Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 2000


Рекомендуемые сообщения

Brotherhood of the thousand

2000 pts roster

Primary Detachment: 6th company.

Chapter Tactics: Imperial Fists

HQ1: Captain (205pts) - Artificer Armor, Jump Pack, The Shield Eternal, Thunder Hammer

HQ0: Command Squad (230pts) - 4x Plasma Gun, 2x Storm Shield, Apothecary in Transport1

Troops1: Scout Squad (63pts) - Heavy Bolter, Scout Sergeant (Boltgun) , 4x Scouts (Boltgun)

Troops2: Scout Squad (63pts) - Heavy Bolter, Scout Sergeant (Boltgun), 4x Scouts (Boltgun)

Fast Attack1: Assault Squad (129pts) - 2x Flamer, Keep Jumppacks, 6x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt Pistol, Chainsword)

Heavy Support1: Devastator Squad (144pts) - 4x Missile Launcher no flakk, 5x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt pistol, Chainsword)

Heavy Support2: Devastator Squad (144pts) - 4x Missile Launcher no flakk, 5x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt pistol, Chainsword)

Heavy Support3: Devastator Squad (164pts) - 4x Lascannon, 5x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt pistol, Chainsword)

Fortification: Firestorm Redoubt (200pts) - 2x Quad Icarus lascannon

Allied Detachment: 3th company

Chapter Tactics: Sentinels of Terra.

HQ0:Command Squad (185pts) - 5x Meltagun

in Transport4

HQ1: Librarian (80pts) - Force stuff, Jump Pack, Psyker (lvl.1,Telepathy)

Troops1: Tactical Squad (158pts) - Plasma Gun, 6x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt pistol, Combi-Plasma)

in Transport2

Troops2: Tactical Squad (158pts) - Plasma Gun, 6x Space Marine, Space Marine Sergeant (Bolt pistol, Combi-Plasma)

in Transport3

Heavy Support1: Stalker (75pts)

Transport 1,2,3: Rhino.

Transport4: Droppod (35pts)

Total points: 1998pts

Замысел примитивен:

- Скауты инфильтрируются в 24", стоят и стреляют, скорят точки. Никто не обращает внимания на скаутов.

- Дроппод падает, мельтакомандник делает свое дело, уничтожая технику, колобков, облитераторов, и отвлекая огонь на себя.

- Носороги на максимальной скорости едут на неприятные для оппонента 12-15".

- Штурмовики, капитан и библиарий кучкой прыгают за ними.

- Сталкер в резерве.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что бросается в глаза: дополнительные мары в пачки не нужны, пусть везде будут базовые пятерки. Таким образом экономим сразу две сотни очков, которые превращаются, ну, например, в пару штормталонов. А если слить сталкера, то в талон+ШР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что бросается в глаза: дополнительные мары в пачки не нужны, пусть везде будут базовые пятерки. Таким образом экономим сразу две сотни очков, которые превращаются, ну, например, в пару штормталонов. А если слить сталкера, то в талон+ШР.

У меня, к сожалению, нет авиации, и пока не планируется. А насколько она критична? Редут + Сталкер забивают, в среднем, 1.0-1.2 дракона в ход,то есть, противовоздушное прикрытие худо-бедно, обеспечивают. Во многих ростерах есть очки, вложенные в skyfire, против нас - впустую потраченные очки.

П. С. Это не зря 2 роты одного ордена, тактика Имперских Кулаков у обоих детачментов.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. Это не зря 2 роты одного ордена, тактика Имперских Кулаков у обоих детачментов.

Нельзя брать в союзники два детачмента с одной тактикой. Максисмум, что возможно, один детачмент по кодексу кулаков, второй по супплаю кулаков. Или просто возьми двойной ФОК на 2000 птс и не парься детачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя брать в союзники два детачмента с одной тактикой. Максисмум, что возможно, один детачмент по кодексу кулаков, второй по супплаю кулаков. Или просто возьми двойной ФОК на 2000 птс и не парься детачами.

В принципе, поменяв местами скаутов и тактички, можно взять и "часовых Терры" в союзный детачмент.

Но я не нашел, если честно, где написано, что нельзя?

А двойной ФОК только с 2000. А у меня 1998.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не понял, если честно, где написано, что нельзя?

В кодексе же. Разные роты/чаптеры с одной тактикой считаются одной армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе же. Разные роты/чаптеры с одной тактикой считаются одной армией.

Все, нашел, прошу прощения. Поправляю.

Вы бы, корифеи, хоть, по-существу сказали что-нибудь. Типа, "не, ставь на полку, толка не будет при любых раскладах". Или там, "вау, может, и сыграет, хоть 1 раз из 3х".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиционные черепки не оставляют ничего от идеи инфильтрации скотов.

Ринка ловит шейкен от седьмой силы, которой завались, и начинка стреляет только снапшотами.

Удачный дроп облей убивает редут, драконы съедают остальное.

Это таких комментариев не хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиционные черепки не оставляют ничего от идеи инфильтрации скотов.

Ринка ловит шейкен от седьмой силы, которой завались, и начинка стреляет только снапшотами.

Удачный дроп облей убивает редут, драконы съедают остальное.

Это таких комментариев не хватало?

Хотя бы, хотя, лично я, предпочел бы ближе ко второй из предложенных реплик. :)

Хотя, мне и сложно представить себе инквизиторские черепки и драконов в одном ростере.

Еще забыли про Тау, которые радостным интерсептом потрошат дроппод. ;)

Ну хоть дома-то, под одеялом, чтоб никто не видел, будет выигрывать, хоть иногда?

Или, опять "неуд"?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байки и центурионов ты принципиально забанил, а самолетов у тебя нет, то терминаторы и хоноргварды - это, пожалуй, единственное, что спасет тебя от "неуда". Можно попробовать еще айронклад в дропе, он как-то к интерцептам более-менее устойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байки и центурионов ты принципиально забанил, а самолетов у тебя нет, то терминаторы и хоноргварды - это, пожалуй, единственное, что спасет тебя от "неуда". Можно попробовать еще айронклад в дропе, он как-то к интерцептам более-менее устойчив.

Почетные стражи - отряд очень спорный, насколько я понял из обсуждения здесь же, на форуме.

1) Я вобще не очень понимаю, почему 2+ критично лучше, чем 3+. Ведь оружия с АП3 не больше, чем АП2. А на 17% меньший шанс на пробитие компенсируется более низкой ценой. Распространенное исключение составляют драконы. Драконы жгут скоринг. Чем меньше у вас скоринга, тем легче его сжечь. У меня его довольно много. Есть даже шанс, что драконы будут сбиты до того, как сожгут все.

2) Терминаторы и Стража с топорами условно опасны исключительно в ХтХ. В ХтХ их доставляет супердорогой Ленд Рейдер. Остальные берут плазмаганы, и опасны с расстояния 12".

Где я ошибаюсь? Если есть где-то место, где это понятно объясняется, дайте, пожалуйста, ссылку, чтобы не захламлять тему. Я правда этого не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что 2+ лучше 3+ не на 17%, а в 2 раза (при расчете без ап). Кроме того, драконы. Драконы everywhere.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что 2+ лучше 3+ не на 17%, а в 2 раза (при расчете без ап). Кроме того, драконы. Драконы everywhere.

Не совсем понял, о чем Вы. Обычный десантник умирает на 1 и 2. Терминатор - на 1.

Драконы это проблема. Но, 2 дракона ростер должен сбивать. 3 - не уверен, возможно, стоит скинуть отделение Опустошителей, и взять второй сталкер, у меня его просто нет физически.

Еще раз повторюсь, часто ли на столах мы видим оружие с АП3? КРОМЕ драконов? Ионные пушки, да. Еще?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, о чем Вы. Обычный десантник умирает на 1 и 2. Терминатор - на 1.

Драконы это проблема. Но, 2 дракона ростер должен сбивать. 3 - не уверен, возможно, стоит скинуть отделение Опустошителей, и взять второй сталкер, у меня его просто нет физически.

Еще раз повторюсь, часто ли на столах мы видим оружие с АП3? КРОМЕ драконов? Ионные пушки, да. Еще?

Милоспамы всех мастей , батлкеноны. но идея даже не в оружии с АП3 а в том что от оружия без АП ребята в 2+ арморе умирают в 2 раза хуже чем ребята в 3+ , случаев когда мне простых маров убивали оружием с высоким ап не так много - гораздо чаше их заваливают ведерком кубов с ап 4-5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милоспамы всех мастей , батлкеноны. но идея даже не в оружии с АП3 а в том что от оружия без АП ребята в 2+ арморе умирают в 2 раза хуже чем ребята в 3+ , случаев когда мне простых маров убивали оружием с высоким ап не так много - гораздо чаше их заваливают ведерком кубов с ап 4-5-6.

Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Вероятность 1 на d6 равна 17%, 1или2 - 34%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6 сейвов умирает 2 модели в 3+ и одна в 2+. Так что 2+ в 2 раза лучше.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Вероятность 1 на d6 равна 17%, 1или2 - 34%.

34% / 17% = 2 те самые два раза про которые я и говорил никакого противоречия же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34% / 17% = 2 те самые два раза про которые я и говорил никакого противоречия же.

Да, блин, Вы правы, лоханулся.

Вы попали определенным количеством (15) болтов в 2 разных отряда. В отряде обычных десантников отъедет 6.67 десантника. В отряде терминаторов отъедет 3.33 терминатора.

Математика всегда давалась мне с трудом.

Все равно, это уравновешивается стоимостью отрядов.

Отряд терминаторов (5 шт) стоит 200 очков.

Тактичка (10 шт) с плазмаганом и комбиплазмой стоит 165 очков.

Дохнут одинаково от болтерной стрельбы, только терминаторы раньше теряют боеспособность (что могут 2 терминатора? А 4 десантника с плазмами?)

Тактичку легче транспортировать. Она мобильнее.

В общем, я не согласен, что 3+ сильно хуже.

По прошлому кодексу - да, по новому - не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы игру сыграйте, хоть проксей даже, если не все модели есть. Сразу поймёте что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...