Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы услышать реальные стратегии против хаоса и определенно против хсм с болтерами

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно, конечно, в очередной раз написать как зверски опустили гвардию. Но не будем отчаиваться, с нами Император!

Вчера была ситуация: 3 отряда гвардейцев, кто с гранатами, кто с плазмой против 2 отрядов ХСМ с тяжелыми болтерами. Все укомплектованы по максимуму. После продолжительной перестрелки гвардейцы стали драпать (те, кто жив остался). Спас только вовремя появившийся Василиск. Вообще, по-моему, сейчас только на артиллерию надежда. С тремя гаубицами я потом и берсов и хорроров раскидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы услышать реальные стратегии против хаоса и определенно против хсм с болтерами

Рашь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выход всегда есть . Хаос почти не изменился . А страты на всех картах разные , где сесть в оборону до 2 тира , а где в раш . Гварды теперь ненадежны , а вот тех остался прежним , им и мочить всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение таково: раньше гвардия могла дать хоть какой-то отпор хаоситам, но на данный момент, в связи с патчем, её опустили ниже плинтуса, василиски теперь не грозное оружие, спасающее от разгрома и наносящее огромный повреждения, а просто обычный танк имеющий большой радиус действия наносящий слабые уколы, пехота отдельный разговор, на дальних растояниях может что то сделать, но только с апгрейдами, а так просто пушечное мясо, гибнущее пачками под огнем начальной пехоты грязного хаосита, представте моё удивление, когда три сквада ИГ не смогли нанести достойный удар по одному скваду хаоса - это жестоко, обидно, раш теперь не спасет, есть два выхода: терроризировать сквады противника, мелкими упреждающими ударами, носясь на полной скорости по карте, либо сразу сдатся, техника лопается как шарики, не нанося должного удара, цербер может продержать 30-40 секунд, перед апгреженым скавадом хаоса, на данный момент я даже представить не могу, как с этим всем боротся, увидев один раз, как мою нупскую армию разделал камп, я даже испугался раньше такого небыло... эххх бедная гвардия, теперь она выглядит как пародия на разведчиков, абсолютный нуль против хаоса... но повторюсь, это сугубо моё нупское мнение... извеняюсь если кого оскорбил, данным моим наблюдением.

Изменено пользователем (Enemy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - Василиски я и раньше использовал менее всего из техники.

Судя по сугубо тексту без практики с этим патчем - не столь сильно они опустили ИГ - преувеличиваешь.

TO ENEMY

Юзай коммандер сквад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще парочка наблюдений в боях с хаоситами.

Если уйти в оборону, изничтожают танками и ниче не помогает.

Если идти рашем встречаются 1-2 полных сквада противника, которые очень радостно гоняют вашу пехоту по всему полю, причем еще что-то орут в догонку.

Если быстро выйти в технику, то можно оказать достойное сопротивление и победить нахрапом, тобиш сразу всей техникой прем на базу хаосита (обязательно, грязного и плохого) вроде позднего раша, данная тактика оказывает неизгладимое впечатление на пехоту противника.

Можно рискнуть и на делать огромное количество пехоты после пойти в перед, проиграете но за то битва будет действительно кровавой.

На данный момент главное не дать противнику уйти в технику, так как это будет смертельной ошибкой, самый лучший на мой взгляд выход, направить на противника несколько сквадов пехоты и бегать от его сквадов, тем временем усердно торопится и возводить техническое вооружение, пользуясь тем что противник усердно пытается догнать и всячески разорвать бедных новобранцев.

Больше пока на ум не пришло ничего.

Изменено пользователем (Enemy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде позднего раша,

позднего раша не бывает ;)

к тому же хаос просто выходит в тир2-болтеры-пёрджзевик-преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарды ща слабые ппц, зао есть турели за 90 на 40, и за ген дают + 100 енерги, такчто играем от обороны ;) , + КС харасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в обороне не засидется и не дать врагу дойти до техники, а то сомнут и не поперхнутся, на счет КС-харасса ничего не могу сказать, слишком уж тяжеловато следить, за командным сквадом и за делами в тылу, тем более если противник забьет на наши мелкие уколы и пошлет все силы на штурм базы, то я уже представляю в какие гробы нашу армию запеленгуют, в деревянные или цинковые, те смертники которые попытаются их остановить, получат достаточно сильный встречный огонь, который их и отправит на тот свет, конечно надежда запихать всех в здания есть, но факт останется фактом, если сил противника будет много, к этому времени то это не спасет, как я понял гварды сильные только в группе с сильным союзником, таким как например СМ или Орки, но самое главное это слаженые действия и взаимопомощь, инче накроют и тех и тех медным тазом, как не печально...

Да тем более как вы представляете оборону ? ;) потому как хаос рвал мну везде (чуть ли не мочил в сАртире), в зданиях, в танках и прочей защитной технике <_<

позднего раша не бывает ;)

к тому же хаос просто выходит в тир2-болтеры-пёрджзевик-преды

Ну это как сказать, не бывает, все бывает главное все правельно проделать.

Можно попробовать не дать хаоситам выйти туда постояными вылазками сквадов вместе с КС, может что и выйдет, но не уверен, перед танковым ударом нужно почву подготовить, ослабить противника на сколько возможно, тогда удар будет либо последним что увидет хаос, либо жестоко его ослабит...

Изменено пользователем (Enemy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в обороне не засидется и не дать врагу дойти до техники, а то сомнут и не поперхнутся, на счет КС-харасса ничего не могу сказать, слишком уж тяжеловато следить, за командным сквадом и за делами в тылу, тем более если противник забьет на наши мелкие уколы и пошлет все силы на штурм базы, то я уже представляю в какие гробы нашу армию запеленгуют, в деревянные или цинковые, те смертники которые попытаются их остановить, получат достаточно сильный встречный огонь, который их и отправит на тот свет, конечно надежда запихать всех в здания есть, но факт останется фактом, если сил противника будет много, к этому времени то это не спасет, как я понял гварды сильные только в группе с сильным союзником, таким как например СМ или Орки, но самое главное это слаженые действия и взаимопомощь, инче накроют и тех и тех медным тазом, как не печально...

Да тем более как вы представляете оборону ? wink.gif потому как хаос рвал мну везде (чуть ли не мочил в сАртире), в зданиях, в танках и прочей защитной технике dry.gif

Ну если ты играешь с компом или на квикстарте то помоч я тебе врятли смогу. А так лп2 + турель = надёжная оборона от пеха (турель копейки стоит и не помешает), с другой стороны хватает барака + лп2. Пойдёт в масс пех сольёт всё [ну уж нет], когда у тебя теч появится, да и оборону врятли пробьёт если около неё будут гарды и кс. А сентинели + басилиски + турели думаю оборона надёжная, хотя это и показывает что иг самая слабая раса, и вынуждена от обороны играть, так как армия её очень слаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с проблемой в играх с Хаоситами, когда идет не раш рапторами, а просто в тот момент когда я еще не перешел на технику с гвардов - идет засилье карты Рапторами - я же не могу рукопашникам ничего проотивопоставить кроме коммандер сквада :( Они потиху подбирают под себя всю экономику карты - после этого промежутка будучи с техникой уже - тяжело все это отбить. Понятно что моя база и ближайшие точки укреплены - туда они не суются. Но на карте получается немного беспредел :( Что делать против рапторов на этой стадии?

Изменено пользователем Flash Gordon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, потихоньку гадить противнику одним - двумя сквадами, не торопясь, отстреливая, во всяком случае на все точки ему войск не хватит для обороны, поэтому пару тройку удастся отбить, если использовать КС+2 скавада ИГ то вполне можно пехоту противника потрепать, главное быстро бегать и если что отступать к укрепрайонам. Так же вполне возможно огринами выбить рукопашные сквады врага, но лучше всего во время такого рейда прикрывать огринов двумя сквадами ИГ с плазмой, гранатометы лучше оставить для штурма и обороны. Главное не давать врагу чувствовать себя в полной безопасности, ну и конечно желательно что бы до техники он не до рос, иначе кирдык обороне и пехоте.

Изменено пользователем (Enemy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие огрины в начале игры???

если бы огрины были я бы перестрелял бы всех карскинами - я грю в начале игры Рапторы беспредел творят :( А техника Хаоса мне не страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сквада захватывают точки , а КС бегает терзает хаос в одиночку . Да и точки сразу грейди , на комиков можно забить .Плюс три жреца мобильно отсреливают чинят , в итоге экономика будет на подъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...