Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Статья по орочьим декам - 2


Guns Linger

Рекомендуемые сообщения

Ork Strategy

Кубы и флаги

Если вы спросите меня, как выигрывают орки, я отвечу – кубы и флаги. Если вы новичок в игре, и не знаете, что делать, или какие карты взять в деку, это может вам помочь. Если вы уже более-менее опытный игрок, можете попробовать поискать дырки в этой стратегии. Если вы игрок-эльдар, наденьте свою пятнистую шляпу и уматывайте отсюда.)

Что общего между ресурсами и кубами

Я предполагаю, что вы играли в Магию, L5R, Doomtown и т.д.. Я также уверен, что у вас были ситуации, когда вы проигрывали, потому что не могли взять достаточно земель/золота/гострока, и ваш противник использовал вас как мальчика для битья. Кубы – это то же самое. КУБЫ – ЭТО РЕСУРСЫ. Если у вашей деки плохие кубы, многие способности юнитов и ком.строки не будут иметь нужного эффекта. Действия из командной строки будут терпеть неудачи, вы будете впустую тратить ходы, и ваш противник точно также будет использовать вас, как мальчика для битья.

К чему я веду:

В данных обстоятельствах вы не можете построить хорошую деку, которая бы не подразумевала хороших кубов. Вы будете кидать, и в зависимости от куба деки в целом прокидывать или не прокидывать большинство бросков. А теперь запомните: если вы забьете деку высокими кубами – это будет плохая дека; если вы забьете деку низкими кубами – это будет также плохая дека, отсюда вывод: используйте карты с низким кубом для игры и карты с высоким кубом – для броска.

Пока еще не слишком понятно, не правда ли? Давайте я проясню:

Допустим у меня типичная орочья дека против маринской деки. Я расположил три своих флаг-юнита в трех разных секторах (допустим они все крайне слабые юниты). Что делает игрок за спейсмаров? Что сделаете вы, орк? Играйте низкими кубами, бросайте высокие. Во время фазы высадки высадите ваших сильных юнитов в те сектора, где они будут сражаться (Пики, для примера), и попробуйте разыграть сектора с помощью высоких кубов на флаг-юнитах. В хорошем орочем боевом сценарии противник будет атаковать вас в том секторе, где он будет иметь перевес (или где вы разбили его в лепешку) против ваших «сильных» юнитов, а вы возьмете другой сектор без борьбы вашими «плохими» юнитами.

Это выглядит глупо, но логично

После того как он выбрал сектор для сражения у вас есть сильные юниты поддержанные сильными кубами (и есть надежда что вы ходите первым). У вас будет возможность сделать отличные трюки и пробросить то что нужно, пока ваш противник будет бороться со своими кубами (если только он не читал эту статью).

Я собираюсь показать вам деку, которую рекомендую построить самим

Ork Firebase

(хорошие броски)

4x Burna Boyz (4)

4x Warbike Squad (4)

4x Salvage Team (4)

4x Painboyz (4)

4x Warbuggy (5)

4x 'ard Boyz (4)

4x Freebootas (4)

4x Dakka Boyz (5)

4x Boar Boyz (5)

4x Goff Boyz (4)

4x Wazza Boyz (5)

4x Deathskull Boyz (5)

2x Slugga Boyz (5)

1x Boss Snikrot (4)

(плохие броски)

4x Firebase (3)

4x Ork Dreadnought (1)

1x Wartrukk (3)

Как видите, здесь 51 хороший бросок и 9 плохих. Это говорит о том, что вы можете расчитывать применить способность Firebase и дредноута последовательно, также достаточно часто прокидывать 5 для командной строки Boarboyz, и способности Freebootaz (в деке 22 пятерки). В этой деке даже есть некоторая возможность коррекции ошибок в виде перебросов тестов и модификаторов +1 к броску. Также в ней есть модификаторы -2 к броску (на Salvage Team), которые являются лучшей возможностью «контрзаклинания» в игре.

Поговорим о том, как вы можете все это использовать

Ваша следующая орочья дека, которую вы соберете сами, будет иметь 9-14 мест для карт с плохими кубами. Берите туда все, что хотите. Получайте удовольствие. Будьте свободны в выборе. Испробуйте супер-мега-мощные карты, которыми вы всегда хотели играть, но боялись. Будьте осторожны, чем больше вы приближаетесь к 14 – тем больше шанс не пробросить тест. Что же до оставшихся мест в колоде – считайте их своими основными ресурсами. Заполните их высокими кубами и флагами и у вас всегда будет бросок, на который вы расчитывали, также как флаг чтобы взять сектора без борьбы.

В итоге вы должны иметь деку в которой есть высокие броски, бойцы, дерущиеся как черти и которая сможет взять сектор даже «плохими» юнитами.

-Heartcutter (translated by Gunslinger)

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко:

+1 :)

Насчёт подписи: ещё прекрасней, когда терминатор гибнет от грот бласты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЕЦ спасибо за перевод.

Как только вручат именной плюсомёт - первая пуля идёт в тебя ;)

А пока ты у меня на мушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 guns-linger:

Хороший перевод! Ставлю тебе +1 (увы пока только мысленно)

:D

По статье:

Собирал моих орков именно по ней. По своему собственному опыту, а также по отзывам со старого Саргоновского форума, скажу, что эта дека может в некоторых обстоятельствах неплохо зажечь. Зачастую на старом форуме встречал замечания типа "если у орков нет огневой - выношу их, если есть... как получится"). Кроме того такая дека является ИМХО самой дешевой и простой в плане собирания (основана на комонах и анкомонах в основном)

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, на практике такие орки с легкостью разбирают обычные десантовские деки, могут гвардию потрепать, но почему-то сливают Тиранидам O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...