Master Chef Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Если кратко, то всем. Просто там фанбойство максимальной степени пошло - верминтайд у товариша видимо редко выше медиума шло - ну и играл он только бедной тумбой с редкими пересадками на эльфку - тогда бы знал, что двуруч шляпы\солдата (оставим его гнома в покое) позволяет при прямых руках держать целое направление орды, за счет тех самых направлений. И не только одно. Ровно как и удары сверху по куполу али тычки тоже имеют свое назначение, как и блок с пэрри. Что из этого есть в пейсхалке? Судорожный спам атаки и молитва на блок, пока не потонешь в багах анимации и смерти так как нифига не видно. И это нам тут впаривают как одинаково =) Если я еще раз услышу что терминаторы в хтх НИОЧЕНЬ шустрые ребята, то просто пинок под зеленый зад, прямо к ногам Логана. Или Аббы. Или его зама. Или ред бутчерам, которые такие фантазии наматывают на свои бутчеры <_< сами смеялись над посоном и гильзами, а такую дичь несете Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Это шутка? Чувак у меня 160, на данный момент, часов в верминтайде. Отлично видно оружие и попадание в цель... Серьезно? Абсолютно. Даже "нотариально заверенные скриншоты" приложил. Чтобы наглядно можно было сравнить разницу. то есть сравниваем гнома в кольчужке и моряка в ТДА, не учитываем толщину доспехов, строение брони, и подвижность рук... окееей. Это уже лучше. Ну т.е. абсолютно во всех играх с melee нанося удары мы отлично все видим и только дезвинг у нас такой особенный, что двигая руками мы закрываем себе весь обзор и ничерта толком не видим. Ах точно, это же "конструктивная особенность термоармора", как я не понял. Вот только с такой конструктивной особенностью в момент нанесения удара можно спокойно зажмуриваться - картинка будем примерно одинаковая. Просто там фанбойство максимальной степени пошло - верминтайд у товариша видимо редко выше медиума шло - ну и играл он только бедной тумбой с редкими пересадками на эльфку - тогда бы знал, что двуруч шляпы\солдата (оставим его гнома в покое) позволяет при прямых руках держать целое направление орды, за счет тех самых направлений. И не только одно. Ровно как и удары сверху по куполу али тычки тоже имеют свое назначение, Да в Верме многое сделано сразу лучше. С первой же миссии нас заставляют осваивать что такое броня и как с ней бороться, ныкаться услышав "Крик-крак", целиться огру в голову и т.д. Т.е. имеем довольно существенное разнообразие противников и игровых ситуаций, хотя врагов по сути один вид - крысы. Или таже анимация. В Верминтайде я вижу, как крыса получает топором в бубен, отбрасывается щитом, насаживается на шпагу или улетает за горизонт с пинка. В халке я вижу мелькание какой-то хрени, которое закрывает мне полэкрана и красные брызги, символизирующие смерть очередного генокрада. И почему то утверждается что вот это вот мельтешение и брызги 10 атмосфер халковости из 10-ти. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) да что ж такое... Возьми миньку терминатора. Поверни ее к себе боком, посмотри толщину кирасы и длину руки , обрати внимание как и где закреплен наплечник. Как это должно двигаться с той же свободой как лапа гнома в кольчуге? Вообще мне нравится. Проблему нашли в том что терминаторская броня в Спейс Халке выполнена логически правильно и соответствует ЛОРу. Это финиш товарищи. Можете не продолжать. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 922 пост ответ тебе на все вопросы про плечи, габариты и прочее или если так и дальше беседа пойдет, можно вспомнить что горбатый терминатор не может существовать в таком доспехе, окда? Ах да ботов в мульти не завезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Проблему нашли в том что терминаторская броня в Спейс Халке выполнена логически правильно и соответствует ЛОРу. Не передергивай. Проблему нашли в том, что движение руками закрывает весь обзор глазам. И это никак не соответствует ни ЛОРу, ни уж тем более логике и здравому смыслу. По факту же в игре откровенно схалтурили с анимациями, как ударов так и расчлененки, сделав ставку на массу и кровищу. И это далеко не единственный минус именно реализации, просто перечислять все долго, нудно и как мы видим на твоем примере - бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 и откуда вы такие беретесь... Что это за девайсы и зачем они нужны все и так знают. Ладно, я понял, терминаторы это такие дровосеки, которым дают когти и молота просто чтобы они врагов пугали и об пол ими били, вызывая локальные тектонические разрывы. И почему то кажется, что библиарий решивший колоть полутораметровым мечем толпу генокрадов быстро станет героем, в переносном смысле. Его просто задавят толпой пока он будет тыкать шампуром и после сбрасывать с него тушки.. Вот кстати хорошее перечисление ударов: диагональные, вертикальные, горизонтальные удары, или уколы, выпады... Можно пример такого разнообразия в какой либо игре от первого лица? Ну что бы все эти приемы выполнялись игроком а не были фиксированной анимацией. Дожили, в 40к пафоса не надо!!! Что касается игр, то Dark Messiah и Chivalry вполне подойдут в качестве примеров, а в будущем еще и Kingdom Come появится (а там даже в латах фехтуют, а как все и так знают латы это еще хуже термоармора, в них если упал то все, конец, уже не встанешь, пейзане понабегут и запинают). Но дело даже не в том, чтобы сделать какую-то сложную систему с вручную задаваемыми направлениями ударов. За других говорить не буду, но мне бы хватило просто зрелищной боевки с каким-никаким разнообразием. Вот как в принижаемом верминтайде. Отложив в сторону механики и рассмотрев только визуальную сторону. Что там хорошо? Да, связки из трех быстрых ударов и из двух-трех мощных. Но, как ты и говорил, анимации у разных типов оружия очень различаются. Если рапиры и мечи рассекают цель быстрыми "порезами" не застревая в препятствиях, то молоты и топоры по воздуху "летают" по схожим траекториям, но при попадании по препятствию они в него именно что врубаются (с измененными анимациями) и это смотрится, и чувствуется отлично. Видимо потому что анимации качественные. Чем механики верминтайда лучше уже и без меня расписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Кстати, расскажите за графоний. Понятно, что он не во главе. Но также понятно, что чем лучше графа (не в ущерб всему остальному), тем лучше. Играл на средних, уровень графики хуже чем в первом Биошоке, немного лучше чем в том самом ФаерВареоре. Действительно, не вижу движка анрыла4, ну совсем не вижу. Думал это мое среднее качество, поставил на максимум, пока нидов нет, тянет, но окружение вокруг все равно низкополигональное :( В стиме чуваки пишут тоже самое - уровень ~ 2005. "Крик души, спойлер сюжета. Особо нервным не читать :)" О боже, они действительно это сделали? Срамота-то какая... :( Изменено 17 декабря, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Меня удивило отсутствие такого знакового для термосов и для спейс халка оружия как цепной кулак. Сириусли, в настолке полно ситуаций когда нужно прорубаться сквозь заблокированные двери и груды металла и лучше всех это может сделать термос с чайником. Это даже в игре можно было реализовать: трое братьев отчаянно отстреливаются от ксеносов, а четвертый упорно пытается распилить эту треклятую дверь. Но нет. Мало того что каждый терминатор теперь посвящен в тайны Омниссии и может хакнуть любую дверь (чем дело и ограничивается), так ещё любое оружие ломает двери с практически одинаковой эффективностью, несмотря на то что оно отличается друг от друга по силе и форме (меч-топор-булава-молот). Три удара топором и дверь вываливается, ровная по краям как шоколадка. Проход готов. Окей. С огнестрелом таже история. Оружие должно быть разнообразным, но мы никак не можем позволить некодексное оружие Легионов (риперка, волкит, комбики, спец-патроны, плазмабластер). Мы лучше возьмем и переделаем дефолтное оружие! Ассолтка с магазином на 60 выстрелов и повышенной точностью? Как так? Почему? Да по кочану. Ещё мы уберем бэковый, чудовищный урон болтов по голой плоти и вы будете тратить 5 выстрелов (если сумеете попасть) на культяпку. Им точность что, Буркатовский понерфил? Перезарядка никогда, никогда не бывает проблемой (какое-такое заклинивание?), а экономия драгоценных патронов до следующего схрона не нужна. И ещё, хеви флеймера не будет в мультике. На девстриме было сказано что он слишком поломен. Спейс Халк и термосы без хеви флеймера. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем torbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Что касается твоего вопрос про диагональные и прочие удары, ответ прост - Mount & Blade. И Война Роз. И ее древний прародитель на движке сорс. И платная пародия на эту игру. Другое дело, что мне нафиг не надо 4 варианта простых удара плюс их заряженые версии и атаки в движении. Но от красивых анимаций не отказался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Война роз была офигенной, да, Там серваки еще живы, никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Меня удивило отсутствие ... Вот почему такие посты в этой теме так редки? Все по делу и без "ололо в [название игры] лучше а тут шлак!111расрасрас". Отсутствие пилокула обидно, да. Огнемет в мультике... ну технически без фф это слишком поломно, как плазма в бете. по дверям + А вот остальное это уже издержки геймплея. И если ттх оружия я еще могу понять то бесконечный БК можно было бы ограничить. дать возможность ограниченное количество раз за карту запросить телепортацию "ящика" а на кора[эх жаль]х моряков просто затарится в арсенале. Кстати спец патроны у нас есть, только выполнены не как сменный БК, а как другие модели болтеров. Ну и металшторм из шрапнельного болта с подрывом у цели превратился в дробовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Война роз была офигенной, да, Там серваки еще живы, никто не знает? Должны быть по идее, она не такая старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Прошел пока 3 главы сингла и сгонял 2 партии в мультике, общее время игры составило около 4 часов. Что могу сказать по делу на настоящий момент, опуская вкусовщину типа анимации хтх или непрогиба полов: 0) Почините перекрестие прицела бле**ь! 1) По технической части ровно одна претензия - оптимизация. Интересно, что за все это время я не словил ни одного краша, ни одного бага HUD с беты и ни одного дисконнекта/рассинхрона/лага. Самая длинная загрузка была при самом первом запуске игры и длилась она минуты 3, после уже игра грузится не более 15 сек, а уровни так вообще мгновенно. Играю на средних при низких тенях и эффектах, разрешение докрутил до 80%, в итоге имею стабильные 40-60 фпс, причем 40 я вижу только во время совсем адового мяса. Железо у меня несколько посредственное, печ 660 Ti, i7-4770K, 32ГБ оперативы. 2) Сингл шикарен. Атмосфера передана на все 100%, проникаюсь игрой и погружаюсь в нее целиком. Проработка уровней впечатляет. ИИ генок вполне адекватный, они умеют обходить с нескольких сторон, перепрыгивать за спину, перебегать по стенам, подныривать под стрельбу, накапливаться для атаки. По-видимому, именно на это ушли 90% трудов разрабов. Что там с сюжетом, плох или нет, пока сказать не могу, будем поиграть дальше. Из минусов, как уже было указано - мутные релики, про которые ни описания, ни зачем они ордену нужны и т.д. Кроме того, неясность характеристик, вот например, перк на +10% к броне - а где эту броню увидеть-то и пощупать можно, что круче стала? 3) Геймдизайн мультика отвратителен, вот прям натурально shallow. Да, есть кодексный режим, в котором лимит респаунов, ограничения на классы, нельзя выбрать экипировку прямо во время боя и т.д. НО а) нет ни глобальной прокачки (например, открыл перк на скорость перезарядки), ни глобального развития; б) нет крафта в стиле нашел стволы от штормболтера пупкина, печать чистоты сидорова, редкие болт-патроны от техножреца петрова и обмазал этим всем свою пушку, получив бонус к урону, кучности или чему там; в) нет кастомизации брони, не в плане раскраски, а в плане лута - отыграл по красоте бой, получил наплечник такого-то мужика на +100 к пафосу и -10% к шансу крита и т.п., г) нужно больше карт, хороших и разных! Вывод - игра очень годная и перспективная, есть атмосферное 40кашное ядро и явная любовь разрабов к своей собственной игре, а это главное. Лично для меня было бы намного хуже, если бы я получил технически совершенную игру с идеальным геймдизайном сингла и мультика, но без ощущения 40к. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1529 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Бггг. Не только у меня одного горит Просперо от перекрестья прицела :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Объективности ради, вылетов за три корабля не было. Была залипуха при нашествии совсем уж орд и зависание при загрузке уровней на альт-табе. Это в одиночном режиме, с ботами. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Хрен знает, я сыграл ровно два чаптера в коопе без багов Из полутора дюжин попыток, как и друзья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезекиль Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Почитал последние три-четыре страницы треда, увидел мини-срач на тему анимации ближнего боя. Вставлю, собственно, и свои пять копеек: ну да, было бы прикольно, если бы её реализовали чуть более эффектно, но чего, однако, еще хотеть? Сила удара ощущается на ура, а то, что удара почти не видно, вполне объясняется ограничением обзора из-за брони. Плюс ко всему, за три пройденных кора[эх жаль], ближним боем приходилось пользоваться только на уровне "да отвали ты уже, затрахал [отмахиваешься булавой и продолжаешь стрелять]". Это я, конечно, еще молоток со щитом не получил, может быть, там что-то да изменится, но пока что ближний бой мне видится только так, и тактической доминантой его делать -- себя не уважать. Читая треды про оптимизон, я никак не могу понять: то ли игроки зажрались, то ли еще что. Игра идет на комфортных для игры 35-40 фпс с просадками до 20 в особо мясные моменты и в начале уровня, и это на моей то банке с GTX670, i5-2400k и 8 гигами оперативы на борту (пресет "высоких" со сниженными до "средних" тенями и сглаживанием). Что в этой оптимизации такого ужасного? Вы хотите, чтобы игра выдавала 60 на допотопных аппаратах с третьим-четвертым пентиумом под капотом? Искренне не понимаю. Соглашусь с вышесказанным по поводу пилокулака. Ну и там же мелькали идеи, которые пришлись мне по вкусу. В частности: Понимая всю утопичность и идеализм подобной фичи, но и правда можно было бы опционально прикрепить целеуказатель и тактический интерфейс; Было бы очень круто, если бы дали ощущение того, что корабли-то были живыми. На них работали и жили люди/механикус/десант (нужное добавить или подчеркнуть). Датападов и заметок экипажей не хватает, разбросанные по кора[эх жаль]м терминалы с отчетами механикус/астропатов не в счет, их слишком мало;Ну и выше мелькала мысль по поводу использования психосил. Было бы и правда хорошо, если бы их присыпали литаниями, добавили эффект затруднения через какое-то время. А так – игра неплоха. Даже в одиночку. Думается мне, скоро заброшу торрент-эдишен и таки куплю, дабы побегать с братьями в коопе. UPD: Инфа по ФПС чисто субъективна, замеров не делал. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Иезекиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Чтоб как в спэйсмарине бегать и аудиодневники собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Почитал последние три-четыре страницы треда, , но чего, однако, еще хотеть? Зойчем ты враль, тут уже расписали в подробностях и не 1 человек чего и как хотеть, бегом к окулисту. Алсо страницы треда Боты с двачей не нужны, кыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезекиль Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Зойчем ты враль, тут уже расписали в подробностях и не 1 человек чего и как хотеть, бегом к окулисту. Алсо Боты с двачей не нужны, кыш Слово "тред" уже давно не является достоянием исключительно двачей, странно, что это прошло мимо некоторых пользователей рунета. А по поводу приведенной выше цитаты -- это риторический вопрос, использовавшийся для связки предыдущего текста с дальнейшими высказываниями. Хотя что я оправдываюсь? Оревуар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Слово "тред" уже давно не является достоянием исключительно двачей, странно, что это прошло мимо некоторых пользователей рунета. Странно что мимо тебя прошел факт того, что это как и прочий бордосленг - достояние помойки и в приличных местах рунета (лол) за такое не гладят А по поводу приведенной выше цитаты -- это риторический вопрос, использовавшийся для связки предыдущего текста с дальнейшими высказываниями. Сила удара ощущается на ура, а то, что удара почти не видно, вполне объясняется ограничением обзора из-за брони Маневр не засчитан, а вот слив вполне. Хотя что я оправдываюсь? Оревуар. Не возвращайся никогда, милый бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Итог прост: все мои знакомые 15 человек вернули игру - проклятье вахи и на этой игре поставило жирную кляксу. Единственное за что можно поставить + - это звуки и гнетущая атмосфера, но увы после 1,5 часа блуждания игра не впечатляет. Существенные минусы(которые никогда не исправят). Возможно я слишком много играл в пошаговые халки, но все же: - полноценное отделение из 6 персонажей. Добавляется технодесантник. Который чинит броню,говорит с дверями, обладает расширенной экипировкой. Апотекарий лечит уже ранения. - Карта компании с динамическим развитием: Т.е мы можем идти от основной миссии к другой или обратить внимание на постоянно генерируемые дополнительные миссии,дающие новые маршруты, уменьшающие угрозу на основных картах, дополнительные бонусы и части редкого оборудования. - Стратегическое планирование: а)Боезапас ограничить, но благодаря поставка сервов(а маршруты нужно было обезопасить и продумать) вы можете пополнить запас патронов. б) Выбор маршрута - по коридорам или разобрать завал, прорезать корпус корабля в слабом месте. в) Разные пути победы: Прямая резня, самоубийственная атака, уничтожение систем жизни обеспечения, включение двигателя/реактора/уничтожение или установка переборок/декомпрессионная разгерметизация. - Тактическое планирование: а) Кто то охраняет коридор и держит временный периметр,пока другие шарят в комнате в поисках зацепок, артефактов или активации оборудования. б) Гонка со временем - с момента первого контакта идет время, волны генокрадов усиливаются бронированными(с хитином на 2 вунды) мини танками,время между атаками волн сокращается. в) Наличие биоморфоф генокрадов - те же крючья,которые могут схватить терминатора и подтащить его в толпу, кислотная кровь,которая временно создает участок с Дот уроном, генокрады с длинными когтями - наносящие мощные удары всем перед собой. - Специальное оборудование: а) Серво череп который сканирует удаленные области или дает инфу о действии в тылу. б) Датчик движения(продвинутый) в) Влияния классов на восприятие - способность засечь передвижение генов. г) Мины как оружие сдерживания. д) турель тарантул у техно десантника. Псайкерские силы: - Очки маны изначально 50%, восстановление - библиарий некоторые время медитирует и восстанавливает часть очков. - если психо силы спамяться - цена их применения возрастает, так же на стоимость влияет: получает ли библиарий удары/раны. - 4 типа психо сил: Боевые(прямой урон), Поддержка ( щит на союзника(увеличение тафны)) Разведка и предвидение, Тактические - создание зоны замедления/барьера на определенное время, Стратегически - портал на базу, но библиарий медитирует какое то время,пока портал не откроется (выключается из боя). - комби болтеры. - Пыль, следы в пыли - ведь по некоторым частям халка уже 100 и более лет никто не ходил. - Как уже отмечали больше кусочков бэка и интересные побочные квесты - типа узнать судьбу взвода и прочее. - Трупы космических десантников???. Возможно это наивно, но я полагаю Операции на космическом скитальце это напряженная миссия: 1. Скиталец может в любой момент начать уходить в варп, а значить поиск и отключение активных варп двигателей - неплохая цель. 2. Скиталец имеет различные зоны: от обитаемой, до заполненной холодной хваткой космоса, без существенной гравитации. 3.проникновение в халк и бои с генами - это гонка времени и стратегические решения. Чем дольше, тем больше генов просыпается и идут к источнику проблем. Сказать,что я разочаровался, ничего не сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulsurfer Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Понапридумывают себе спейсхалков, а потом страдают на форумах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Вполне возможно, но сейчас игра подает очень мало информации. Очень сильно не хзватает пафосного ролика про 10 000 Лет прошло с момента когда император сел на золотой трон.... ....Тменые ангелы .....1 легион...... Халк..... Терминаторы....Это не просто консервные банки......Просто мы взяли не весь арсенал скалы...... Те же уровни можно лепить снова с минимальными дополнениями - на халке постоянно центр масс меняется и все обломки постоянно трутся и перетасовываются. Половина миссий терминаторов - это добыть информацию и разведать. Или обеспечить маршрут снабжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Понапридумывают себе спейсхалков, а потом страдают на форумах ;) И не говорите. Вот я рефанднул потому, что я нищеброд и мои счёты не тянут десувинг. А так вполне годная игра на побегать. Не икона жанра, ну и что? Перфекционисты всё равно бы страдали, если бы и хтх сделали, и свистелок-перделок завезли. Разумеется, можно было бы сделать лучше - но с этим никто из отписавшихся и не спорит, вроде как. На фоне имеющейся творческой импотенции десувинг весьма неплох, и, если бы у меня была физическая возможность, я бы прогрейдил комп. Но я хочу личный коровник с молокопродуками и доярками, а потому ещё лет десять буду нищенствовать. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти