Малекит Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Следующий гайд был написан комрадом STR, и выложен по его просьбе. Сам он получил бан и посему не может выложить его. Но чтобы старания не пропадали зря... В общем читайте: C'Tan Berserks 1500 Pts - Necrons Army 1 Necron Lord (HQ) @ 210 Pts WarScythe Gaze of Flame [15] Phylactery [15] Destroyer Body [30] Resurrection Orb [40] 1 Necron Lord (HQ) @ 210 Pts WarScythe Destroyer Body [30] Phase Shifter [30] Resurrection Orb [40] 10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer 10 Warriors (Troops) @ 180 Pts Gauss Flayer 3 Wraiths (Fast Attack) @ 123 Pts Claws 3 Wraiths (Fast Attack) @ 123 Pts Claws 1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts Gauss Flux Arc; Particle Whip #Power Matrix [0] 1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts Gauss Flux Arc; Particle Whip #Power Matrix [0] Necrons: 28 Phase Out at: 7 Models in Army: 30 Total Army Cost: 1496 Ростер на первый взгляд очень странный и не играбельный, уж никак не претендующий на паверность у некронов. Лорды приаттачены к отрадам врайтов. При расстановке стараемся 2 отряда воинов распихать по самым дальним углам за терейном, желательно по разным углам, уж 2 элемента ландшафта типа лес, холм на своей стороне найти можно, войны стоят тупо на месте в основном держа в руках плакаты "Нет Phase Outy", монолиты выдвигаем вперед на максимальное расстояние которое позволяет миссия ( очень не любим миссью четверти, так как не можем поставить монолиты в линию в 6" от центрастола ("-" нам)), Лордов с врайтами пожно поставить за монолитами с расчетом того, что при потере 1 хода пулеметы нас не зацепят, лазки и все подобное можем врайтами с лордом( в дальнейшем ВсЛ) ловить спокойно, вероятности получить 4 вунды с отряда противника с АП 2-3 мало, но желательно ее избежать, да и зачем опоненту стрелять в врайтов если монолиты на столе. Игра против стрелковых армий. Если первый ход наш, муваем монолиты на 6", вытягиваем лордов с врайтами, выставляемся с самого края деплой зоны, потом мув на 12",стрельба с флюков если возможно кого-нибудь зацепить, чардж оппонента на 6", в среднем можем преодолеть дистанцию около 28" за счет деплой зоны и базы лорда почти 2.5". Чарджить в первую очередь нужно то что представляет сильную угрозу монолитам, но не обязательно, т.к показывает статистика монолит в среднем живет 3 хода минимум, причем тут нужна практика и наметаный глаз, главное что бы тупо не остались перед носом у опонета на дистанции для рапида. Задачей наших отрядов не являеться полное уничтожение противника( хотя в отношении большого скопления отрядов противника это тоже не плохо, завяжем его отряды консолидацией), наша задача нанести макс урон противнику, но остаться в ХтХ в этот свой ход, в ход противника из ХтХ можно и выйти а можно и не выйти, что то же не критично. В следующий свой ход муваем монолиты, оттягиваемся через порталы, работает флюками, чардж, на второй ход целей для чарджа уже больше, т.к. монолиты прошли еще 6", войны все еще стоят курят. На второй ход опонента может появиться резерв, который придет к войнам, или так что-нибудь долетит, мало вероятно что к нашим отрядам сразу, хотя и такое бывает. По нам постреляли, плохо но не критично, как показывает практика под огнем 2 ассолток стоять можем спокойно 2 хода не особо напрягаясь. Наш третий ход, подумали стоит ли помочь войнам или они в состоянии разобраться сами без ошутимых потерь, если не могут идем на подмогу ВсЛ через монолиты. Если опонет масированно наступает на воинов, хотя у стрелков такое встречается редко оттягиваем воинов через монолиты. Дальше просто смотрим что куда кинуть и кого атаковать. ХтХ армии с неплохим сейвом 3+. В основном ХСМ и СМ, эти парни бегут к нам сами, вывод зачем нам к ним идти выставляем вперед монолиты и лечим ордансом всех подрят дескомпани, волков, кхорнацких берсерков, демонбомбы в отрядах, причем имеем возможность выцеливания самого неприятного для нас юнита сержа,чампа, индепа. Индепов и демонов контр чарджим сами. Тут первый ход должен быть нашь. В общем наши плюсы, мы очень мобильны мобильны за счет монолитов, можем работать флуками по большому кол-ву целей, выполняя одновременно функцию доставки ВсЛ в ХтХ, рерол ВВб при оттягивании через портал, ВсЛ 3+ инвуль от стрельбы, главное не лезть под рапид и кол-во выстрелов больше 5-8 за раз, Лорда забили в ХтХ но остались врайты приатаченные к Лорду, рерол Лорду на ВВБ при оттягивании через портал. Противнику приходиться растягивать армию добираясь до отряда войнов, много юнитов противника стоят и курят им просто не в кого стрелять(главное научиться не подставлять ВсЛ под огонь), при растягивании противник вынужден проходить через зону обстреля флюков(минимум 2 хода), некритичность 8 силы для монолита. Наши минусы, нас мало очень мало( хотя потеря 2 отрядов войнов не без потери моделей в атакующих отрядах не ведет к файзу), отряды маленький огневой потенциал есть только с флюков и то не всегда нормальный, ну и у войнов рапид. Атакующие отряда имею низкую численность и низкую силу(относительно массмонстры с 7 тафнесом)малое количество павер вепона, зато какого. Атакующие отряды очень очень уязвимы для большого кол-ва выстрелов. В некоторой части зависим от рандома. Потеря монолитов до 3-4 хода для нас критична. Вроде все минусов больше не вижу.Монолиту 9 сила страшна но не сильно ( статистики посчитайте шанс подбой монолита лазками если интересно), не любим 10 силу но от этого никуда не уйти. В заключение с орками пока еще не играл, возможности не было, с вичами тоже, тиранидов рвать более менее монстровых что то не получаеться, ну не вундю я 7 тафнес карника на 6 Лордом. В дальнейшем свой соображения против различных армии буду дописывать. По поводу гайда все вопросы к СТРу, плюсы-минусы тоже ему. Гайд будет расширяться по мере дальнейшей игры. ЗЫ: Я надеюсь я не нарушил правила форума, а то было бы обидно:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 29 декабря, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Ровно 10 минек и 4 юнита. Вот то, что в этой армии должно (как бы) играть. Даже если забыть про то, что монолиты легко могут упасть, врайсы слится на 1ый ход, мы получаем забавный факт: Сия хреновина может и мобильна, вот только в армии противника легко может оказатся 8-12 юнитов. Это значит что иницитива будет уж точно не у вас. ЭТО в принципе не сможет сковать хоть какую то существенную часть армии -> хана монолитам неизбежна. А без них Врайсы (да и с ними) - просто мешени. Тактики забавляют... ХСМ идут к вам...Ага. А ежели это IW, которые пуляют 6-10ю лазками в один монолит и кладут 2-3 орданса на другой? Вобщем ИМХО крайне мало играбельно, хотя наверное имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Вроде все минусов больше не вижу.Монолиту 9 сила страшна но не сильно ( статистики посчитайте шанс подбой монолита лазками если интересно), не любим 10 силу но от этого никуда не уйти. а) хорошо что человек понимает - своего ростера б)ростер тяжелый - если он им играет и что-нить выйгрывает, то не безнадежен в)но надо читать внимательней - вешал уже статистику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 При всем уважении к вам обоим не тянет это ни на какой гайд. :( Скорее "моя армия крутая и сильная - глядите как я умею". (Хотя армия действительно сильная и умеет STR доставлять неприятности :)) На мой взгляд это баловство временно и скоро пройдет. Да кстати STR забыл упомянуть самое главное, что вся его армия умещается в небольшой коробочке (из-за чего он ей и стал играть ;)) PS. Дедушка Мороз уже идет! Хо-Хо-Хо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 неплхой ростер, мне нравится, сыграл бы с удовольствием. в целом может поиграть, но впрочем, бояться тут нечего: если память мне не изменяет, то некроны не могут вставать в случае, если нет некрона того же типа на момент вставания в пределах 6 дюймов. соответственно уничтожение 6 моделек с четвертым тафнесом и 3м инвулем банальное ведро кубов) лишит ростер практически всего хтх потенциала. уничтожение лорда - дело чаппи, дп и любых мало-мальски способных рукопашников. потому что некрон лорд не король даже в максимально возможной хтх закачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Таки согласен, с комрадом Майором. Но эти парни не особо лезут туда, где им могут дать в ответку, да так, чтобы все трое врайтов полегли. Чаппи убьет лорда? Ну 50/50, а у него еще и ОРБ, а вдруг он встанет? Так оно и бывает обычно(в 50% случаев:)), а можно оттянуть монолитом и пореролить, если врайты свои ингвули не провалили. Кроме того, врайты вполне способны выкосить дэнжер зону, с 6ой-то иней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Кроме того, врайты вполне способны выкосить дэнжер зону, с 6ой-то иней! Спорное утверждение. Если бы их атаки были паверными, то могли бы. А так их шансы на вынес денжер зоны не очень велики (особенно при разборках с парнями имеющими 3+ и 2+ сейвы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Третий сэйв довольно хорошо валится, с такого большого количества атак. И опять же уточню, что целью этих отрядов будут девастаторы и иже с ними(чтобы монолиты могли спокойно по полю кататься), а эти товарищи физически неспособны выдать гору атак, достаточную для того, чтобы врайты завалили свои сэйвы. В прочем всякое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Ростер интересный, но не более... Прочитав тактику посмеялсо... =) А ничего, если к ворриорам придут терми? Просто так, скажем навскидку.. А ничего что "рукопашники", как вы выразились(да-да, я про бладов) могут и залп неплохой по лордам выдать и по монолитам надавать? O_o Ростер сырой... Крайне. Играет хорошо против масс 5+ сэйва, не более ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Соглашусь с Гостом во всём почти, только играет ростер с хорошей вероятностью против всего с сейвом хуже 3+. Но сильно рандомный из-за того, что врайс не живучее некрон вариора. От шальной пули болтера сдувается так же просто. Лично я бы изменил ростер так: вместо врайсов - скарабы. 10 скарабов = 120 очков, почти столько же, сколько стоят врайсы, зато дают лорду, основной ударной силе, дополнительные 10-30 вундов от стрельбы. А если выдать лорду лайтинг филд, то это может и покусаться в рукопашке. Но это теорема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 STR говорил, что плюшевые ниды не справятся с его железными ребятами... видя это, сомневаюсь в его словах. В целом, как уже сказали, на гайд никак не тянет. Максимум на ростер с его описанием. Мини гайд, это как у Артемиса, нормальный гайд - это как у Вундена про нидов ;) Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 29 декабря, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Странно все это. "Нииипонятно!". Это не гайд. А некроны и правда неправильные.... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) А ничего, если к ворриорам придут терми? Просто так, скажем навскидку.. А ничего что "рукопашники", как вы выразились(да-да, я про бладов) могут и залп неплохой по лордам выдать и по монолитам надавать? O_o Ростер сырой... Крайне. Играет хорошо против масс 5+ сэйва, не более ;) А вот терми могут и порваться! Лорд с 4мя атаками игнорящими инвули и армор сэйвы вырежет 2-3, Врайты забъют еще 0-1 и конец. Впрочем если термосы будут с когтями, то это уже хуже, но не сильно. А про бладов, чем они будут в монолит стучать фистами, удачи три шестерки подряд! Это если они не схватят ордансы с тех же монолитов. Лично я бы изменил ростер так: вместо врайсов - скарабы. 10 скарабов = 120 очков, почти столько же, сколько стоят врайсы, зато дают лорду, основной ударной силе, дополнительные 10-30 вундов от стрельбы. А если выдать лорду лайтинг филд, то это может и покусаться в рукопашке. Но это теорема. А вот как-то так получается, что если играть нормально, то по этим юнитам не стреляют, они все время в хтх. Кроме того скарабеи не могут через монолит ходить. STR говорил, что плюшевые ниды не справятся с его железными ребятами... видя это, сомневаюсь в его словах. СТР говорил, что он не может победить нидов, а не наоборот. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Лазарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Погодь, так лорд же у нам на краю фронта, т.е. поддерживает монолиты. <_< ДК, по секрету те скажу, кулаками бьет с 9 силой с рероллом на ту хит за каппелана. 2 кулака в ДК просто смертельны для монолита. Для Якобы СТРовских ХТХ сквадов, кстати, тоже. Т.к. мув у нас один... А Чаппи будет рыть лорда, учитывая нестрашность врайтов... А если некронов зачарджат, то пишите письма :rolleyes: Но это сугубо по бладам, хотя я противопоставляю также универсальному ростеру а не заточке против некросов. В общем не гайд а просто ростер с комментами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 *** СТР говорил, что он не может победить нидов, а не наоборот. бла-бла-бла люблю я это упрямство в людях, даже когда они неправы вот его высказывания в той теме: Чисто фановый ростер против стрелков, как это будет до них добегать не понятно. Стрелки войны расстреляються чем угодно, перестрелка с некронами этому ростеру точно ничем хорошим не вйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) А про бладов, чем они будут в монолит стучать фистами, удачи три шестерки подряд! Это если они не схватят ордансы с тех же монолитов. А вот как-то так получается, что если играть нормально, то по этим юнитам не стреляют, они все время в хтх. Кроме того скарабеи не могут через монолит ходить. СТР говорил, что он не может победить нидов, а не наоборот. Не только фистами... лазки в отрядах? К томуже бывают и две дес компании. Во всем остальном присоединяюсь к Госту. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) Не бывают, Фак бладов 4.1. Бывает одна, но большая. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Ghost-kZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 А про бладов, чем они будут в монолит стучать фистами, удачи три шестерки подряд! Это если они не схватят ордансы с тех же монолитов. Вот небольшая инфа по живучести Монолита, я уже писал, чтоб его не переоценивали Nekron Monolit Test. Test wepon - SM Lascanon Lascanon Hit - 66.(6)% -Glancing Hit - 11.(1)% crewshaken - 3.(703)% crewstunned - 1.85(185)% wepondestroyed - 1.85(185)% immobilaised - 1.85(185)% destroyed - 1.85(185)% -Penetrating Hit - 11.(1)% crewstunned - 1.85(185) % crewstunned+wepondestroyed - 1.85(185)% crewstunned+ immobilaised - 1.85(185)% destroyed(in any way) - 5.(5)% Total Damage Results crewshaken - 3.(703)% crewstunned - 3.(703)% wepondestroyed - 1.85(185)% immobilaised - 1.85(185)% crewstunned+wepondestroyed - 1.85(185)% crewstunned+ immobilaised - 1.85(185)% destroyed(in any way) - 7.(407)% для 100% уничтожения NM необхдимо 13.5 выстрелов из SM Lascanon, по статистике он взорветься где-то на 7-й ... Гост у тебя скока лазок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 для 100% уничтожения NM необхдимо 13.5 выстрелов из SM Lascanon, по статистике он взорветься где-то на 7-й ... Гост у тебя скока лазок? вероятносятми вероятностями, но когда после 6-7 игр монолит улетал на 1-2 ход после 1-2 выстрелов с веномки-лазки, то друг-некрон просто перестал его юзать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 все бывает ... у нас вон недавно скауты с ракеты ЛР на первый ход взорвали к едрене фене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Гост у тебя скока лазок? 2, но это не их работа. Говорю же 2 фиста в ДК с каппеланом порешат монолит(фьюриос чардж и молитвы). Особенно если кто-нить из него выйдет, так я и малтипл замучу... Еще и спасибо скажу. А коли не будет рядом монолитов порешу лордиков. Какая мне разница кого убивать. Еще вопросы есть? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Ростер конечно веселый... в том виде как им играет автор... но тут закралась маленькая ошибочка - монолит НЕ МОЖЕТ одновременно использовать матрицу и стрелять флюксом. Читайте ФАКу. так что - либо постреливать с 5-й силой, либо врайсов оттягивать В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Ростер конечно веселый... в том виде как им играет автор... но тут закралась маленькая ошибочка - монолит НЕ МОЖЕТ одновременно использовать матрицу и стрелять флюксом. Читайте ФАКу. так что - либо постреливать с 5-й силой, либо врайсов оттягивать В) Монолит не может одновременно стрелять ордансом и флюком. А оттягивать отряды и стрелять флюксом - пожалуйста! Читайте FAQ. Да, и ещё маленькое напоминание: фуриос чарж против монолита +1 к силе не даёт, т.к. против монолита никакие добавления к базовой силе не работают. Поэтому я сильно сомневаюсь в возможности 2-х кулаков разобрать монолит за ход. Мой монолит отряд нобов и барбос с паверклавой 3 хода колупали. А там выходило 5 атак с 10 и 24 с 8 силой. З.Ы. А ростер мне тоже не нравится. Некронские лорды могут таусят резать или ИГшников, а против рукопашников серьёзных(орки, тираниды, хаос и т.д.) даже 2-х ходов не выдерживают. У меня лорда с врайтами 20 крутов завалили без проблем :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Ростер конечно веселый... в том виде как им играет автор... но тут закралась маленькая ошибочка - монолит НЕ МОЖЕТ одновременно использовать матрицу и стрелять флюксом. Читайте ФАКу. так что - либо постреливать с 5-й силой, либо врайсов оттягивать В) Уважаймый комрад, стрелять из флюков и юзать портал монолит за 1 ход может, почитайте кодекс внимательней и вчитайтесь внимательней опять же в ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Хм... накасячил =) действительно там про ордонанку говорили, а не про матрицу в целом... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти