то же быстро приписывали 58 статью. Еще раз прошу вас, аргументировать фактами, а не догадками. Печально, что Edrard так и не понял, что происходило в 37-м году и глаголит словами современной пропаганды. Но постараемся не отвлекаться от темы WoT и wot-news. Edrard явно путает понятия свобода и цензура, вообще-то мера свободы сайта измеряется длинной жизни неугодных точек зрения. И хорошо бы ему знать, что уничтожение неугодных точек зрения только подтверждает их правильность. Такой яркой и быстротечной оказалась жизнь статьи на wot-news, показавшей истинное лицо некоторых участников и четко отследившую цепочку Edrard(wot-news)-Vspishka-Wargaming. P.S. В дисскусии с wot-news не приведены посты других пользователей для упрощения восприятия, так как они не несут особой смысловой нагрузки. Там тема прожила 2 суток, побъет ли она этот рекорд на данном форуме? Ссылка:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4515-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%B9/ Как работает ВБР! Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Parallaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parallaxx Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 И это существо утверждает, будто зомби - это мы??? :image130: Существо-это вы, а я пытался получать удовольствие от игры, о котором вы говорите с таким упоением, и которого там нет. так это же вы любите быть марионетками, а я свободный человек, который может отказаться от того, что его не устраивает, а не пытаться глотать и играть дальше, убеждая себя, что виноват его низкий скилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в последнее время мы тоже разочарованы игрой. количество ботов в игре зашкаливает, снаряды проходят сквозь танки, светимся аки новогодняя елка за 2х и 3х кустами... поэтому активность в игре свелась к минимуму... но это так, мимокрокодил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 ВБР усилился или как? Очень часты непонятные непробития об картон, что об врагов что об меня. Может, это у не голдовых снарядов так? Ещё придумали такую штуку как "оленеметр". Это как стата, только хуже. "У нас 45%, сливаемся" и тяжи уползают позади ПТ, СТ сидят на базе, ЛТ едут и убиваются. В общем, теперь команда - это не команда, а просто танки, которые в тебя значительно реже стреляют и могут тебе посветить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Есть и такое. Сегодня лоб башни Тигра 2 не смог пробить в упор из ИС-3. Несколько раз уже пробивал ИС-3 в борт но урона тот не нёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Не знаю о чем вы. +-25% как были так и остались. Броня лба башни тигра2 - 185 мм. Бронепробитие ис3 - 225 мм. Короче, где-то 13 выстрелов из 100 пробития не будет. Это под прямым углом и при точном попадании в щеку башни, а не в маску или ствол, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Давно уже, вроде такое дело. Понагибал и включается волшебный непробой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Scald, технический совет: поставь серверный прицел в настройках если ещё не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 В чём отличие серверного прицела от установленного самим в настройках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 серверный показывает, где твой прицел по мнению сервера. видно, если рассинхрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Серверным с самого начала пользуюсь, потому что пинг плохой. Видно, что у быстрых врагов явно есть фора почти в полсекунды или даже секунду. Ещё недавно поставил прицел, который показывает шанс пробития. Полезная штука на некоторых пушках. Например, помогает на Черчилле выцеливать мягкие места у всяких О-И экскр. Купил КВ-2 думал щас всех нагну. Но не тут-то было. Среди тяжей умираю, за СТ не поспеваю, на базе - скучно. Два раза убил своих потому-то всякие тараканы спешат сделать фраг и таранят врага, пока в него летит дудаснаряд. Два раза подряд утопил Черчилль. Один раз с моста свалился, один раз не успел перейти брод. На Леопарде стали часто взрывать прямо в начале боя. Не знаешь, что делать - или раковать и прятаться или попытаться высветить и слиться. Кататься то веселее, но больно меткие все стали. Однажды два раза попали через всю карту явно за пределами всех возможностей обзора и связи. Я начал возбухать, а тот уверял что целился в ПТ. Изменено 11 июля, 2016 пользователем Scald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Купил КВ-2 думал щас всех нагну. Но не тут-то было Для нагиба нужен скил) есть конечно унылые танки. А даже на самых имбовых можно получать по щам каждый бой. Голдоснаряды и 2 хороших совзводных) Для комфортной игры катай на ИС3. Танк - универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 КВ-2 и голда? Мсье знает толк в извращениях :) Только фугасы, только харкор, ибо смотреть, как лопаются от твоего фугасика всякие СТ и картонные французы вне зависимости от уровня - бесценно! И да, для удачного нагиба на КВ-2 просто обязателен минимум один совзводный, ибо выезжать на 2-3 заряженных кв-2 без отрыва минимум половины танка никто не может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Для нагиба нужен скил) есть конечно унылые танки. А даже на самых имбовых можно получать по щам каждый бой. Голдоснаряды и 2 хороших совзводных) Для комфортной игры катай на ИС3. Танк - универсал Никаких голдоснарядов. Я лучше буду умирать, чем так транжирить в "бесплатной" игре. Вангую, что с голдой имбой не стать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 стать, стать. голда позволяет хоть отчасти нивелировать ибучий вбр. посмотри стату людей, которые катают на фул голде. 2100 и выше среднего на суперперше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Никаких голдоснарядов. Я лучше буду умирать, чем так транжирить в "бесплатной" игре. Вангую, что с голдой имбой не стать, Про кв2 на голде я играть и не советовал. Что касается голдоснарядов в бесплатной игре, то они уже давно покупаются за серебро. А вообще этот кв2 самый неудобный для меня. Раз в 10 боев проходит эта альфа. Хрен попадёшь. Слоупок писец. Естественно стрелять голдой всегда смысла нет. Но по сильнобронированным целям просто необходимо, как и фугасами по картонным танкам. Моды, кстати, тоже очень помогают. Я про разрешённые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А есть мод, который сводит в точку последнего засвета врага? По всем осям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А есть мод, который сводит в точку последнего засвета врага? По всем осям В разрешённых точно нет. А разве это интересно, когда ствол сам наводится на врага?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти