Zubb Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Обзор Кодекса Эльдар Изменено 6 марта, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Понравилась, более подробная чем в Империи. Только отряд сияющих копий не так легко уничтожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Классно, ибо эльдары меня заинтересовали. Напиши плиз про аспектных вориоров и трупсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 И вопрос - писать дальше? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 неплохой гайд. советую продолжать. ) правда про фарсиров я бы еще добавил, что есть бюджетный фарсир - фарсир, байк, майнд вар, копье. руны опционально. также надо раскрыть тему танкхантинг фарсира. про аутарха - надо раскрыть тему аутарха в эскалации. (в армии моделей не-инфантри-тайп) и пешего (правда у меня особо идей нет, как его лучше использовать) "Автарх всегда экипируется мандибластерами, маска баньши – не то, что нужно модели с 6 I." и плазмагранатами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Стоит пересчитать вероятность атаки из варпа при рунах. На трех кубах она выше: надо помнить, что Всегда надо использовать менший результат т.е. 1,1,6 - получаем перилс оф варп. Получается где-то 0,0556 против 0,0787 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Стоит пересчитать вероятность атаки из варпа при рунах. На трех кубах она выше: надо помнить, что Всегда надо использовать менший результат т.е. 1,1,6 - получаем перилс оф варп. Получается где-то 0,0556 против 0,0787 Пересчитал. Ну вот, верь теперь людям на слово .... щас поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2 Zubb: хорошая статья. Продолжай в том же духе. После обсуждения и дополнений почистим, объединим и прикрепим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) неплохой гайд. советую продолжать. ) правда про фарсиров я бы еще добавил, что есть бюджетный фарсир - фарсир, байк, майнд вар, копье. руны опционально. также надо раскрыть тему танкхантинг фарсира. хорошо, сделаю :boyan: про аутарха - надо раскрыть тему аутарха в эскалации. (в армии моделей не-инфантри-тайп) и пешего (правда у меня особо идей нет, как его лучше использовать) "Автарх всегда экипируется мандибластерами, маска баньши – не то, что нужно модели с 6 I." и плазмагранатами тоже сделаю, пеший автарх - это Уриэль Изменено 13 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 ИМХО арлекинам транспорт вообще не нужен по причине Veil Of tiers. Запоротая видимость отряда врага лишает его стрельбы, цель сменить то низя и пусть себе палит сливая отряды... Была где-то ссылка на нужное количество Арл Киссов в отряде, чтобы не было лишнего перекача очков. В районе 4-5 не больше...Для всех целей такое кол-во годится. А мастер труппы это всеж таки WS5 7I 5A 4S силовым с нападения,а это лучше арлКисов. Киссы ИМХО только на тафновых или тех, опять же нужно определять задачи арлекинов. Но мастера может во многих ситуациях хватить ьез большого кол-ва АрлКисов. А по поводу Врейч Гардов - стоит 10 штук с варлоком и консилом 400 очков... Если дать Фортуну, то плазма не так страшна как кажется ^_^ На 1500 тематические Илайден играют не так плохо как кажется. Проверено (проксями Господа...Само собой проксями :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) - Дистанция атаки арлекинов(уверенная) ~ 14-16 на такой дистанции оппонент подходит и делает болтер-плазма дрилл, а до этого не стреляет по отряду, а еще есть навесное оружие, которому видеть вобще не надо. - 4-5 кисов достаточно чтобы урыть 5 термосов? А мастер труппы это всеж таки WS5 7I 5A 4S силовым с нападения А не мастер - все тоже самое, минус одна атак минус павер вепон + рендинг и минус 20 очков, спорный вопрос, я ж не сказал - не юзаемо - я сказал спорно, каждый сам для себя решает Изменено 12 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Upd. Написал про элиту и транспорт. Изменено 13 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 - 4-5 кисов достаточно чтобы урыть 5 термосов? Достаточно для того, чтобы урыть, но не с первого хода. Если брать много, то термосы, вывалившись из дипстрайка перемелют 200 очковый отряд. Моя позиция по поводу арлекинов: если в них стреляет отряд на репидфайере, то им хана независимо от количества (они уже не смогут скорить, будут хуже драться). Если их брать полный отряд, то надо очень думать, если придется разменивать то на что. Для малого отряда это не так критично. Я бы не советовал рисковать перевозя полный отряд баньшей в транспорте под обстрелом - очень сладкая цель, а 12 броня - не круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Upd. появилась трупса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) upd. добавлена FA. Изменено 13 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 13 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 1. Змей - не самый лучший вариант для передвижения ассолтных юнитов. Они изначально должны расчитывать на флит... 2. Кстати, в кодексе опять ничего не написали про использование двуручного оружия и байков! Соотвественно появляется вопрос: получает ли автарх доп. атаку на чардже при наличии копья и фузиона? Ведь у него есть еще клевый пекаль... 3. Пауки чудесно работают из дип страйка, который в купе с автархом очень эффективен. Всего за 10 очков отряд пауков получает возможность "отодрать" глэнсами по задней броне почти любой танк (исключение составляют лишь ЛР и МонолитЪ). Особо здорово можно проитись по спидерам... 4. Сияющие Копья, несмотря на свою привлекательность, весьма противоречивы. У них есть не только стандартный джетбайк с катапультами, но и возможность пальнуть лэнсом с S6. То есть в каком-то (весьма извращенном) смысле они могут считаться стрелковым и анти-танковым отрядом. На примере копий видно почему произошло Падение эльдаров - придумать такой всесторонний юнит дано не каждому извращенцу. =) McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) 1)Ну я посмотрю как ты с флитом к СэШ ДА пойдешь ;) 3)Хотя все и не так радужно, как ты описал, но то, что я забыл об этом упомянуться - факт. Изменено 13 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam Hussein Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Согласен с wasted'ом насчёт пауков. Они вполне себе антитанк - довольно надёжный даже при скаттере и без труда уничтожающий в заднюю броню даже предатор с мутатед хуллом. Тем более, что такие танки обычно стоят несколько позади основной армии врага, и у пауков будет шанс невредимыми уйти. Ну и пэсфайндеры под Думом - тоже зачётная комба, особенно против убер-MEQ и терминаторов. Ну и нидов тоже. Статья понравилась - автору в репу. )) Ждём дифирамбов вибро-пушкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Давно хотелось поподробнее узнать про новых эльдар. Гайд классный, очень подробно и толково все расписано. Автору респект! ЗЫ Кстати, интересно узнать о возможности построения тематических армий на основе нового кодекса, особенно армии Ультве. Насколько я понимаю Консил Фарсиров с Варлоками уже создать нельзя или все же есть варианты??? Изменено 13 января, 2007 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Ну про пасфайндеров уже было, в разделе про фарсиров;) написал и собственно у снайперов. Сел писать самое сложное - HS. Изменено 13 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Маленькое замечание. Не знаю по какому кодексу ты пишешь, если по русскому, то переводчики облажались, если нет - ты неправ. Волнотень, это, насколько я понимаю, Shadow weaver, что можно перевести как "ткач теней". Вот если бы было написано "Shadow waver", тогда да. wave - волна weave - ткать weaver - ткач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 13 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Маленькое замечание. Не знаю по какому кодексу ты пишешь, если по русскому, то переводчики облажались, если нет - ты неправ. Волнотень, это, насколько я понимаю, Shadow weaver, что можно перевести как "ткач теней". Вот если бы было написано "Shadow waver", тогда да. wave - волна weave - ткать weaver - ткач Предлагаю обсудить тему перевода кодекса эльдаров на соответствующем форуме... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Самые прекрасный бонус вибропушки - цена !! За всего 100 поинтов (2 пушки) мы буквально "очищаем" половину стола...Противник не ставит при деплои войска на стороне где вибратор...Моральное давление так сказать ...^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) upd HS. Изменено 18 января, 2007 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 13 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 <FONT SIZE="-4">[Добавлено позже]</FONT> Знаешь разницу между дословным переводом и художественым? ;-) С английским у меня тьфу-тьфу все в порядке. Это становиться интересным... Может обсудим перевод на нужном форуме? McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти