Red Ember Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи? Ну эта армия не про лучников все же, а про тяжелые конские клинья и могучих доблестных героев:rolleyes: Но вполне могут 1-2 коробки лучников присутствовать в армии, из закачки музыку и огонь я бы брал точно, остальное зависит от ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи? Я в общем то пробовал играть от пехоты. Получается не очень весело но в целом играбельно. 1. Противник Бретонские лучники имеют два отличных улучшения, это колья и огненные атаки. То есть против некоторых армий (мононургла, армий с большим количеством варбистов и кавалерии в не 2+ броне) будут играть лучше чем против остальных. Как пример, недавно играл против нежити, и отряд из 16 лучников с жаровнями сначала пристрелил 5 волков в фазу стрельбы, потом еще 3 на стенд энд шут и оставшихся 4 дорезал в рукопашке потеряв 2 лучников. То есть против некоторых армий лучники неплохо заходят. 2. Расстановка Очень ситуативны и зависимы лучники от террейна на поле. Опять же из за своих кольев. Если отряд стоит в лесу например и еще огородился кольями, то простоять он там может довольно долго, потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит проблематично а чарджить чем то быстрым, например кавалерией - бессмысленно. Потому как колья и сложный террейн в котором ты потеряешь больше чем копеечные бретонские крестьяне тебе настреляют. Или например если взять большую коробку и поставить ее так чтоб не обошли, флангом к руине напрмиер то стоять она будет хорошо. Ну понятно пока по ней не пройдутся блинометами. В общем лучники, особенно когла их много крайне зависят от терейна и от пункта 3 (см. ниже) 3. Ростер. Если хочешь много лучников, то им крайне необходима варда. Так же им необходимо прикрытие. И то и другое неплохо решает реликвия с пиллигримами. Они и фланг прикроют и варду 6+\5+ раздадут что для большой коробки лишним не будет. А если брать реликвию то напрашиваются 50+ пехоты с рыцарем пешей дамзелью со школой жизни внутри. Ну и понятно минимум пара требушетов, которые как известно наше все. В общем в этом случае ростер - почти полностью пехотный. Много стрельбы, большая коробка пехоты и рыцари для купирования точечных пробелм. Играется он крайне просто, стоим и стреляем благо 30 дюймов позволяют какоето время перестреливатся даже с Хаями. Подытоживая. Если хочешь играть от лучников, их должно быть много и это статичная армия. Она всегда проиграет армии рыцарской, и на турниры ее брать так себе идея, но если хочется поиграть крестьянским ополчением, то почему бы и нет. И главное, держим в голове что такое есть бретонский лучник: "Бретонский лучник - это лонгбоу за 6 очков и бесплатный бретонский крестьянин в придачу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Ember Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я думал в одно подразделение вставить Бертранда с компанией, но какие там правила на них в восьмерке, они в 5 армибуке были, в 6 - нет, если только белого гнума штудировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Я думал в одно подразделение вставить Бертранда с компанией, но какие там правила на них в восьмерке, они в 5 армибуке были, в 6 - нет, если только белого гнума штудировать Почему нет? Если играете френдлиплей, то нет никаких проблем. Я время от времени вожу героев из 5-й редекции, коллеги не против, скорее даже наоборот. Если нужно - получите. :) Оптимизированные под 8-ку: "Бертранд из Бриганта" "и Рейнард Охотник" Изменено 9 января, 2019 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 .Если отряд стоит в лесу например и еще огородился кольями, то простоять он там может довольно долго, потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит проблематично Ковры не стакаются. Либо хард, либо лайт. Два лайт ковра не дадут хард ковра. Поэтому торчать в лесу смысла нет, это не вуды. Тебя там не побили ещё за выдумывание правил? =) Более того, колья ничего особо и не дают, да и работают только во фронт, при условии, что ты не двигался, приятный бонус, не больше. Как пример, недавно играл против нежити, и отряд из 16 лучников с жаровнями сначала пристрелил 5 волков в фазу стрельбы, потом еще 3 на стенд энд шут и оставшихся 4 дорезал в рукопашке потеряв 2 лучников. Это ну никак не показатель, волков только ленивый не убьёт)) И то и другое неплохо решает реликвия с пиллигримами. Они и фланг прикроют и варду 6+\5+ раздадут что для большой коробки лишним не будет. В русском армибуке опечатка. Не раздаёт реликвия Благословение никому кроме себя (entire unit в оригинале, т.е, на "всё подразделениЕ", а не "все подразделениЯ" в армии, как в русском армибуке). пешей дамзелью со школой жизни внутри. Бист им нужен. Им живучесть не так важна, т.к их много, они терпимы к потерям, а вот наносить и причинять им нечем. Хинт - быдланов может апнуть, помимо биста, дамзель с иконой Квинеллеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Во-первых. Amiendsment говорит что можно отлично поворачиваться. Page 54 – Defensive Stakes Ignore ”[...] turning [...]” in the second paragraph. И колья еще как дают "что-то особое", особенно при размещении в лесу. А конкретно дают явное нежелание лезть туда например легкой кавалерией и прочими колесницами. То есть именно теми юнитами которые должны гонять стрелков. Во-вторых. Никто не слова не говорил что они складываются. Не надо придумывать. В-третьих entire units - это "Все юниты" В-четвертых Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость В -пятых Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно. Как-то так... Изменено 9 января, 2019 пользователем Хагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Во-первых. Amiendsment говорит что можно отлично поворачиваться. Page 54 – Defensive Stakes Ignore ”[...] turning [...]” in the second paragraph. Можно, и колья всё равно останутся там, где стояли. А вот то,что после реформа они пропадают - вот это задница. И колья еще как дают "что-то особое", особенно при размещении в лесу. А конкретно дают явное нежелание лезть туда например легкой кавалерией и прочими колесницами. То есть именно теми юнитами которые должны гонять стрелков. Какими, прости, колесницами? В игре есть единственные играбельные колесницы - хаоситские, и им на колья посрать, они спокойно прочаржат. Лайткав бывает разный, вудовские вайлд хантеры - тоже лайткав, и они прекрасно чаржат в лес. =) Во-вторых. Никто не слова не говорил что они складываются. Не надо придумывать. потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит Ок, откуда у тебя получилось -2 ту хит, мне интересненько? Колья дают лайт консил, лес даёт лайт консил. В-третьих entire units - это "Все юниты" Ты в этой теме постоянно вычитываешь то, чего нет,а потом яростно споришь. Энтир юнит - это "всё подразделениЕ", множественное число указывала бы буковка "S" на конце. А её в тобой же приведенном отрывке - нет. Таким образом варда есть только у отряда пилигримов. В-четвертых Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость Абсолютно нет, потому что они не будут нарезать, а на них нарезать - будут. Сигнатура биста (плюс кстати анрахейр, плюс тафна и сила паласу в отряде) - это уже тафна и сила. Вдобавок две магички биста - это две сигнатуры, а два регенаи две тафны ты не наложишь. Не говоря о том. что реген снимается банальной тряпкой. А тафну тебе будут отбивать, потому что вилки у тебя нет по факту. В -пятых Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно. Не будут они никому ничего причинять, потому что ВС у них второй, а четвёртая сила - в 8-ке это никого не пугает особо. Любой отряд рукопашников их вырежет очень быстро. Я всю дорогу играю за кирпичи гоблинов с такими же параметрами, но у гоблинов есть парри и сетки есть. Бист им даст 5 силу и 4 тафну, а икона с дамзельки - 6 варду, вот так они могут уже играть (проверено опытным путём, кстати). Лайф хорош на рыцарях, на быдле - так се. Изменено 9 января, 2019 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хагал Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Во первых, зачем тебе реформ? Повернуть отряд не? Предварительно правильно его поставив? Во вторых, нормальных колесниц - полно, и эльфийская львинная, и колдванная, и даже гоблоколесница за 3 копейки. И всем им будет нехорошо в лесу уткнувшись с фронта в колья. В третьих -2 ту хит это лес, и дистанция 30 дюймов для лонг боу, которая для всех, даже для стрелометов - дальняя. никто не будет маршировать, 2 хода огребая от копеешных лучников чтоб встать на 15 (или 12) и ближе и пострелять по ним с -1. А если будет, то отряд этот, только одним этим себя трижды окупил. В четвертых, сигрантура биста даст им 5 силу и 6 паладосу, что в общем не плохо но они как дохли под любым камнеметом на 5+ так и будут дохнуть. А с регеном и тафной 5, а тем более 7, отряд в общем то глубочайше плюет на стрелковку вплоть добольшинства блинометов () и всю стрельбу даже 10\5 не то чтоб очень больно. В пятых, Будут давить статикой, будут. Тут даже не про опыт а про матхаммер. +3 ряда + знамя + БСБ. А если при этом правильно поставить перед отрядом диверт то еще +1 за чардж. То есть +6 что в общем достаточно хороший перевес изначально. А если учесть 4 силу и 3 ряда бьющих. А вот отряд с низкой тафной огребет от всего чего можно и в бой вступит в лучшем случае 2\3 после чего его по 4 тафне нарубят в среднем на 4+ а на чарже и на 3+, лишив таким образом перевеса +6. В шестых разницы в WS нет вообще никакой. Все равно попадать будешь на 5+ и получать на 3+ ну если не по нурглитам и подобному. Тогда на 6+. И будет он 2 или 3 - не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ты тупо не разбираешься в элементарных вещах, и несёшь [ерунду] а мне уже надоело тебе их разжёвывать, у тебя вон пилигримы раздают всем благословение, о чём тут говорить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Хагал, послушай умного человека. Я сам играл за Бретоннию и у меня глаза вытекают от твоих постов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) В-четвертых Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость В -пятых Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.Мысль такая - в общем бесполезно сравнивать какая пара заклов лучше. Во-первых, заклы выпадают рандомно и что будет в конкретной игре большой вопрос. Т.е. весь план там на регене и тафне, а тафна три игры подряд не выпадает. И какой тогда план Б? Во-вторых, нас же не интересует сферический конь в вакууме. Поэтому второй вопрос это что будет делать один оставшийся маг, насколько его заклы будут полезны и буду ли они вилкой или будет один бесполезный закл. Или сколько стоят два закла и хватит ли средних 6-7 кубов чтобы их скастать? И не нужно ли их 3 и все критичные, чтобы прошло хотя бы два нужных. Дальше начинаются вопросы про ренджы - и заклы на 24 автоматом лучше заклов только на себя. В-третьих, у нас есть лоры и их можно хоть как-то сравнить. У биста хорошая сигнатура - их можно брать несколько и они стакаются, она с ренджем до 24, да ещё и на каву дешевле. Сигнатура лайфа проигрывает по всем параметрам - их можно брать несколько, но они не стакаются, только на себя. А дальше идут основные заклы и тут у биста достаточно провальный 6-ой закл, против очень мощного 6-го закла в лайфе. У лайфа в ответ странный для 2-го левела трон, который с одной стороны прикольный и апает остальный заклы, а с другой многоходовый, что усложняет его использование. Опять же закл в момент каста почти бесполезный. Но он рип и его можно рано скастать и потом с ним сидеть. Но его также перед ключевой фазой можно отдиспелить. И для второго левела это значит, что только один закл останется для каста и будет нужно только его отдиспелить. Дальше у нас взаимно хорошие заклы - тафна, регроус, и шилд оф торнс против арнхейрна, копья и чисто геройских двух заклов. И также по странной мисле в обоих лорах. В целом, я бы сказал, что бист проще в использовании, надёжнее из-за преимущества в сигнатурах. Но у лайфа есть очень приятный атрибут. В -пятых Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.Ну такое - у хаев парни с 5-м вс, 6-ой инёй и асф, 4-ой силой с пирсингом, 3-ьей тафной и 3/4-ой вардой считаются типичными терпилами. Ничего не делают и плохо мрут. Алебардщики бретов явно до них не дотягивают. Главный вопрос тут в том, что вместо того, чтобы брать дамзель с иконой, рыцаря и 50 парней может стоит взять два или три маленьких отряда рыл по 30-40? Для статика 40 более чем дофига. Дамаг даже от орды алебард до обмаза весьма сомнителен. Обычно используют кирпич быдла, чтобы застопить стидфастом, а потом во фланг вражине прибегать своим больно бьющим отрядом. В смысле, чем вливать кучу очков в один мега кирпич может посмотреть на варианты связки нескольких отрядов? Которые и по отдельности какие-то задачи могут выполнять и какие-то мелкие угрозы устранять, и вместе друг друга дополняют хорошо. Тем более, что это не дестар, способный в одиночку пережевать всю вражескую армию, а кучу слабых парней, которые мало кому могут дать сдачи и плохо чувствуют себя без обмаза заклами и героями с шмотом. Т.е. если цель в том, чтобы алебарды могли сами по себе это один разговор. Если хочется найти хоть какое-то использование алебардам, то другой разговор. И третий разговор про то, нужно ли их вообще брать в условно спортивный ростер. Пять копеек про камнемёты и болтомёты по быдло пехоте с обмазом или без. Если это уж совсем пехотный ростер, то может в них и будут стрелять вар. машины. Но опять же требушеты и лучники для вражеской стрельбы интереснее. Во-вторых, обычно с 40+ быдло пехотинцами не борются такой стрельбой. Или используют массовые заклы типа двеллеров, сковородки хаев, трансмута в металле. Или игнорят, или лишают лидака генеральского и ломают по невысокому стидфасту или просто гонят по панике. Т.е. стрелять какой либо стрельбой даже в 40 рабов совсем без сейва и обмазов, то ещё занятие. И заключительное про стрельбу - стрельба с 3-ой силой очень специфична. У неё есть небольшой набор целей, по которым она хорошо работает - это одновременно низкая тафна, плохая броня и средняя или высокая стоимость. Пехота эльфов, фаста и т.д. Со многими отрядами она борется уже плохо. А все армии с 1+ бронёй или имеющие 250+ моделей просто смеются такой стрельбе в лицо и плюют на неё с высокой колокольни. Стрельба луками может найти своё применение, но надо понимать, что эта область весьма узка. Можно, например, на пальцах прикинуть сколько нужно ходов 20 лучникам бретов с копьями и огнём, чтобы хотя бы запаниковать или тем более уничтожить 5-ку рыцарей в 1+ или орду в 40 моделек с 3-ой тафной и без ничего. Но под 9-10-м генеральским лидаком и бсб. А потом сравнить стоимости этих отрядов - 5-ки ванили империи с музыкой, 40 рабов или найт гоблинов, и 20 луков с копьями и огнём. В шутку мы как-то считали сколько ходов надо типа 20 или 30 лучникам эльфов, чтобы убить имперский танк стрельбой. Изменено 10 января, 2019 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Ты сейчас делаешь ошибку- рассматриваешь лайф\бист в вакууме, а я говорил о пользе конкретно для быдланов,им бист лучше во всём. Так-то лайф хорошая школа сама по себе. 6 закл у биста не так и плох в данном случае- дамзелька может превратиться в гидру и немного насовать. что вместо того, чтобы брать дамзель с иконой А в чем с ней проблема-то? Она недорогая, икона дешевая. а благословение быдланам даёт весьма много. Ещё один хинт - она на первый ход врубает икону, и уходит по своим делам, благословение остаётся на быдле. Изменено 10 января, 2019 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ты сейчас делаешь ошибку- рассматриваешь лайф\бист в вакууме, а я говорил о пользе конкретно для быдланов,им бист лучше во всём. Так-то лайф хорошая школа сама по себе.Подожди. На быдланов у биста есть два закла - аранхейр и сигнатура. Остальное на персов, вражин и т.д. Т.е. всего два закла, правда, один из них сигнатура. У лайфа - реген, регроф, тафна и шилд оф торнс. Это 4 закла и опять же сигнатура. Каким местом чисто для быдланов бист как лора лучше лайфа мне совсем непонятно. И это не трогая, что сигнатура биста даже короткая дорогая, дороже регена, тафны и шилд оф торна. Если мы начинаем рассматривать персов в быдла[ну уж нет], вражин и прочее, то тут бист немного обгоняет лайф. 6 закл у биста не так и плох в данном случае- дамзелька может превратиться в гидру и немного насовать.Гидра встанет рядом с отрядом и полученные гидрой вунды перенесутся на дамзель. И потом забежать и подиспелить рип не выглядит большой проблемой. Большей проблемой выглядит прокаст 6-го закла. Да и вообще как выглядит маг. фаза за биста с 6-м заклом? На скольки кубах будем пытаться прокинуть 14+, чтобы не пролюбить маг. фазу? И сколько должно быть кубов в эту маг. фазу, чтобы вообще говорить про каст 6-го спела? Типа пришло 8 кубов на 3-х сигнатуру, а на 5 прокастали 6-ой? Который рип. Не проще две сигнатуры и ещё что-то на 2-х кубах? Правда, в бисте для быдланов есть ещё только аранхейр и тоже на 10+. А в чем с ней проблема-то? Она недорогая, икона дешевая. а благословение быдланам даёт весьма много.Ну, речь шла про неё с иконой и паладина. Это уже достаточно много очков. Если это чисто быдланы только с дамзелькой только с иконой, то, в общем, нет проблемы. Ещё один хинт - она на первый ход врубает икону, и уходит по своим делам, благословение остаётся на быдле.Тоже вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти