Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

гены спаунятся в одном и том же месте и двигаются по одним и тем же маршрутам или все арндомно как в лефке?

В одном месте по сути, но замечал что иногда на том же месте при другом прохождении из разных дыр могли лезть по разному. Один раз вывалило вообще нереально много, а в другой раз на более высокой сложности было даже меньше. Вообщем те, что стоят - они всегда в одном месте. Но подмога лезет с разных дыр и в разных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До конца миссию так и не прошёл, на втором гнезде сливаемся почти всегда. Пробовал ещё раз с ФФ - вот уж где хардкор, но опять же, с рандомами это просто забей.

По перформансу - все проблемы что были, это зависание худа и тормоза связанные с хостами. Вылетов, фаталов и т.д. не было. I5-4670k, gtx980, 32gb.

Почему сливаетесь? На крайней сложности играете? На 4-м тоже пока не получилось пройти. Там явно командная игра по скайпу нужна. И, кстати, такая тема ,что приходить на маркеры на карте с других позиций, а не напрямик, тоже приносит свои плоды, как например первого патриарха расстреливать безопасно сверху можно. Думаю в релизе это будет особо обыграно, чтобы приходилось искать обходные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу АИ пока не понятно. Есть явно хаскриптованные точки, т.е. при 10 прогоне карты ты точно будешь знать, что вот тут есть ракетчик и т.д. Но это касается только начального спауна. Дальше же они лезут из спаун поинтов не так предсказуемо. При это они не рашат тебе в лицо, а ждут пока их накопится какое-то количество либо же если нападут с другого направления. Оббегают с разных сторон и т.д. Пробовал отловить это повидения, думал может в зависимости от направления взгляда термосов, но похоже что там какие-то другие критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там явно командная игра по скайпу нужна.

Скайп сложно, надо добавлять каких то ноунеймов ради поиграть полчаса-час (в случае рандомов). Проще на какой нибудь тимспик сервер зайти, типа na1.mech-connect.net и там просто в какой нибудь Dropship набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайп сложно, надо добавлять каких то ноунеймов ради поиграть полчаса-час (в случае рандомов). Проще на какой нибудь тимспик сервер зайти, типа na1.mech-connect.net и там просто в какой нибудь Dropship набиваться.

Нужна команда своих братьев). Без командного духа заразу не победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык создаешь лобби, к примеру с ru only надписью. в лобби кидаешь ссылку на тимспик - человек альт-табается и заходит. все идут и радостно общаются. закончили прохождение - разбежались. и неоспоримое преимущество тимспика - push to talk. бесит вместо атмосферы игры слушать как у кого то фоном орут дети/ругается жена/вопит футбольный комментатор/плюется слюной с экрана телевизора Жириновский и так далее. в скайпе же звук идет всегда.

думается найти здесь желающих в определенное время погонять можно. как выйдет полная версия - с удовольствием поиграю с компанией адекватных людей.

Изменено пользователем MrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу генок. Ну назвать их тупыми язык не поворачивается, они как раз ведут себя логично и ЛОРно - их цель устранить раздражитель любой ценой,вопрос самосохранения в принципе не стоит (вот так себя должны были вести Алиены в Колониальном Моряке!).

На карте есть некие "тоннели" в виде вентиляции и спавн точки. Из редко на радаре видно что генки передвигаются не по размеченной карте, а между секциями. Любят накапливаться "за углом" после чего набегать\наползать сразу с нескольких сторон, активно ищут обходы закрытых секций. За 12 часов в игре довольно часто наблюдал картину как 5-6 генок давали крюка через как бы не половину уровня что бы обойти все закрытые люки.

Ну и модель передвижения довольно интересная: на ногах, ползком (или отстрелены ноги или просто бежит на всех конечностях (довольно шустро)). И прыжки, самое пожалуй неприятное. Генка с ходу перемахивает через терминатора и начинает драть когтями спину.

По скриптовым моментам: они есть. Но вот сопутствующие волны, их количество и состав видимо рандомен.

P.S. Играть на легкой и средней не особо интересно, 3я сложность самое то. ТАм и количество генок больше и лезут они активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ниже 3 сложности и не пробовал. Самое то, как по мне. И потанковать можно, и при этом если зазеваться то спилят только в путь. Что реально бесит - это хэдшот кислотой. Я б добавил силовое поле с каким-то там шансом как эффект инвуля от таких атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ниже 3 сложности и не пробовал. Самое то, как по мне. И потанковать можно, и при этом если зазеваться то спилят только в путь. Что реально бесит - это хэдшот кислотой. Я б добавил силовое поле с каким-то там шансом как эффект инвуля от таких атак.

От плевка или уворачиваться или блокировать, пусть руку оторвет, а не голову, хотя нужно пробовать. Что самое противное в мешанине толком не поймешь где обычный генка, а где прокачанный. Поле есть у асолтного терминатора в прокачке, но поздновато, но работает ли оно против кислоты сам не пробовал.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 4-й сложности что за тема?. У тебя все здоровье и потом ты сходу труп, будто обычный ген со спины тебя с первого раза валит, ибо спереди никого не было, или это кто-то особый? Так же как и блевотина патриарха сразу складывает брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут видимо как в настолке, со спины шансов нет :D

Надо тогда спина к спине передвигаться. Буквально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. В настолку не играл, но помню старенькую, ещё 2000х годов игрушку как раз про термосов и спейсхалк. Её ещё относительно недавно переиздали. Там такие боль и унижение были, как вспомню - так вздрогну. Коридоры как раз на 1 модельку шириной, генки вставали в очередь и набигали, а термосня отстреливалась на овервотче. Словил джам - считай, термоса лишился. Ассолтку перегрел? Заказывай красный деревянный пиджак. Вышел на илитку в хтх? Ну ты понел.

Эта игра явно по мотивам, судя по комментам друзей в ТСке. Когда ассолтко-оператор внезапно говорит "клин", или в ответ на просьбу хила аптекарь заявляет "на кодэ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так жестко. Чай не оригинал настольный и не space hulk ascension новый. Но реалтаймовость вносит свои коррективы). Времени на обдумать если "уже началось" нет, успевай только перезаряжаться да отмахиваться кулаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Только вторую главу. Я раз 8 прошел, если не больше. И не мало раз слился еще И сегодня еще собираюсь покатать, потому что завтра бету прикрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось поиграть :( :( загрузка до менюшки была минут 10, загрузка при хосте минут 20, начала игры я уже ждать не стал. По времени загрузки все же не дотягивает до Батл флита, там менюшка минут 30 стабильно грузится, и еще минут 10 "ангар" =)

Наверно с железом проблемы...

Не отследил момент, комбики добавлять будут? И в чем состоит вооружение простотермоса. Точнее как он качается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось что не ощущается сила терминаторского оружия. Ни отдачи, ни грохота, ни ваншотов. Жалкого культю убивает только очередь из 6 болтов и это минимум и только вблизи. Маловато разнообразного оружия если честно. Разрабам стоило начать с комби-болтеров.

И эти бегающие танки весом в одну тонну, под которыми не прогибается пол... иногда бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти бегающие танки весом в одну тонну, под которыми не прогибается пол... иногда бесит.

а когда спрыгивают на уровень ниже - должны собой проламывать пол и падать еще на пару уровней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под которыми не прогибается пол...

А перевозят термосов как я понимаю на специальных кора[эх жаль]х, чтобы пол не гнулся?)

П.с. по секрету скажу, в некоторых местах и танки ездить могут и как-то не проваливаются.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда спрыгивают на уровень ниже - должны собой проламывать пол и падать еще на пару уровней!

Я вообще не понимаю, почему в игре не реализована деформация поверхности под ТДА?! Халтура! В 2016 и без этой фичи!1

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там сраные перила на лестницах из какой-то тонкой трубки, а не ломаются термоснёй! Нибэкава!

Ох, ё-моё, у некоторых отдача не ощущается от штурмболтера. Счастливый человек! У меня вот прицел от стрельбы очредями скачет, как заец в марте. Нипаногебать! Не покемперить.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ё-моё, у некоторых отдача не ощущается от штурмболтера. Счастливый человек!

зато мы ощущаем отдачу от взлета таких счастливчиков на орбиту! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕНЯ ЕЩЕ НИКОГДА ТАК НЕ БЕСИЛО, ЧТО ПОЛ НЕ ПРОГИБАЛСЯ!!!!

ВО ВСЕХ ИГРАХ ГДЕ НАДО ПРОГИБАЕТСЯ, А В ЭТОЙ НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-т-т-т-тссс-с-с-с-с-с! Мем родился. Всех поздравляю с этим!

У варфорджика мем родился! Здоровеньки такой, смешной!

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...