Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Новичковские вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи?

Ну эта армия не про лучников все же, а про тяжелые конские клинья и могучих доблестных героев:rolleyes: Но вполне могут 1-2 коробки лучников присутствовать в армии, из закачки музыку и огонь я бы брал точно, остальное зависит от ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину сюда лучше вопрос. Есть ли хоть какие-то варианты для нескольких коробок лучников в армии, чтобы хоть как-то ростер жизнеспособен был? Какие помогут заклинания, герои, магические вещи?

Я в общем то пробовал играть от пехоты. Получается не очень весело но в целом играбельно.

1. Противник

Бретонские лучники имеют два отличных улучшения, это колья и огненные атаки. То есть против некоторых армий (мононургла, армий с большим количеством варбистов и кавалерии в не 2+ броне) будут играть лучше чем против остальных. Как пример, недавно играл против нежити, и отряд из 16 лучников с жаровнями сначала пристрелил 5 волков в фазу стрельбы, потом еще 3 на стенд энд шут и оставшихся 4 дорезал в рукопашке потеряв 2 лучников. То есть против некоторых армий лучники неплохо заходят.

2. Расстановка

Очень ситуативны и зависимы лучники от террейна на поле. Опять же из за своих кольев. Если отряд стоит в лесу например и еще огородился кольями, то простоять он там может довольно долго, потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит проблематично а чарджить чем то быстрым, например кавалерией - бессмысленно. Потому как колья и сложный террейн в котором ты потеряешь больше чем копеечные бретонские крестьяне тебе настреляют. Или например если взять большую коробку и поставить ее так чтоб не обошли, флангом к руине напрмиер то стоять она будет хорошо. Ну понятно пока по ней не пройдутся блинометами. В общем лучники, особенно когла их много крайне зависят от терейна и от пункта 3 (см. ниже)

3. Ростер.

Если хочешь много лучников, то им крайне необходима варда. Так же им необходимо прикрытие. И то и другое неплохо решает реликвия с пиллигримами. Они и фланг прикроют и варду 6+\5+ раздадут что для большой коробки лишним не будет. А если брать реликвию то напрашиваются 50+ пехоты с рыцарем пешей дамзелью со школой жизни внутри. Ну и понятно минимум пара требушетов, которые как известно наше все. В общем в этом случае ростер - почти полностью пехотный. Много стрельбы, большая коробка пехоты и рыцари для купирования точечных пробелм. Играется он крайне просто, стоим и стреляем благо 30 дюймов позволяют какоето время перестреливатся даже с Хаями.

Подытоживая. Если хочешь играть от лучников, их должно быть много и это статичная армия. Она всегда проиграет армии рыцарской, и на турниры ее брать так себе идея, но если хочется поиграть крестьянским ополчением, то почему бы и нет.

И главное, держим в голове что такое есть бретонский лучник: "Бретонский лучник - это лонгбоу за 6 очков и бесплатный бретонский крестьянин в придачу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал в одно подразделение вставить Бертранда с компанией, но какие там правила на них в восьмерке, они в 5 армибуке были, в 6 - нет, если только белого гнума штудировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал в одно подразделение вставить Бертранда с компанией, но какие там правила на них в восьмерке, они в 5 армибуке были, в 6 - нет, если только белого гнума штудировать

Почему нет?

Если играете френдлиплей, то нет никаких проблем. Я время от времени вожу героев из 5-й редекции, коллеги не против, скорее даже наоборот.

Если нужно - получите. :)

Оптимизированные под 8-ку:

"Бертранд из Бриганта"
8Cx2xwKxQdU.jpg

"и Рейнард Охотник"
9jUuSeKalys.jpg
Изменено пользователем Хагал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Если отряд стоит в лесу например и еще огородился кольями, то простоять он там может довольно долго, потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит проблематично

Ковры не стакаются. Либо хард, либо лайт. Два лайт ковра не дадут хард ковра. Поэтому торчать в лесу смысла нет, это не вуды.

Тебя там не побили ещё за выдумывание правил? =)

Более того, колья ничего особо и не дают, да и работают только во фронт, при условии, что ты не двигался, приятный бонус, не больше.

Как пример, недавно играл против нежити, и отряд из 16 лучников с жаровнями сначала пристрелил 5 волков в фазу стрельбы, потом еще 3 на стенд энд шут и оставшихся 4 дорезал в рукопашке потеряв 2 лучников.

Это ну никак не показатель, волков только ленивый не убьёт))

И то и другое неплохо решает реликвия с пиллигримами. Они и фланг прикроют и варду 6+\5+ раздадут что для большой коробки лишним не будет.

В русском армибуке опечатка. Не раздаёт реликвия Благословение никому кроме себя (entire unit в оригинале, т.е, на "всё подразделениЕ", а не "все подразделениЯ" в армии, как в русском армибуке).

пешей дамзелью со школой жизни внутри.

Бист им нужен. Им живучесть не так важна, т.к их много, они терпимы к потерям, а вот наносить и причинять им нечем.

Хинт - быдланов может апнуть, помимо биста, дамзель с иконой Квинеллеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых.

Amiendsment говорит что можно отлично поворачиваться.

Page 54 – Defensive Stakes

Ignore ”[...] turning [...]” in the second paragraph.

И колья еще как дают "что-то особое", особенно при размещении в лесу. А конкретно дают явное нежелание лезть туда например легкой кавалерией и прочими колесницами. То есть именно теми юнитами которые должны гонять стрелков.

Во-вторых.

Никто не слова не говорил что они складываются. Не надо придумывать.

В-третьих

entire units - это "Все юниты"

eHXkwVhRphk.jpg

В-четвертых

Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость

В -пятых

Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.

Как-то так...

Изменено пользователем Хагал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых.

Amiendsment говорит что можно отлично поворачиваться.

Page 54 – Defensive Stakes

Ignore ”[...] turning [...]” in the second paragraph.

Можно, и колья всё равно останутся там, где стояли. А вот то,что после реформа они пропадают - вот это задница.

И колья еще как дают "что-то особое", особенно при размещении в лесу. А конкретно дают явное нежелание лезть туда например легкой кавалерией и прочими колесницами. То есть именно теми юнитами которые должны гонять стрелков.

Какими, прости, колесницами? В игре есть единственные играбельные колесницы - хаоситские, и им на колья посрать, они спокойно прочаржат.

Лайткав бывает разный, вудовские вайлд хантеры - тоже лайткав, и они прекрасно чаржат в лес. =)

Во-вторых.

Никто не слова не говорил что они складываются. Не надо придумывать.

потому что быстро пристрелить его с -2 на тухит

Ок, откуда у тебя получилось -2 ту хит, мне интересненько? Колья дают лайт консил, лес даёт лайт консил.

В-третьих

entire units - это "Все юниты"

eHXkwVhRphk.jpg

Ты в этой теме постоянно вычитываешь то, чего нет,а потом яростно споришь. Энтир юнит - это "всё подразделениЕ", множественное число указывала бы буковка "S" на конце. А её в тобой же приведенном отрывке - нет. Таким образом варда есть только у отряда пилигримов.

В-четвертых

Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость

Абсолютно нет, потому что они не будут нарезать, а на них нарезать - будут. Сигнатура биста (плюс кстати анрахейр, плюс тафна и сила паласу в отряде) - это уже тафна и сила. Вдобавок две магички биста - это две сигнатуры, а два регенаи две тафны ты не наложишь. Не говоря о том. что реген снимается банальной тряпкой. А тафну тебе будут отбивать, потому что вилки у тебя нет по факту.

В -пятых

Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.

Не будут они никому ничего причинять, потому что ВС у них второй, а четвёртая сила - в 8-ке это никого не пугает особо. Любой отряд рукопашников их вырежет очень быстро.

Я всю дорогу играю за кирпичи гоблинов с такими же параметрами, но у гоблинов есть парри и сетки есть.

Бист им даст 5 силу и 4 тафну, а икона с дамзельки - 6 варду, вот так они могут уже играть (проверено опытным путём, кстати). Лайф хорош на рыцарях, на быдле - так се.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, зачем тебе реформ?

Повернуть отряд не? Предварительно правильно его поставив?

Во вторых, нормальных колесниц - полно, и эльфийская львинная, и колдванная, и даже гоблоколесница за 3 копейки. И всем им будет нехорошо в лесу уткнувшись с фронта в колья.

В третьих -2 ту хит это лес, и дистанция 30 дюймов для лонг боу, которая для всех, даже для стрелометов - дальняя. никто не будет маршировать, 2 хода огребая от копеешных лучников чтоб встать на 15 (или 12) и ближе и пострелять по ним с -1. А если будет, то отряд этот, только одним этим себя трижды окупил.

В четвертых, сигрантура биста даст им 5 силу и 6 паладосу, что в общем не плохо но они как дохли под любым камнеметом на 5+ так и будут дохнуть. А с регеном и тафной 5, а тем более 7, отряд в общем то глубочайше плюет на стрелковку вплоть добольшинства блинометов () и всю стрельбу даже 10\5 не то чтоб очень больно.

В пятых, Будут давить статикой, будут. Тут даже не про опыт а про матхаммер. +3 ряда + знамя + БСБ. А если при этом правильно поставить перед отрядом диверт то еще +1 за чардж. То есть +6 что в общем достаточно хороший перевес изначально. А если учесть 4 силу и 3 ряда бьющих.

А вот отряд с низкой тафной огребет от всего чего можно и в бой вступит в лучшем случае 2\3 после чего его по 4 тафне нарубят в среднем на 4+ а на чарже и на 3+, лишив таким образом перевеса +6.

В шестых разницы в WS нет вообще никакой. Все равно попадать будешь на 5+ и получать на 3+ ну если не по нурглитам и подобному. Тогда на 6+. И будет он 2 или 3 - не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тупо не разбираешься в элементарных вещах, и несёшь [ерунду] а мне уже надоело тебе их разжёвывать, у тебя вон пилигримы раздают всем благословение, о чём тут говорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хагал, послушай умного человека. Я сам играл за Бретоннию и у меня глаза вытекают от твоих постов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвертых

Реген 5+ и Тафна +2\4 для плохой пехоты заметно предпочтительнее чем +1 Сила\Стойкость

В -пятых

Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.

Мысль такая - в общем бесполезно сравнивать какая пара заклов лучше.

Во-первых, заклы выпадают рандомно и что будет в конкретной игре большой вопрос. Т.е. весь план там на регене и тафне, а тафна три игры подряд не выпадает. И какой тогда план Б?

Во-вторых, нас же не интересует сферический конь в вакууме. Поэтому второй вопрос это что будет делать один оставшийся маг, насколько его заклы будут полезны и буду ли они вилкой или будет один бесполезный закл. Или сколько стоят два закла и хватит ли средних 6-7 кубов чтобы их скастать? И не нужно ли их 3 и все критичные, чтобы прошло хотя бы два нужных. Дальше начинаются вопросы про ренджы - и заклы на 24 автоматом лучше заклов только на себя.

В-третьих, у нас есть лоры и их можно хоть как-то сравнить.

У биста хорошая сигнатура - их можно брать несколько и они стакаются, она с ренджем до 24, да ещё и на каву дешевле. Сигнатура лайфа проигрывает по всем параметрам - их можно брать несколько, но они не стакаются, только на себя.

А дальше идут основные заклы и тут у биста достаточно провальный 6-ой закл, против очень мощного 6-го закла в лайфе.

У лайфа в ответ странный для 2-го левела трон, который с одной стороны прикольный и апает остальный заклы, а с другой многоходовый, что усложняет его использование. Опять же закл в момент каста почти бесполезный. Но он рип и его можно рано скастать и потом с ним сидеть. Но его также перед ключевой фазой можно отдиспелить. И для второго левела это значит, что только один закл останется для каста и будет нужно только его отдиспелить.

Дальше у нас взаимно хорошие заклы - тафна, регроус, и шилд оф торнс против арнхейрна, копья и чисто геройских двух заклов.

И также по странной мисле в обоих лорах.

В целом, я бы сказал, что бист проще в использовании, надёжнее из-за преимущества в сигнатурах. Но у лайфа есть очень приятный атрибут.

В -пятых

Причинять они будут статикой, и тремя рядами алебард, а для этого нужно чтоб они не сдохли. Что с их 3 тафной и 6+\5+ броней крайне вероятно.

Ну такое - у хаев парни с 5-м вс, 6-ой инёй и асф, 4-ой силой с пирсингом, 3-ьей тафной и 3/4-ой вардой считаются типичными терпилами. Ничего не делают и плохо мрут. Алебардщики бретов явно до них не дотягивают.

Главный вопрос тут в том, что вместо того, чтобы брать дамзель с иконой, рыцаря и 50 парней может стоит взять два или три маленьких отряда рыл по 30-40? Для статика 40 более чем дофига. Дамаг даже от орды алебард до обмаза весьма сомнителен. Обычно используют кирпич быдла, чтобы застопить стидфастом, а потом во фланг вражине прибегать своим больно бьющим отрядом. В смысле, чем вливать кучу очков в один мега кирпич может посмотреть на варианты связки нескольких отрядов? Которые и по отдельности какие-то задачи могут выполнять и какие-то мелкие угрозы устранять, и вместе друг друга дополняют хорошо.

Тем более, что это не дестар, способный в одиночку пережевать всю вражескую армию, а кучу слабых парней, которые мало кому могут дать сдачи и плохо чувствуют себя без обмаза заклами и героями с шмотом.

Т.е. если цель в том, чтобы алебарды могли сами по себе это один разговор. Если хочется найти хоть какое-то использование алебардам, то другой разговор. И третий разговор про то, нужно ли их вообще брать в условно спортивный ростер.

Пять копеек про камнемёты и болтомёты по быдло пехоте с обмазом или без. Если это уж совсем пехотный ростер, то может в них и будут стрелять вар. машины. Но опять же требушеты и лучники для вражеской стрельбы интереснее. Во-вторых, обычно с 40+ быдло пехотинцами не борются такой стрельбой. Или используют массовые заклы типа двеллеров, сковородки хаев, трансмута в металле. Или игнорят, или лишают лидака генеральского и ломают по невысокому стидфасту или просто гонят по панике. Т.е. стрелять какой либо стрельбой даже в 40 рабов совсем без сейва и обмазов, то ещё занятие.

И заключительное про стрельбу - стрельба с 3-ой силой очень специфична. У неё есть небольшой набор целей, по которым она хорошо работает - это одновременно низкая тафна, плохая броня и средняя или высокая стоимость. Пехота эльфов, фаста и т.д. Со многими отрядами она борется уже плохо. А все армии с 1+ бронёй или имеющие 250+ моделей просто смеются такой стрельбе в лицо и плюют на неё с высокой колокольни. Стрельба луками может найти своё применение, но надо понимать, что эта область весьма узка.

Можно, например, на пальцах прикинуть сколько нужно ходов 20 лучникам бретов с копьями и огнём, чтобы хотя бы запаниковать или тем более уничтожить 5-ку рыцарей в 1+ или орду в 40 моделек с 3-ой тафной и без ничего. Но под 9-10-м генеральским лидаком и бсб. А потом сравнить стоимости этих отрядов - 5-ки ванили империи с музыкой, 40 рабов или найт гоблинов, и 20 луков с копьями и огнём.

В шутку мы как-то считали сколько ходов надо типа 20 или 30 лучникам эльфов, чтобы убить имперский танк стрельбой.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас делаешь ошибку- рассматриваешь лайф\бист в вакууме, а я говорил о пользе конкретно для быдланов,им бист лучше во всём.

Так-то лайф хорошая школа сама по себе.

6 закл у биста не так и плох в данном случае- дамзелька может превратиться в гидру и немного насовать.

что вместо того, чтобы брать дамзель с иконой

А в чем с ней проблема-то? Она недорогая, икона дешевая. а благословение быдланам даёт весьма много.

Ещё один хинт - она на первый ход врубает икону, и уходит по своим делам, благословение остаётся на быдле.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас делаешь ошибку- рассматриваешь лайф\бист в вакууме, а я говорил о пользе конкретно для быдланов,им бист лучше во всём.

Так-то лайф хорошая школа сама по себе.

Подожди. На быдланов у биста есть два закла - аранхейр и сигнатура. Остальное на персов, вражин и т.д. Т.е. всего два закла, правда, один из них сигнатура.

У лайфа - реген, регроф, тафна и шилд оф торнс. Это 4 закла и опять же сигнатура. Каким местом чисто для быдланов бист как лора лучше лайфа мне совсем непонятно. И это не трогая, что сигнатура биста даже короткая дорогая, дороже регена, тафны и шилд оф торна. Если мы начинаем рассматривать персов в быдла[ну уж нет], вражин и прочее, то тут бист немного обгоняет лайф.

6 закл у биста не так и плох в данном случае- дамзелька может превратиться в гидру и немного насовать.
Гидра встанет рядом с отрядом и полученные гидрой вунды перенесутся на дамзель. И потом забежать и подиспелить рип не выглядит большой проблемой. Большей проблемой выглядит прокаст 6-го закла. Да и вообще как выглядит маг. фаза за биста с 6-м заклом? На скольки кубах будем пытаться прокинуть 14+, чтобы не пролюбить маг. фазу? И сколько должно быть кубов в эту маг. фазу, чтобы вообще говорить про каст 6-го спела? Типа пришло 8 кубов на 3-х сигнатуру, а на 5 прокастали 6-ой? Который рип. Не проще две сигнатуры и ещё что-то на 2-х кубах?

Правда, в бисте для быдланов есть ещё только аранхейр и тоже на 10+.

А в чем с ней проблема-то? Она недорогая, икона дешевая. а благословение быдланам даёт весьма много.
Ну, речь шла про неё с иконой и паладина. Это уже достаточно много очков. Если это чисто быдланы только с дамзелькой только с иконой, то, в общем, нет проблемы.

Ещё один хинт - она на первый ход врубает икону, и уходит по своим делам, благословение остаётся на быдле.
Тоже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...