Major Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 жуковарриоры имунны к инсте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 жуковарриоры имунны к инсте Я не про тех вариоров, я про некронских вариоров. :) Они мрут без подьёма от 8 силы, если нет лорда с шариком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Господа, а как юзать имморталов? Проблема в двух отрядах варриоров - один скачет с монолитом, другой - с лордом. Имморталы становятся легкой добычей для хтхшных отрядов. Стоит ли их вообще брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Господа, а как юзать имморталов? Проблема в двух отрядах варриоров - один скачет с монолитом, другой - с лордом. Имморталы становятся легкой добычей для хтхшных отрядов. Стоит ли их вообще брать? Выход прост, хай с лордом прыгают имморталы. :) Вариорам достаточно тусоваться недалеко от монолита попеременно он может вытаскивать оба отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Господа, а как юзать имморталов? Проблема в двух отрядах варриоров - один скачет с монолитом, другой - с лордом. Имморталы становятся легкой добычей для хтхшных отрядов. Стоит ли их вообще брать? я для себя решил вопрос: имморталов не брать. Юнит конечно со всех сторон хороший - 5-й тонус, выстрел 24" 5 силы, ассолт 2, но в прыгающей армии они имхо не нужны, т.к. тогда варриоры(даже с монолитом) теряют мобильность и становыться добычей хтхшников всех мастей Тем более, прыгая с имморталами лорд уносит с собой и орб, что, зачастую, просто трагедия :) (только не надо советовать брать второго лорда :) ) имхо, хорошо прыгать с большим отрядом варриоров и молиться на скаттер, чтобы не закинуло дальше, чем на 12" от предпологаемой цели... а вообще... Дестроеры - вот оружие победы! Я предпологаю, что имморталы очень хорошо должны играть в СэШ расписках, но мне это лично не интересно не интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Некоторое время был в отрыве от и-нета, поэтому с продолжением подзадержался, но лучше поздно, чем никогда - вот получите Командные подразделения Как и в разделе основных отрядов, здесь наш выбор ограничен одним некрон-лордом, но доступ к оружейной помогает подготовить лорда к выполнению различных задач. Некрон-лорд может выполнять роль как поддержки основных стрелковых отрядов так и самостоятельного рукопашного бойца. Поддерживает лорд, экипированный вуалью тьмы и сферой воскрешения, чаще всего отряд бессмертных, потому что после использования вуали дальность стрельбы обычных воинов всего 12 дюймов, а уничтожители сами по себе очень мобильны и в дополнительном увеличении подвижности не нуждаются. Рукопашный лорд в обязательном порядке получает корпус разрушителя и боевую косу. Остальная экипировка варьируется. Чаще всего используется сфера воскрешения и фазовый сместитель. В отряде из 3-х призраков такой лорд представляет собой довольно грозную и тяжело убиваемую силу, но против большого количества атак (орки, круты, генстилеры) или против очень выносливых монстров (карнифексы, демон-принцы) может не сыграть. Основной недостаток рукопашного некрон-лорда – малое количество атак, к сожалению не устраним. Тактика некронов Как Вы уже поняли из общего обзора отрядов – армия Некронов дорогая и малочисленная, зато очень манёвренная. Несмотря на малую вариативность непосредственно ростера, некроны показывают очень высокую вариативность на поле боя. Наиболее часто встречающиеся расписки некронских армий именно на этом и основаны. Рассмотрим эти расписки подробнее. Массовые разрушители (дестроер-лимит). Что представляет из себя эта армия ясно из названия – побольше разрушителей, хороших и разных и некрон-лорд с корпусом разрушителя и сферой воскрешения для поддержки. Основная ударная сила – разрушители. Тяжёлые разрушители охотятся за тяжело бронированными(2+) целями, поэтому их слишком много брать не стоит. Основные достоинства данной расписки – универсальность. Недостатков замечено не было. Фаланга. Армия основана на большом числе некронов-воинов. Обязательно один, а лучше два монолита, для увеличения подвижности и живучести воинов. Некрон-лорд с сферой воскрешения и один или два могильных паука для поддержки. Опционально можно взять один отряд разрушителей для прикрывания флангов, мобильного резерва и быстрого выполнения целей миссии. Так же в доктрину фаланги неплохо вписываются бессмертные. Основное достоинство фаланги – большое количество моделей некронов позволяет почти не беспокоится о проблеме фейз-аута. Недостаток – эта армия почти не использует некронское превосходство в скорости. Рукопашная армия. Основа – два некрон-лорда плюс два отряда призраков и освежёванные. Можно добавить могильных пауков или монолит. Пауки имеют силу шесть и игнорирование брони в рукопашной, но медленно двигаются, монолит может телепортировать один отряд призраков в рукопашную на первый ход, если повезёт. Основное достоинство данной армии – неожиданность. Мало кто ожидает от некронов рукопашной на первый ход или выхода из резерва монолита в центре позиций противника. Основной недостаток – малое количество моделей, очень часто бывает фейз-аут. В целом, некорны для рукопашного боя плохо приспособлены, поэтому играть тяжело, но интересно. Заключение Всё вышесказанное является моим личным мнением, основанным на личном опыте игр, советах друзей и игровых тестах и не является истинной в последней инстанции. P.S. Раздел про парий исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Из коментарий, освежаваных сложновато юзать, плохой мув являеться основной проблемой доставки в ХтХ, помогает разве только Дипстрайк, и 1 раунд стоим под огнем+ отсутствие павервепона и малое количество атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Из коментарий, освежаваных сложновато юзать, плохой мув являеться основной проблемой доставки в ХтХ, помогает разве только Дипстрайк, и 1 раунд стоим под огнем+ отсутствие павервепона и малое количество атак. Тут не всё так просто. У освежёванных инфильтрация есть + движение через кавер = чардж на второй ход. Если призраки в первый ход не вчаржили, противник думать будет в кого стрелять - в призраков или в освежёванных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cp.Nick Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Было бы интересно, услышать про тактику армии построенной на скарабах и о использавании Ктанов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Было бы интересно, услышать про тактику армии построенной на скарабах и о использавании Ктанов. Заранее спасибо. К'Танов нельзя использовать без разрешения противника. А если и разрешит...прячь за землей и кратчайшим путем иди к противнику. Или спрячь и жди,пока сами подойдут. На скарабах нельзя постоить армию. Слабоваты они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Просто ненавижу английские слова русскими буквами писать > . Более - менее гайд будет в тактике. Типа не английское слово :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фейсбучный хомячок Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Хтх некроны это смех.В хтх некроны рвутся как дети...а надеятся на первый ход,это авось.Их проблема в отсутствии павер вепонов.И низкая инциатива. Это армия задумывалась как мобмьная рейдовая армия.Такчто если хотите стабильную(сыр) армию то собирайте дестроер лимит...и в правельной пропорции. Лорд +7 иморталы. 2 Вариоры. 9 дестроеров это хватает. монолит. Ели что монолит разбрасывает своё поле на 18 дюймов . и впределах него держим дестроеров и вариоров. Лорд+имоталы,это местный партизан....занимающийся васями,призмами,дёфами, и прочей фигнёй. По поводу отсутстаия варгира......А ПОКОЖИТЕ МНЕ ОНАЛОГ ТАКОГО ОРУЖИЯ :? которое весит на каждой модельки у тебя в армии... может делать гланси (разобрать ленд рэйдор (что я неоднократно делал)и вешать вунды с 6 всем кому токо можно. .Ну да у некронов нет особых места чтоб развернутся в собирании армиии. Изменено 30 января, 2007 пользователем S@10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Хтх некроны это смех.В хтх некроны рвутся как дети...а надеятся на первый ход,это авось.Их проблема в отсутствии павер вепонов.И низкая инциатива. Спорный вопрос но дискусию разводитьб не будем. По поводу отсутстаия варгира......А ПОКОЖИТЕ МНЕ ОНАЛОГ ТАКОГО ОРУЖИЯ :? которое весит на каждой модельки к тебя в армии... может делать гланси (разобрать ленд рэйдор (что я неоднократно делалл)и вешать вунды без сейвов. А без сейвов вунды как вешать не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фейсбучный хомячок Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) А без сейвов вунды как вешать не подскажешь? Описание гаус оружия..Alweys glances on a 6 to damage,Alweys wounds on a 6 to wound. Извеняюсь..давно некронами не играл ,вундить на 6 . :D Изменено 30 января, 2007 пользователем S@10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 "неоднократно разбирал Лэнд Рэйдер" - это когда, интересно мне знать, такое случалось? если мне память не изменяет, то этих бежных Некронов драли в хвост и в гриву в любой расписке, а монолит чудесно ссаживается на землю артиллерией... если уж флудить на тему Некронов, то от себя добавлю, что Некроны начинают адекватно играть лишь при поддержке Монолита (иногда даже двух, но это особый изврат), который позволяет этим ленивым тушам доползти до боя...дестроеры - классные, но есть масса способов их убить, начиная от целенаправленного отстрела и заканчивая тем, что в ХтХ лезет какой-нибудь сквад недобиток (или просто мелкий сквад, сврамы, например), и о шустрых парнях, в общем-то, можно забыть - их или прирежут, либо они очень долго пробудут связанными...чудеса, конечно, случаются, но мы этот вариант не рассматриваем... Монолит - совершенно жуткая и давящая на психику дура, которую либо успешно игнорируют, выкашивая остальных Некронов и приводя их к фэйз-ауту, либо ссаживают артиллерией или там лазкой...все-таки 14я броня это далеко не ультимативная защита в мире 40к, а отмена д6 от мельт-оружия - неприятно, но не смертельно для врага... рукопашные Некроны у ГВ либо медленные и корявые, либо очень дорогие и шанс их победы зависит от стечения обстоятельств =( вообще очень печально, что Некроны вышли такими несбалансированными, т.е. ГВ, фактически, само заложило мейнстрим и метагейм игры Некронами: связка- Лорд/Имморталы(как вариант - нафиг имморталов, просто с варриорами) в телепорте и с палкой-воскрешалкой, Варриоры, Дестроеры, Монолит...все остальные расписки маложизнеспособны =( вот вам и легендарная "сбалансированность" вархаммера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А тот, кто хоть какой-то опыт игры в вархаммер имеет никогда и не скажет, что вархаммер сбалансированная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 зато у ГВ понты на эту етму недеццкие - мол, мы мега-сбалансированные... а опыт игры в Вархаммер...я, например, еще вдалеком 2004м убедился, что в Вахе нет баланса, не было и вряд ли будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Хм-м-м-м.. на самом деле сам Гав Торп в каком-то интервью говорил, что правила настольной игры вархаммер не рассчитаны на турнирную игру. И он очен удивлен типа, почему эти правила оцениваются с точки зрения этих самых турниров. Ведь они на них и не рассчитаны в первую очередь, а рассчитаны они на френдли плей... Потом он дал намек, что типа есть куча других настольных игр, правила которых как раз намного больше опдхдят для турниров, есть солидные призовые фонды и про-игроки (намекая на мотыгу)...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 вот тебе и парадокс: ГВ успешно придавила практически всех конкурентов, а делать турнирные варианты игрульки не хочет ;-) как итог - либо извратные хоумрули на эвентах, либо полный пофигизм и использование принипа ГВ - "а нам все пофиг, будь как будет" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 30 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Luke, remember - the main rule is to have FUN... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 +++Ordo Moderatum+++ Не отдаляемся от темы. Завязываем с оффтопом. После этого предупреждения пойдут плюсы. KiTe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Было бы интересно, услышать про тактику армии построенной на скарабах и о использавании Ктанов. Заранее спасибо. К сожалению, построить армию на сварме не получится, а так они должны быть в каждой армии. у меня сварма в каждой игре отжигала неподецки. То пачку орков загрызла, то инквизитора. Иногда кхорнатский мега-папка за 200 с гаком очков за ней по столу бегает - очень прикольное зрелище. С разрушающим полем могут любой танчик разобрать(со скимерами сложнее) К'танов прятать от стрельбы с 8+ силой и красться вперёд через укрытия, а потом резать всех. Если противник более-менее мобильный, К`тан никогда никого не догонит. В этом плане К`тан похож на рукопашного карнифекса - если дойдёт, порвёт всех, но доходит редко. Приятно, если противник прибегает сам. Похоже, началась тенденция разрешения всяких плюшек - на турнирах уже империял армор разрешили, может, когда-нибудь и спецперсонажей разрешат. Вот тогда все и узнают какой потенциал у рукопашных некронов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ктан - плохая весчь в мире где есть много ассолток, демонеток и прочее... По-моему, ктаны играбельны где-то с 2500 очков.. А так они или очень уязвимы или очень способствуют фейзауту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Похоже, началась тенденция разрешения всяких плюшек - на турнирах уже империял армор разрешили, может, когда-нибудь и спецперсонажей разрешат. Вот тогда все и узнают какой потенциал у рукопашных некронов :) Если мне ничто не обшибло, то уже в Зимнем Штурме можно брать Ктана!!! Правда имхо это приговор самому себе.... "помни: Фейз аут смотрит на тебя!" Кстати народ кто сталкивался с трактовкой фейз аута на турнире?? Если он произошел - то противнику записывается автоматическая победа. А какая? Масакра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Да, 20/0. Изменено 30 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти