Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DE] [2400 ETC] upd. мысли после Кубка


Рекомендуемые сообщения

Только палачи по 5 ине пробьют первыми и имеют неплохие шансы 1-2 куры зарезать до ответных атак.

Это все частный случай. Я просто привел пример в пользу того, что палачи, как средство тотального превозмогания первого сейва, может быть даже и переоценены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отличный способ с помощью примера "я бафнул свой отряд, мне проперло на кубах, и я победил" сравнивать два юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в этом смысле они лучше гвардов, против простой кавы в 1+ и подавно за счет КБ. Зато бг стабильнее, не боятся побежать из за случайного лд. теста и лучше режут плохобронированую пехоту.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему пишу то? Вот все кинулись на борьбу с первым сейвом. Выбор в пользу палачей очевиден. Но почему бы просто не признать, что борьба с первым сейвом не является главной задачей армии в етц турнире и за такими фаворитами как имперь например, даркам просто не угнаться. Есть другие цели, на которых можно брать 20-0 не закладываясь на войну с неясным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, все время забывают про КБ, видимо, потому что правило сильно порезали.

Просто так лезть сколь угодно комбатным героем, нарываясь на случайную 6-ку, рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему пишу то? Вот все кинулись на борьбу с первым сейвом. Выбор в пользу палачей очевиден. Но почему бы просто не признать, что борьба с первым сейвом не является главной задачей армии в етц турнире и за такими фаворитами как имперь например, даркам просто не угнаться. Есть другие цели, на которых можно брать 20-0 не закладываясь на войну с неясным результатом.

предлагаю расширить мысль и сказать с кем дарки должны играть в хороший плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лизардами и томбами тоже не должно быть особых проблем. А вот импы, гномы, огры и морталы неприятные противники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лизардами и томбами тоже не должно быть особых проблем. А вот импы, гномы, огры и морталы неприятные противники.

Гномы и огры?

У нас две злых коробки и у гномов две. Только у нас море магии и ездящих далеко отрядов, а у гномов?

Рас тянутым в цепочку палачам не страшно.

Огры? Бедные огры которые жесть как не любят, когда их больно больно бьют на 3+, 2+ с реролом 1 ... Там огры то останутся? Хваленые фанги, будут иметь 5+ и 6++ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры? Бедные огры которые жесть как не любят, когда их больно больно бьют на 3+, 2+ с реролом 1 ... Там огры то останутся? Хваленые фанги, будут иметь 5+ и 6++ сейв.

Ну у нас играли новые дарки с ограми.Так коробка айронгатов переехала коробку палачей и не заметила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас играли новые дарки с ограми.Так коробка айронгатов переехала коробку палачей и не заметила.

Каким образом?

9 айронгатов это 387 очков, грубо 32 палача!

Если гаты стоят 3 на 3, то на чардже это -3 палача сразу, импакты.

Палачи стоят ордой 32-3=29. И бьют первыми! 24 атаки на 3+, попадут 16!

На вунд будет 2+ и рерол копеек. В итоге Я думаю 15 ран, то есть минус 5 огров.

4-е огра - это 12 атак и три стомпы, 4+ и 2+, итого 8 дырок. С учетом чарджа и ряда у палачей, огры проиграли в 3! И если пройдут 5 лидак. Палачи на второй ход их убивают гарантированно.

Если огры стоят 2 ряда по 4, то для них все еще плачевней. С импактов трое, все 29 оставшихся палача бьют!это 19 попало и где-то 17-18 пробило. То есть всего может остаться 3 огра, после удара палачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?

9 айронгатов это 387 очков, грубо 32 палача!

4-е огра - это 12 атак и три стомпы, 4+ и 2+, итого 8 дырок. С учетом чарджа и ряда у палачей, огры проиграли в 3! И если пройдут 5 лидак. Палачи на второй ход их убивают гарантированно.

Уверен, что в гатах есть чемпион и минимум 2 героя/лорда. Тогда для палачей становится все совсем плохо.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас тянутым в цепочку палачам не страшно.

а у гномов кроме камнеметов есть и другая стрельба - по балистику и наковальню не будем забывать. В целом, к часу Ч, может оказаться, что остались рожки да ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про то, что Дарки гнут кого то в бараний рог а кому то сливаются в ноль. Речь о том что с кем то играть попроще, а с кем то посложнее. Так вот, повторюсь, имперь и гномы, огры и хаос неприятные противники, с остальными полегче. ИМХО

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у гномов кроме камнеметов есть и другая стрельба - по балистику и наковальню не будем забывать. В целом, к часу Ч, может оказаться, что остались рожки да ножки.

Два отряда райдеров, варлоки - все это очень здорово и быстро лечат.

Яма опять же, солнце и тд.

Стрельба по балистику у гномов? Целых 10 тандеров? Это конечно все... Ад и Израиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ограм страшнее с такими дарками, чем даркам с ограми.

Хаос тоже еще вопрос. Джаги пришедшие в палачей под миазмой и соулблайтом люто плачут от боли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаги пришедшие в палачей под миазмой и соулблайтом люто плачут от боли...

а зачем джагам идти в палачей? а какой-нибудь ванильный нургло дп из них кебаб сделает даже под миазмой и блайтом кмк

мне кажется что гномсы и морталы не оч приятный матчап , да и демонов я бы хороший матчап до тестов не записывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем джагам идти в палачей? а какой-нибудь ванильный нургло дп из них кебаб сделает даже под миазмой и блайтом кмк

мне кажется что гномсы и морталы не оч приятный матчап , да и демонов я бы хороший матчап до тестов не записывал

А кому дп нургла приятен?

Но стоит хоть одному рбт попасть... 5+ такой 5+. Да и после ударов палачей, пусть на 5+, останется сейв 4+ и 5++, что на всего 4-х вундах не приятная штука...

А куда еще идти джагам? Что они должны убить, чтобы окупиться?

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про то, что Дарки гнут кого то в бараний рог а кому то сливаются в ноль. Речь о том что с кем то играть попроще, а с кем то посложнее. Так вот, повторюсь, имперь и гномы, огры и хаос неприятные противники, с остальными полегче. ИМХО

Имперь, гномы - играем. Огров должен выигрывать - очень много неприятных спеллов на расстоянии, потов в хтх у нас солнце и дебафы. С хаосом да, неприятно, но можно сжать булки. А если дом выпадет, то станет проще.

С демонами, действительно, надо пробовать. На бумаги все неплохо.

С вампирами не хочется, но в принципе, тоже есть что противопоставить. Вампиру стремно идети в палачей. С магатаками беда, это правда, с другой стороны есть стрелка, есть солнце/яма.

Орки до сих пор для меня темный лес, но, думаю, тоже играю.

Плохо со скавенами. МР только один, и комбу скорч-чума придеся пропускать. Шторм баннер опять же. Лучше стало только с абамой, но она же не дура, и будет за лосблоком.

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл с демонами на Слаанешитском кипере. Ростер Стаса из Команды №1 на командный кубок.

Впечатления. Палачи без обкаста убивают бистов Нургла без обкаста (на самом деле бисты были френзи, но на них лежала -1 к тафне, так что можно сказать, силы были равны). Ре-ролл "1" - это прорыв! Но, признаюсь, кидал я хорошо. Типа, 12 атак=10 вундов.

Мух тоже убивают)

Магия Слаанеша практически не парит дарков, у нас везде 9 лидак, а там, где не 9, находятся в ауре генерала с 10м. Правда, варлокам не нравится)) Оба виды ударных отряда демонов мы можем принять на грудь, а в свой ход обкастоваться. Сам кипер очень боится подлетать в первую часть игры, пока не убиты стрелометы, да и ловить арбалеты тоже не хочется. Т.к. вилка визеринг-солнце/яма в мух/бистов. А еще он не умеет летать)

С дедушкой Нурглом будет и сложнее, и проще. С одной стороны, лидак и практически неуязвимость к баллистиковой стрельбе. С другой, он очень боится и ямы, и солнца. Убив грейтера, мы выигрываем игру. Но это рассуждения только на бумаге.

С демоном Тзинча на металле надо пробовать, с ним тяжелее всего ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь по палачам vs бисты Нургля :) в позапрошлую субботу проглотили бисты палачей и не заметили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, 12 атак=10 вундов.

при попадании на 4+ - это сильно далеко от статситики)

так что можно сказать, силы были равны

отнюдь - бистам френзя монопенисуальна , -1 к тафе оч сильный дебаф

кстати реген был снят? если да то как и кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь - бистам френзя монопенисуальна , -1 к тафе оч сильный дебаф

кстати реген был снят? если да то как и кем?

Я и так вундил на 3+, с дебафом шансы увеличились на 1/6, а если учесть реген, то всего на 1/12.

Кстати, впервые сроляло колечко. Ничего страшного не произошло, но фаза магии прошла без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Репорт с кубка выложил в теме для репортов:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=167528

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...