beastman Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Тоже столкнулся с такой проблемой: культогрены(а это, как минимум, отхапаная карта) - можно, но сложно бороться. По началу с такой стратой хаосита вообще не выживал, но сейчас отбиваюсь с минимумом(насколько возможно) потерь. Далее, раньше выхожу(не знаю почему:)) в Т2 и разгоняю гопников своими казнью, молнией и, позже, гренами. Бегу нести его базу с химерой и(чуть позже) 1ХХ+-Сент. Там меня встречает сорк+берсы+кошмары+то, что осталось от культов(и мааааленький, но очень неприятный сюрприз - они невидимые:(). И, очудо! Он отбивается и,почти сразу, появляются посседы с облитераторами. ГГ. - Вот среднестатистическая моя игра с хаосом. Проблема в том, что я не чувствую перехода хаоса из т2 в т3. Такое чувство, что после т1 идет сразу т3, причем карту загребает культогренами на ура. Ах, да - в т3 выйти успеваю к тому моменту, когда из тумана войны начинают выползать, казалось бы, все чудовищные творения варпа, круша всё на своем пути... Изменено 24 мая, 2008 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Да культгрен БО это жестоко. есть 2 способа борьбы с ними на т1. Харрас КС или сразу ставим в проходах и на подступах турели . 2 вариант , сразу играем от обороны и течимся в т2 держа культов лп2 и что есть из пехоты . Главное запомнить одно . Не спешите в т3 , укрепляйиесь на т2 . 2 Васи + сенты и пех прокаченый + местами если карта позволяет ХВТ . Уже потом в процессе борьбы делаем т3 и не забывает эко на т2 сделать. Вообщем т3 ИГ с успехом держит т4 хаоса до Бени , а вот Хаос Беню хрен уберет . Это мой вариант , но даже он иногда не срабатывает , против сильных хаосников я выигрываю при культгренах 30-40% игр . :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 тем временем хаос делает дп... Несколько паков Гвардейцев с полной закачкой и грейдами разорвут ДП ещё на подходе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Да культгрен БО это жестоко. есть 2 способа борьбы с ними на т1. Харрас КС или сразу ставим в проходах и на подступах турели . 2 вариант , сразу играем от обороны и течимся в т2 держа культов лп2 и что есть из пехоты . Главное запомнить одно . Не спешите в т3 , укрепляйиесь на т2 . 2 Васи + сенты и пех прокаченый + местами если карта позволяет ХВТ . Уже потом в процессе борьбы делаем т3 и не забывает эко на т2 сделать. Вообщем т3 ИГ с успехом держит т4 хаоса до Бени , а вот Хаос Беню хрен уберет . Это мой вариант , но даже он иногда не срабатывает , против сильных хаосников я выигрываю при культгренах 30-40% игр . :( Пытаюсь... Но: 1. КС против 2х-3х паков культов с гранатометами - либо смертник, либо еле дышаший дезертир, немного натворивший зла на чужой базе. Зачастую он не окупается(по крайней мере у меня:)).Отвлечь внимание противника - да(хотя более-менее хороший хаос не будет очень сильно паниковать и бросать все силы на КС, ничего вокруг не замечая). Замедлить развитие(убить еретиков) - может быть, хотя скорость появления еретиков очень высока, их стоимость низка и скорость постройки ими зданий настолько велика, что хаос зачастую даже не замечает потерю рабов. 2. Турельки - это очень хорошо, только надо угадать с местом и временем их постройки, а то, бывало, начнешь её строить, а тут из-за угла выбегают...(кто бы вы подумали?) и раздают техпристу по гранате от каждого, что не идет последнему на пользу. Хотя турели и спасают, но только до т2-т3. А там приходится очень туго, потому что у Хаосятника эко лучше, держать карту ему легче. В общем, куча тактических преимуществ. Выигрываю против таких в 1м случае из 10ти - тяжко. Я тут на днях репку видел - ИГшник разрулил ситуацию рукопашным боем с таким составом армии: КС, 2(!) комми, при поддержке гвардов. Репка не показательная, но идея интересная. Стоит ли строить больше 1го комми в таком случае или преберечь ресурсы на т2 и сидеть на базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)negative Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Несколько паков Гвардейцев с полной закачкой и грейдами разорвут ДП ещё на подходе... Гварды очень долго разбирают дп, хороший вариант разатачить пристов и пустить вместе с кс, но это довольно геморно. А вообще ситуация с дп не совсем реальная, тк обычно хаос играя через грены культов минует барак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)negative Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Делают, но сначало поссы и облиты+обычно телепорт к ним, т.е у иг достаточно времени для своего т3, даже если он пошел в масс гм. Я это всё к тому, что дп далеко не основная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 К моменту ДП уже есть т3 и асся + мб ХВТ с пушкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Ну это уже другая ситуация . Бывает когда и без ДП хаос на т2 жмет что мало не покажется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Оффтоп В подпись Велану осталосб дописать - Билан победитель евровиденья >.< ЕРЕТИКОМ Я НЕ БУДУ!!! Изменено 26 мая, 2008 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Просто убили! Смеялся минут десять. Велан, ты бесподобен.) А насчет культо-грен скажу вот что: не понимаю, чего вы так боитесь? Культисты хрупкие до неприличия, ничего не могут сделать с лп и укрытиями. И потом - основная цель хаоса - сделать эко и прыгнуть в теч, не слив при этом культов. Немного везения, грамотный кап - и культов встречают дружные залпы из бункеров и лп с перспективой крадущегося на базу еретика кс. Очень полезны турельки на стратегически важном участке - хаосит просто не настолько богат, чтобы закидывать турель мясом. В конце концов, можно пойти в эко, затраты энергии позвояют. В результате - т2 раньше или всего чуть позже, чем у противника. Далее - вопрос разведки -плазма против берсов и гл против маринада. Выход в т3 с нормальным эко и заканенной гвардой - вовсе не миф, а суровая реальность. Из проблем, которыми вас одарит ранний т3 еретика - облитераторы. Если припасти под это дело химеры и плазму - все можно разрулить с выгодой для себя. Демон-принца здорово коцают автопушка и асассин, причем сина еретики скорее всего так и не увидят. Выход в т4 с прокачанным эко - тоже не сказки. Единственная проблема - талоны. Для своей цены - удивительно злостный юнит. И вообще, вспомните слова Солар Махариуса, взятые дезертиром Качи в качестве подписи. Вспомнили? Ну и не бойтесь тогда))) Изменено 26 мая, 2008 пользователем USSRxLynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Просто убили! Смеялся минут десять. Велан, ты бесподобен.) А насчет культо-грен скажу вот что: не понимаю, чего вы так боитесь? Культисты хрупкие до неприличия, ничего не могут сделать с лп и укрытиями. И потом - основная цель хаоса - сделать эко и прыгнуть в теч, не слив при этом культов. Немного везения, грамотный кап - и культов встречают дружные залпы из бункеров и лп с перспективой крадущегося на базу еретика кс. Очень полезны турельки на стратегически важном участке - хаосит просто не настолько богат, чтобы закидывать турель мясом. В конце концов, можно пойти в эко, затраты энергии позвояют. В результате - т2 раньше или всего чуть позже, чем у противника. Далее - вопрос разведки -плазма против берсов и гл против маринада. Выход в т3 с нормальным эко и заканенной гвардой - вовсе не миф, а суровая реальность. Из проблем, которыми вас одарит ранний т3 еретика - облитераторы. Если припасти под это дело химеры и плазму - все можно разрулить с выгодой для себя. Демон-принца здорово коцают автопушка и асассин, причем сина еретики скорее всего так и не увидят. Выход в т4 с прокачанным эко - тоже не сказки. Единственная проблема - талоны. Для своей цены - удивительно злостный юнит. И вообще, вспомните слова Солар Махариуса, взятые дезертиром Качи в качестве подписи. Вспомнили? Ну и не бойтесь тогда))) Культам надо сразу как угодно давать отпор или отвлекать их харасом кс-а... Пойдешь в эко - отдашь хаосу контроль мапы... Т2 раньше, чем у хаоса при *обороне*? - миф... Хаос т3 выйдет раньше, а если ты и дожил до своего т3, то жди через пару минут Кровопийцу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 на т2 предпочитаю спам церберов, если враг начинает через хсм или рапов конечно, дальше он с таким раскладов идет в берсов(стандарт), так что церберы это лучший вариант, ну и пара сквадов гвардов с коми и пристами которые остались на т1 прикрывают церберов с тыла.. Лично у меня возникают проблемы с хаосом если он идет через культ грен, приходиться быстро идти в т3. Дело в том , что хаос против меня создает минимальное колличество войск на т1 и т2 (тока для обороны ) - грейдет посты и течиться. Таким образом , когда я нападаю на его базу на т2 (ну на т1 это понты просто), он делает что нить по ситуации(когда я вбухал все в пех - у него 2 танка уже или когда тех - ужасы иберсы и таллон гдето выносит что-то важное)и держиться до т3 а там сами знаете что выходит. Вот все говорят т3 иг самый бырый - покажите мне это в игре с адекватным хаосом <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А ты не наподай на т2 , делай оборону и контри криты . При грамотной обороне т2 ИГ держит т3 хаоса , т3 ИГ держит т4 Хаоса . Потом делаем ББ и ГГ . Но не всегда выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Культам надо сразу как угодно давать отпор или отвлекать их харасом кс-а... Пойдешь в эко - отдашь хаосу контроль мапы... Т2 раньше, чем у хаоса при *обороне*? - миф... Хаос т3 выйдет раньше, а если ты и дожил до своего т3, то жди через пару минут Кровопийцу..... Бывает, кроме кс привлечь к харрасу некого, ибо культов много. Такая ситуация складывается, когда еретик сидит на базе под лп2. Так что привлекать гварду к атаке - значит слить ее. Не лучше ли заказать пару генераторов? Кроме культов у еретика ничего не будет аж до т2, а выкурить ими иг с базы - задача еще та. На т2 есть множество способов прижать противника - та же казнь. Опять же существуют химеры и василиски. А сливая вой ска и ресы на т1 - точно встретишь дп перед своим выходом в т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 На больших мапах гэй течинг со стороны хаоса просто жутко разрывает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Культы турелей как огня боятся, если поставить пару турелей в нужных местах .то проблем с культами значительно поубавится, хотя всё равно злое это БО культогрен, в т3 Хаос просто махом выскочить может при должном везении :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) культогрен лечиться очень хорошо одним цербером - насколько бы не были культы дешевы, но это практически вся армия и воставновить её быстро просто невозможно, так даже барака нет. При игре от обороны ИГ выходит на Т2 не сильно позже и забрать карту себе не составляет особых проблем. Изменено 20 июня, 2008 пользователем Hrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 культогрен лечиться очень хорошо одним цербером - насколько бы не были культы дешевы, но это практически вся армия и воставновить её быстро просто невозможно, так даже барака нет. При игре от обороны ИГ выходит на Т2 не сильно позже и забрать карту себе не составляет особых проблем. Слова человека ,который ниразу не играл с нормальным хаосом - и не понимает , что когда у тебя будет цербер - у хаоса будем минимум 1 взвод демона и уже давным давно инвиз у культов. Если хочешь возразить , то возражай репами.С твоих слов культо-грены просто пирожок с малиной для иг :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Хмм... можешь сравнить - цербер намного быстрее положит всех культов, чем кошмары одного цербера. Для инвиза - комсквад с засветкой, дальше по ситуации. Хотя я конечно понимаю, что это далко не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 А что помешает культам банально перейти в ближний бой, пока делается инвиз и делаются кошмары, в близи хелл не жарит совсем. Поэтому хеллы полезны только в связке 2 и более а это ресурсы которых у тебя будет не много, ибо точки ты отдашь Хаосу ещё на т1, ну а у Хаоса уже и т3 подоспеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 А что помешает культам банально перейти в ближний бой, пока делается инвиз и делаются кошмары, в близи хелл не жарит совсем. А на кой хрен еретикам лезть к церберу? У них что, дальность не позволяет? Просто отбегут за лп2, тут-то нашему хх и крышка. Я не говорю о хаоситском антитехе - строится в основном за реквизицию и выходу в т3 не мешает. При выходе, опять же, телепортится прямо к хх и сносит. В результате у нас минус 150/150, у противника - уверенность в победе. Уж лучше тогда химера с полной загрузкой и плазма. Основная уязвимость культо-греновой страты в т2. Если все правильно сделать, можно провести контратаку. Но опять же - фаст т3 или масс тех - довольно сложно остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 А что помешает культам банально перейти в ближний бой, пока делается инвиз и делаются кошмары, в близи хелл не жарит совсем. Поэтому хеллы полезны только в связке 2 и более а это ресурсы которых у тебя будет не много, ибо точки ты отдашь Хаосу ещё на т1, ну а у Хаоса уже и т3 подоспеет. ХХ умеет толкать от себя мелкие юниты =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ХХ умеет толкать от себя мелкие юниты =\ При небольшом внимании к технике можно растолкать культов. Но вот чего хх не умеет - так это в одиночку расконтролить кучу культов, лп2 и кошмаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrad Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 простите мое нубство, но разве культогрены стреляют не дальше дистанции атаки турели? (я сие специально не проверял, но в DC, по крайней мере, стреляли точно дальше ЛП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Стреляют, но культы слепые котята и нихрена не видят сами по себе, а стреляя "вслепую" начинают страшно косить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти