Deever Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Зубб, как допишешь до окончательного варианта - кинь мне ссылочку, я на сайте повешу. Оки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Касаемо призмы и объединения лучей - 10я сила полезна как минимум в двух случаях: - Инстант Дес для Страшных Индепов типа ДП. - Безвозвратное убиение некронов с 5й тафной (дестроеры, имморталы) - кидать на восстановление они уже не будут. Шурикен пушка имхо ОЧЕНЬ полезная вещь ибо: - Одним шаблоном сквад почти никогда не убивается, с помощью пушки шансы увеличиваются. - Уничтожение оружия превращает призму в летающий кусок хлама. Кстати по поводу Вар Волкеров, если уж пишем для новичков, стоит сказать про убер-дешевый вариант с 2мя ШурКанонами за 40 очей: Вариант полезен при игре на малые форматы, ибо при игре на форматы большие в Хеви Саппорт лучше взять что-нибудь посерьезнее. Но при этом не стоит увлекаться и забивать ими всю армию, т.к. МЕКам такие ВВ не страшны, а ГЕКи обычно обладают достаточной стрелковой мощью и множеством вундов (ап 5 говорите? ну-ну, кавер сейвы еще никто не отменял)), либо скоростью и крутой силой в ХтХ. Можно взять трех волкеров по 1 в слот и заставить противника тратить стрельбу на юнит стоимостью в три мара ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Призма даже без призм кэнона не хлам . Сказывается живучесть соколиная...Вот потому её и надо закачивать. Было дело на первый ход у мя снесли мою призм пушку и что ? Полетел на обжектив...Встал около него и держал до конца ловя шейкен..Шейкен...Шейкен...Шейкен...Шейкен...Играть эльдарами от обжективов самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 За эльдаров только и играть от обжективов) [Добавлено позже] По любым вопросам - можно стучаться автору в Асю (смотри личные данные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румата Эсторский Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Огромное спасибо за гайд =) В принципе давно эльдарами интересовался, но псле прочтения данной статьи уже сделал свой выбор, вот только дособираю свой Хаос ФБ.Пока купил кодекс сижу изучаю, выбираю крафтворлд ;). В общем респект тебе, была бы возможность дал бы плюс. Задумывался о скоростной армии основу которой будут составлять джетбайки.Интересует правда...хотя лучше составлю ростер и тему, там и будут все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Касаемо призмы и объединения лучей - 10я сила полезна как минимум в двух случаях: - Инстант Дес для Страшных Индепов типа ДП. - Безвозвратное убиение некронов с 5й тафной (дестроеры, имморталы) - кидать на восстановление они уже не будут. Шурикен пушка имхо ОЧЕНЬ полезная вещь ибо: - Одним шаблоном сквад почти никогда не убивается, с помощью пушки шансы увеличиваются. - Уничтожение оружия превращает призму в летающий кусок хлама. Каждому своё. Кстати по поводу Вар Волкеров, если уж пишем для новичков, стоит сказать про убер-дешевый вариант с 2мя ШурКанонами за 40 очей: Вариант полезен при игре на малые форматы, ибо при игре на форматы большие в Хеви Саппорт лучше взять что-нибудь посерьезнее. Но при этом не стоит увлекаться и забивать ими всю армию, т.к. МЕКам такие ВВ не страшны, а ГЕКи обычно обладают достаточной стрелковой мощью и множеством вундов (ап 5 говорите? ну-ну, кавер сейвы еще никто не отменял)), либо скоростью и крутой силой в ХтХ. Можно взять трех волкеров по 1 в слот и заставить противника тратить стрельбу на юнит стоимостью в три мара ) SuC – бюджетный Scatter, стоит до смешного мало (40 pts) , но из-за 24 дальности имеет смысл только на маленьких столах/форматах, но на них играет довольно не плохо. А я о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 22 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Небольшое замечание: Guardian Jetbikes - это не гвардейцы на джетбайкахЪ... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 22 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Здорово. Только я б немножко подкорректировал Драконов. Они способны не только в к-ве 5-6, но и 9+Фарсир/10 в серпенте. Танки сдувают любые, что впрочем могут и 5-6, но, что важно, отлично показывают себя в сдвувании отрядов Маров+ железный вынос любого монстра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Здорово. Только я б немножко подкорректировал Драконов. Они способны не только в к-ве 5-6, но и 9+Фарсир/10 в серпенте. Танки сдувают любые, что впрочем могут и 5-6, но, что важно, отлично показывают себя в сдвувании отрядов Маров+ железный вынос любого монстра. Стооимость фарсира + 9 драков + серпент проосто запредельная. Сдутый отряд маров или монстр, которые стоят дай бог 150 очков, нивкоем разе не окупит потери этотго отряда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Здорово. Только я б немножко подкорректировал Драконов. Они способны не только в к-ве 5-6, но и 9+Фарсир/10 в серпенте. Танки сдувают любые, что впрочем могут и 5-6, но, что важно, отлично показывают себя в сдвувании отрядов Маров+ железный вынос любого монстра. потещу конечно, но я склонен согласиться с дени... <_< Изменено 22 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 10 штук без фарсира в серпенте стоят 270-280 очков... Убрать способны что угодно не зависимо от качества цели.Фарсир на байке способен и сам подобратся к ним попутно еще и раскидывая дум или что еще по сторонам помогая остальным. Притом если знать куда и когда бить, не обязательно сливаться драконами после этого...Можно погрузиться и лететь бомбить другую цель. Часто выживают для 2х заходов. А это обычно позволяет себя окупить, не на много зато метко. Просто надо применять мозг. В фэлконе не таскаю 6 драгонов предпочитая серпент с 10ом, он универсальнее. Но это уже "на вкус и цвет"... ВонДен как то написал что посмотрев на серпент с драконом , понял что их слегка переоценивают.Это правильно. Но отказываться от 1 серпентика с 10 мелта парнями я бы не стал.(собственно я и не отказываюсь активно используя их) Изменено 22 января, 2007 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 22 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2 Ден Дыкж, он не только 1 отряд маров сдует :) 1 после высадки, а дальше - по обстоятельствам. Конечно 3ая тафна и 4ый сейв, да, но тут уж придется применить скилл игры и высадится так, чтоб после этого самого БАХ им ничего не угрожало. Воть. 2 Зуб Попробуй :) Тебе должно понравится :) [Добавлено позже] Ах да, чуть не забыл. Серпент на самоокупаемости :) Тем паче делает он это не плохо :) [Добавлено позже] 2 Руна +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А с чем серпент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вот вы все время опелируете на мозг и прямоту рук.... прям да же незнаю, может перед боем с эльдарами опоненту куки ломают а мозг отшибают? Всегда мерте тактический гений противника по себе +чуть выше +ему прет на кубах (только в таких критериях следует писать ростер). А то "ну используй мозг и высади так, что бы 2 захода сделать, что бы не ответили.....", не с убогими играете, драконов всегда будут ждать и контр меры принимать то же будут. Конкретный пример - идут мои монстры, прилетеле перцы, созжли 1 и поранили 2го (10 выстрелов не дают 100% гарантии снятия 5 вундов), а дальше все, деваться им некуда. Предположим сольют они лаз-плаз сквад, а дальше прилетит спидер и сольют их... ну итд про вакоумность :) Да, мельта, да, серпент, но 3т 4+ сейв и 12 радиус от врага.... +почетная обязанность пол игры ждать "удобного момента" :) Если таких засадных отрядов много, то получается что 1500 опоннта воюет с вашей 1000, быстренько ее раскатывает, а потом ваши 500 воюют против 1000 опонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Всегда мерте тактический гений противника по себе +чуть выше +ему прет на кубах (только в таких критериях следует писать ростер). А то "ну используй мозг и высади так, что бы 2 захода сделать, что бы не ответили.....", не с убогими играете, драконов всегда будут ждать и контр меры принимать то же будут. Ага, типа того. Подписаласё. А с убогими играть можно чем угодно, хоть шторм гардами в Змее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 22 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2 Зуб и Ден Странные вы, чесслово :) Если исходить из всего, вышеописанного Деном, то Эльдарами вообще не стоит играть:) Потому как Эльдары сливаются в 0, если ими косячить. По такой логике Гварды на Байках - полный поинтстик, скорпионы - вообще не способны, ибо их никто в ХтХ не пустит, Пасфайндеров сожгут огнеметами, Леталки нашпигуют в зад болтами и посадят, Пауков поймают а Эвенжеров умоют кровью :) Это просто вариант отряда. На нем не стоится вся армия. Это просто вариант, ИМХО являющий собой реальную альтернативу 6ю парням во Флаконе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Большинство отрядов у эльдар играют, если ты не косячишь, а драконы играют, если косячит оппонент, и если на первое можно расчсчитывать, то на второе - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngel Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ябы сказал проще - какими бы они небыли , но это парни с мельтами.Темболее с флитом ...за 80 очков я бы впринцепе их юзал даже на ногах,без транспорта ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Ухх ну хорофо...Судим опять же как будто у нас 1 серпент...Он всего ~300 поинтов... Еще есть 1200....И что ими НИКАК не прикрыть 10 "слоняр" ? (Я их почему то так называю терь, наверное в зоопарк надо сходить...) их 10, с 4+,3Т, если постараться то половина точно выживет...Спидеры ? А накой нам вибраторы или спайдеры? Стрельба болтеров ? Есть фортунка... Плазмы,ХБ ? Есть ковер в который можно дисэмбаржить... Вот как раз слив 200~250 очков оппоненту слонярами в серпенте и накидав глянсов теху его, смотришь как он думает, сливать драгонов, которые как можно лучше сохранены, или мочить остальное ? Тут обычно не 300 очков против 1000 врага , а 1000 врага против 300 очков... И во всяком случаем этим реально интересно играть и эффективно...Во всяком случае мне. Изменено 22 января, 2007 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 У эдьдаров походу всегда так - каждый считает играбельным то, что играет у него, и, в отличии от СМ где ассолтка - и в Африке ассолтка, играет у каждого своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) То счич Есть армии стабильные - СМ. У них есть стандартные варианты решения любых проблем (не только Асалтка) + большая живучестьь каждой модели при уневерсальности стрелкового оружия позволяет им класть на ошибки игрока и все-равно уверенно вести игру. Есть армии паверные - ХСМ, Масмоснтра - против большинста опонентов играют сами, практически любая уловка врага разбивается тупо и банально от стену паверности. А естьт армии типа эльдар и тау. Да, безбожно красивы в теории, да мега оружие и проочее и прочее, НО самый незначительный просчет в тактике или крайне неудачный бросок.... все, все летит нафиг. Если раньше эльдары алайтока или сейм хана или ультве были подстатьь маринам, то есть имели адекватный ответ на все-что угодно, то щас уже нет. Узкая специализация всех юнитов при отсутствии ноубрейн оружия (старки х3, рендинга итд) и крайная хрупкость любого отряда с тафнесом (танки отдельная тема). В общем эльдары оружие победы в турнире только в руках очень опытного игрока и при опредленной доле везения с паринг партнерами и миссиями. В остальном же они просто очень красивые и спецевичные, но сильно выше среднего им не подняться. П.С. Я простот вот к чему все это говорю - вышенаписанные коментарии могут создать у народа мнение, что эльдары очень сильная и мега способная армия (а это не так, к сожалению), что может повлеч за собой покупку и попытку ими играть у новичов или не совсам готовыми к этому людей. По-этому просьба к Зубу, напиши еще в обзоре и слабые сторооны, наряду с проблемами использования, а не только восхваляй. Лежка дегтя (половник) не повредит. Изменено 23 января, 2007 пользователем WonDen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 23 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2 Ден Цеж аксиома :) С ней никто и не собирался спорить. Главная тема, которую я тут отстаиваю - "10 драконов в серпенте являют собой альтернативу 6ти во флаконе". 2 Зубб Большинство отрядов у эльдар играют, если ты не косячишь, а драконы играют, если косячит оппонент, и если на первое можно расчсчитывать, то на второе - нет. Спорный тезис. Первая его часть - безусловная тру. Вторая - сомнительная как минимум. Что,оппонент не может сбить транспортер с баньшами? Может. Что, не может не подпустить их на чарж, всех перестреляв? Может. Что он не может перестрелять зеленых дрищей с 3+ сейвом, но 3ей тафной и без флита? Может. Но меж тем эти юниты играют, если ими правильно играть. Иногда сливаются, да. Иногда превращаются в хлам из за одной ошибки. Но ими можно играть. И драконы в Серпенте - не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Вон Ден описал всё то , за что я люблю эльдаров...Красота и бешеная оригинальность идей. Может кто поймет.Описывать долго, пойду блинчики поем... В общем эльдары оружие победы в турнире только в руках очень опытного игрока и при опредленной доле везения с паринг партнерами и миссиями. В остальном же они просто очень красивые и спецевичные, но сильно выше среднего им не подняться. УЧИТьСЯ!! УЧИТьСЯ!! УЧИТьСЯ!! УЧИТьСЯ!! Изменено 23 января, 2007 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Ведро дегтя будет в статье, когда я её таки допишу (мля, ну когда же я ее допишу) Изменено 23 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти