Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 перевод обсуждаем здесь: Как правильно перевести Shadowweaver? Ветку не засоряем. ЗЫ Мне как-то пофиг. ЗЗЫ Вспомните (с) Вульфа про споры на форуме ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Есть вариант 5 риперов+ экзарх+крек шот. Дешевле, работает по отрядам в кавере. Фаст шот для увеличения количества попавших выстрелов для обычной пушки - по-моему дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 14 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Есть вариант 5 риперов+ экзарх+крек шот. Дешевле, работает по отрядам в кавере. Фаст шот для увеличения количества попавших выстрелов для обычной пушки - по-моему дороговато. Имхо: фаст шот нужет только для темпеста или на худой конец для рокета. И вообще Жнецы очень специфичные парни, не для универсальных ростеров... Изменено 14 января, 2007 пользователем wasted McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 14 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Темпест - отстой. Если ты хочешь спорить. Ответь на вопрос. Ты им играл? Я - да. Изменено 14 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Мое ИМХО довольно бесполезный отряд...Конкуренция в ХС слоте перебивает их...Былиб в элите - другое дело... [Добавлено позже] По поводу скейтера темпеста.... Это как лоббы орочьи. Вполне себе ничего штука только дорого. От рдя маров это обычно 5-7' в длинну и 2 - 3' в ширину и скейтер улетающий даж на 2-3 это почти завал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 15 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Мое ИМХО довольно бесполезный отряд...Конкуренция в ХС слоте перебивает их...Былиб в элите - другое дело... Тем более, что в Элите есть Драконы... Вообщем у риперов один из самых бестолковых экзархов (на втором месте по бестолковости экзарх драконов). Стоит он дорого, и вместо него проще покупать обычных риперов. 1. Экзарх с рипер ланчером и фаст шотом стоит немногим меньше двух обычных рипов - меняем 4 выстрела на 3... 2. Экзарх с рокетницей и фаст шотом прикольный, но особого смысла брать противотанковую пушку в противопехотный отряд нет... 3. Экзарх с темпестом и фаст шотом стоит дорого, но зато много стреляет. Скатер конечно вызывает опасения, но тут можно помочь гайдом. Однако даже при таком раскладе экзарх должен косить врагов штабелями для того, чтобы отбить свои очки... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) Штабелями это значит попасть в отряд маров под думом (скажем перед нападением баншей) и с гайдом прицельно накрыть - убив 4 марина получаем 60 очей (с девастаторами ещё клевее - 105 очей) и за 2 хода окупаем себя 100%... Они дохнут быстро, эти риперы... Это тоже следует учесть, хотя и похожи в принципе на тех же девастаторов. Изменено 15 января, 2007 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Пробовали мы етих риперов. Они начинают играть тока от двух отрядов по 5 рыл. Для армии на аспектниках неплохо. В остальных случаях - лучше взять что-нить другое. А вот что заинтересовало в гайде - это несколько строчек, целиком выписанных из обзора эльдар в Империи за 2003 или 2004 год :rolleyes: Не вы ли афтар? От себя вот добавил бы следующее: Байки - замечательнейший выбор для раздела трупсы. Безо всяких варлоков, но с пушкой они будут стоит всего 76 очков, что является самым дешевым и мобильным выбором из всего раздела. Их умение двигаться в фазу ассолта равносильно исключенной из кодекса матрице. К тому же из-за своей стоимости они 1) быстрее окупаются, 2) долго живут - противнику просто в падлу по ним стрелять ))) Паучки - из-за маленького рейнджа стрельбы, они все равно начнут стрелять только на второй ход (и то не факт что полным составом). ДС дает им шанс появиться близко к цели. К тому же, что мешает им потом, в фазу ассолта, отпрыгнуть (йа, йа) на 2д6, и растянуться так, чтобы их не вырезали хтхшники и не укопали орданкой? =) Врайсгарды. 6 тафна и 3+ сейв (и 5+ кавер за варлока). Можно добавить фортунку (для янденовской армии - вай нот). Ну вот и хрен кто что с ними сделает. Да, такой отряд стоит как целый эскадрон самолетов, но, как и все в эльдарской армии, он требует взаимодействия. Помимо того что эти парни выносят со стрельбы аааааапсолютно все в своем рейндже, они - настоящее болото для хтхшников любого рода, юнит, оттягивающий на себя стрельбу (хехе, 400 очков как никак - лакомый кусочег), ну и к тому же фирлес. Вообщем, для эльдар, поголовно имеющих 3ю тафну, они ну оччень живучи. Если играть на выполнение целей миссии - гарды вполне играют. Куча варлоков с фарсиром под фортункой по прежнему хороши. Пехтурку с плохим сейвом потрошат на раз, монстров пробивают на ведра сейвов, технику пенетрируют, и при этом упорно не хотят умирать. Один из варлоков обязательно должен взять усиление - так еще веселее. Отряд из 8 рыл с усилением выходит в 215 очей. Плюс Фарсир который не тока ради фортуны. Так же хороши в скоринге. Арлекины - про джестера я уже говорил. За +6 очков иметь возможность пострелять 3 раза с 6й силой - хорошая сделка. Труп мастер непонятен. Неужто под вуалью слез на них можно спокойно класть орданки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Нет. Даже навесное должно положить шаблончик на модель измерив радиус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Нет. Даже навесное должно положить шаблончик на модель измерив радиус. Под вуалью к арлекинам применимы правила найтфайта. Они говорят о возможности класть на них навесные шаблоны без особых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Про найт файт нам нет ни слова. Чтобы выбрать арлекинов под вейл ов тирс надо просто кинуть 2Д6" если да- то да, если нет, то -нет. И не важно из чего ты стреляешь, навесом или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 про призму никто ничего не сказал. а мне очень нравится эта машинка. летаем до двеннадцати, не особо боимся чарджа. Пушка позволяет как загнобить пол отряда термосья и еще много чего вкусного. просто отлетаем на 30+дюймов и заряжаем, добивая на следующий ход. С таким же успехом можно гнобить ИГ/орков с приличного рассьояния большим шаблоном. Если действовать парой призм в экстренных случаях можно полетать на 24 и дать рерол второй призме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Про термосьев ты загнул. У термосов большие подставки и своим маленьким бластом ты будешь задевать только одного. Против орков - да нормально. Как вирлвинд, только по баллистику... Как игрок за орков могу сказать, что не так уж и прям страшно... Против ИГ... мочить пехоту.. в принципе - да.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) В отличие от вирлвинда имеет шурекенки , супер живучесть и потрясающий эффект скоринга в нужных местах ^_~ Вирла это "сидим и бахаем со скейтером" , призма же универсальней.. А термосов он имел ввиду с использованием 3х призм и большим бластом (все равно кстати максимум 2 терма) Изменено 17 января, 2007 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Про найт файт нам нет ни слова. Чтобы выбрать арлекинов под вейл ов тирс надо просто кинуть 2Д6" если да- то да, если нет, то -нет. И не важно из чего ты стреляешь, навесом или нет. Тема обсуждалась на Warseer и на Warhammer.org везде пришли к выводу, что стрельба, не требующая ЛОС не аффектиться Weil of Tears. Окончание про ХС(Призма, ВЛ, Фалкон) и заключение будут добавлены в ближайшее время.(сегодня мб) Сегодня будет не большое обновление обзора. Обзор для империи писал комр. Гоша, безвременно нас покинувший, Империю не читаю, но общался с ним, может быть и "скомуниздил" пару фраз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Пробовали мы етих риперов. Они начинают играть тока от двух отрядов по 5 рыл. Для армии на аспектниках неплохо. В остальных случаях - лучше взять что-нить другое. Нормально они играют и в 5, только фортуна им нужна как кислород. От себя вот добавил бы следующее: Байки - замечательнейший выбор для раздела трупсы. Безо всяких варлоков, но с пушкой они будут стоит всего 76 очков, что является самым дешевым и мобильным выбором из всего раздела. Их умение двигаться в фазу ассолта равносильно исключенной из кодекса матрице. К тому же из-за своей стоимости они 1) быстрее окупаются, 2) долго живут - противнику просто в падлу по ним стрелять ))) это да, добавлю, как руки дойдут Паучки - из-за маленького рейнджа стрельбы, они все равно начнут стрелять только на второй ход (и то не факт что полным составом). ДС дает им шанс появиться близко к цели. К тому же, что мешает им потом, в фазу ассолта, отпрыгнуть (йа, йа) на 2д6, и растянуться так, чтобы их не вырезали хтхшники и не укопали орданкой? =) правила дипстрайка им помешают Врайсгарды. 6 тафна и 3+ сейв (и 5+ кавер за варлока). Можно добавить фортунку (для янденовской армии - вай нот). Ну вот и хрен кто что с ними сделает. Да, такой отряд стоит как целый эскадрон самолетов, но, как и все в эльдарской армии, он требует взаимодействия. Помимо того что эти парни выносят со стрельбы аааааапсолютно все в своем рейндже, они - настоящее болото для хтхшников любого рода, юнит, оттягивающий на себя стрельбу (хехе, 400 очков как никак - лакомый кусочег), ну и к тому же фирлес. Вообщем, для эльдар, поголовно имеющих 3ю тафну, они ну оччень живучи. Если играть на выполнение целей миссии - гарды вполне играют. Во первых они убивают не все, а 1 любую модель в 12 + еще n. В хтх в них не вязнут, навскидку: ДП, ДК, в случае с риппер свармой еще кто в ком завязнет ... Ну если там еще и фортуна, то это уже 500 очков, но даже с ней мы отбиваем только 55% плазм... В общем - играть можно всем, но т.к. обзор для новичков, им я ими играть не советовал бы, а человек, успешно играющиу wraithgaurd не нуждаеться в моей помощи :) Куча варлоков с фарсиром под фортункой по прежнему хороши. Пехтурку с плохим сейвом потрошат на раз, монстров пробивают на ведра сейвов, технику пенетрируют, и при этом упорно не хотят умирать. Один из варлоков обязательно должен взять усиление - так еще веселее. Отряд из 8 рыл с усилением выходит в 215 очей. Плюс Фарсир который не тока ради фортуны. Так же хороши в скоринге. Экой ты хитрый, новички их сливают пазорна(ну не умеют они 4+ с реролом кидать :) ), а насчет нового консила - глянь личку. Арлекины - про джестера я уже говорил. За +6 очков иметь возможность пострелять 3 раза с 6й силой - хорошая сделка. Труп мастер непонятен. Неужто под вуалью слез на них можно спокойно класть орданки? Если вы стреляете арлекинами, они делают не свою работу. Он стоит +10 очков, и мы теряем атаки и рендинг - плохая сделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Правила дипстрайка помешают паучкам попрыгать в ассолт фазу??? ННоооооуууу!!!!! (((((((( Как? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) потому что jump делаеться instead of assaulting, а после ДС, если моя память не изменяет, assault-ить нельзя:( Изменено 18 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Это ПРОСТО не позволяет асссоултить...Так бы пауки могли бы прыгать ТОЛЬКО ЕСЛИБ смогли ассоултить , что являлось бы бредом. Это подметили чтоб не было прыжка на 2д6 в ХтХ. Прыгать после ДС можно, ассолтить низя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Если у тебя есть возможность(не цель, а возможность) ассолтить - можешь прыгать. Хотим дальше дикутриовать - создаем соотв. ветку Изменено 18 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Это решит фак, ибо и такой вариант может быть. Можно придраться к тому что нельзя именно ассолтить а не нельзя применять заменяющие ассолт абилки..Ладно закрыли спор. С вресом согласен полностью.А врейч сворд дали чтоб в статистике получались всё теже 1.5 дохлых марина что от 3 , что от 2 с реролом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 DS units may not move or assault. вот именно по этому нельзя делать флит, прыгать пауками и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Вааагх! Мозг восторжествовал! ЗЫ яж просил - в отдельной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Так, пока писал заключение, оно вырослу в отдельную статейку, пока прибейте это(1- ый пост), статью пока редактируюредактируюредактирую... Изменено 19 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Не соглашусь только с призмой... Рейндж 60 хорошо. Но битва обычно на 48 в ширину...То есть все лазки попадают, базуки туда же и вообще филды ей очень даже. Стоит отметить что с фэлконом они идентичны в обязательной закачке. Если берешь призму(Ы) значит фэлкон либо 1 либо вообще нет. А скорить то хочется. Следовательно ближе к концу призма начнет действовать на опасном участке и без обвеса свалится. А ведь именно у эльдар самые супер скорящие юниты... Фэлкон таскающий драгонов хорош...Вот тока не закрыть им то, что он высадит, а высаживает он к сожалению всего 6 юнитов, которые потом быстро отлетают в мир иной. Применять нужно мозг и вываливаться в нужное время и именно в нужном месте. Чтоб окупится или убрать опассность в обжективе. ЗЫ. Согласен по поводу ВВ с ЭМЛ (С буржуями) штука универсальная во всех смыслах и стоящая на 5 (10) очков дороже скейтеров. Раньше на скейтеры ставил, теперь с ЭМЛ хожу ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти