Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Кевин, посмотри на пост Качи. Вроде ничего особенного не написано, но в этом посте скрыта истина. К моменту выхода берсов ты будешь еще только мечтать о хеллхаундах. Ну мб и будет у тебя пара, но на третий банально не хватит ресурсов. А уж если у тебя вышел третий хх, то у еретика к тому времени точно будет тех. Что делают хорроры с хх, ты уже знаешь. Ты пишешь о затратах хаосита на барак, забывая, что на т1 он тратит куда меньше ресурсов, чем ты. Рекомендую против берсов использовать закачку пехоты - помогает. ХХ хорош только как юнит поддержки. В описанной Качи ситуации 2 хх и гварды с казнью справятся с негрейженными берсами, но полный т2 хаосита без плазмы не отобьешь. Да, совсем забыл. Хаосит реинфорсит берсов параллельно со строительством генераторов и техники. А вот у тебя все сразу не получится.

Не настолько хаосит меньше вкладывается на Т1. Армори+3-4 пачки культов с гренами(595\140 для трех пачек культов - четыре соответственно дороже) стоят всяко не сильно дешевле чем 2 пачки гвардов и генерал+прист + барак+турель(660\95). Дополнительно учти у хаосита грейд ЛП на 20 плазмы дороже чем у ИГ. Почему ты думаешь что хаосит меньше тратит на Т1? Теоретически хаосит может выдать грены в 1 сквад и пугать ИГшника, но таких мне невстречалось. А плазма у гвардов это дорого, а самое главное долго, а заранее сделать ее нельзя, ибо незнаешь во что пойдет хаосит. Плазма эффективна против берсов и тд. Но нужна тактика и при выходе в Т2 придется выбирать тактика или мех.завод. И я выбираю мех. завод ибо он универсальнее. и позволяет отконтрить как тех. так и пех.

С тем что два ХХ сожгут 2 голые пачки берсов я неспорю. Но просто два пака берсов обычно неприходят. Иначе их тупо разберут ЛП\здания и гварды с казьню+КС. Они приходят обычно с поддержкой культов\сорка\хороров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не настолько хаосит меньше вкладывается на Т1. Армори+3-4 пачки культов с гренами(595\140 для трех пачек культов - четыре соответственно дороже) стоят всяко не сильно дешевле чем 2 пачки гвардов и генерал+прист + барак+турель(660\95). Дополнительно учти у хаосита грейд ЛП на 20 плазмы дороже чем у ИГ. Почему ты думаешь что хаосит меньше тратит на Т1? Теоретически хаосит может выдать грены в 1 сквад и пугать ИГшника, но таких мне невстречалось. А плазма у гвардов это дорого, а самое главное долго, а заранее сделать ее нельзя, ибо незнаешь во что пойдет хаосит. Плазма эффективна против берсов и тд. Но нужна тактика и при выходе в Т2 придется выбирать тактика или мех.завод. И я выбираю мех. завод ибо он универсальнее. и позволяет отконтрить как тех. так и пех.

С тем что два ХХ сожгут 2 голые пачки берсов я неспорю. Но просто два пака берсов обычно неприходят. Иначе их тупо разберут ЛП\здания и гварды с казьню+КС. Они приходят обычно с поддержкой культов\сорка\хороров.

Честно говоря не понимаю что ты тут пытаешься доказать ?Ты играешь так и думаешь это правильно , я предпочитаю вкладывать деньги в гвардов , так как поседосов и облитерами одним спам ХХ отконтрить можно - но это неинтересно (ну для точно не интересно),а 3-4 закаченных отряда гвардов отправят всю эту тусу обратно в варп , причем если все делать правильно почти без потерь.А вот когда ты с тремя ХХ увидешь таллон или танки на т2 (не все хаосы идут в т3) ,то уже подумаешь об "универсальности" Завода :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не настолько хаосит меньше вкладывается на Т1. Армори+3-4 пачки культов с гренами(595\140 для трех пачек культов - четыре соответственно дороже) стоят всяко не сильно дешевле чем 2 пачки гвардов и генерал+прист + барак+турель(660\95). Дополнительно учти у хаосита грейд ЛП на 20 плазмы дороже чем у ИГ. Почему ты думаешь что хаосит меньше тратит на Т1? Теоретически хаосит может выдать грены в 1 сквад и пугать ИГшника, но таких мне невстречалось. А плазма у гвардов это дорого, а самое главное долго, а заранее сделать ее нельзя, ибо незнаешь во что пойдет хаосит. Плазма эффективна против берсов и тд. Но нужна тактика и при выходе в Т2 придется выбирать тактика или мех.завод. И я выбираю мех. завод ибо он универсальнее. и позволяет отконтрить как тех. так и пех.

Ну во-первых, хаот обычно делает 4-5 паков культей. Во-вторых многие хаоты как и я предпочитают воткнуть турельку возле точек,близких к иг. Раздают грены 2-3 пакам всегда, а не всем сразу.

В-третьих количество гвардов зависит от мапы. На малых и средних 2 пака, на больших 3. В-чертвертых игшник не может открыто вступать в бой с гренокультями и вынужден прятаться под лп2 и турели(если таковые есть), в общем если не схапаешь точек много, за тебя это сделает хаот, тем самым подняв свое эко, а ты же останешься при 3-4 точках, в то время как хаот будет иметь больше половины мапы и также упорно харассить тебя.

Все затраты окупаются за счет эко.

Изменено пользователем diZE)^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понимаю что ты тут пытаешься доказать ?Ты играешь так и думаешь это правильно , я предпочитаю вкладывать деньги в гвардов , так как поседосов и облитерами одним спам ХХ отконтрить можно - но это неинтересно (ну для точно не интересно),а 3-4 закаченных отряда гвардов отправят всю эту тусу обратно в варп , причем если все делать правильно почти без потерь.А вот когда ты с тремя ХХ увидешь таллон или танки на т2 (не все хаосы идут в т3) ,то уже подумаешь об "универсальности" Завода :rolleyes:

Уфф. А кто сказал что я буду СРАЗУ строить 3 ХХ ? Ну где я такое написал? Изначально против хаота по выходу в Т2(до Т2 держимся на КС и терели) я делаю так - мехзавод, сентинель депот, ХХ депот, если талоны еще неприлетели - делается 1 ХХ и с КСом идет гонять культов. Если прилетает талон - строится сентинель пока КС держит Талон в КоМТС. 3ХХ выползают в ответ на 2 полных пака берсов и все.

Этот пост был вообще аргументаций того что Т2 у гварда идет не сильно позже чем у хаота.

А кстати как гвардами(пусть даже раскачанными) контрить танки и талоны? Я сам люблю играть в раскачанную гварду - но с култьтогранатометчиком это чревато лузом - пока качаешь гварду - вылезает тех - а качать гвардов и строить сенты для контры теха - никакого эко нехватит. :)

Я ничего не пытаюсь доказать - я делюсь опытом как у меня получалось убивать культогранатометчиков примерно моего уровня. Если кто то имеет другую страту - я с удовольствием выслушаю и буду пользоватся. И другим пригодится я думаю.

Изменено пользователем Kevin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост был вообще аргументаций того что Т2 у гварда идет не сильно позже чем у хаота.

А кстати как гвардами(пусть даже раскачанными) контрить танки и талоны? Я сам люблю играть в раскачанную гварду - но с култьтогранатометчиком это чревато лузом - пока качаешь гварду - вылезает тех - а качать гвардов и строить сенты для контры теха - никакого эко нехватит. :)

Я ничего не пытаюсь доказать - я делюсь опытом как у меня получалось убивать культогранатометчиков примерно моего уровня. Если кто то имеет другую страту - я с удовольствием выслушаю и буду пользоватся. И другим пригодится я думаю.

Я встечал хаотов которые к 6-7 минуте имееют уже танки(это при культогрене), это все при том что я взял все свои точки без потерь и сделал неплохое эко , а теперь вопрос к тебе - у тебя к 6-7 минуте будут сенты или хотя бы т2 ?

Одними гвардами танки не законтришь - тут конечно нужно либо хвт , либо туретка с грейдом либо сеня (хотя у меня получалось 3 сквадами гвардов(раскаченных естесственно) и кс тусануть танки).

Лично я стараюсь сделать эко на т1 - потом т2 и химеры с гвардами и казнью против культов (если видишь много генов , то можно не качать пех а делать сень и хвт) и устраиваем недолгое сафари по карте.Потом пех качать придется (так как поссов надо чем то контрить и хх тут только время протянуть могут до т3). Но щас хаос хоть не такой абузный стал - на т2 тоже не кисло преесить может - и тут уже не поймешь что хуже раскаченный т2 или ранний т3 <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встечал хаотов которые к 6-7 минуте имееют уже танки(это при культогрене), это все при том что я взял все свои точки без потерь и сделал неплохое эко , а теперь вопрос к тебе - у тебя к 6-7 минуте будут сенты или хотя бы т2 ?

Ну надо пересмотреть реплеи - я на таймер неориентируюсь вобщем. Но вобщем, я обычно выхожу в Т2 практически одновременно с хаотом. Ставилю два гена, обычно грейд одного\двух ЛП и жму Т2. :) Никаких тактик, никаких коммисаров и прокачки гварды. Во время исследования Т2, ставится эко с расчетом чтобы по выходу в Т2 хватило начать строить мехзавод. При таком раскладе я от хаосита неотстаю в тече и в эко. А вот попытки качать гварду кончались сливом у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо пересмотреть реплеи - я на таймер неориентируюсь вобщем. Но вобщем, я обычно выхожу в Т2 практически одновременно с хаотом. Ставилю два гена, обычно грейд одного\двух ЛП и жму Т2. :) Никаких тактик, никаких коммисаров и прокачки гварды. Во время исследования Т2, ставится эко с расчетом чтобы по выходу в Т2 хватило начать строить мехзавод. При таком раскладе я от хаосита неотстаю в тече и в эко. А вот попытки качать гварду кончались сливом у меня.

Ты просто гуддини какой-то , если в т2 (и как я понимаю т3) выходишь на ровне с хаосом. Если хаосом норм то на т2 он тебя должен рвать с таким бо просто как грелка тузика. Без поддержки пеха иг ,внятного хаоса (который в культогрены бежит) не укатает . Спам "имбо хх" ничего толком не законтрит - будет либо фулл т2 с таллонами либо т3 сами знаете с какими радостями. Просто немогу понять как можно одним техом вырулить у норм хаоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда ты с тремя ХХ увидешь таллон или танки на т2 (не все хаосы идут в т3) ,то уже подумаешь об "универсальности" Завода

Скорее ты увидишь пару паков кошмаров, и твоим ХХ конец. Но если у хаота будет тех, то завод как раз пригодится с сентами.

Но вобщем, я обычно выхожу в Т2 практически одновременно с хаотом.

При культогрен БО, насколько я заметил, даже Велана жмут так, что уж никак одновременно с хаотом не выйдешь в т2.

Изменено пользователем Dantez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее ты увидишь пару паков кошмаров, и твоим ХХ конец. Но если у хаота будет тех, то завод как раз пригодится с сентами.

А кошмары отлично вяжуться пристами или комсквадом, а потом дожигаються ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, что он делает что-то неверно. Или ты значительно сильнее его. Простая истина.

Полностью согласен. Затраты энергии у еретика на т1 невелики, а преимущество в войсках огромно. Тем более у него безостановочный подъем эко и иногда даже харрас. И на реинфорс и закупку после 3-4 сквадов культей с гренами хаосит почти не тратится. Так что какое там равное т2? не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Затраты энергии у еретика на т1 невелики, а преимущество в войсках огромно. Тем более у него безостановочный подъем эко и иногда даже харрас. И на реинфорс и закупку после 3-4 сквадов культей с гренами хаосит почти не тратится. Так что какое там равное т2? не понимаю.

Так я с ним на Т1 и не бодаюсь. Я ж выше написал, сразу ставится турель которая нормально держит культов. А со второй стороны ЛП2. В КСе бывает что только генерал + прист. Вот считай у меня расходов по энергии - генерал(25)+прист(40)+турель(30)+лп2(55)+Т2(175) = 325. У хаота армори(50)+3 пака культовс гренами(90)+Т2(125)+ЛП2(75)=340. С чего это затраты энергии у хаота меньше? Или вы грейдите ЛП массово до заказа Т2?

Единственное что на некоторых картах(шрайн оф экселион к примеру), нет возможности нормально поставить турель так чтоб отхватить свои точки.

ЗЫ: Я неспорю что играть против культогрен тяжело. Но ИМХО, проблема не в том чтоб выйти в Т2 нормально, а в том что нельзя нормально устроить разведку и знать что придется контрить. И в том что еретик хватает криты за счет чего выезжает по приросту реквы.

Изменено пользователем Kevin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий расход реквы дает возможность хаоситу воткнуть второй ген. И тогда с энергией проблем уже не будет. И даже если ты не будешь с ним бодаться на т1, то все равно не успеешь достаточно хорошо развиться на т2, как увидишь кошмаров и сорка/талона/дефилера (прощай турели и ЛП2) при поддержке культогенов, которые не дадут твоей пехоте даже нормально передвигаться, не то что вести успешные боевые действия. Хаос с культогрен БО самое страшное, что может быть для имперской гвардии. И это общепризнанный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал демки хороших игроков на Тему IG vs CSM через культогрены, из того, что нашел пока только абсолютный слив ИГ.

например: http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...09entry352593

если у когонить имеются демки где ИГ бьет еретиков, скинте сюда ссылки, хотябы игры Велана, потому-что я ни одной не нашел через сектантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как хаосит, активно юзающий культогрены против иг, могу сказать,что мне хх в принципе не страшны, тк культогрены подразумевают завод на т2.а в заводе я сразу делаю 2 такси для культов(ну и невидимость в оружейке)-и тогда никакие хх не страшны..на 2х ринках культы- неплохая поддержка для талонов(а их я обычно штуки 3 на т2 против иг делаю)если нет талонов, а у врага уже хх-поможет ракетная турелька.я ее обычно втыкаю где-то при переходе в т2. но все эти умные мысли не мешают мне бесславно проигрывать хорошим иг) даже иногда на т1

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с ним на Т1 и не бодаюсь. Я ж выше написал, сразу ставится турель которая нормально держит культов. А со второй стороны ЛП2. В КСе бывает что только генерал + прист. Вот считай у меня расходов по энергии - генерал(25)+прист(40)+турель(30)+лп2(55)+Т2(175) = 325. У хаота армори(50)+3 пака культовс гренами(90)+Т2(125)+ЛП2(75)=340. С чего это затраты энергии у хаота меньше? Или вы грейдите ЛП массово до заказа Т2?

Единственное что на некоторых картах(шрайн оф экселион к примеру), нет возможности нормально поставить турель так чтоб отхватить свои точки.

ЗЫ: Я неспорю что играть против культогрен тяжело. Но ИМХО, проблема не в том чтоб выйти в Т2 нормально, а в том что нельзя нормально устроить разведку и знать что придется контрить. И в том что еретик хватает криты за счет чего выезжает по приросту реквы.

Многое завист от карты , тем более бывает так что хаос грейдить 1-2 пака и ими держит твой кап и кс , тем более твою любимую турет надо еще успеть построить , причем в правильном месте - а на т1 это немножко бьет не тока по эко ,но и на задержку строительство лп (инженер же турель идет строить).

Мог бы еще много чего написать , да тока доказывать очевидные вещи надоело.В любом случаи очень рад что у тебя получается так хорошо играть против бо культогрены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я вчера видел простую тактику за хаос против иг

карта блуд ривер

Хаосит быстро строить барак 2 рабочими и масит 2 пака хсм ,бежит ими к иг и валит дальнию точку

Одновременно с этим строит 3 пака культистов и хватает всю карту

Причем 2 пака хсм спокойно на т1 воюют (ибо иг надо точки брать )

И так у хаосита вся карта почти и т2

У иг мало точек и тоже т2

Хаосит играл против иг 1400 причем у хаосита в авто ноль

Я честно говоря просто охренел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем 2 пака хсм спокойно на т1 воюют (ибо иг надо точки брать )

И так у хаосита вся карта почти и т2

Сам-то подумал, что написал? 2 голых пачки хсм-тупо мясо для кс и коми, которые их повяжут, а хсм безшансово сдохнут под фонариками гварды (кстати, гварды почему-то убивают культей-так что вязать ими будет проблематично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, тогда нечего обсуждать. 2ХСМ не имеют шансов против гвардов и КСа. Даже просто КС пустил на базу к Хаоту, в барак рабочих, карту берём осторожно и защищаясь.

Если Хаос замешкается - лишится барака. А это уже скорее всего гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понел что написал, он разобрал кс и комисара ,а потом и гвардов.

Даже в теории нереально... Хаос может разрулить это лишь бегая под лп-2, но в это время гвард может удачно взять мапу и выпустить хх, который обламает хаос совсем уж страшно (если выпустит пехотный антитех то КС/присты повяжут, на технику можно КоТМС кидать (я так разок играл с кланмейтом, тупо 4-мя психами не давал предаторам стрелять)).

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, тогда нечего обсуждать. 2ХСМ не имеют шансов против гвардов и КСа. Даже просто КС пустил на базу к Хаоту, в барак рабочих, карту берём осторожно и защищаясь.

Спасибо что ответил на мой вопрос(правда я недавно спросил знакомого хаосита про эту тактику он мне ответил также)

Даже в теории нереально... Хаос может разрулить это лишь бегая под лп-2, но в это время гвард может удачно взять мапу и выпустить хх, который обламает хаос совсем уж страшно (если выпустит пехотный антитех то КС/присты повяжут, на технику можно КоТМС кидать (я так разок играл с кланмейтом, тупо 4-мя психами не давал предаторам стрелять)).

Может в теории это ниреально ,но я сам видел как хаосит снес топ 3 иг(извиняюсь что несохранил реп)

[Добавлено позже]

Он просто недовал высунутся с базы игу и сам быренько брал карту.

Иг пытался кс с гвардами отогнать 2 пака хсм в итоге кс сливался .

Изменено пользователем andrei355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...