Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

По вахе ограничусь книгами, да миньками ;))))

С нынешним раскладом думаю вскоре многие к этому придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

C 2011 года жду чего-то путного по вахе.... не дождался :(

Попробуй по Sanctus Reach, внезапно ничего.Хотя конечно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй по Sanctus Reach, внезапно ничего.Хотя конечно на любителя.

это пошаговая стратежка, а хочется командную пиу, пиу, тра-та-та-та та, бдыщ!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пошаговая стратежка, а хочется командную пиу, пиу, тра-та-та-та та, бдыщ!!! :D

ты и уточняй, а то "после спейс марина ничего норм не выходило" Выходило и очень да же. Но тебе то надо пиу пиу. А после спейсмкарина ничего и не выходило сего момента с пиу пиу. То есть это вооообще ничего не выходило, а не "ничего нормального"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и уточняй, а то "после спейс марина ничего норм не выходило" Выходило и очень да же. Но тебе то надо пиу пиу. А после спейсмкарина ничего и не выходило сего момента с пиу пиу. То есть это вооообще ничего не выходило, а не "ничего нормального"

:P не, ну про Гришу же игра выходила. и не смотря на то что это больше Вижуал Новелка - там и пиупиупиу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и уточняй, а то "после спейс марина ничего норм не выходило" Выходило и очень да же. Но тебе то надо пиу пиу. А после спейсмкарина ничего и не выходило сего момента с пиу пиу. То есть это вооообще ничего не выходило, а не "ничего нормального"

эм, даже интересно, что кроме Sanctus Reach из годного выходило?

Игра про кораблики, которая по моему уже сдохла более чем совсем? ;) Больше как-то ничего в голову не приходит. ваха FB не в счёт, у них там своя атмосфера.

:P не, ну про Гришу же игра выходила. и не смотря на то что это больше Вижуал Новелка - там и пиупиупиу есть.

Не, про Гришу там не серьёзно вообще. В эту игру достаточно 1 раз поиграть на ЮТУБЕ. Это вообще не то.

На самом деле халк более чем годное пиу пиу. И если бы разрабы не профукали все, что можно еще на старте, то игра была бы хороша и многообещающа. Уж, что, что а антураж, ощущения той самой тёмной, страшной и брутальной вахи тут есть. Чего нет в том же ЕК более чем совсем. Но онлайн тут никакой, а соло игра у меня не пошла.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, даже интересно, что кроме Sanctus Reach из годного выходило?

Кроме риалтайм Готика выходил пошаговый - вещь весьма годная, Линейка пошагового Спейсхалка очень хороша, были неплохие Сквад Комманд и Киллтим, Талисман 30k и Армагеддон как времяyбивалки. И да, почти всё из этого адаптации настолок и сплошь нишевые игры. ААА со времён Пейсмарина был ровно один - ДоВ 3, да и то с натяжкой.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме риалтайм Готика выходил пошаговый - вещь весьма годная, Линейка пошагового Спейсхалка очень хороша, были неплохие Сквад Комманд и Киллтим, Талисман 30k и Армагеддон как времяyбивалки. И да, почти всё из этого адаптации настолок и сплошь нишевые игры. ААА со времён Пейсмарина был ровно один - ДоВ 3, да и то с натяжкой.

Если мне нужна будет настолка, то я возьму пива, поеду в Алегрис и там поиграю с живыми людьми. Ну или к отцу с братом в дом поеду и тоже самое. То, что вы описали игры для определённых игроков, которые любят пошаговые стратегии, к которым я не отношусь.

В том то и беда. Я ждал чего-то типо спейсмарина с более обширным мультиплеером. А в итоге все, что планировали сделать, либо загнулось еще до выхода (DMO - помним, любим, скорбим), либо вышло, но совсем не в том виде, в котором ожидалось. И я все понимаю, что акционеры компаний требуют прибылей, а офисы, персонал, техника стоят больших денег, но крайне не логично выпускать автомобиль у которого 3 колеса из 4, заводится через раз, а вместо кондиционера вентилятор, при этом продавают его по цене мерседеса... Современные геймеры конечно люди терпеливые, но не до такой же степени? О_о

З.Ы. В итоге вся эта хурма привела меня к одному выводу. Современные производители игр охренели в край. Их игры стоят НИЧЕГО. Возвращаюсь на просторы родных трекеров и играю бесплатно. Кстати был очень удивлен, что практически все, что мне интересно есть в доступе.

З.З.Ы. Кстати эта игра тоже есть. не уверен работает там мультиплеер или нет, но соло точно пашет ;)

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные геймеры конечно люди терпеливые, но не до такое же степени?

Современные геймеры не терпеливые, нет, они тепличные. Оказуаленные, избалованные и еще много разных не очень приятных эпитетов.

Я ржал в голос читая отзывы к Дезвингу. Игре хоть и сырой на момент выхода но в своем роде шедевральной, для фанатов 40к. Игра создана "в лоб", по настолке. Минимум отходов в сторону от картонного прототипа и первых игр.

Кто ждал именно СпейсХалк, его получил. За что разработчикам и создателем поклон до земли, спасибо что не аказуалили и очень бережно отнеслись к лору в целом. Хотя это им и не выгодно совсем.

Кто ждал КоДик в обертке 40к или мешанину сюжета вроде ДоВа оказались не готовы к такому "сюрпризу". Мало того, игра становится понятной только если знать и, что важно, понимать лор как прародителя и в целом мира. Получился проект крайне нишевой, даже среди игр по 40к.

Что было до не из стратегической ветки? Спейсмарин и... Воин Огня. Первый слешер сделанный по сюжету типичного "болтер порно", про нечеловеческие превозмогания нечеловеческих ультрамаринов (жаль без адского паровозика). С килотонной косяков если задуматься. Второй шутер с полным отрывом от ЛОРа 40к, если бы не сетинг он бы канул в лету как и сотни других. Но игралось тоже не плохо. Для своего времени.

А вообще я люблю смотреть как "современные геймеры" мучаются в относительно старых и старых играх. Никакого вождения за ручку от кат сцены до кат сцены, никаких разжёвываний. Шикарно же.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было до не из стратегической ветки?

Еще киллтим был, но там совсем уж пиу-пиу аркадка. А вообще у меня впечатление, что ГВ настолько жадные и/или шибонутые, что производители ААА просто не хотят с ними связываться, потому и имеем вагоны всякого треша вместо игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные геймеры не терпеливые, нет, они тепличные. Оказуаленные, избалованные и еще много разных не очень приятных эпитетов.

Я ржал в голос читая отзывы к Дезвингу. Игре хоть и сырой на момент выхода но в своем роде шедевральной, для фанатов 40к. Игра создана "в лоб", по настолке. Минимум отходов в сторону от картонного прототипа и первых игр.

Кто ждал именно СпейсХалк, его получил. За что разработчикам и создателем поклон до земли, спасибо что не аказуалили и очень бережно отнеслись к лору в целом. Хотя это им и не выгодно совсем.

Кто ждал КоДик в обертке 40к или мешанину сюжета вроде ДоВа оказались не готовы к такому "сюрпризу". Мало того, игра становится понятной только если знать и, что важно, понимать лор как прародителя и в целом мира. Получился проект крайне нишевой, даже среди игр по 40к.

Что было до не из стратегической ветки? Спейсмарин и... Воин Огня. Первый слешер сделанный по сюжету типичного "болтер порно", про нечеловеческие превозмогания нечеловеческих ультрамаринов (жаль без адского паровозика). С килотонной косяков если задуматься. Второй шутер с полным отрывом от ЛОРа 40к, если бы не сетинг он бы канул в лету как и сотни других. Но игралось тоже не плохо. Для своего времени.

А вообще я люблю смотреть как "современные геймеры" мучаются в относительно старых и старых играх. Никакого вождения за ручку от кат сцены до кат сцены, никаких разжёвываний. Шикарно же.

Что-то после твоего поста вспомнился самый первый Warhammer 40 000 с которого началась моя медленно разгорающаяся любовь к вахе ;) Warhammer 40 000: Chaos Gate. ЗнаЮ. что пошаговая. Но, штука была офигенская ;)

АDeathwing в соло режиме я наверное все равно осилю. Из принципа ;) Антураж всё-таки в нем просто шикарнейший, как и сам геймплей. Не скачущие гомосеки, а настоящие, тяжёлые, брутальные воины в мощных доспехах.... ууу

Еще киллтим был, но там совсем уж пиу-пиу аркадка. А вообще у меня впечатление, что ГВ настолько жадные и/или шибонутые, что производители ААА просто не хотят с ними связываться, потому и имеем вагоны всякого треша вместо игр.

Настолько жадные, что мне проще заплатить русскому Диме из Питера за копии, чем покупать оригинальные миньки от ГВ. Я понимаю курс и все такое, но и до курса жирно все стоило.

post-30944-1495711443_thumb.jpg

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Современные геймеры не терпеливые, нет, они тепличные. Оказуаленные, избалованные и еще много разных не очень приятных эпитетов.

А вообще я люблю смотреть как "современные геймеры" мучаются в относительно старых и старых играх. Никакого вождения за ручку от кат сцены до кат сцены, никаких разжёвываний. Шикарно же.

Только вот не нужно забывать, что раньше игры выходили сразу в готовом, доработанном виде, так как патчить их было проблематично. В итоге ты покупал полноценный продукт и играл в свое удовольствие. Сейчас же игру стараются запилить в максимально сжатые сроки и выпустить её обязательно в то самое окно продаж с сентября по декабрь или с февраля по апрель. И получается, что игры выходят сырыми, забагованными. Теперь еще и весь контент мы получаем не в релизе, а хз когда с патчами, длк и аддонами. Я уже молчу о всяких ранних доступах.

В общем, то что разработчики Дезвинга зашевелились, уже ничего не значит - большинство игроков уже покинуло игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, то что разработчики Дезвинга зашевелились, уже ничего не значит - большинство игроков уже покинуло игру.

лично мне плевать на сферическое большинство покинувших Десувинг :) у меня есть товарищи, и даже если в этой игре останемся только мы четверо, но игра будет дорабатываться - мне будет достаточно.

а если еще и ботов прокачают до уровня недавнего апдейта Верминтайда - могу и без друзей быть.

алсо, тот же верминтайд - там тоже большинство свалило, хотя разрабы допиливают контент и контент мне нравится, ценовая политика для ДЛЦ более чем щадящая; один из немногих проектов, который я поддерживаю просто потому что нравится отношение разрабов к своему детищу. и то, что это первая игра в истории, где махание дрынами от 1го лица не выглядит как полное дерьмо

Только вот не нужно забывать, что раньше игры выходили сразу в готовом, доработанном виде, так как патчить их было проблематично.

=) ты точно раньше играл? даже если не копать сильно далеко в детство: распрыжки в движке кваки - это баг, который не фиксился годами. а когда пофиксился - хомяки взгорели. джет трик в фолаче - тоже есть баг, однако он не правился до фанмода, вышедшего спустя ццать лет. разложившиеся танки под коммандным центром в старкрафте? арканум - это вообще баги про игру. обнуление статов в УФО, когда параметры прыгали за 255, т.к. игра не умела в разрядность? а ведь допускать баги в таких примитивных по композиции и механике играх - это не то же самое, что допустить багулю в чем-то более сложном и комплексном :)

и я даже не буду затрагивать мое любимое - текстурные баги и дыры, это вообще за гранью добра; но без наркоманов типа меня - это никак не выявляется (а этим страдают 95% игр)

а знаешь почему раньше не было такого пламени? потому что коммьюнити было ограниченно в средствах общения. интернет слишком дорогой, фидонет у избранных, все общение - с почанами на улице или в клубаке. а еще коммьюнити геймеров в масштабах населения было намного меньшим, что сокращало репрезентативную мощность в поисках багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не нужно забывать, что раньше игры выходили сразу в готовом, доработанном виде, так как патчить их было проблематично.

2004 год - Vampire: The Masquerade – Bloodlines

эту игру без патча даже пройти было не возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 год - Vampire: The Masquerade – Bloodlines

эту игру без патча даже пройти было не возможно :)

2004 год это не тот пример. Warcraft 1,2. Elite и прочие творения изданые до конца 90-х годов. Они действительно выпускались готовыми и не нуждались в допиливании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 год это не тот пример. Warcraft 1,2. Elite и прочие творения изданые до конца 90-х годов. Они действительно выпускались готовыми и не нуждались в допиливании.

Мдеу? Наверни Даггерфольца. Или Chaos Gate. Или Half-Life.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разбавлю оффтоп: в этом году Десувинг на Е3 не присутствует? Никакого длц не затизерят? :(

2004 год это не тот пример. Warcraft 1,2. Elite и прочие творения изданые до конца 90-х годов. Они действительно выпускались готовыми и не нуждались в допиливании.

=) брат, пощады. самонаводящийся прыжок прямо в станцию? свободная заправка от звезды после прыжка? и это только то, что я помню из детства.

в вк2 баг с халявным деревом помню, хотя прошло больше 20 лет. наверняка было что-то еще, но память негатив отбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докину патчноутов, раз никто

"собсно патчноты"

Additions:

Full Special Missions feature released in both single and multiplayer

All 7 chapters playable.

All the content can be accessed in single-player (from the main menu) and multiplayer (through a lobby).

You unlock the special missions in singleplayer after completing the chapter in the solo campaign. For example if your most advanced save is in chapter 7, you will have access to single-player special missions from Chapter 1 to 6.

If you no longer have your save file or haven’t finished the campaign, but would like to try the new game modes in singleplayer, you'll find HERE a file unlocking all special missions. Put the file in C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SpaceHulkGame\Saved\SaveGames

New Multiplayer Skills

Proximity Mine

Places an explosive proximity mine.

Heavy Weapon Skill

Skull Drone

Summons a combat drone to temporarily fight at your side.

Tactic Skill

Frenzy

Briefly increases your melee attack speed.

Assault Skill

Fire Storm

Briefly increases your weapon's rate of fire.

Heavy Weapon Skill

Gameplay Tweaks

The limitation on classes in multiplayer has now been removed.

Shortcuts for orders have been enabled in multiplayer.

It is now possible to go back to main menu during the score screen of a multiplayer game.

Holding shift when out of endurance no longer drains your endurance.

Bugfixes:

Multiple AI navigation fixes

Multiple localization fixes

Fixed some issues with collisions

Fixed a rare issue with LoD

When joining an already in-progress multiplayer game, you should no longer see the partially loaded chapter for a few seconds (it can still happen on some low end hardware).

Broodlords should no longer have a pathfinding issue causing them to fly to their destination.

Fixed Belial saying a random line at the end of a Special Mission

Fixed a bug where the first dialogue of a chapter would play when opening the armory in the bridgehead

The language of the logs and objectives during a multiplayer game is now based on your own settings rather than those of the host.

Fixed an issue that caused the logs to not be properly displayed in multiplayer.

Motion blur is now working properly for all hardware.

Fixed many issues when joining a game where all the others players were dead. This includes graphical glitches resolutions, overlapping menus and a possible block.

Fixed an issue where a widget would appear repeatedly.

Fixed a block at the end of chapter 6 where a player was teleported inside the last room at the end of a multiplayer game.

A few rare random crashes have been resolved.

Fixed GUI issues during certain objectives when joining a multiplayer game.

Fixed a possible overlap with the armory HUD in a multiplayer game or when spectating through the death camera.

Fixed a couple of minor issues in Chapter 1 Special Missions.

Known Issues:

Rare DirectX crash

If you try to join a full server, you will be connected to a different one with an available spot instead.

It is possible for the inventory menu in multiplayer to overlap with the game and create an unplayable state.

It is possible that guests cannot open their inventory menu in multiplayer game.

When an objective is finished in multiplayer, it might stop the current action of a guest player.

Relics are not currently acknowledged on the score screen for guests in multiplayer game.

In multiplayer, if a Librarian equips a powerfist, you will see a small gap in his arm

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей! я таки нашел время поиграть в Space Hulk: Deathwing разлива версии 1.57!

С одной стороны аплодирую стоя, игра все больше нравится, с другой... тому человеку что решил выпустить игру не дожидаясь таких доработок хочется прострелить колени.

Побегал с ботами по рандомным миссиям, понравилось. С первого раза не везде получается найти проходы с этими баррикадами.

А ведь еще не конец явно)

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...