Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Итак, давно обещанный недомегабатл (а по сути, просто большая игра)

Дата проведения: либо 21 или 22 сентября, либо 5-6 октября (обсуждаемо)

Игроки: Галахад и Шаурмянин с одной стороны (орки, гоплены и злые подземельные гномосеки в союзе) и Ногогрыз (крысы и, возможно, морталы или огры в наемниках, если не хватит очков). Также допустимы любые желающие, при условии фуллпокраса армии (можно в помощники Наге)

Формат: пока не определен. У меня при беглых прикидках набирается ~2200 оркогоблы и ~1200 гомосятины, БЕЗ магшмоток для героев, все фуллпокрас. Возможно, что -то еще докрашу, например, второго паука постараюсь добить. В итоге, где-то на 3500, думаю(посмотрим что за ростер накатает Шаурмен). Обсуждаемо.

Ростеры: открытые, с закрытым магшмотом (желательно без особого манчкинизма, и нет, две абамы нельзя!), впрочем, мы и так знаем, у кого что есть. Ростеры обсуждаемые.

Размер игры: думаю о двух столах. Обсуждаемо

Планирование: У меня и у Шаурмянщика по одной армии, которые действуют как Истинные Союзники. У Ногогрыза - тоже наверное армия на два ростера (т.к с нашей стороны будет по 2 генерала, 2 знамени [насчет последнего, впрочем, не уверен, у меня нет крашенного бсб у гомосеков, надеюсь, что докрашу], и по 2 набора 25% кор). Обсуждаемо: возможно, с нашей стороны одна армия с одним генералом (хаосгном) и одним бсб, орки набираются по обычному фоку, но без генерала и бсб, используют лидак и знамя гомосеков. (см сценарий)

Бек: Когда-то давным-давным- давно на землю упал метеорит от Моррслиба, при падении в атмосфере он раскололся на несколько отдельных осколков, упавших где-то посреди Расколотых Пустошей. Астрономы и ученые гномов Хаоса определили местоположение падения ценного груза. Была снаряжена экспедиция хаосгномов, во главе с Демоническим Кузниецом Гивви Вайндамикадзе, крупным специалистом по варпкамню. Поскольку хаосгномы, хоть и отлично вооружены, но немногочисленны, то они заручились поддержкой орочьего племени Жадной Луны, нередко поставлявших гомосекам отборных рабов из числа пойманных гномов, крыс и прочей шушеры, вроде гобленов; дабы нарастить свои ряды, и поиметь носильщиков для ценного варпкамня. Массивная экспедиция выдвинулась в поход.

Но не все так тихо в Серых Горах! Самые главные охотники на варпстоун. крысолюди, тоже не сидели сложа лапки. Крысиный Серый провидец Грызаног из клана Подземной Ноги (я так и не добился от Ногогрыза внятного названия, за какой клан он играет, поэтому пусть будет так) тоже прознал о лакомых кусочках драгоценного минерала, и самолично организовал экспедицию с целью экспроприирования камня Искажения на скромные нужды подземной промышленности. И вот, два войска столкнулись на равнине, на которой разбросаны куски варпкамня. Уж трепещут синие зарницы, вспыхивают молнии кругом, вот где чоппам оркским преломиться, где мечам крысиным затупиться, загремев о вражеский шелом! О варп камень! Уже ты за холмом!

Поле боя: Унылая земля Расколотых Пустошей: немного леса, немного камней. Есть река (обсуждаемо, мистическая или нет, я предлагаю мистическую, так интереснее), есть мистический монумент в виде черепа с могилкой (обсуждаемо, что дает), есть кладбище. на столах лежат 6 кусков варпстоуна (расставляем как каунтеры по очереди каждой стороной, не ближе 18" друг от друга и 12" от края стола, уточню еще этот момент, подвигаю бумажки).

Любой юнит в 6"от куска варпстоуна считается контролирующим этот кусок.

Сценарий:

-Варпстоун: целью игры является захватить и контролировать как можно больше кусков варпстоуна. Любой юнит в 6"от куска варпстоуна считается контролирующим этот кусок. Вначале хода каждый юнит, контролирующий метеор, должен пройти специальный тест: "Чей-то эта штука сверкает?!"(см.ниже). Один юнит может контролировать более, чем один осколок. В таком случае он проходит более, чем один тест.

-Фланговый обход: игроки могут послать до 4-х подразделений с каждой стороны во Фланговый Обход. Подразделения не могут быть монстрами, героями или вармашинами(исключение колесницы). Подразделения могут выходить как со своего края стола, так и с боковых краёв стола на 3+, начиная со второго хода. Вышедшие таким образом отряды используют все правила на Подкрепления из рульбука (т.е не могут чаржить, и все остальное)

-Длительность игры: 8 ходов, или пока не надоест.

-Магия: каждая армия одной стороны использует половину кубиков на ветра Магии. Все дополнительные кубы (за магвещи, за магов, итд) используются только конкретной армией, которая их генерирует. Кубики рассеивания идут в общий пул и могут использоваться любой армией.

-Магшмот: магические вещи не могут дублироваться у одной и той же стороны.

"Чей-то эта штука сверкает?!":Варп-камень - детям не игрушки. Это субстанция Хаоса, которая имеет неприятные побочные свойства для тех, кто трогает ее немытыми руками. Отряд, контролирующий кусок варп-камня, должен проходить вначале хода специальный тест на Лидерство. Этот тест происходит ДО всех остальных тестов- на тупость, злобу, бешенство, etc. Если тест пройден- отряд действует как обычно. Если тест не пройден, то киньте д6:

1: ПАНИКА!! Отряд немедленно разворачивается, и отступает к своему краю стола, как если был сломлен в рукопашной (2д6 со всеми спецправилами). Отряд, уже находящийся в рукопашной, не бежит, но в конце боя проходит обязательный тест на слом, со всеми модификаторами (если он выигрывает фазу рукопашной, то тест на слом проходят все отряды). Бегущий отряд не может делать больше ничего в остающиеся фазы своего хода. Юниты, иммунные к психологии, все равно обязаны отступать.

2:БАБАХ! Юнит в течении всего последущего хода считается провалившим тест на тупость. Если он уже дерется в комбате, то его ws считается как 1

3:КРАСНАЯ ЯРОСТЬ: В течение последущего хода юнит считается имеющим правило "бешенство". Если он уже бешенный, то он получает дополнительную +1 атаку. Если он теряет бешенство, то все бонусы теряются.

4: ПИНОК ЭНЕРГИИ: Юнит получает д6 s3 ударов, и получает +1 к силе на всю игру.

5: ГОТОВНОСТЬ АПАСНАСТЕ: юнит, контролирующий метеор, и остающийся в его радиусе, имеет ниипическую стойкость ко всем вражеским атакам. Все бонусы, которые добавляются на чарже, против этого юнита не работают (ленсы, копья, импакты, бонусы в комбате за чарж, спецатаки на чарже, и все прочее)

6. ЗЛАЯ МОЩЬ: Юнит получает д6+2 удара 4 силы без сейвов любого вида, бросьте дополнительный д6, на 1-2 юнит получает +1 к силе, на 3-4 - +1 стойкости, на 5-6 - чешуйчатую кожу 4+. Бонусы действуют до конца игры.

Жду ответов, критики, советов, итд.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дата проведения: либо 21 или 22 сентября, либо 5-6 октября (обсуждаемо)

5-6 октября Шурик на ОЧР, есичо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 октября Шурик на ОЧР, есичо.

Уже в курсе, ну, дата обсуждаема. Либо без него сыграем, с кем-то еще.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ближе 18" друг от друга и 12" от края стола, уточню еще этот момент, подвигаю бумажки

Не думай о 2 столах - играйте на 2 столах, иначе расставить маркеры будет невозможно.

Круто, я б, может быть, даже поучаствовал в качестве помощника ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав. Попробуй с Ногой обсудить, я не против.

Нага, где твои комментарии? Прочитал, и смылся.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня будет клан чумы Pestilens и skryre я посмотрю что получится с скорой и лордами в сумме на 3500 ну или около того ну и виликая крыса 777 очков.

Хотя вопще беда с перегрузкой HQ. Но я подумаю что можно придумать.

Буду красить это топка и цензоры, лорд, крысо огры.

Отрядов сделаю много такчто да помошник понадобится чтобы не шибко долго играть. Нужно пару стандартных треев сворганить по 5" на 4".

Ябы смешал кауноры по арт дайсу гденибуть на 1-2д10 в случайном направлении. Чтобы они мение удобно выставлялись.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Виликую" пока рано, нам тупо нечем убивать это чудовище, да и очков не хватит.

В следущий раз, когда доделаю кадая и всякие пушки, да и формат приподнимем.

Ок, значит на 3550 расписуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего у тебя так мало, я думал больше будет виверна там паук, кадай все дела.

А начём основано ограничение флангового обхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас как бы фуллпокрас. Мне не успеть покрасить виверну и кадая. Паук будет, постараюсь чтобы оба.

Ну, по прикидкам, орков 2500, гомов- 1500 с закачками, может успею что-то еще доделать. И так у меня один мусор неспособный. =)

Давай не торопиться- проведем этот батл, потом посмотрим на результат, всегда можно будет провести еще. Дойдет очередь и до "Виликой", обязательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вопще беда с перегрузкой HQ. Но я подумаю что можно придумать.

Буду красить это топка и цензоры, лорд, крысо огры.

Отрядов сделаю много такчто да помошник понадобится чтобы не шибко долго играть. Нужно пару стандартных треев сворганить по 5" на 4".

Ябы смешал кауноры по арт дайсу гденибуть на 1-2д10 в случайном направлении. Чтобы они мение удобно выставлялись.

Ну, перегруз HQ - не беда. У нас тоже возможен небольшой перебор в спешалах за счет двух пауков, так что пох, не на корову играем. Главное чтоб героев-неубиваек не было, и особого мунча по шмоткам.

Крысоогры - гуд, гуд!

Каунтеры можно и смешать, я еще подвигаю бумажки и посмотрю, как будет смотреться на двух столах. Есть мнение, что сдвинув два стола широкими краями, будет слишком длинный маневр на первые два или даже три хода.

Ограничение флангового обхода основано на том, что получить себе в тыл колесо или абаму на второй ход -это совсем не айс. У нас же, напротив, нет ничего такого, что существенно может повлиять на ход битвы, выйдя во фланг, кроме, пожалуй, таурука, но героев я тож забанил. Если есть возражения, или аргументы- я весь внимание.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нетакой уж он будет и широкий, тебе ведь всё равно идти к камням. Дай больше растановки 18-24 например.

18-24+3х8 это средний мув уже 48 свой стол прошол ну так и враг стой староны тоже. 4ход атаки пехотой это нормально при 7 ходах.

зато будет область для монёвров.

Камень ставищ центральный в центре +смешение на д10, и сыпиш сколки смешение на 4д10 от центрально.

Мне для двух крысоогров нехватает подставок я их на филеры и сварму убил.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для двух крысоогров нехватает подставок я их на филеры и сварму убил.

У меня какие-то оставались. Тебе какого размера нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть, принесу.

Ну так что, по поводу ограничений флангового обхода- возражений нет?

С камнями хорошо, но есть возможность, что некоторые из них будут слишком близко, что в общем, совсем не айс. Или большая часть будет на одной какой-то стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федь а тебе подавай идеальное разделение камней. Где ты в жизни видел чтобы всё было правильно, ромно и по чесному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, главное, за рав следите, чтобы потом вдруг во время игры не возникло упущенной из виду ситуации, или ситуации, в которой правила трактуются двояко. По опыту кампании предупреждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Не первый раз провожу что-то.

БУде спорные ситуации- договоримся кубиком на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте высказываться по дате проведения.

Я хотел бы 21-го, но, судя по всему, не успеваю открасить все, что нужно (кучу минек и террейн вдобавок) ,конечно, попробую порвать жопу, но не уверен. Вдобавок, Шаурмянин на эту дату мнет яйца (вкрайняк, без него сыграем, но все же хотелось бы 2х2, так прикольнее)

Еще вариант: 29 числа, воскресенье. Двацать седьмого бухаем на днище Макса, 28-го отсыпаемся и похмеляемся, 29 вроде нормально. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отыграть на следующих выходных не смогу :( 21-го - кампания, 22-го - день рождения у родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не 28? всё равно на днюхе Макса как и на все остальных мы не напиваемся сильно. В Воскресенье не люблю проводить мега битвы, потому что тратится много сил, а отдохнуть не успеваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, а 29 тебя устроит?

Теоретически, хотя воскресенье - на следующий недель мне в универ...

Надо поглядеть, завтра/послезавтра скажу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...